История начинается со Storypad.ru

ну что, девачьки, загоняемся

5 января 2020, 13:21

 Как и ожидалось, отец приставил к Вил и Эрику по "охраннику". Все утро девушка думала, как встретиться с Роджерсом втайне от всего полицейского участка как минимум, а также обойтись без жертв (она была уверена, Тоби точно убьет приставленных к детям семьи Линдхольм телохранителей). В итоге, ни к чему не придя, брюнетка раздраженно вздохнула, собрала сумку и вышла из дома. Может, на парах озарение нагрянет.

Но шла уже первая пара, а озарение все не появлялось. Болтовня сидящего рядом Аарона влетала в одно ухо и также незаметно вылетала из другого. Лекция преподавателя и вовсе не долетала до витавшей уже где-то далеко Вилмар. Ни одной идеи. Ни одной лазейки. Нельзя допустить смерть еще двоих. Линдхольм придется жить с мыслью, что в этом будет ее вина... Семьи Джейсона и Барри будут ужасно подавлены. Им придется тяжко...

Девушка помотала головой, отгоняя негативные мысли прочь. Не стоит хоронить живых. Нужно всего лишь спасти их от Тоби. Подумаешь. И не такое бывало... да?..

- Линдхольм, ты слушаешь меня вообще?! - громко и обиженно прошептал Янг, когда преподаватель по социальной психологии отвернулся от класса. - А? - студентка наконец спустилась на землю и растерянно глянула на друга. - Ага... Неа... - ... Я сказал Ноа, что ты всегда меня слушаешь, - еще более обиженно, точно как ребенок, пробормотал парень. Он тут же насупился и лег на парту, скрестив руки перед лицом. - Оу, прости, Аарон, - Вил положила руку на плечо шатена. Тот даже не повернулся. - Я просто задумалась. - Что может быть важнее меня?! - чуть ли не на весь кабинет вскрикнул юноша, вскочив с места и с искренним недоумением посмотрев на подругу.

Ей богу, как пятилетний ребенок. Линдхольм не выдержала и засмеялась в кулак, едва сдерживаясь, чтобы не заржать в голос. Янг еще сильнее нахмурился, хотя казалось бы, сильнее и нельзя, скрестил руки на груди и отвернулся.

 - Я надеюсь, вы закончили выяснять отношения, мистер Янг и мисс Линдхольм, - монотонно сказал преподаватель. - Если нет, прошу вас выйти из кабинета.

Неожиданно Аарон встал с места и, схватив Вилмар за руку, вышел под нарастающий гул одногруппников. "Ну-ка тихо!", это было последним, что услышали друзья перед тем, как дверь класса захлопнулась. Шатен молча шел куда-то на второй этаж, не отпуская руки Вил.

Ребята в напряженном молчании дошли до оранжереи на крыше за секунду. Они ходили туда все вместе пару раз, но в оба раза их выгнали. Сейчас шла пара, вряд ли кто-то из учителей придет туда на проверку. Янг закрыл дверь, и, отпустив ладонь подруги, уселся под единственным растущим там деревом. Линдхольм огляделась. Здесь всегда было красиво. Самые разные растения в горшках стояли хаотично, даже по краям крыши, возле ограждения. Небо затянуло тучами. Утренний прогноз погоды не соврал - вот-вот хлынет ливень.

 - И так, наконец-то я смог тебя выловить, - Вил не понимала, о чем идет речь. Аарон вздохнул. - Рассказывай все.

Ответом парню послужило молчание и недоуменный взгляд. О чем это он? Вроде бы никакого недопонимания у них не было, даже и в последнее время... Хотя он принес ей антидепрессанты. Да и тот случай с заброшенным цирком...

 - О чем ты? В каком смысле "выловить"? - Мы с тобой еще не оставались наедине. А у меня к тебе много вопросов. Ты, конечно, вряд ли ответишь нам и будешь все отрицать, но я более чем уверен, что ты что-то знаешь.

Вил поймала себя на мысли, что недооценила его. Подумав, что он ведет себя, как ребенок, девушка забыла, что Аарон может и идиот, но не тупой. Он специально устроил небольшой спектакль для одногруппников, чтобы их выгнали из класса. И даже так Линдхольм все еще не понимала, что ее друг хочет услышать.

 - Я говорю о заброшенном цирке, антидепрессантах и сама знаешь, о ком.

"Он знает о Тоби?..""Что сказать? Что придумать?"""Лекарства просил друг отца", так и скажу...""А цирк?..""Я же ничего не знаю... Точнее, они не знают, что я знаю..."

 - Только не ври, пожалуйста, - Вил глянула на Янга. А он умел смотреть прямо в душу, будто читая все мысли, что крутятся в голове. - Я не хочу, чтобы вышло, как в сериалах. Нам не нужны недопонимания и тем более нам не нужны проблемы. Ложь только все усугубит. Я более чем уверен, что ты не хочешь, чтоб все пошло по пизде, верно?

Это было очень похоже на допрос в полицейском участке. Вилмар еще никогда не видела Аарона таким. И таких речей от него тоже не слышала. Теперь в голове девушки крутилась только одна мысль: "Врать или врать убедительно?"

 - Лекарства д-для друга отца, я же уже г-говорила.

"ГОСПОДИ НЕЕЕТ!!! ПОНАХВАТАЛАСЬ ОТ ТОБИ, ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ЗАИКАЮСЬ!!"

- Я же сказал, без вранья! - прикрикнул парень, вскочив с пола и вплотную подойдя к подруге.- МмМмМММмМ... - испуганно съежившись, Вил могла только дрожащим голосом мычать, безуспешно пытаясь придумать, что сказать, как выкрутиться.- Без. Вранья.

Вилмар успела лишь рвано вдохнуть. Прежде чем что-то придумать, она неосознанно затараторила:

 - П-п-после того как он пришел ко мне домой я д-думала он больше не придет а он пришел и п-п-попросил меня помочь ему иначе я умру И И П-ПОТОМ Я ДУМАЛА ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ МОГЛА ПРИДУМАТЬ И ПОПРОСИЛА У ТЕБЯ АНТИДЕПРЕССАНТЫАПОТОМНОЧЬЮОНТВЕЛМЕНЯВЛЕС- - Так, стоп! - Аарону пришлось закрыть подруге рот рукой, чтобы та заткнулась. - Кто, черт возьми? - ...Он. - Ты про того маньяка, который ворвался к вам в дом на днях?

Вилмар вздрогнула. Это и послужило Янгу ответом. Юноша вздохнул, провел пальцами по волосам и стал мерить крышу шагами. Линдхольм старалась отдышаться. Черт возьми, она только что выдала себя с потрохами. Ее друзья точно свяжутся с полицией и все расскажут. Проблем теперь не оберешься... Хотя и до этого момента их было не меньше.

Девушка наблюдала за Аароном, который в напряженном молчании ходил вокруг цветочных горшков и иногда срывал по листику с растений.

 - Давай-ка заново.

***

Пришлось рассказать Аарону все: с того самого дня встречи Вил и Тоби вплоть до сегодняшнего утра. Янг выслушал все, постоянно о чем-то спрашивая и перебивая Линдхольм. После конца рассказа шатен глубоко вздохнул и, глянув в небо, замолк. Вилмар ждала, когда он начнет кричать, говорить, какая же она дура, и все в таком роде, но парень только сказал:

 - Ладно, разберемся.

Он встретился с удивленным взглядом карих глаз. Грустно усмехнулся и, поднявшись с пола, подошел к одногруппнице.

 - Ты всегда стремилась помочь другим, даже не думая о себе, - Аарон положил руки на плечи Вил, всматриваясь в самую глубину зрачков. - Благородно, конечно, но в этот раз ситуация слишком опасна. Ты ведь знаешь, кто он такой. Убийца, психопат, изрезавший кучу людей, в том числе свою семью. Он поджег свой дом, он в розыске в нескольких странах. И ты, девчушка из Техаса, которая до потери сознания боится пауков и журчания воды в батареях. Ты пытаешься помочь всем на свете, но он уже потерян для этого мира, Вил. Это не твоя проблема.

Линдхольм, вспомнив все до мелочей, что случилось за последние несколько дней, прочувствовав все пережитые чувства заново, не выдержала и разрыдалась. Ей было так страшно, так до безумия страшно, что, кажется, прямо сейчас у девушки дрожали колени. Она могла в любую секунду лишиться жизни, Роджерсу стоило лишь замахнуться топором разок. А что бы стало с Эриком? Как объяснить ребенку, куда делась его старшая сестра, кто бы забирал его из школы, играл с ним в приставку, с кем он бы объедался бутербродами с сыром?.. А папа? Кто бы приносил ему кофе в два часа ночи, целуя в щеку и укрывая пледом? Кто бы помогал с расследованиями, приходил в полицейский участок, принося ланч в контейнерах с запиской "для Кевина Линдхольм" и сердечком в конце?.. А вдруг и их бы не стало? Не только по вине Тоби, но и самой Вилмар...

Все эти мысли вызвали новый поток горьких слез. Вил не сразу заметила, как ее окутали крепкие объятия.

- Ты не одна, Вил. Мы с Марией и Ноа придумаем что-нибудь. Не бойся и не паникуй, мы всегда рядом и готовы помочь. И если ты думаешь, что мы не попытаемся войти в твое положение и сразу побежим в полицию, - на этих словах Аарон крепче обнял подругу, положив подбородок на ее макушку. - То ты ошибаешься. Может, ты так не думаешь, но  твои друзья более понимающие, чем ты считаешь. Мы всегда тебя поймем и поддержим.

Слова главного весельчака, которого редко можно увидеть серьезным тронули Вилмар настолько, что теперь она плакала не от страха, а от долгожданного, пусть и не столь сильного, но чувства защищенности и поддержки.

***

После пар Линдхольм направилась домой одна. Они с Аароном договорились, что расскажут все остальным завтра, а пока девушке лучше успокоиться и обдумать все еще раз. Вил уже не была уверена, расскажет он им все заранее или, что еще логичнее, скажет все ее отцу или вызовет полицию... В любом случае уже темнеет. Нужно торопиться.

Всю дорогу до школы Эрика девушка думала о том, как бы поступил Янг и что ей делать с Роджерсом. Рядом шел Джейсон, старавшийся завести разговор. Отвечать и одновременно пытаться понять, как спасти его от лезвий топоров было проблематично, поэтому вскоре Вилмар и вовсе забыла, что должна кого-то спасать. С Джеем всегда было приятно поболтать, они с Барри были коллегами и по совместительству самыми близкими друзьями Кевина. Эти двое несколько раз заглядывали в гости и приносили детям сладости. Когда Барри с Джейсоном пришли в дом Линдхольм в первый раз, то уже было замялись, что принесли детские сладости взрослой девушке, но та быстро успокоила их, с восторгом зажевав два батончика меньше чем за минуту. С тех пор полицейские приносили как минимум пакет сладостей.

***

Ближе к вечеру Вилмар снова начала переживать. Она не знала, когда по ее душу придет Роджерс, а потому нужно срочно придумать, как защитить "телохранителей" и брата. В голову иногда приходили неплохие идеи, но они быстро рушились. Неизвестно, как поступит Тоби в той или иной ситуации. Вил еще с прошлой встречи поняла, что он не так глуп, каким кажется на первый взгляд, а значит он может что-нибудь придумать, даже не убивая. Но с другой стороны что ему терять? У психопата, вроде него, случаются постоянные вспышки агрессии, которые по итогу выливаются в подобного рода происшествия. Некоторые и не думают о последствиях вовсе. Будет очень и очень хреново, если Роджерс из таковых.

Линдхольм мерила комнату шагами вот уже битый час. Стратег из нее никудышный, но нужно как-то спасти двух, а то и четырех человек, причем так, чтобы никто не заметил этого. Девушка глянула на часы. Пол десятого. Вил резко вздохнула и пошла к лестнице. Чуть не свалилась, подскользнувшись на первой же ступеньке, но ноги еще держали. Жутко хотелось спать. В последнее время столько стресса свалилось разом, что оставаться в спокойствии, пусть и притворном, становится все тяжелее. Лишь бы не случился нервный срыв, пока она не одна. Вилмар спустилась в гостиную, по пути захватив несколько батончиков, подаренных Барри и Джейсоном. Те сидели на диване, на коленях первого тихо посапывал Эрик. Телевизор шумел достаточно тихо, чтобы услышать грохот или стук. Но неслышно передвигаться вне их поля зрения вполне возможно. Поймав себя на этой мысли, Линдхольм нервно сглотнула. Лишь бы ничего не стряслось с ними.

Спустя полчаса Вил снова сидела на своей кровати, ничего не придумывая и только нервничая. Охранникам она сказала, что пойдет спать, так что вряд ли они будут проверять. В очередной раз устало вздохнув, брюнетка плюхнулась на подушку, вспоминая события прошлой ночи. Кажется, она обещала Тоби научить его делать бумажные звездочки и выращивать кактусы. Зарычав от досады сквозь вздох, девушка перевернулась на другой бок, крепко обняв подушку и уткнувшись лицом в нее.

- Что ж я творю-то?.. - донеслось глухое бормотание через ткань. - Его в больницу надо, лечиться, а не к какой-то девчонке, кактусы сажать.- А п-по мне так звучит неплохо.

Все внутри похолодело до онемения. Тело рефлекторно затрясло. Не в силах убрать подушку и посмотреть на пугающую маску и очки, скрывающие лицо, Вилмар продолжила лежать в той же позе. Даже пошевелиться не могла - настолько было страшно.

Шли секунды, а то и минуты. Тишина давила так сильно, что казалось, воздух в комнате стал в разы тяжелее. Линдхольм уже начала думать, что ей показалось. Глюки от недосыпа и чрезмерного стресса и все такое. Но стоило почувствовать на руке холодное, почти невесомое прикосновение, Вил снова резко вздрогнула. Тут же холод исчез.

- Ты... никого не убил? - тихо спросила она, немного выглянув из-за подушки и тут же вжав голову в плечи. Тоби сидел на коленях прямо перед ее лицом, слишком близко.- Н-нет. Не пришлось. - Также тихо ответил юноша и вдруг рывком отобрал подушку, кинув за спину его новоиспеченного психолога, если не психиатра. - Ты б-б-б... угх... боишься меня что ли?- Да.

Выпалила, не подумав. Но и врать смысла не было - по ней все видно. Да и вряд ли Тоби бы понравилось слышать такую откровенную ложь. Лучше, наверное, быть честной с пациентом... так ведь?

- Вообще-то, т-ты... обещала м-м-мне п-помочь! - еле выговорил Роджерс, но тем не менее обиженно скрестив руки на груди и гордо задрав нос.- Я помню. Я обещала, что научу тебя делать звездочки и сажать растения.- К-кактусы.- Хе-хе... - Вил хихикнула спустя пару секунд тишины. Как ни странно, атмосфера в комнате потихоньку разряжалась. - Тебе принципиально кактусы сажать?- Н-ну нет... П-п-просто ты так г-говорила, а не так, как т-ты сейчас... сказала.

Брюнетка отвернулась, прикрыв рот тыльной стороной ладони, но Тикки все равно заметил едва сдерживаемую улыбку.

- Эй, т-ты что ли смЕЁШЬСЯ НАДО МНОЙ?! - получилось более агрессивно, чем хотел юноша. Чертовы тики, если бы не они...- Нет-нет... - Вилмар отдышалась и снова посмотрела на подростка, продолжая улыбаться, но как-то неловко или нервно. Напугалась. - Просто это было немного смешно... Ты можешь быть забавным, это тебе в плюс. Расценивай, как комплимент.

Тоби некоторое время тупо пялился на "мозгоправа", даже не моргая. Прошли секунды, прежде чем парень отвел взгляд куда-то в сторону и неловко провел рукой по шее.

- М. - Только и сказал он.

"Ясно. Даже на комплименты реагировать не умеет. Вообще-то логично, для социально неприспособленного человека это тяжело...", думала про себя Вил. Вздохнув и пробубнив что-то вроде "ладно...", она встала с кровати, достала с книжных полок стопку бумаги, ножницы и карандаш с линейкой, села на пол.

- Ну что, кружок "Очумелые ручки" начинает свою деятельность, - Линдхольм улыбнулась и похлопала ладонью о пол рядом с собой, приглашая Роджерса сесть рядом.

366380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!