История начинается со Storypad.ru

просто ну самая ебаная ситуация из всех возможных

29 апреля 2020, 11:55

 - Н-н-не получается... - раздражительно прорычал Тоби, комкая вот уже восьмую полоску бумаги. Он очень старался не шуметь, но чаша терпения у юноши не бесконечная. - Нет, все хорошо, - Вил пыталась его успокоить, но с каждым все более громким звуком от Роджерса девушка вздрагивала и беспокоилась сильнее. - Ты неплохо справляешься... Эм... Когда я училась делать звездочки, у меня первая получилась, кажется, с девятой попытки, и то она была кривая и сдутая.

Линдхольм почти не надеялась успокоить психопата, но, как ни странно, он издал тихий смешок. Брюнетка облегченно вздохнула, слегка улыбнувшись. Не все с этим парнем потеряно.

- Д-да ну нет!.. АЙ!!! Не пОЛУчаЕтсЯ!! - Плохо дело. Тикки Тоби постепенно срывался на крик. Парень как можно сильнее скомкал бумажку и откинул ее в угол комнаты.- Не, порядок. Эм... - Вилмар с опаской пододвинулась немного ближе. - Я могу... помочь тебе?

Напряженное молчание. Тоби часто так делал. Когда его "психиатр" задавала вопрос личного характера или как-то касающегося тактильных взаимодействий, он долгое время молчал, обдумывая ответ и пялясь на девушку, почти не моргая и просто иногда дергая головой. До хруста. Это каждый раз, каждый чертов раз заставляло очень сильно нервничать. Причем непонятно, за кого стоит беспокоиться - за себя и всех находящихся в доме людей, либо за самого Роджерса, который может в любой момент свернуть себе шею. И Вил не знала, как себя вести. Если она проявит эмоции и покажет хоть тень беспокойства, юношу может это выбесить и он начнет крушить все вокруг. Врачам нужно показывать свой профессионализм, тогда пациент будет чувствовать, что он в "нужных руках". Но с другой стороны далеко не всем пациентам нравится, когда психиатры строят из себя бездушных машин. Это всегда давит. Во время разговоров и сеансов психотерапии хочется чувствовать себя в безопасности. Меньше всего хотелось бы, чтобы Тоби начал все разносить и убивать всех, кто попадется под руку, из чувства одиночества. Двоякая ситуация.

- Я слежу за тобой, - без запинки сказал Тоби. Это напугало даже больше, чем когда он путал слова или запинался. Звучало угрожающе.

Вилмар кивнула. Преодолевая дрожь в руках и истекая семью потами, она подсела сзади к шатену и, взяв очередную бумажную полоску, дала ее парню.

 - Немного медленнее затягивай, - сказала Линдхольм, опасливо прикоснувшись к пальцам в перчатках. Подросток резко вздрогнул, дернув головой. Вил тут же одернула руки, но вспомнила, что сама же решила помочь. Холодные дрожащие пальцы снова прикоснулись к ладоням Роджерса. - Ага, так... Не, смотри: короткий конец протягиваешь в петлю... Вот, да... Теперь загибаешь длинный конец, чтобы он вдоль сторон проходил... Ага, а теперь просто обматываешь звезду также...

Эрин слегка дрожал. И Вилмар чувствовала это. Но ничего не поделаешь, с тактилофобией тоже нужно бороться. Да и успех даже в таком маленьком деле должен порадовать ее "пациента". Как минимум успокоить. По крайней мере девушка надеялась на это.

 - О, п-получилось!! - дрожь вдруг прошла. Тоби застыл на несколько секунд, смотря на получившийся результат. Звездочка вышла не самой аккуратной, но это уже что-то. - Смот-три, смотри!.. ыгх... З-з-звездочка!!

Роджерс радовался довольно громко, но Вил не могла, да и не хотела его останавливать. Юноша радовался так по-детски всего одной сделанной своими руками звездочке, что у самой брюнетки это вызвало мягкую улыбку. Чем дольше Тикки с интересом разглядывал звезду, тем больше, как ни странно, грела где-то внутри гордость за него.

Линдхольм собиралась что-то сказать, но с лестницы донесся скрип, а затем и шаги. Девушка совсем забыла, что они не одни в доме. Тут же вскочив на колени, она на автомате схватила Тоби за предплечье и потянула к кровати. Парень точно также рефлекторно одернул руку и на шаг отскочил от Вил. В дверь постучали.

 - Вил, у тебя там все в порядке? - донеслось из-за двери. - А-ага, - едва пробурчала от оцепенения кареглазая, но быстро очнулась и кивнула "пациенту" на кровать, чтобы тот спрятался. - Я зайду? - Э-эм, да. Конечно.

Вилмар снова попыталась дотронуться до Роджерса, но этого не пришлось делать. Подросток все понял сам и быстро спрятался за спинку кровати. Дверь со скрипом открылась. На пороге стоял Джейсон.

- Просто хотел убедиться, что все нормально, - с добродушной улыбкой сказал он. - Ты говорила, что пойдешь спать?- Ага. Но уснуть не смогла, поэтому хотела сделать несколько звездочек. В каком-то смысле это антистресс.

Полицейский, тяжко вздохнув, присел на край кровати, рядом с Вил. "Черт...", только и пронеслось в голове. "Надеюсь, разговор не будет долгим. Сейчас далеко не лучшее время..."

- Мне только что звонила Камила. Она в курсе, что ваша семья столкнулась с бедой, поэтому очень беспокоится за вас. Спрашивает, как ты.

У Джейсона большая семья: жена Тереса, младшая дочь Камила и три сына - Андрес, Максвелл и Лео. Семьи Грин и Линдхольм изредка встречались за барбекю и совместными ужинами, когда первые приезжали в Норвегию. Когда же с матерью Вил и Эрика произошел инцидент, семьи стали видеться реже. После переезда в Техас они еще не собирались все вместе, но это было в планах. Когда ситуация с недавно напавшим на Линдхольм маньяком закончится и все уляжется, они обязательно снова соберутся на совместный ужин и все будет, как раньше.

- Я в порядке, - тепло улыбнувшись, сказала Вилмар. Воспоминания о пикниках с семьей Грин всегда грели душу и дарили надежду на то, что совсем скоро все образуется. - Как твоя семья, Джейсон?- Все отлично. Мы по вам очень скучали, - Джейсон крепко обнял девчушку, потрепав по голове. Он всегда это делал, когда она, будучи ребенком, начинала плакать или боялась чего-то.- И мы по вам. - Камила и Лео чуть до слез не плачут. Всё требуют, чтобы мы пошли в поход вместе.- Хе-хе, Камила все еще не научилась жарить зефир?- Нет, конечно. Я удивлен, что еще ни разу она не устроила лесной пожар.

Вил рассмеялась, вспомнив, как маленькая девочка пыталась жарить зефир на веточке, но каждый раз все загоралось. А потому, чтобы не быть совсем раздосадованной, Камила бегала с горящей веткой за Максом, который в свою очередь, вереща на несколько тонов выше самой девчонки, бегал вокруг каждого из собравшихся. А Кевин Линдхольм, который смеялся с детей звонче всех, доставал укулеле и на ходу сочинял песни про маленьких сорванцов.

- Как только все закончится, мы снова придем к вам без предупреждения со словами "А пошлите в поход", - уверенно пообещала Вилмар.- Надеюсь, вы не будете против, если мы с собой прихватим Барри и его невесту? - это был уточняющий вопрос.- Конечно нет. Чем больше людей, тем веселее! Кстати, как там Лора?- О-о, а ты в курсе, что там?- Хм, а что там?- У нее пятый месяц пошел!- А, да, мне папа говорил. Здорово!

Так за теплыми разговорами о трех семьях девушка быстро забыла, что в комнате у нее прячется психически неуравновешенный пациент. Но он о себе быстро напомнил, хоть и не собирался этого делать. Послышался странный хруст совсем рядом.

- Что это? - Джейсон нахмурился, приглядываясь к спинке кровати. - Аэмм... Скорее всего, мышь завелась, - по лбу тут же начал стекать холодный пот. Тело заледенело.- Ого, в одиноком доме в горах?- А почему нет? Полевые мышки частенько пробираются в частные дома.- Ну да, и то правда. Ладно, засиделся я тут у тебя, пойду вниз. Если что, зови, мы тут же прибежим.- Конечно. Спасибо, дядя Джей.

Давненько она его так не называла. Приятно вспомнить золотые беззаботные времена, когда все было хорошо. Грин широко улыбнулся и снова взъерошил волосы девушки. Он почти ушел, когда быстро обернулся, щелкнул Вилмар по носу и быстро убежал к лестнице.

- Нечестно! - не без улыбки фыркнула Линдхольм и закрыла дверь комнаты. Это тоже было своего рода их прощанием или фишкой еще с детства брюнетки. Она тепло улыбнулась, опираясь спиной на дверь.

- В-ваши семьи... дружат? - тихо спросил Тоби, выползая из-за спинки кровати. - Ага, уже много лет. Джейсон с моим папой были знакомы еще до моего рождения, - Вил продолжала улыбаться. Разговор со старым другом семьи успокоил лучше любых таблеток. Сейчас даже перед психопатом ей не было так страшно, как десять минут назад. - А у тебя было подобное? Как когда, например, вы с семьей собираетесь еще с кем-то и едете в лес на пикник?- Ну... В-вообще-то я эм... м-мало чТо ПОМнЮ...аргх... М-может и было... - Оу. Досадно... Ладно, давай продолжим. Будем дальше звездочки делать или растения сажать?

***

- Короче, пиздец, - вынес вердикт Аарон после своего долгого рассказа. - Просто ну самая ебаная ситуация из всех возможных.- Это было грубо, но по-другому и не назовешь, - Ноа грустно согласился, сидя на кровати и закатив глаза к потолку. - Тут однозначно только в полицию обращаться.- Но почему Вил не рассказала все сразу отцу? - рассуждала вслух Мария. - Тут точно ответ кроется только в том, что она всегда пытается всем помочь?- Ноа, ты знаешь ее получше нас. Нет идей? - Янг приземлился рядом с Мартинесом, устало положив на подушку голову и скрепив под ней руки в замок.- Не уверен. Вилмар может и пытается быть матерью Терезой, но, скорее всего, дело не в этом. Роджерс мог ей угрожать. Это больше похоже на правду. Вил может и наивная, но не глупая. Она не стала бы помогать психопату, угрожающему ее семье. Наверняка он заставил ее.- Я уже говорил, он и впрямь надавил. Вил сказала об этом всего раз, мельком. Потом утверждала, что теперь просто хочет помочь ему. Тем самым она перекладывала ответственность полностью на себя. Роджерс запугал ее настолько, чтобы она начала даже себя обманывать мыслью о желании помочь. Этот мудак надавил на нее психологически. И теперь заставляет молчать...

Ноа взъерошил волосы Аарона, когда увидел, как сжались его кулаки от злости. Может, Аарон и был главным клоуном в их компании, но стоит кому-то хоть пальцем тронуть одного из его друзей, Янг преподаст ему урок, который обидчик на всю жизнь запомнит. Мало кто воспринимает юношу всерьез, но лишь потому, что не многие видели его по-настоящему злым. Далеко не многие.

Почувствовав холодные бледные пальцы в своих темных волосах, парень потихоньку успокоился. Мартинес знает, как его утихомирить. Аарону нравятся тактильные взаимодействия, особенно спокойные и медленные.

- Ладно, - расслабленно вздохнув, брюнет закрыл глаза. - Нам нужно просто рассказать все полиции, верно? Так и сделаем.- Ага, все предельно просто, - ответил Ноа. - Казалось бы...- Не понял. А что не так? - приоткрыв один глаз, Янг насторожился.- Вил могут обвинить в укрывательстве.

В комнате повисла тишина. Мысли каждого сейчас крутились одинаково: Вил не могут посадить.

- Исключено, - твердо произнесла Монтез, крепче вцепившись в рукава кофты. - Вил в этой ситуации - жертва. На нее оказали психологическое давление и заставили молчать. Разумеется, тут даже уголовкой не пахнет.- Ей точно ничего, кроме Роджерса, не грозит? - неуверенно спросил Ноа. Кажется, он начал понимать, в чем подвох.- Точно.- Тогда завтра утром идем в полицию, - решил Аарон.- Есть еще одна проблема. И не столько в нынешнем положении Вил, сколько в последствиях похода в полицию.- В каком смысле? Господи, да почему все знают больше, чем я?!- Ты, Аарон - наша отдушина в этом полном проблем мире, - Ноа взял в руки лицо Янга и потянул за щеки. - Мы оберегаем тебя от мрачных мыслей, а ты в свою очередь оберегаешь от них нас.- Все равно это нечестно, - недовольно фыркнул брюнет и отвел взгляд, но решил больше не возникать. Все же Мартинес сказал чистую правду, и Аарон это понимал, а на правду не обижаются. - Так в чем проблема-то?- Видишь ли, - продолжила свою мысль Мария, снова роясь в объявлениях о розыске. Девушка извлекла из сумки все те, на которых красовался примерный портрет Тикки Тоби. - Полиция нескольких стран ищет его уже не один год. Шансы найти его и поймать равны примерно тридцати процентам. Этого крайне мало. Если сейчас мы все расскажем, есть огромный шанс, что Тоби снова сбежит. И следовательно есть огромный шанс подвергнуть жизни всей семьи Линдхольм под еще большую угрозу.- Думаешь, Роджерс будет мстить? - скептично спросил Ноа. Он был крайне не уверен в этом, но ответом ему послужил уверенный кивок. Беловолосый нервно сглотнул ком в горле.- Еще как будет. И он не один. Насколько я знаю, он причислен к группировке убийц. Помните, мы в цирке какую-то немыслимую хрень в перьях? Смеющегося Джека, - на этих словах Аарона передернуло. - Он тоже в этой группировке. Там есть еще эти ребята.

Рыжеволосая достала несколько листовок и разложила на кровать перед ребятами. Примерные портреты ни о чем никому не говорили. Под ними были странные имена, больше похожие на клички, и огромное вознаграждение.

- Безглазый Джек, Тим Маски, Худи, Джефф Убийца... Что за цирк на колесиках? - Аарон был настроен максимально скептично. И его можно было понять.- Думаю, если рассказать все полиции и с Тикки Тоби что-то случится, этот цирк на колесиках заберет нас всех с собой. В том числе и семью Вил, - мрачно ответила Мария, не в силах отвести испуганного взгляда от листовки со Смеющимся Джеком.

Янг сглотнул. Лицо его побледнело. Он пытался немного разрядить обстановку словами о цирке, но Монтез разрушила его попытки лишь парой фраз, как по щелчку пальцев. "Вот уж спасибо...", обиделся парень, поджав губы.

- И впрямь, самая ебаная ситуация из всех возможных... - выругался Ноа, вздохнув и плюхнувшись на подушку позади себя.

449320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!