История начинается со Storypad.ru

Часть 1. Украденные воспоминания

24 июня 2021, 18:03

Темно... Вокруг сплошная темнота... Я не могу понять, где нахожусь и почему мне страшно. Сердце бешено колотиться в груди, и кажется, что вот-вот выпрыгнет. Горло сдавливает от боли, тело бьет холодная дрожь, еще секунду и мои ноги не выдержат и я упаду... Да еще спина неистово ноет, будто мне выдернули часть позвоночника... Я не понимаю, что происходит...

Почему мне так больно? И разве я испытываю страх? По началу казалось, что - да, но сейчас такое чувство, словно я проиграла в споре, хотя должна была победить... Или я победила, но цена была слишком велика и победа того не стоила? Такое чувство, будто я подавилась собственной гордостью и теперь расплачиваюсь за это! Я не могу понять ни где я, ни что со мной...а самое главное, кто я?

 Я ничего не помню... Где я нахожусь? Кто я? Человек? Мужчина или женщина? Как меня зовут? Хотя по сравнению с другими вопросами ответ на этот не даст много информации...

 ― Мисс, медленно поднимите руки вверх, ― мужской звучный голос мигом выдернул меня из размышлений. ― Мисс, вы меня слышите? Медленно поднимите руки!

 В этот момент я поняла, что все это время держала свои глаза закрытыми... Это так странно! Я отчетливо помню, что могу контролировать свое тело и примерно знаю, что с ним происходит, но сейчас... Я даже не знала, открыты ли у меня глаза...

 Стоило их открыть, как меня тут же ослепил яркий свет от ручного фонарика. 

 ― Мисс, ― я медленно подняла руки вверх, хотя из-за яркого света не видела человека. ― Мисс, что вы здесь делаете? 

 Так, он обращается ко мне «мисс» - значит я женщина... либо очень смазливый парень, похожий на девчонку. 

 ― Я...я...я, ― я хотела ему ответить, но когда услышала собственный голос – начала в него вслушиваться и немного теряла нить беседы.

 Голос вроде женский, но немного противный: с одной стороны высокий, а с другой низкий и вроде бы есть легкая хрипотца. А может мне кажется, все же собственный голос тяжело охарактеризовать.

 ― Я не знаю, ― мужчина немного опустил фонарик и подошел ближе, наставляя на меня пистолет? Или это электрошокер? От такого резкого контраста светлого и темного мои глаза плохо различали очертания предметов. ― Вы... Кто я? 

 Мужчина немного опешил и сильнее наставил на меня оружие: 

 ― Что за шутки! ― он подошел на шаг ближе, и я наконец-то смогла его разглядеть:

 Высокий мужчина европейской внешности лет тридцати на вид. Он был одет в какую-то странную темно-синюю форму с блестящим значком на груди... Охранник, наверное. Уборщикам ведь не выдают оружие? 

 ― Послушайте, это звучит странно, но я не понимаю, что происходит. Ничего не помню, ― мужчина спрятал пистолет в кобуру и достал наручники.

 ― Хорошая отмазка... для детского сада,― саркастично улыбнулся он и попытался подойти ближе, но я невольно отошла назад. ― Мисс, делаете только хуже... 

 Он укоризненно склонил голову набок: 

 ― Не надо, ― головой я понимала, что говорю какой-то бред, но это вырвалось машинально, словно часто это повторяю. 

 ― Девушка, ― он нажал на брелок, который висел на поясе и убрал наручники, ― вы пробрались на охраняемый склад, прошли три КПП и сигнализацию. Думаете, за это ничего не будет? Хотите сказать, что случайно это сделали? Или что?...Не помните, верно?

― Нет, ― охранник вскинул вверх брови, ― точнее, не знаю... Не помню! Вообще ничего не помню!

 ― Прекрасно, тогда мы сейчас вместе пройдем в мой кабинет и поговорим об этом, ― он схватил меня за руку, и я почувствовала, как злость внутри меня начала расти, скорее даже гнев: 

 ―Не нужно меня трогать, ― сквозь зубы прошипела я и попыталась выдернуть руку, но он слишком крепко ее сжал. ― Отпусти.

 ― Ты только хуже себе делаешь, ― происходящее его явно забавляло. ― Я вызвал еще несколько человек, так что если вырвешься и убежишь... То не далеко, ― чувствуя свою силу и превосходство надомной, он мерзко улыбнулся. 

 В этот момент в помещении включился свет, и я увидела огромный ангар. Он был почти пустой, местами стояли заколоченные ящики разных размеров, а позади меня огромная железная плита с непонятным рельефом, прикрытая плотной брезентовой тканью. 

 Не отдавая отчет своим действиям, я резко сдернула покрывало и накинула на охранника. А затем рванула за ящики, чтобы спрятаться, но не успела. Из-за них вышла его «подмога» и мне пришлось отступить. 

 Человека четыре держали меня на «мушке» и куда мне бежать? С другой стороны я могу сдаться, но, что это даст? Меня допросят... Останусь ли я жива? Посадят ли в тюрьму? Но бежать-то некуда... 

 ― Доигралась! ― резко скинув с себя брезент, выпалил охранник и, наставив пистолет к моему лбу, резко прижал к плите. ― Еще раз выкинешь что-то подобное – пристрелю...

 Я смотрела на него снизу и видела, как в его глазах все ярче и ярче начинал отражаться какой-то голубоватый свет. Глаза мужчины округлились и он уже не так сильно прижимал меня к камню, он скорее медленно отстранялся: 

 ― Что за черт, ― он убрал пистолет и, схватив меня за грудки, чуть поднял вверх. ― Что ты сделала? На кого работаешь? 

 ― Я, я.. я не понимаю... ― охранник резко отшвырнул меня в сторону. ― В наручники и уведите ее! 

 Когда я повернула голову, то увидела, как каменная плита по контуру рельефа светилась ярким голубым светом и этот свет...пульсировал? Будто что-то живое было внутри него. А этот мужчина пытался прикоснуться к нему или понять, как «это» работает. 

 ― Идем, ― другой мужчина в странном черном костюме и закрытой маской лицом грубо схватил меня за плечо и поднял вверх. ― Не сопротивляйся, хуже будет, ― тихим шепотом сообщил он. ― Тебя могут убить, если попытаешься бежать.

 Он говорил это мне на ухо, чтобы никто не слышал и пытался быстрее увести от туда. Но я не могла. Не знаю, кто я и почему здесь, но этот свет в камне как-то связан со мной. Мне кажется, что в нем ответ на мои вопросы или моя память, в любом случае я должна была что-то с ним сделать. В миг надо мной начало преобладать бессознательно чувство прикоснуться к этому странному сиянию, и совладать с ним было крайне сложно... 

 И, возможно, человек, ведущий меня, относился ко мне лояльнее, потому что не так сильно держал и был уверен, что я пойду за ним: 

 ― Даже не думай, ―одернул он меня.

 ― Как тебя зовут? ― лицо мужчины было скрыто черной маской, но его карие, почти черные глаза я запомнила. В уголке правого глаза был маленький шрам, почти не заметный. 

 ― Тодд Рид, ― он завис на секунду и чуть остановился. ― Я-я-я... Почему я тебе это сказал? ― он устало потер переносицу и, резко схватив за запястье, повел из ангара. ― Идем. 

 ― Но-о-о... 

 ― Заткнись, ― резко оборвал он. ― Пожалуйста, заткнись. 

 Тем временем камень начал меняться – трансформироваться в подобие обелиска и внутри меня что-то будто рвалось туда. Не знаю, что это. Но, как мне кажется, это стоит всех мыслимых и не мыслимых рисков. 

 Казалось, что я смотрю на себя со стороны. Виски пульсировали, сердце почему-то перестало биться, ноги стали ватные, а глаза постепенно заволакивала белая пелена: 

 ― Тодд Рид, ― я остановилась, и мужчина удивленно повернулся на меня.

 ― Прости, ― я резко наступила ему на ногу и, вырвавшись, бросилась к свету, исходящему от странного камня.

Перейти на сайтВернуться к просмотру Стоило мне прикоснуться к голубому сиянию, как мои предплечья изнутри что-то разорвало. На тыльной стороне проступили странные знаки, которые сияли тем же пламенем, но были плохо видны из-за обильно стекающей крови. На мгновенье, я почувствовала огромную силу в себе и будто бы вспомнила, кто я. 

 Я помню, как чувствовала свое превосходство, силу, злость, величие... Но воспоминания так и не пришли, знакомые и такие родные чувства помогали мне почувствовать, кто я, а память так и не возвращали. 

 ― Опустите оружие, ― тихо сказала я, но мой голос звучал иначе. Более мелодично и отдавал каким-то странным эхом. В эти минуты внутри меня боролось сознание и полное понимание, что я ничего не помню и даже не знаю, кто или что я, а с другой – я чувствовала себя, что нужно сделать и как повести. И разум сдался, я полностью отдалась интуиции и делала так, как велят ощущения. ― И дайте мне уйти. 

 В эту самую секунду Тодд Рид выстрелил в меня, но те миллисекунды перед моими глазами превратились в минуты. Я видела пулю, могла уклониться в любую сторону, поймать руками, отойти – сделать, все, что захочу. Но я доверилась интуиции и, подняв вверх левую ладонь, дала той силе, что разрывала мои руки, сделать свое дело. Снаряд охватила легкая голубая дымка, и он расплавился в воздухе, а его остатки каплями упали на пол.

 ― Опустите оружие, если хотите жить, ― слегка сжав ладони, я образовала вокруг себя кольцо голубого сияния. ― Я никому не причиню вреда, только дайте мне уйти.

 Но мужчины оцепенели и я, одним взмахом руки выбила у них оружие. Со стороны казалось, что я невозмутима и полностью уверена в своих действиях, но внутри меня было: 

 «Что происходит? Офигеть! Это я сделала? Как так вышло? А что надо делать дальше? Почему я знаю, что нужно делать, но не понимаю этого? Как и чем я остановила пулю? Меня могли убить!»

 ― Кто ты? ― не веря происходящему, Тодд Рид стянул с лица черную маску и бросил на пол. ― Или что... 

 На вид он казался обычным человеком, возможно откуда-то с южных краев: был довольно смуглым, но при этом внешность явно европейская. На вид не дашь больше сорока пяти, легкая седина в черных, зачесанных назад, волосах, выраженные носогубные складки и впалые щеки выдавали его возраст. А черная щетина немного старила или же добавляла легкую неопрятность образу. На верхней губе, которая была значительно больше нижней, был косой алый шрам. Скорее всего, свежий. Не знаю, почему, но именно внешность Тодда мне тогда запомнилась, хотя он был довольно обычным да и вел себя обычно. 

 ― На этот вопрос я не могу дать ответ, ― я пожала плечами и заметила, как один из охранников медленно пытается наклониться и взять оружие. ― Не нужно. 

 ― Тогда ты должна понимать, что мы не можем тебя отпустить, ― воспользовавшись тем, что я отвлеклась от него, Рид выхватил из-за спины электрошокер и выстрелил в меня, но провода, дойдя до огненного круга, начали постепенно сгорать. ― Какого черта...Ведьма...

 ― Уж точно не ведьма, ― резко повернув кисть, я смогла обездвижить людей и подойти близко к Тодду. ― Я не причиню вам вреда. Как только смогу уйти достаточно далеко, то отпущу вас. 

 ― Если ты не ведьма, то кто? Дьявол?― скрипя зубами от злости, прошептал Рид. Я хотела ему ответить, правда, сама не знаю, что, но за спиной раздался очень знакомый мужской голос: 

 ― Скорее черт, ― повернувшись, я увидела мужчину, одетого в черно-синий балахон, расшитый золотыми узорами. Его лица не было видно из-за капюшона, а на руках были перчатки с вышитыми примерно такими же узорами, как на моих руках.

 Я пыталась понять, кто он, но не успела – меня оглушила какая-то странная волна и я упала, постепенно теряя сознание. Все, что помню перед тем, как окончательно отключиться, как этот мужчина подошел ко мне и, сев на корточки, произнес:

 ― Ма-а-аленький такой и гадкий... Сколько не говоришь ей, что пора сдаться, она все не угомониться. Лезет и лезет... Запомни, Нари, ты жива сейчас только потому, что когда-то сделала для меня тоже самое...

 После его слов наступила темнота и очнулась я уже дома, в своей кровати. 

 Я ничего не понимала. Это был сон? Мне все приснилось? На руках не было ни шрамов, ни царапин, ни странных узоров. Спина не болела, да и я вроде бы все помнила... Только вот такое чувство, словно мои воспоминания полностью фальшивые...Даже имя и фамилии казались какими-то чужими, хотя фамилия казалась более чужеродной: «Наташа Боуман, двадцать лет. Мать русская эмигрантка, а отец американец. Учусь в институте Вашингтона, живу там же» - повторяла я несколько раз подряд, сидя на кровати, словно мантру. Наверное, это тот минимум информации, который стоит про меня знать, в первую очередь мне самой. Хотя, я не уверена, что это правда. 

 Целую неделю я потратила на поиски своих старых фотографий, обзвон школьных друзей и общению с одногруппниками, родителями. Как итог: меня многие знают, есть детские фотографии, даже жених имеется... Но не знаю, вся моя жизнь звучит очень выдумано... Лучшая подруга, которую я помню для меня, как чужой человек, суженный – отдельная тема: к незнакомцу на улице я испытываю больше симпатий, чем к этому человеку. Какое-то все чужое, даже я сама себе чужая... Возможно, это стресс, хотя вероятнее всего, я просто схожу с ума. Не знаю, тот сон прочно выбил меня из колеи... Возможно со временем все образуется... Возможно нужен психолог, ведь ни магии, ни перемещения в пространстве не существует, раны за ночь не затягиваются! Все это был лишь сон, верно?

13070

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!