ГЛАВА 11
28 июля 2024, 20:36Чон Ари.
Следующим утром, первое, что я вижу у своих ворот - это Мерседес Хёнджина, припаркованный на дороге. Сердце подскакивает к горлу и пульс учащается, когда я думаю о том, что его мог кто-то заметить, не считая охраны. Охранникам обычно абсолютно плевать кто находится по ту сторону, но если мой водитель Арно узнает, что кто-то ожидает меня, я думаю, что случится что-нибудь очень плохое.
Я оглядываюсь по сторонам, стоя на крыльце, но единственное, чему я сегодня благодарна, так это то, что я собралась сегодня очень рано и вышла за десять минут до того, как должен был подъехать Арно. Может вселенная начинает быть благосклонна ко мне?
Я шустро спускаюсь по длинной дорожке к воротам, когда они распахиваются передо мной и охранник кивает мне, здороваясь. Мне кажется, что я убью Хван Хёнджина.
Мне действительно следует это сделать.
Он стоит, оперевшись о свою машину и ухмыляется так, будто выиграл джекпот. Я в секунде от того, чтобы не запульнуть в его наглое лицо сумку.
- Какого черта ты здесь делаешь?! - шиплю я на него, когда быстро подхожу к нему.
- Я тоже рад тебя видеть, моя кошечка, - улыбается Хёнджин, обходя машину и открывает дверь пассажирского сидения.
- Это не смешно, Хёнджин. Убирайся, пока тебя кто-нибудь не заметил, - я вздыхаю, складывая руки на груди. - Мне не нужны лишние слухи. Тебя вообще не должно быть здесь.
- Обижает, - он упирается рукой в открытую дверь, пока ждет, что я сяду.
Но я не сделаю этого, я же не больная.
- Быстро говори зачем ты здесь или я уйду отсюда, - мой пульс такой быстрый, что мне кажется, что сердце выскочит из груди.
Хёнджин проводит рукой по волосам и слегка улыбается. Он выглядит немного задумчивым, как-будто сам не знает зачем он здесь, но он как всегда уверен в себе и знает, что он никогда не проиграет. Но вот незадача. Мне нельзя показываться с ним. Папа убьет меня, если увидит другого парня рядом со мной. Не моего жениха.
Хёнджин выглядит как всегда безупречно в своих черных брюках и белой льняной рубашке, с солнцезащитными очками на лице. Я не могу отрицать, что что-то шевелится в моем животе, когда я вижу его. Он хорош собой и я боюсь, что если он каждый раз будет так ухлестывать за мной, в один из дней, я не смогу сдержаться.
- Вообще-то я хотел тебя забрать и отвезти в университет, ты против? - он спрашивает так, будто само собой разумеещуеся я должна согласиться.
- Конечно против. Спешу напомнить, что я скоро выхожу замуж. Если меня увидят с другим парнем, то я даже не знаю чего мне ожидать от моего отца.
- От отца? Что он может тебе сделать?
Кажется, я ляпнула чуть больше информации, чем нужно, поэтому быстро достаю из сумочки телефон, чтобы проверить время. Через несколько минут Арно должен приехать. Если Хёнджин все еще будет здесь, я официально мертва.
Но прямо в эту секунду появляется сообщение от моего водителя. Арно сообщает мне, что машина сломалась по пути и мне стоит вызвать такси. Облегчение настигло меня и я вздохнула. Если я сейчас откажусь от поездки с Хёнджином, он будет преследовать меня до победного. Поэтому я качаю головой и обойдя машину, сажусь на пассажирское сидение.
Хёнджин выглядит задумчивым, но осматривает меня с ног до головы с шикарной улыбкой на лице. Он выглядит так, будто хочет меня съесть. В сексуальном плане.
Хёнджин садится на водительское сидение и заводит машину. Я просто молюсь, чтобы мы поскорее уехали отсюда, потому что я не хочу, чтобы кто-то из знакомых отца или соседей увидели, что за мной приехал какой-то парень. Я боюсь, что он снова придет в мою комнату не в лучшем распоряжении духа и мне явно будет больно.
- Пожалуйста, не заезжай за мной в следующий раз, - тихо говорю я, смотря в окно.
От его опьяняющего одеколона мне хочется выпрыгнуть из машины на ходу, потому что мысли, которые крутятся у меня в голове совсем не безобидные. Мне не нравится как мое тело реагирует на него. Так не должно быть.
- Почему? Ты расскажешь мне что происходит? - Хёнджин не смотрит на меня, я вижу только его профиль. Но это к лучшему. Я не думаю, что ему стоит доверять.
- Просто моя семья очень сильно беспокоится о репутации. Я не хочу, чтобы меня окрестили шлюхой просто потому, что меня довез мой одногруппник, - я вздыхаю.
- Но ты не любишь своего жениха, - говорит Хёнджин.
Он не задает вопрос, он утверждает.
- Я не думаю, что это каким-то образом касается тебя, - в складываю руки на груди, от чего моя грудь выпячивается.
Я не сразу замечаю это, но вижу, как Хёнджин убирает руку с руля и аккуратно взяв меня за запястье, убирает его ко мне на колено.
- Не хочу врезаться в столб, понимаешь? - улыбается парень.
Я фыркаю от смеха и перебираю руки на коленях. Он не дал мне точного ответа. Если он не скажет мне, что не приедет за мной завтра, я буду всю ночь думать об этом и переживать.
- Хорошо, - кивает Хёнджин, - я не буду заезжать за тобой, но мне нужно кое-что взамен.
Я смотрю на него. Легкая ухмылка играет на его красивом лице. К сожалению, глаз не видно за темными очками.
- И что ты хочешь?
Он пожимает плечами слишком загадочно, чем должно быть.
- Я еще не придумал, но до конца дня точно тебе скажу.
Я вздыхаю, наблюдая за его выражением лица. Мне совсем не нравится его хитрая ухмылка.
Как только я вхожу в нужную аудиторию, все взгляды обращены на меня. Я привыкла к этому, потому что каждый из этих людей считает меня идеальным человеком, на которого они постоянно хотят смотреть. Девушки хотят быть мной, а парни хотят быть со мной. Я привыкла к этому, но это не совсем чего я хочу. Мне приходится держать такую репутацию и с одной стороны мне нравится это внимание, но время от времени мне хочется побыть вдали от взглядов.
Правда сегодняшние взгляды связаны не только со мной. Хван Хёнджин следует за мной по пятам, возвышаясь надо мной как Эверест. Девушки восхищенно смотрят на него, пытаясь привлечь внимание всеми возможными способами, но я чувствую его взгляд на своей спине.
- Я надеюсь, что ты в курсе, что за твоей спиной сам Сатана? - Феликс улыбается, взмахом головы показывая на Хёнджина.
Харин, сидящая рядом с Феликсом пихает его в плечо и они оба смеются.
- Вообще-то я ваш брат, - Хёнджин разводит руки в стороны, ожидая, когда я усядусь на какое-нибудь место.
Я присаживаюсь рядом с Харин и она улыбчиво обнимает меня. Я боюсь трогать ее, потому что мне кажется, что она сломается.
- Я знаю, что ты мой брат. Но это не отменяет того факта, что у тебя палка в заднице, пока ты не в духе, - Харин важно поглядывает на него.
- Ты должна быть в моей команде, милая, - Хёнджин садится рядом с Феликсом через два места от меня и я чувствую, что могу немного вздохнуть свободного пространства.
- Извини, большой брат, но девочки в команде девочек, - она пожимает плечами.
Феликс хитро хихикает.
- Извини, но я буду сегодня в команде девочек. Вдруг мне перепадет и Ари покажет мне сиськи? - спрашивает он, чем вызывает у меня шок.
Неужели он только что так пошутил?
Кажется, Хёнджин тоже не ожидал такой шутки, поэтому повернулся к Феликсу и дал ему подзатыльник.
- Ты не смотришь в ее сторону, - говорит он.
Феликс поднимает руки в защитном жесте и мы с Харин хихикаем. Может быть я смогу когда-нибудь подружиться с ними со всеми?
Когда заканчивается занятие, весь народ по-тихоньку выскальзывает из аудитории. Я остаюсь, потому что мне нужно собрать бланки, которые я раздавала на паре. Они шли вместе с моим проектом, который я еле представила, потому что чувствовала на себе обжигающий взгляд Хёнджин.
Харин слегка задерживается в дверях.
- Ари, мне нужно заскочить к мистеру Ким и отдать ему свою тетрадь, иначе он убьет меня, - вздыхает она, - я встречу тебя у столовой, хорошо?
Я киваю, помахав ей. Она посылает мне воздушный поцелуй и я улыбаюсь. Харин прекрасная девочка. Не думала, что найду друга в команде врага.
Феликс молча ждет Хёнджина, но тот не встает со своего места. Я замечаю как они обмениваются взглядом и Феликс вздыхает.
- Ладно, встретимся в столовой, у меня есть несколько дел, - он удаляется так быстро, что я не успеваю ему что-либо сказать.
Я выбираю тактику игнорирования Хёнджина, но это дается мне слишком тяжело. Дверь закрывается за Феликсом и мне хочется выскочить в окно, потому что Хёнджин заполняет собой все пространство. Кажется, будто его одеколон повсюду и я не могу дышать. Не могу дышать от того, насколько он вкусно пахнет.
- Ты знаешь, что ты ведешь себя как преследователь? - я поворачиваюсь к преподавательскому столу и складываю на нем бланки.
- Может быть, - я ощущаю дыхания у уха и выпрямляюсь. - я никогда этого не отрицал.
Он так бесшумно оказался рядом со мной.
Тело Хёнджина прижимается к моему сзади и я замираю на месте. Его восхитительный запах окутывает меня, заполняя мои ноздри.
Он так близко, еле касается меня своим телом, но мое сердце уже колотится как бешеное.
- Ты слишком близко, - шепчу я, пытаясь оттолкнуть его от себя.
Но он как чертова стена.
Хёнджин слегка разворачивает меня к себе лицом и его темные глаза смотрят в мои очень пристально. Он заправляет прядь моих волос мне за ухо. Я хочу оттолкнуть его, но этот момент слишком сильно завораживает меня.
- Я придумал, что попросить у тебя взамен, - хрипло говорит он.
От его голоса мне уже захотелось кончить.
Ари, что с тобой не так? Ты его ненавидишь.
- Я не буду спать с тобой, по-моему я тебе это уже говорила, - хмуро говорю я, но мой взгляд яростно блуждает по его лицу.
Длинные пальцы Хёнджина пробегаются по моей голой ноге и играются с подолом платье. Оно короткое, поэтому его руки в опасной близости к моим самым интимным местам.
Он дышит более неровно, чем обычно. Я рада, что не только у меня такой эффект от наших перепалок.
- Я не прошу тебя со мной спать, - он слегка улыбается, но его взгляд остается горячим. - у меня есть два желания и я обещаю, что я перестану ожидать тебя у дома каждое утро.
- Два желания слишком много, Хёнджин. Это не стоит того.
- Тогда жди меня завтра утром. Возможно я был бы рад зайти и познакомиться с твоими родителями, - он пожимает плечами.
Его рука все еще лежит на моем бедре, выписывая на нем круги. От этого я не могу думать здраво.
Если он появится у моего дома и на этот раз кто-нибудь его заметит, меня точно ждет смерть. В прямом смысле. Отец избивал меня до полумертвого состояния, я уверена, что ему ничего не стоит окончательно добить меня и сделать вид, что я оступилась на лестнице.
Хёнджин сейчас играет нечестно, может быть сам не зная этого, но я не могу отрицать тот факт, что во мне есть предвкушение узнать, что он хочет для меня.
- Говори, - Еле слышно говорю я.
- Ты присутствуешь на всех моих играх в первом ряду, ты ждешь меня с бутылкой воды вся такая красивая, какой ты и являешься каждую минуту своего существования. - мое дыхание спирает от неожиданного комплимента.
В сочетании с тем, как он горячо смотрит на меня, я не могу думать ни о чем другом кроме его губах.
- Это я могу сделать, что еще?
Его рука касается моей талии, затем ниже переходит к бедру и снова проделывает тот же путь. Он не ступает на запретные территории. Пока.
- Ты поцелуешь меня, - говорит он.
Я как-будто бы в эту секунду только этого и хотела, но я ни за что не признаюсь в этом.
- Нет, я не буду тебя целовать. Я скоро выйду замуж, Хёнджин. Придумай что-то получше, - шепчу я.
Осознание того, что кто-то может зайти в эту дверь подводят меня к тому, что мое тело слишком горячее прямо сейчас под пылким взглядом Хёнджина и его рук на моем теле. Я вцепляюсь рукой ему в плечо и ногтями сжимаю его кожу через рубашку.
- Я вижу по твоим глазам, что ты хочешь меня поцеловать. И я тоже хочу. Только в отличие от тебя, я не стесняюсь признаться в своих желаниях. Я не стесняюсь сказать тебе, что я хочу задрать твое платье, раздвинуть твои длинные шикарные ножки и найти трусики, которые покажут мне, как сильно ты хочешь меня.
Я задыхаюсь от его слов. Его рука двигается вверх и вниз по моей гладкой ноге, доходя до бедра и обратно. Его дыхание прям рядом с моим ухом и я действительно хочу поцеловать его в этот момент.
- Ты же знаешь, что этот поцелуй ничего не изменит между нами? Ты мне не нравишься, я не люблю тебя и никогда не полюблю. Обещай, что поцелуй не зайдет дальше, чем следует, - тихо говорю я.
Думаю, если я сама хочу этого, я могу это сделать. И он отвяжется от меня. И, возможно, если я поцелую его, я больше не смогу реагировать на него так, как сейчас. Возможно, он ужасно целуется и у меня к нему будет только отвращение.
Хёнджин загадочно улыбается, не давая мне конкретного ответа.
- Обещай, что ничего не изменится. Обещай, что никто об этом не узнает.
- Хорошо, моя прекрасная Ари. Я не зайду дальше, если ты этого не захочешь, - говорит он и его взгляд уже скользит по моим губам.
Это куда лучше, чем без ответа вообще, но за себя я тоже не могу ручаться.
Я слегка киваю и как-будто это именно то, что он ждал долгое время. Хёнджин сокращает расстояние между нами и прижимается своими губами к моим так горячо, впиваясь пальцами в мое бедро. Он слегка разводит мои ноги и прижимается ко мне. Напротив своего центра я определенно чувствую что-то твердое и это точно не телефон.
Телефон не может быть таким большим.
Я открываю рот в резком вздохе и он пользуется этим моментом, чтобы языком пройтись по моим губам и сплестись с моим языком. Его губы очень мягкие, пухлые и он так сильно терзает мои, что мне хочется заплакать от такого прекрасного ощущения. Все это смешивается с его неповторимым запахом. Хёнджин кусает мои губы, слегка оттягивает их и я боюсь, что я громко начну стонать, если он продолжит так дальше.
Я понимаю, что я в секунде от того, чтобы раздеться прямо перед ним. Я не отстаю от его напора и целую его губы со вкусом мятной жвачки с не меньшим рвением, чем он мои.
Только когда телефон громко оповещает об уведомлении, я резко отрываюсь от него.
Хёнджин яростно дышит, его губы красные от продолжительного поцелуя и я более чем уверена, что выгляжу не лучше. Его взгляд затуманен и если бы не громкий звук, я боюсь, что это зашло бы дальше.
Я бросаю взгляд дверь и понимаю, что нас могли застать в любой момент.
Ну нет.
Что я натворила.
Я не должна была ему позволять целовать себя. Идиотка, Чон Ари. Он просто малознакомый горячий парень, который портил твою жизнь. Ты не должна так реагировать на него.
Я со всей силы отпихиваю его от себя и поправляю платье, затем волосы. Я в панике ищу свой телефон, чтобы сбежать отсюда быстрее.
- Просто забудь об этом. Я не знаю чем я думала. Этого не было. Мы договаривались, Хёнджин. Этого больше не повторится.
Я нахожу свой телефон и начинаю быстро шагать к выходу из аудитории. Перед тем как открыть дверь, я оборачиваюсь и вижу растрепаного Хёнджина с ухмылкой на лице. Он совсем не выглядит так, будто жалеет.
- Не зарекайся, - единственное, что говорит он.
Мне хочется кинуть в него стул.
Но я быстро открываю дверь и выхожу из аудитории.
Кажется, я была неправа, когда считала, что после этого между нами ничего не изменится.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!