Глава 21. Останься моим воспоминанием
13 августа 2015, 11:29Я решила, что даже после смерти мамы моя жизнь не должна измениться. Я буду жить, как раньше, и мама будет всегда со мной. Возможно это было некрасиво и неправильно, но я ушла, даже ничего не говоря этой женщине. Зачем мне это? Точно, незачем.
- Я попросила врача выписать тебя сегодня. Я покажу тебе твой новый дом. Пойдёшь? - сказала она мне напоследок.
- Я пойду к маме.
- Если я пообещаю тебе кое-что, то ты пойдёшь со мной?
- Хорошая попытка.
- Я устрою похороны твоей мамы.
И я ей поверила. Да-да, точно поверила. А что мне оставалось делать? Я ведь хочу, чтобы маму похоронили по-человечески.
- Спасибо Вам, - сказала я и повернулась.
- Я понимаю: ты не сможешь сейчас называть меня своей мамой, но хотя бы знай, что меня зовут Миссис Розен.
- Ммм, о'кей, Миссис Розен. Я - мисс Хейз, - будто играя протягиваю ей руку, чтобы она пожала мне её в ответ. Знак хорошего тона и приятного знакомства. Мама бы хотела, чтобы у меня все было хорошо.
Спустя несколько дней подготовка к похоронам была закончена. Вместе с Миссис Розен и её мужем мы пригласили всех знакомых мамы. К моему удивлению, почти никто даже и подумать не мог, что она мертва. Все было по высшему разряду. Было приятно осознавать, что даже неродному человеку, Миссис Розен, было важно сделать то, что я так хотела.
Я понимала, что во время похорон я буду бесконечно плакать, вспоминая мамино прекрасное лицо при жизни, её волосы и глаза. Её кожу и ласку. Мне будет её бесконечно нехватать, ещё более бесконечно, чем буду плакать.
Ещё в тот день, когда мы только начали планировать похороны, два дня назад, Миссис Розен мило представила меня её мужу. Я удивилась, но у них не было детей. Мистер Розен говорил, что я их первеница. Ну, в не в прямом смысле. Это было не так неприятно, как казалось бы раньше.
В их доме, таком большом и красивом, было огромное количество комнат. Мне здесь нравилось. Хотя казалось, что я заблужусь и не найду свою. Подарком от "новой", так скажем, семьи была фотография мамы и меня, сделанная, когда я была совсем маленькой, в ажурной фоторамке. Я поставила ее на самое видное место в своей новой комнате.
Домой, где умерла мама, я возвращаться не хотела, поэтому Миссис Розен пообещала купить новые вещи.
В день похорон я встала рано, было около пяти утра. Я красиво уложила волосы заколками, что лежали в моей новой ванне, и закрепила лаком для волос. Одела коктейльное платье чёрного цвета и чёрные туфли на высоком каблуке. Я выбрала нежный, почти прозрачный, блеск для губ и объемную тушь. Я была готова.
Миссис Розен вошла, когда я делала макияж.
- Прекрасно выглядишь, мисс Хейз, - говорит она мне, улыбаясь. К сожалению, её улыбка никогда не будет похожа на мамину.
- Спасибо Вам, - отвечаю я, накладывая блеск на свои губы.
- Можно называть тебя мисс Розен?
Я не знаю, что ответить.
- Зовите меня Хейз Розен. Пусть для Вас Хейз будет моим именем, - говорю я спокойным и добрый тоном.
- Я рада, что именно ты моя дочь, - подходит она ко мне и кладет руку на моё плечо. - Мы похожи. У нас у обеих умерли близкие люди. У меня умерла дочь.
- Правда? Её убили?
Я подумала, что это не моё дело позже, чем сказала это.
- Самоубийство. Прости, но я не хочу об этом говорить...
Её дочь покончила с собой? Но зачем? Наверное, она была сумасшедшая. В любом случае, я не должна вмешиваться в это. Определенно. Миссис Розен достала из своей маленькой сумочке чёрный цветок, вовсе ненастоящий, но по-особенному невероятно красивый.
- Это тебе, - говорит она, пристегивая стебелек чёрной розочки заколкой. - Он отлично сочетается с твоим платьем.
- Мне очень приятно получить его. Спасибо, Миссис Розен.
- Не благодари. Пошли, я приготовила поесть.
Мы все вместе сели за стол завтракать. Я была не голодна, поэтому просто сидела рядом. Я мельтешила свой браслет в руках, незная о чем говорить.
- Может, чай? - спрашивает меня Мистер Розен, поедая свою яичницу. - Будешь?
- Нет, спасибо. Я правда не хочу есть.
После завтрака время тянулось ещё дольше. Я постоянно всматривалась в фотографию мамы и меня, будто пытаясь представить её рядом с собой.
Через несколько часов, когда приехал священник и почти все приглашенные гости, мы решили начинать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!