Часть 3. Обвинение. 1.
3 мая 2024, 05:55Не долго думая мужчина ворвался в комнату и прежде чем Зулейка попыталась его остановить откинулся одеяло. Ясмин, которая вновь успела уснуть, вскрикнула и вскочив стала отползать в темень, солнце жгло. Кадир не на шутку испугался, такой реакции, но после взяв себя в руки приблизился к дочери. И прежде чем та успела понять что происходит откинул волосы с шеи. Рука коснулась места укуса, которое мужчина заметил не сразу.
— Господин, я... — попыталась начать Зулейка, чувствуя укол вины.
— Ну и как ты это объяснишь? — спросил он, заставив кормилицу замолкнуть.
Зрачки девушки расширились, она спряталась в темень, уткнулась в колени. Она знала, что провинилась, что гулять ночью было не безопасно, однако спать хотелось очень сильно, а из-за душноты это было невозможно. Кадир Аль-Азиз все ещё ждал ответа, попутно не отрывая взгляда от шеи дочери. Та же вздрогнув поняв на что смотрят, попыталась закрыть укус волосами, но не получилось. Рука отца не дала. Сгорая от стыда и страха, Ясмин опустила голову, слезы посыпались градом. Впервые в жизни ей было так стыдно перед отцом, впервые в жизни ей хотелось провалиться сквозь землю. Однако взяв себя в руки, девушка вновь подняла голову. Вместо всех эмоции она испытывала гнев.
— Я не могла уснуть, было душно, — она сжала кулаки. — Я просила тебя купить вентилятор... Ты знал, что моя комната была на восточной стороне... Но ты же что при этом сказал?!
— Ясмин, — Кадир в первые был и растерян и шокирован.
Девушка не отреагировала, разве что двинулась чуть дальше пока не уткнулась в стену. Зулейка хотела было помочь, но её остановил мужчина. Отец побледнел, положил руку на плечо кормилицы. Дело принимал серьёзный оборот. Солнце подымалось все выше и выше, освещая комнату. Лучи медленно но верно ползли к кровати брюнетки. А та вжавшись в угол, зашипела.
***Тем временем.
Зейн поморщившись, попытался встать. Не вышло. Вроде бы ничего вчера не происходило, кроме одного. Но мужчина никак не мог вспомнить. Было же что-то важное, что он забыл. Вроде бы договаривался о чем-то. Голова была в тумане. Он огляделся, вновь поморщившись. Перед глазами все плыло, шея болела. Приложив руку к шее, он растерянно вскрикнул, но тут же зажал рот рукой. Он был у себя в кабинете, в модном бутике, который открыл отнюдь не давно. В последнее время мужчина все больше и больше уделял время работе, пытаясь не думать о той, что так нагло и так ужасно растоптала его сердце. И хоть отношения с дочерью Кадир были испорчены, Аль-Аббас все ещё надеялся прийти к обоюденному соглашению и если на то позволяло помириться. Ссора же возникла на пустом месте, и он был виноват.
«Надо... А сколько времени?» — он растерянно моргнул вскочив.
Его взгляд пал на зеркало, как бы ненароком...
...что-то липкое и гадкое не давало сконцентрироваться...
...рука все ещё была прижата к тому месту...
Он замер наблюдая за тем, как дрожит его вторая рука...
Которая отчаянно пыталась стереть кровь с пиджака...
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!