« Первый месяц в Неверморе »
8 декабря 2024, 08:39Кэролайн уже почти месяц жила по расписанию старшей школы Невермор. Её жизнь наконец-то вошла в привычное русло: утренние занятия, дневные перерывы на обед, вечерние факультативы. Привычный ритм стал для неё своего рода спасением - после напряжённого лета ей был нужен порядок.
Каждый день начинался с пробуждения в просторной комнате.
Утро было, как всегда, спешным. Вода в душе напоминала о пробуждении, запах свежих круассанов из столовой манил внизу, а строгий звонок сигнализировал о начале занятий.
В этот день всё начиналось с истории. Учитель, мистер Коллинз, рассказывал о древних цивилизациях с таким энтузиазмом, что даже самые ленивые ученики не могли не слушать.
Кэролайн сидела рядом с Авани, делая записи в тетради.
- Ты когда-нибудь думала, каково это было жить в древнем Риме? - шепнула Авани, пока мистер Коллинз рисовал на доске схему акведуков.
- Нет, но, думаю, это было не так уж романтично, - улыбнулась Кэролайн.
После истории был перерыв на обед. В школьной столовой всегда царила суета: шум голосов, звон столовых приборов, аромат горячих блюд. Кэролайн и Авани нашли столик у окна, к ним позже присоединился Реджи.
- Ты закончила эссе по литературе? - спросил Реджи, глядя на сестру поверх подноса с пиццей.
- Ещё нет, - вздохнула Кэролайн. - Я никак не могу найти подходящий аргумент для финальной части.
- Ну, может, Дарси просто глупец, а Элизабет - умница, - подала идею Авани, смеясь.
- Отличная теория, - усмехнулась Кэролайн.
После обеда у неё был урок химии. Мистер Уилсон был строгим, но справедливым преподавателем, и его любовь к науке была заразительной. В этот раз они изучали свойства металлов. Кэролайн, вместе с одноклассником Адамом, экспериментировала с реакцией меди и азотной кислоты.
- Думаешь, мы не взорвём кабинет? - подмигнул Адам, наливая кислоту в пробирку.
- Надеюсь, нет, - засмеялась Кэролайн.
День завершался факультативом по искусству. Кэролайн впервые пробовала свои силы в рисовании акварелью, и хотя её картина явно уступала работам других, учитель похвалил её за оригинальность.
- Искусство - это выражение себя, а не стремление к идеалу, - сказал он, глядя на её нарисованное поле с одиноким деревом.
Когда день закончился, Кэролайн чувствовала приятную усталость. Она возвращалась в комнату, обдумывая предстоящие задания и вспоминая забавные моменты дня.
Весь месяц прошёл в таком ритме - Кэролайн училась, заводила знакомства, узнавая нечто новое о себе. Учителя стали её вдохновением, а друзья - поддержкой. Она не могла не отметить, что впервые в жизни чувствует себя частью чего-то большего.
Но кое-что её всё-таки тревожило. Иногда она ловила себя на мысли, что кто-то наблюдает за ней. Или ей это просто казалось?
Впрочем, Кэролайн списывала это на усталость. Пока.
Пока нет комментариев.