История начинается со Storypad.ru

Глава 2

6 мая 2020, 23:28

     В первый же вечер в стенах школы всех учеников ожидало столкновение с кардинальными переменами. Даже первокурсники, явно наслышанные о прежнем устройстве жизни в Хогвартсе, пришли в замешательство, а что уж было говорить о ветеранах школы? В своей приветственной речи директор МакГонагалл сообщила, что искренне рада видеть новые юные лица и вновь прибывших студентов. Сопровождались эти слова сдержанной, но по-своему теплой улыбкой. Она также затронула тему наступления новой вехи в истории магического сообщества, но совсем чуть-чуть, пообещав, что должное внимание этому будет уделено на занятиях историей магии. Слова о взаимопонимании и терпимости к ближнему не заставили себя долго ждать. В этот момент зал слегка зашумел, взоры учеников один за другим воровато обращались в сторону стола слизеринцев. Последние же безмолвно переглядывались, пребывая в значительном меньшинстве. Их настрой, угрюмый и полный недоверия, был виден невооруженным взглядом.

      Как оказалось старост еще не выбрали, а сделано это будет в самом скором времени и особым образом. На этот раз все желающие смогут подать заявки, а, после рассмотрения кандидатур и личной беседы с деканами, будет вынесено решение. То же самое и по отношению к старостам школы.

      После распределения, благодаря которому факультет Слизерина пополнился всего двумя первокурсниками, директор пожелала всем присутствующим приятного аппетита и, наконец, столы заполнились яствами на любой вкус.

      По окончанию ужина профессор МакГонагалл вновь поднялась и вместо того, чтобы просто пожелать студентам спокойной ночи, сообщила, что ввиду перестройки замка, претерпело изменение и расположение факультетских гостиных. На этих словах Гойл, сидевший по правую руку от Драко, метнул на друга интригующий своей неопределенностью взгляд, но явно с нотками хитрости. Драко никак не отреагировал, вернув свое внимание к директору.

- Для проживания учащихся было решено построить отдельное здание, сообщающееся со школой небольшим коридором. В вашем распоряжении спальни факультетов, размещенные на двух этажах, на втором - для мальчиков, на третьем - для девочек. А также, общая гостиная для всех на первом. Деканы вас проводят. Желаю всем спокойной ночи, набирайтесь сил, - после этих слов профессор вновь улыбнулась и опустилась на свое место.

      Зал оставался полным тишины совсем недолго, но было ясно, что новость поразила всех и каждого. Деканы факультетов, обреченных на совместное существование под одной крышей, уже спешили к своим подопечным.

- Убери эту чертову ухмылку с лица, - пробурчал Драко, смерив Грегори испепеляющим взглядом. - И давно ты с этим свыкся?

      Гойл поднялся и неспешно направился в сторону выхода.

- Да ладно тебе, будет интересно, вот увидишь, - спокойно ответил Грег.

- О, да. Будет намного удобнее общаться с твоими новыми друзьями.

      Малфой повернулся в сторону толпы гриффиндорцев и неслышно выругался. С их стороны на учеников Слизерина вновь летели взволнованные колкие взгляды. Обсуждение не прекращалось до самого связующего школу с общежитием коридора, в конце которого все четверо деканов остановились перед студентами. Примечательно было то, что Гриффиндором теперь заведовала мадам Трюк.

- Мы искренне надеемся, что данная перемена пойдет вам на пользу. Не секрет, что между факультетами всегда присутствовал дух соперничества и во многом это помогало учебе, но важнее знаний может быть только отношение людей друг к другу. Взаимовыручка, понимание и уважение помогут всем нам реабилитироваться пускай и в радостное, светлое, но всё еще неспокойное время, - убедительно проговорила Помона Стебль. Деканы Слизерина - профессор Слизнорт, и Когтеврана - профессор Флитвик, с согласием закивали.

- Не забывайте и о дисциплине, - подала голос мадам Трюк. Она обвела первые ряды учащихся пристальным, даже слегка хищным, взглядом и резко кивнула.

- Профессор, а что на счет паролей? - подняла руку Гермиона Грейнджер.

- Ах, да-а, - сладковатым голоском протянул Гораций Слизнорт. - Вам сообщат о них старосты, когда пройдет отбор. Так что, в ближайшие одну-две недели Полная Дама пропустит вас без каких-либо вопросов.

- Всегда мечтала служить при проходном дворе! - почти взвизгнула вышеупомянутая особа.

      Профессор обернулся на ее слова и только тогда учащимся показался портрет хранительницы теперь уже общей гостиной. Женщина с пышными формами в излишне вальяжной манере устроилась на прелестной старомодного вида кушетке и даже не смотрела на присутствующих.

- Мы это уже обсуждали и ни раз, - процедил профессор Слизнорт и, не скрывая раздражения, жестом указал Полной Даме отворить проход.

- Понимание и уважение, как же! - проголосил портрет, высмеяв слова профессора Стебль, и шумно скрылся в массивной стене.

      Гостиная оказалась поистине огромной. Три крупных камина, огонь в которых значительно обогрел помещение, множество диванов, пуфов, подушек с изображенным на них гербом школы, а также удобные столы для самостоятельных занятий и игры в шахматы. К спальням вели четыре лестницы, по две с правой и две с левой стороны гостиной. Они были обозначены конкретной атрибутикой каждого факультета.

      Внизу задержались лишь первокурсники, остальные же направились в спальни. Комнаты студентов остались прежними, чему Драко, к собственному удивлению, был рад. Гойл занял кровать у противоположной окнам стены, рядом с ним Теодор Нотт, а ближе всего к Малфою - Блейз Забини.

- Удивлен, что ты появился здесь, - Гойл обращался к Нотту.

- Тебя что-то не устраивает? - бесцветно отозвался Теодор. Он поднял на Грега взгляд, но не приблизился. С точки зрения физического развития преимущество было на стороне Гойла.

- Не знаю. Посмотрим на твое поведение, - рассудительно ответил Грег. Он со спокойным видом разбирал свои вещи, уже не смотря на собеседника.

- Да пошел ты, - огрызнулся Нотт и завалился на кровать, скрывшись за пологом.

      Остальные обменялись взглядами. Драко покачал головой, явно не одобряя действия друга. Однако Блейз его поддержал, он ярко улыбнулся и подмигнул Гойлу.

      Малфой забрался под пока еще прохладное одеяло и чуть сжал подушку, повернувшись на бок. Жутко хотелось спать, но всё вокруг казалось настолько нереальным, неправдоподобным, что внутрь самого Драко закралось недоверие. А что, если сегодняшний день, это всего лишь сон, а проснувшись он окажется не в слизеринской спальне, а там, где пребывал весь последний год. Ему этого даже хотелось, почти безумно. Парень потянулся к школьной сумке и достал свой ежедневник. Невербальное "люмос" и пресловутая фотокарточка уже у него в руках. Драко провел кончиком пальцев по улыбающимся лицам, убрал фотографию под подушку и буквально приказал себе спать.

      Его разбудил Блейз. Утренний, такой резкий для глаз, свет струился сквозь небольшую щель в пологе. Забини с довольной ухмылкой опустился на край кровати Драко и слегка запружинил на месте.

- Не думал, что Гойл встает раньше тебя, такой дисциплинированный. Что с ним стало? Он словно переродился. Я определенно хочу узнать его поближе! - смакуя каждое слово, проговорил Блейз.

- А можно потише? - простонал Драко. Он перевернулся на спину и нехотя посмотрел на сокурсника.

- Завтрак через 5 минут, или ты блюдешь фигуру?

      Забини усмехнулся и, поднявшись, закинул сумку на плечо. Он покинул спальню под испепеляющим взглядом Малфоя.

      Драко кое-как потянулся и встал с кровати. Приведя себя в порядок, парень быстро спустился по лестнице, но притормозил на самой последней ступени. Он выглянул в гостиную, изучая обстановку. Знакомых не оказалось, только мелюзга. Драко стремительно прошел к проходу, в котором и столкнулся со спешащим внутрь Рональдом Уизли.

- Смотри, куда прёшь! - в один голос выдали студенты. Уизли, как и Драко, поморщился при виде преграды.

- Ну и? - Драко сунул руки в карманы брюк. Взгляд его был спокойным, но неуютно пронизывающим. Он знал, какое действие способен оказать на противника, а на Уизли тем более.

- У меня нет на тебя времени, Малфой. Посторонись, - небрежно проговорил Рон и буквально протолкнул их обоих в гостиную.

      Драко ошалело обернулся на удаляющегося гриффиндорца, пальцы с силой сжимали палочку. Благодаря привычке он был готов пальнуть заклятие ему прямо в спину, но, как оказалось, не было желания. Хорошенько врезать - не исключено, но только не опускаться в глазах Уизли еще ниже. Тем более при первокурсниках. Год, это не так уж и мало для того, чтобы измениться. Он и Гойл, живые этому подтверждение.

      Проглотив желчь Малфой направился к Большому залу. Аромат витал восхитительный, так что Драко буквально накинулся на яичницу, бекон и тосты. Теплый хлеб, растекающийся желток и аппетитно хрустящее мясо на какое-то время сгладят впечатление о пренеприятном столкновении с чересчур самонадеянным Уизли. Закончив трапезу прохладным тыквенным соком Драко, наконец, обратил внимание на сокурсников.

- Ох, уж этот растущий организм, - проговорил Блейз. - Думаю подать заявку на старосту школы.

- Я тоже, - тут же улыбнулся Гойл. Он повернулся к Драко в поисках поддержки.

- Ты? На старосту школы? - без надобности уточнил Малфой. Ему не показалось, и он точно не ослышался, но быть может, Грег и сам не осознавал, насколько нелепо прозвучали его слова?

- А что такого? - вступился Блейз. - Будь у меня возможность, я бы за него проголосовал. Несмотря на свои желания.

      Драко вскинул брови и поместил руки на стол, чуть приблизившись к Забини, который сидел напротив.

- А давайте и я подамся на старосту? Не школы, так факультета. Уверен, одобрят всех троих.

      Он утер губы салфеткой и шумно поднялся.

- Не забивай голову подобной ерундой, только хуже будет, - Драко легко сжал плечо Гойла и в ожидании посмотрел на друга.

- Спасибо за поддержку, - мягко ответил Грег.

      Учебный день начался с двойной порции Истории магии, что в принципе не так уж и плохо. Далее следовала Трансфигурация. Новый преподаватель представился как Перси Уизли, чему Драко ничуть не удивился. Он смутно видел в нём дотошного старосту школы, а о принадлежности к роду Уизли буквально кричала каждая веснушка на его худом лице, чего и говорить о характерной копне рыжих волос. Гойл тем временем пребывал на Уходе за магическими существами. Драко был осведомлен о выборе друга в плане школьных предметов, но толком своё будущее они так и не обсудили. Что ж, время еще есть.

      Сдвоенное с Гриффиндором зельеварение шло сразу же после обеда, эдакий десерт. Драко не особо торопился, зная, что Слизнорт не любитель карать снятием очков за банальное опоздание, да и в целом был весьма миролюбиво настроен ко всем окружающим. Интересно, кого, кроме пресловутой троицы, он призовет в свой "Клуб слизней" на этот раз?

- Что там за шум? - подал голос, до этого подобно Малфою соблюдавший тишину Гойл.

      Оба чуть вытянули шеи. И в самом деле, напротив кабинета зельеварения явно кто-то ссорился. Благодаря видневшимся лохматой и рыжей макушкам долго гадать не пришлось.

- Ничего интересного. Голубки Уизли и Грейнджер повздорили, - небрежно подытожил Драко.

      Гойл скептически поджал губы и ускорил шаг. Вокруг шумной парочки столпились любопытные, но молчаливые слизеринцы, а также несколько приближенных из Гриффиндора. За год явно возмужавший Долгопупс, Поттер, куда же без него, и еще двое парней, имен которых Драко не знал.

- Я не намерена продолжать этот разговор! Хотя бы не здесь, - бурно проговорила Грейнджер. Лицо ее раскраснелось, не то от смущения, не то от злости на оппонента. Глаза распахнуты, руки сжимают лямку школьной сумки, само тело неподвижно, с виду будто окостенело.

- А мне всё равно! Мы теперь всегда у всех на виду, хочешь ты этого или нет! - не унимался рыжий. Он сократил расстояние между ними, но тут вмешался Поттер. Разумеется, его слов Драко расслышать не мог, хотя бы "избранному" хватило ума не орать на всю школу.

      Малфой не стал дожидаться окончания сцены и всё так же неспешно прошел в кабинет. Гойл присоединился к другу через пару минут вместе со звонком. Мимо пролетела Грейнджер, задев Малфоя бедром как раз в тот момент, когда парень склонился за учебником.

- Извини, - всё еще нервно бросила девушка и обернулась. Она влажными глазами смотрела на недовольную физиономию слизеринца, не способная сказать что-либо еще.

      Драко выпрямился, встретившись с её взглядом своим, не менее красноречивым, и бросил учебник на стол.

- Всё в порядке, он цел, - вежливо обратился к девушке Гойл. В отличии от Драко, который уже листал учебник, Грегори пронизывал Гермиону сочувствующим взглядом.

- Идем, Гермиона, - к подруге подоспел Поттер. Он легко сжал ее тонкое запястье и потянул за собой.

- Вот честно, ты меня пугаешь, - не отрываясь от первого параграфа, тихо произнес Драко. Слова предназначались никому иному, как Гойлу.

- Тебе придется с этим свыкнуться.

      Грегори хотел было что-то добавить, но перед учениками проплыл Гораций Слизнорт.

      В остальном день прошел без особых происшествий. После ужина Драко отправился побродить по прилегающим к замку окрестностям. От общества Грега он отказался. Не устал и на самом деле даже хотел с ним пообщаться, но мысли немножко путались. Шаг за шагом по пока еще зеленой траве Малфой постепенно обретал уверенность в своем местонахождении. А самое главное, что это реальность, а не очередное сновидение.

      Парень обернулся, чтобы как следует рассмотреть здание школы. Если забыть о том, что за ним скрывается новое общежитие для студентов, то Хогвартс остался прежним. Стены будто нарочно состарены, где-то слегка потемневшие от искусственного векового налета, крыши поблескивают - во время занятий накрапывал дождь. Да и сейчас моросило, но это было приятно. Освежало и облегчало общее состояние.

      Драко проследовал дальше, приблизился к озеру, застыл. У самого берега на небольшом возвышении находилась гробница Альбуса Дамблдора. Прийти сюда в первый же учебный день оказалось для него слишком рано, но Драко не мог пошевелиться и перестать смотреть на величественный белый мрамор. Он ни раз прокручивал слова раскаяния в смерти директора. В какой-то момент даже выучил их наизусть, но вслух так и не произнес. Необходимо решиться на это в самое ближайшее время, согласно составленному Драко плану, что записан в том самом ежедневнике. Но совершив задуманное он не простит себя и не ожидает того же от окружающих. Драко не питает иллюзий о том, что сумеет очистить свою репутацию, в отличии от Гойла. Презрение к самому себе останется с ним еще надолго, оно даже помогает постепенно определиться с тем, каким человеком в итоге хочет и может стать Драко Малфой. Признать свою вину, это шаг по направлению к лучшей жизни. Драко почти убедил себя в этом.

      Позади послышались голоса и опять знакомые. Малфой уже начинал сомневаться, что кроме него, Гойла, Грейнджер и Поттера в школе учатся и другие студенты. Они явно не обрадуются, увидев почти убийцу Альбуса Дамблдора у его же гробницы, но сбегать Драко не собирался. Столкновения всё равно уже не избежать.

      Он ощущал на себе взгляд, как минимум одной пары глаз, но не знал, Поттер это или же Грейнджер. А может каждый по очереди.

- Жаль, что портрет, это всего лишь портрет, - тихо проговорил Гарри.

      Драко быстро догадался, что он имеет ввиду портрет Дамблдора, висевший в кабинете директора школы.

- Да. Ты всё еще хочешь приобрести и себе такой же? - спросила Гермиона.

      Ответа Малфой не услышал, но был уверен, что Поттер кивнул. Слизеринец развернулся и неспешно направился обратно в замок. Продолжать прогулку уже не хотелось. Простояв на месте какое-то время тело сделалось более восприимчивым к уличной прохладе. Или же данный эффект вызван самим местом остановки? Драко мотнул головой, отогнав нелепую мысль и ускорил шаг.

1720

Пока нет комментариев.