Часть 2. Беда. 1.
3 мая 2024, 05:55— Ясмин, милая утро уже пора вставать, — улыбаясь, кормилица подошла к кровати воспитанницы.
Та пробубнила что-то невнятное и укрылась одеялом с головой. Зулейке это не понравилось, поэтому подойдя в плотную к Ясмин женщина взялась за одеяло и цокая языком аккуратно потянула на себя. Вначале показалась голова девушки и было видно то, как дочь главы партии забавно морщит носик, а затем. Взгляд женщины пал на шею воспитанницы. Бледность ударила в лицо кормилицы и вскрикнув, та побежала. Ясмин вяло открыла глаз, поморщившись, от притока света затем вновь укрываясь одеялом с головой. Однако уснуть снова не получалось, но вылазить из-под одеяла и готовиться к свадьбе не было ни желания, ни сил. Ясмин лишь по плотнее укуталась в одеяло и осторожно как бы не взначай коснулась шеи. Первое наперво ей показалось, что ничего там не было. Однако в следующий момент её руки коснулись того места где как вчера нечто ужалило её. Руки вяло нащупали нечто липкое и странное.
«Вообще вчера ничего не помню», — подумала девушка, затем поморщившись тронулась волос где что-то жгло голову.
Но провал в памяти никуда не ушел.
***Страх парализовал женщину, дрожь по всему телу сковала её движения. Она стояла около кабинета Кадира, не в силах постучать. Хозяин был дома, хозяин должен узнать первым. И хоть до прихода жениха было ещё время, однако Зулейка понимала, что времени и не было. В конце концов она постучала. Властный тон приказал войти и женщина на ватных ногах вошла внутрь. Пройдя вдоль кабинета и приближаясь к столу, за которым сидел хозяин дома, женщина не выдержав упала на колени. Кадир изначально был в шоке от такого движения, но затем опомнившись, нахмурился. Зулейка бледнея, как полотно начала кланяться господину.
— Господин Кадир Аль-Азиз, беда, — она еле сдерживала слезы. — Беда пришла в наш дом...
— Что случилось? О чем это вы? — спросил ничего не понимая мужчина. — Если моя дочь не встанет через пять минут то достанется вам обеим. Идите.
Но Зулейка да же не подумала встать, она то и дело кланялась и было видно, что женщину трясло. Не на шутку перепугавшись, Господин Аль-Азиз встал и приблизились к двери закрыл её на замок. Затем подойдя аккуратно к женщине, помог встать и пересадили на диван. Та же с трудом, однако подчинилась. Интерес взял вверх. Что же такого произошло, что Ясмин не хочет вставать и готовиться к важному дню? Он нахмурившись, осторожно приобнял кормилицу, отчего она опешила, и не веря в происходящие ловила ртом воздух.
— Ну-ну дорогая, что случилось? — повторил свой вопрос глава партии.
— Беда, господин Аль-Азиз, — всхлипнула женщина. — Я пошла её будить и.. Там.. Там... — было видно, что она рожала, будучи вновь на грани истерики. — Её ранили... Вам лучше самому это увидеть... Я... Я... Так перед вами виновата. Не уследила...
Господин нахмурился. Он не понимал, поэтому ненароком задумался, но затем встав, помог и женщине. Затем они оба вышли из кабинета, но перед этим он его закрыл на ключ. После повернулся к женщине, которая чуть успокоилась, но было видно, что её по-прежнему била истерика и паника. Он попытался её успокоить, и поэтому взяв за руку, выдохнул.
«Вроде бы подействовало», — подумал он. — Ну чего стоим? Кого ждём? Ведите.
Не в силах перечить господину, и чувствуя вину перед кормилицей, женщина кивнула, медленно идя к той двери. Господин же шёл рядом, ненароком задумавшись. О той беде, что пришла так не вовремя, и так нежданно? Ощутив тревогу и опасения мужчина вновь за всю свою жизнь почувствовал страх и боль...
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!