Глава 7: Ночь.
31 августа 2019, 12:37– Что вы здесь делаете?
– Джессика,- отец сунул руки в карманы костюма.
– Что-то случилось? - перебила я, испуганно.
– Джессика,- грозно произнёс моё имя. Я знаю этот тон. Это не хорошо, совсем не хорошо...
– Да, папа,- тихо произнесла я и опустила голову.
– Кто был тот парень?- я знаю он сдерживает себя, но мне страшно. Что будет когда я отвечу на его вопрос?
Я медленно подняла голову и посмотрела на маму сидящую на диване. Надеясь на помощь от неё, но она лишь еле заметно отрицательно покачала головой. Она ничего не может делать, когда отец так зол. И опять из-за меня. В который раз за эту неделю всем приходиться решать мои проблемы?
– Ты не расслышала?- его тон всё еще суров.
– Он... Он...- я сама не знаю кто он вообще.
– Не испытывай моё терпение,- он прикрыл глаза, затем снова открыл.
– Он просто привёз меня сюда и...
– Почему он должен тебя привезти? Ты на часы взглянула?! Половина четвёртого! И это между прочем ночь! Ты что, решила опять в свои игры играть? Чтобы мы обратили на тебя внимания?- он издал смешок и это полностью парализовало меня. Как он может швырять мне в лицо этим? Только не отец, – Ты ведешь себя, как маленькая избалованная девочка, Джессика,- после криков его тон опять стихает и становится суровым.
Его слова полностью вывели меня из себя. Мой рот постепенно открывался от шока. Я подглядывала на бедную подругу, которой пришлось терпеть наши семейные перепалки.
Избалованная девочка значит? Вы сами напросились.
– Ну как же? А то, что я уже год веду нормальный образ жизни это ни о чём не говорит, но когда какой-то парень подбрасывает меня домой это большой минус? - я сделала паузу, – Я рассталась с Меттом, папа. Чтоб ты знал, он просто ужасный человек и за мужчину точно не пригодится, передай это своему лучшему другу, чтоб перевоспитывал сына, а то все вокруг такие идеальные на фоне меня,- столько яда в моём голосе и постепенно рот папы тоже приоткрылся от удивления, но он сжимал губы в полоску из-за нахлынувшей злости.
– Что ты сделала? - он тихо спросил, как-будто отказывался верить в происходящее.
– Рассталась. Сделала себе подарок на день рождение. Оно скоро, если не забыли,- я невинно посмотрела на него.
Он расставил руки по бокам, смотря на лампу на небольшой тумбе. Секунда и рука с размахом яростно ударяется об мою левую щеку, так, что я чуть ли не теряю равновесие. Режущий слух крик мамы и испуганный, ужасающий взгляд Кейси, которая ладонью прикрывает рот от шока всё, что я вижу.
– Пол! Пол, не надо,- она отчаянно сдерживает его поднятый ладонь. Она плачет и умоляет. Не надо, мам. Не стоит. Я ведь этого и достойна.
Подруга, что всегда держится из последних сил, стойкая, вспыльчивая и эмоциональная, сейчас просто в шоке. Я знаю, она возненавидет его...
Слёзы моментально брызнули наружу вместе с порцией невыносимой, жгучей физической и моральной боли. Светлые волосы, которые я успела возненавидеть за этот год вместо моего парика для походов на вечеринки, прилипают к лицу. Я осторожно убираю пряди с лица и разгневанная, смотрю на отца. Как он может ударить меня из-за какого-то контракта? Он не замечает моего взгляда полной ненависти, злобы и обиды. Он просто смотрит на маму. Кейси подбегает ко мне и крепко обнимает, рыдая в голос. Моё сердце сжимается из-за её слез и страданий. Она не часто рыдает, хотя и эмоциональная. Плачет, да , но чтобы рыдать в голос — нет. Мы крепко сжимаем друг друга в объятиях. Она отрывается.
– Прости, пожалуйста, я ничего им не говорила, они просто позвонили тебе, ты не брала трубку. Они позвонили мне и просили передать телефон тебе. Я... Я сказала, что ты спишь, но они не поверили и пришли сюда,- на одном дыхании объясняет подруга, тараторя руками. Ей даже не волнует, что отец внимательно слушает её речь.
Я быстро отрицательно качаю головой.
– Ты меня прости, Кейс. Я не хотела бы, чтобы тебе пришлось испытывать такое.
Я оставляю её, когда она уже спокойная и молниеносно направляюсь к отцу.
– Мы уходим. Довольно твоих сцен. Решил в отца играть? Опекать меня? Так лучше пусть в нашем огромном доме, чтоб ты запер меня где-нибудь из многочисленных комнат, но не в чужом доме. Ты не унизишь меня перед другими,- я подняла указательный палец вверз, грозя его убийственным взглядом.
***Когда мы заходим в дом, я направляюсь в свою комнату, несмотря на крики отца.
– Джессика! Мы ещё не поговорили!- кричит с первого этажа, когда я быстро поднимаюсь по лестнице.
– Оставь её,- слышу голос матери напоследок.
Захожу в свою просторную, светлую комнату, которая теперь давит на меня своими высокими стенами. Резко начинаю раздеваться. Со всей злостью швыряю белоснежный топ на кровать и издаю раздражённый звук. Сажусь на край кровати в одних джинсах и чёрной кружевной бюстгальтере и медленно падаю спиной к мягкому матрасу. Закрываю глаза. Вдох. Выдох. Открываю. Тяжёлый день выдался. Теперь мало, что отец увидел, как Крис привёз меня, так ещё и устроят мне допрос завтра. И не говорю ещё про домашний арест, " дай телефон сюда"... И ещё отец наверняка заберёт у меня ключи от моей Ламборгини. Громко выдыхаю, надув губы и ладонью закрываю лицо. Раздаётся вибрация в передней кармане джинс. С лёгкостью достаю его и сфокусировав зрение на дисплей, обнаруживаю тот же незнакомый номер. Сердце приятно покалывает. Номер Криса. Сразу отвечаю.
– Алло,- хрипло отвечаю я из-за того, что долго молчала.
– Джесс? Я разбудил тебя?
– Нет, нет. Я только переоделась,- вру.
– Хорошо, я просто хотел спросить тогда что за Роллс-Ройс стоял у ворот дома твоей подруги. Её родители вернулись?
– Нет, ещё нет. Это была машина моего отца,- тяжело вздохнула я и мысленно приготовилась к короткому рассказу, что случилось после его ухода.
– Чёрт, ты влипла, да? Из-за меня. Твой отец что-то сказал тебе?
– Нет, нет. Всё хорошо,- воспоминания тридцати минутной давности атакуют мой мозг. Пощёчина. Я получила пощёчину от отца, Крис. Кричит подсознание.
– Что же ты лжёшь, я же по голосу вижу, что-то не так. Он тебя обидел?- его голос обеспокоенный и в то же время жёсткий.
– Нет, Крис, правда. Всё хорошо. Просто я очень устала. Это был насыщенный день. Сначала проснулась в твоей машине, затем участок, а потом...
– Поцелуй,- заключает он. Меня моментально накрывает стыд с головой.
– Да, и это,- тихо отвечаю я, изучая свои длинные идеальные ногти.
– А почему говоришь так тихо?
– Боюсь, что родители узнают ещё что-нибудь и...- я прикусываю губу, осознавая, что наговорила лишнего.
– И тогда ты по крупному влипнешь?- он усмехается и я принимаю своё поражение, – С этим мы завтра разберёмся.
– А ты где?- сменить тему сейчас лучшая идея.
– Я в машине. Еду домой, хотел просто спросить о Роллс-Ройсе, ну ещё и поговорить. Ну, знаешь, сейчас уже рассвет. Я пытаюсь не уснуть на дороге.
– О, так я для тебя просто развлечение?- наигранно обижаюсь.
– Спасибо за услугу. Ты мне очень помогла, дива,- мне уже знакомый игривый тон. Я даже через телефон могу сказать, что на его лицо сейчас красится ухмылка.
– Ты уже дома?
– Да, захожу уже,- на заднем фоне какие-то звуки. Хлопок дверцы машины. И звук сигнализационной системы. Стук двери, – Ещё чуть чуть подержи трубку, чтобы я не уснул прямо на пороге дома, пожалуйста,- я усмехаюсь вместе с ним, – Здравствуйте, мистер Грант,- говорит какой-то мужской голос, – Здравствуй, Мартин.
– Кто это? - с глупой улыбкой на лице спрашиваю я и смотрю на ногти.
– Мартин? Мой дворецкий,- спокойно отвечает он, как-будто это обычная вещь, скажем так: тостер, который есть у каждого жителя Америки.
– У тебя есть дворецкий, хотя с нашей первой встречи ты называешь меня дивой! - не громко возмущаюсь я.
В ответ он лишь усмехается. Нахал.
– Это другое дело. Я до конца своей жизни буду называть тебя дивой,- самодовольно произносит он.
– Эй, не честно!- обижаюсь.
Слышу, как он усмехается на том конце провода.
– Что ж, ты ещё не хочешь спать?- голоса и звуки стихают на том конце провода.
– Нет. У меня полно энергии ночью,- говорю я.
– Это хорошо,- он опять усмехается, но в этот раз я не понимаю за что.
Решаю не подавать особого значения.
– Ты хочешь спать? - спрашиваю, хотя звучит, как: „не-е-е-ет, не уходи”.
– Спать хочется жутко, но я не стану спать, если ты сейчас же не ляжешь в постель и не поспишь, как следует,- клянусь, чувствую, как улыбается, и сама того не понимая, сама начинаю улыбаться, как идиотка его заботе,– Ты уже несколько дней не спишь нормально. Это не хорошо.
– Хорошо. Раз так требуешь и заботишься...- соглашаюсь и опять улыбаюсь, прикусывая губу, чтобы не пищать от восторга.
Мне не хочется нарушать эту идиллию, прекрасный момент. Пусть он даже завтра опять скажет что-нибудь колкое, обидное, но я сейчас живу мгновением...
Достав наушники из маленькой тумбы вишнёвого дерева рядом с кроватью, подключаю к смартфону, пока он молчит и положив гаджет на мягкий постель, снимаю джинсы, оставаясь в одном нижнем белье.
– Чёрт!- я слышу грохот.
– Крис? Что случилось?- останавливаю свои движения и беру телефон в руки.
– Ничего. Чуть не упал просто.
– С тобой всё в порядке? - открываю дверь гардеробной и захожу в большую комнату. Эта комната мечта каждой девушки, но как правило: мне нечего надеть. Даже ночью. Не могу выбрать в чём посплю. Выбираю длинную белую майку и выхожу из гардеробной с майкой в руке.
Крис говорит что-то, но я ничего не расслышала.
– Прости, я не расслышала тебя.
– Ничего. Что ты сейчас делаешь?
– Я... Уже лежу. Ты наконец-то можешь спать,- усмехаюсь я и он в ответ.
– Нет, мы можем говорить. Не каждый день имеешь честь беседовать с дивой по телефону,- опять его красивый смех.
– О, раз так, то я держу пари, что у тебя в телефоне я записана, как «дива».
– Не надо никаких пари. Ты только что озвучила факт.
– Эй!- возмущаюсь и смеюсь одновременно.
– Ты можешь записать меня так же, как хочешь. Ну что-то вроде наглец, нахал.
– Ты уж поверь, я так и сделаю.
Мы не перестаём смеяться и я думаю, как он догадывался о том, что я в своих мыслях называю его нахалом...
///•Не вижу актива😅😚💕
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!