История начинается со Storypad.ru

Глава двадцатая: Сэм

7 сентября 2022, 21:03

Наступил вечер танцев. Родители, обрадовавшись, что я пытаюсь социализироваться, приготовили закуски и содовую не для шести, а целых двадцати людей. Наши мраморные стойки на кухне были завалены маленькими сэндвичами, фундуком и вишней в шоколаде. Даже крекерами и икрой.

- Икра? - спросила я маму.

- Это протеин, милая. - На ней был фартук с рюшами поверх юбки и блузки «Шанель», словно она все это приготовила, а не заказала из банкетной службы.

- Серьезно?

Она сделала глоток красного вина.

- Думаю, ты хотела сказать «спасибо».

Я вздохнула, пробормотала «спасибо» и пошла наверх переодеваться. Я была бы благодарнее, если бы знала, что она делает это для моих друзей, а не для соблюдения приличий.

Спустя несколько часов Нэш, Энджи, Кэролайн и Джоселин прибыли все вместе.

- Безопасность в количестве, - прошептала Энджи, обняв меня. Она уставилась на вход в наш дом. - Ваша прихожая больше моей спальни.

Как я и предсказывала, она хорошо смотрелась в платье в стиле фигурного катания. Волосы падали мягкими черными кудряшками на плечи. На шею она надела чокер с красным шелковым цветком. На Нэше и Джоселин были костюмы. Нэш надел красный галстук под цвет украшения Энджи. На Джоселин был бледно-голубой галстук и платок в кармане в цвет струящегося голубого платья Кэролайн.

Улыбка мамы стала напряжённее, когда она влетела в прихожую, чтобы поприветствовать моих друзей, а голос поднялся на октаву выше, когда она попросила нас встать вместе для фотографии. Папа стоял в дальнем конце комнаты, засунув руки в карманы, раскачиваясь на пятках. Его улыбка была даже напряжённее, чем у мамы.

- Мои родители не сильно эволюционировали, - сказала я Энджи.

- Смешанная пара и лесбиянки, - прошептала Энджи в ответ со смешком.

- Границы их толерантности трещат.

- Им нужно проснуться, подруга.

Зазвенел дверной замок.

- Подкрепление, - заметила я.

Как я и подозревала, родители были ужасно рады встретить Джастина Бейкера. Он приехал на арендованном лимузине, и мне пришлось признать, что выглядел он сногсшибательно в черном костюме с темно-голубым галстуком под цвет моего платья. Но его красота была подобна красоте холеной машины на выставке. Приятно смотреть, но совсем не хочется пробовать.

«Повторите, зачем я это делаю?»

Мама все ворковала над ним, а папа пожал руку, словно они заключали сделку. Контраст между его обращением с Джастином и моими друзьями сиял, словно неоновый знак: только белые гетеросексуалы.

- Мне жаль, - прошептала я Кэролайн.

Она одарила меня улыбкой.

- Не в первый раз. И не в последний.

Ко мне подошел Джастин, в руках которого была пластиковая коробочка с синей розой-бутоньеркой.

- Выглядишь потрясающе, - сказал он.

- Спасибо, - ответила я.

Учитывая, что мне было трудно смотреться в зеркало и наслаждаться тем, что вижу, я неплохо справилась. Мама настояла на том, чтобы отвести меня в салон, где мне сделали высокий великолепно неопрятный и все же грациозный пучок. Несколько локонов выбились из него, обрамляя лицо, пара прядей струилась по спине. Я нанесла легкие блестящие розовые тени на веки и темно-розовый блеск на губы.

Я казалась себе красивой, но я хотела быть такой не для Джастина. Я мечтала, чтобы глаза, смотрящие на меня, были серо-голубого цвета штормового моря, а не пустых голубых озёр. Я хотела, чтобы предложенная мне рука пахла бензином и сигаретами, а не «Драккар Нуар» и деньгами.

Джастин застегнул бутоньерку на моем запястье, с которого я час стирала маленькие черные крестики. Мне показалось, что они поднялись на поверхность, подобно мурашкам, когда он наклонился поцеловать меня в щеку.

«Что произошло с понятием "просто друзья"»?

Я отступила на шаг назад, отвоевав обратно свое личное пространство. Судя по довольной уверенной улыбке Джастина, он решил, что меня сразило его очарование. Холодный комок засел в животе, увеличиваясь в размерах, замораживая сделанный мной прогресс.

«Я справлюсь, я справлюсь, я справлюсь...»

Мама сделала миллион фотографий нас двоих, несколько тысяч групповых фото, а потом пришло время уходить. Мы выбрались из дома на подъездную дорожку. Миссис Чэмберс, наша сующая нос не в свои дела соседка, наблюдала за процессией с парадного крыльца.

Конечно же, папа устроил суету из-за нанятого Джастином лимузина. Он был не очень длинным, но все же в нем могли уместиться еще несколько человек помимо нас шестерых.

- Отлично, - сказал папа, когда мы забрались внутрь. - Правда, отлично.

- Я привезу ее к комендантскому часу, сэр, - сказал Джастин, пожав его руку.

- Не спешите, не спешите, - сказал папа Джастину. - Повеселитесь. - Опять же Джастину.

Я взглянула на Энджи, когда мы уселись, разгладив платья и убедившись, что прически не врезаются в потолок лимузина.

- Здесь очень мило, - сказала Джоселин, проводя рукой по кожаному сиденью.

- Давайте поделим стоимость между всеми, - сказал Нэш.

- Не стоит, - ответил Джастин. - Я со всем разберусь.

- Не нужно, - сказала я. - Это куча денег.

Он пожал плечами и улыбнулся мне.

- Оно того стоит.

Другая девушка могла бы упасть в обморок, но я услышала намек. Ожидание.

«Ты параноик. Он просто ведет себя мило».

Груз ожиданий упал на мои голые плечи, и снова дрожь пробежала по спине. Джастин положил руку на спинку моего сиденья. Я постаралась расслабиться, все еще потирая запястье большим пальцем.

Энджи наклонилась ближе и взяла его за руку.

- Я кажусь себе чертовой заевшей пластинкой, повторяя это, но ты в порядке?

- В порядке, - сказала я.

- Точно? Потому что мне так не кажется. Мой парень Нэш точно в порядке. Ты выглядишь так, словно только что сдала два литра крови.

- Я просто замёрзла.

- У тебя нет накидки?

- Нет, я...

Моя челюсть двигалась, но я не издала ни звука. Лимузин подъезжал по круговой дорожке к школе. Танцы должны были продлиться до десяти, но я слышала, как Джастин сказал Нэшу, что у нас есть время до полуночи, если мы захотим куда-нибудь поехать.

Выбравшись из лимузина, я поняла, что совершила ошибку. Если бы Нэш в тот момент не отвел Энджи в сторону для романтического мгновения наедине, я, возможно, смогла бы набраться храбрости и сказать ей, что еду домой. Я не была готова. Я не могла здесь находиться.

- Давай зайдем внутрь, - предложил Джастин. - Там теплее, - он положил ладонь на мою талию и мягко направил меня вперёд.

В одном конце спортивного зала стоял диджей, а стол с закусками и напитками - в другом. Ряды сидений трибуны были сложены, чтобы освободить место. Комитет танцев повесил гирлянды из бумажных цветов с маленькими светодиодными лампочками по периметру. Три арки из синих, зелёных, розовых и желтых воздушных шаров.

Когда наша группа уселась за столик, несколько куколок, стоящих поблизости, повернулись и уставились на нас. Я заметила среди них и Тессу, но темнота, музыка, тела... все это накрыло меня. Это была вечеринка, которую я устроила с размахом. Сцена побольше и другие актеры, но моя психика все сложила воедино и пришла к тому же выводу.

«Дэвид...»

Энджи показала мне большие пальцы вверх. Я рассеянно кивнула, но мне уже было плевать на эту смехотворную уловку. Я уже тонула в черном море воспоминаний.

Диджей играл старую песню Culture Club - Do you really want to hurt me. Энджи и Нэш поспешили на танцпол, а Кэролайн и Джоселин направились к столику с закусками, оставив меня одну за столом.

Я оглядела темный, забитый людьми спортивный зал и толкотню учеников, танцующих в свете вращающихся прожекторов. Куклы со своими парнями стояли на краю танцпола. Джастин был с ними и разговаривал с какими-то друзьями по бейсболу.

Куклы. Я ненавидела это слово. Поклялась себе его больше не использовать. Пока в моих венах стучала нарастающая паника, угрожая взорваться, мысль о том, чтобы ненавидеть другую девушку, казалась предательством. Я была не одна. Я знала, что многие девушки на танцполе испытали нечто подобное. Возможно, с ними обращались как с пластиковыми куклами: дешевыми и не очень ценными. То, что используешь один раз и выкидываешь. Уродливая. Толстая. Вертихвостка. Шлюха. Кукла.

Тесса могла говорить обо мне, сколько хотела, но я не могла ненавидеть ее. Ее тоже обидели. Ее брат унизил ее, поделившись сообщением Джейдена «Нет, спасибо».

Джейден. Сердце гремело. На меня нахлынула волна жара, когда я вспомнила, как его голова лежала на моих коленях, подбородок на бедре, а его улыбка...

- Хочешь что-нибудь выпить? - пробормотал Дэвид мне на ухо.

Я так дёрнулась, что сумочка упала на пол. Я подавила крик.

Джастин Бейкер вздрогнул.

- Какого черта? Я просто спрашивал, не хочешь ли ты пить.

- Нет, я... я в порядке.

Мне нужно было выбираться отсюда. Я медленно поднялась на ноги, и Джастин взял меня за руку.

- Ладно, - сказал он. - Давай потанцуем.

Я позволила ему отвести меня на танцпол. Толпа танцевала и смеялась. Их лица озаряли двигающиеся огни. Там уже танцевали Энджи и Нэш, смеясь и махая нам руками. Их губы двигались, но за шумом музыки я не слышала их слов.

Джастин наклонился и поднес губы к моему уху.

- Хорошо проводишь время?

Мне удалось кивнуть.

- Здорово.

- Что? - крикнул он.

- Я сказала «здорово». - Мой желудок сжимался, а дыхание стало поверхностным. Воспоминания, ощущения прятались по всем углам. Убийственные, готовые напасть. Подушки в руках, чтобы задушить меня.

Диджей заиграл «Best friend» Софи Таккер, и толпа издала «уууу». Энергия наполнила комнату, и стиль танцев изменился. Парочки приблизились друг к другу. Девушки терлись задами о пах парней. Даже танцующие группами подошли ближе друг к другу, словно песня давала разрешение на близость.

Джастин приблизился ко мне с довольной улыбкой. Когда он ворвался в мое личное пространство, вся комната словно обрушилась на меня. Его одеколон был повсюду. Тепло его тела чувствовалось через рубашку, когда он обнял меня за талию. Это не помогло мне согреться, а наоборот, напомнило о собственном холоде.

«Я справлюсь, я справлюсь, я справлюсь».

Я развернулась, надеясь и молясь, что станет лучше, если мы не будем танцевать лицом к лицу. Что я смогу танцевать, смеяться и быть сексуальной, пусть только на танцполе, как и многие другие ребята в зале.

Руки Джастина легли мне на талию. Его дыхание над моим плечом, его грудь прижалась к моей спине. Я едва двигалась. Должно быть, я двигалась, как труп, но, казалось, он либо не замечал, либо ему было все равно.

Внутри я начала кричать. Я глубоко вздохнула, но дальше горла воздух не прошел. Ночь давила на меня, прижимала к Джастину. На глазах выступили слезы. Было глупо считать, что я смогу с этим справиться.

«Нет, пожалуйста. Я просто хочу танцевать, как нормальная девушка...»

Мрак спортивного зала поплыл перед глазами. Темнота. Я перестала двигаться, замерла, раздавленная невидимой силой воспоминаний. Темные воспоминания, без формы или определения, кроме разрушающего веса крестиков, выбивающего воздух из легких и парализующего меня.

Издав приглушенный вскрик, я вырвалась, оттолкнула Джастина и, шатаясь, пересекла зал. Мне нужно было вырваться. Сбежать. Спасти себя от ничего и всего.

Я сняла засов на боковой двери спортзала, вырвалась из него, спотыкаясь, и упала на четвереньки. Цемент ободрал кожу, и боль отрезвила меня, как пощёчина.

Стало легче.

Не было монстра в тенях. Лишь я в янтарном свете над дверью. Сижу на земле, и кровь течет по моим голеням, а ладони содраны до мяса. Я сделала резкий вдох, а потом разразилась сотрясающими меня рыданиями.

Я подтянула колени к груди и обхватила ноги руками. Плакала, пока не стало казаться, что меня выворачивают наизнанку. В любую секунду дверь могла распахнуться и кто-то увидел бы меня. Или Энджи пошла бы за мной. Хватая ртом воздух, я поднялась на ноги. Мое красивое голубое платье было испачкано грязью, а колени представляли собой жалкое зрелище. Я представляла собой жалкое зрелище. Сумка осталась в зале, но я не собиралась туда возвращаться в таком виде.

Я поднялась с земли и, шатаясь, побрела на каблуках прочь.

- Черт.

Я сняла туфли и пошла в туалет напротив спортивного зала. Хотя идти босиком в туалет казалось не очень приличным, мне было все равно. Я вытащила несколько салфеток, намочила их холодной водой и вытерла колени.

Распрямилась, помыла порезанные ладони и ахнула, увидев свое отражение в зеркале. Волосы выбились из пучка, а лицо выглядело так, словно я ехала домой на скорости сто пятьдесят километров в час, высунув голову из окна. Смазанный макияж. Опухшие блестящие глаза. Покрасневшие щеки.

- Боже, - прошептала я.

«Когда? - хотелось закричать мне. - Когда я снова смогу стать собой? Когда этой жалкой девушке в зеркале станет лучше? Станет ли когда-нибудь?»

«Никогда?»

Я сбрызнула лицо холодной водой и вытерла насухо. Пятна макияжа все еще окружали глаза, но у меня не было сил, чтоб стереть их. Я не могла сейчас вернуться и столкнуться с полными беспокойства вопросами Энджи или смущением Джастина. Я слишком устала, чтобы что-то придумывать. Попытки притворяться, что все хорошо, чертовски выматывают.

Мой дом находился в добрых трех километрах отсюда. Я могла бы заказать «Убер», но телефон лежал в сумке, а сумка осталась в спортзале. Я пошла вперёд. Туфли на каблуке раскачивались в руке, а по левому колену все еще струилась кровь.

Я брела по тихим улицам северного Хармони. Когда школа оказалась где-то в десяти минутах ходьбы позади меня, я осознала тупость своего плана. Ступни болели, изрезанные камнями и осколками. Я уже собиралась присесть на обочину дороги, чтобы отдохнуть, когда передо мной засиял свет фар.

Остановилась машина. Нет, пикап.

Dodge Джейдена Хосслера.

«О боже, только не это. Пусть он не увидит меня такой».

Я пошла быстрее.

Он медленно ехал рядом со мной, опустил стекло пассажирского окна.

- Эй. Куда ты...

Он замолк, увидев мои окровавленные колени и испачканное платье. Джейден ударил по тормозам, выключил двигатель и выскочил из пикапа.

- Что произошло? - Он взял меня за руку. - Сэм?..

Я уставилась на него, и за секунду тысячи мыслей проскочили в моей голове. От его прикосновения по коже не побежали мурашки. Его присутствие казалось щитом, а не опасностью, а его лицо... Боже, он такой красивый. Ему бы так пошел костюм, я бы так гордилась, если бы приехала на его пикапе, а не на лимузине. Если бы Джейден был моим партнёром, танцы прошли бы идеально, потому что рядом с ним мне не казалось, что я тону в ледяной воде...

- Сэм, что произошло?

- Ничего, - ответила я, вырываясь. - Я упала. Все в порядке.

Взгляд Джейдена пробежался по моему лицу, опухшим глазам и размазанному макияжу.

- Ты упала.

- Да, я упала, - огрызнулась я. - На пути из спортзала. Нестрашно. - Я отвернулась от его пристального взгляда и пошла дальше. Камень проткнул пятку, и теперь я хромала. Но я не покажу ему, как мне больно.

- Ты была с Джастином Бейкером, да? - спросил Джейден. - Так где, черт побери, он?

Я остановилась и резко развернулась к нему.

- Тебе какая разница?

- Он сделал тебе больно?

- Нет, и это в любом случае не твое дело.

- Сэм...

Во мне вспыхнул гнев, принесенный приливом слез раздражения.

- Не произноси так мое имя, - сказала я. - Ты не имеешь к этому отношения. Ты не ходишь на танцы, не забыл? Ты покончил со старшей школой. А я нет. И я просто пыталась хорошо провести время, как любая нормальная девушка и я... я...

- Что? - мягко спросил Джейден, подходя поближе. - Что произошло?

- Ничего, - ответила я, пытаясь не потерять контроль. - Ничего не произошло. Я... ощутила клаустрофобию и... это так глупо. Так ужасно глупо. И несправедливо, - я вытерла глаза. - Не обращай внимания. Это не важно.

- Нет, это важно.

- Неужели? Кому? Если тебе было настолько не все равно, что произойдет на танцах, тогда ты должен был...

«Должен был сказать мне в субботу...»

Я проглотила слова, прежде чем они успели вырваться и лишь ухудшить все.

- Ты права, - произнес Джейден глубоким тихим голосом. - Я должен был.

Сердце громыхало в груди. Я уставилась на него, не зная, что сказать или что чувствовать. Мне отчаянно хотелось вернуть хоть толику достоинства. Тыльной стороной ладони я вытерла нос.

- Ну, теперь уже слишком поздно.

Мгновение он смотрел мимо меня, словно мои слова о чем-то ему напомнили. Потом он кивнул на мои колени.

- У тебя идет кровь. Пойдем, я отвезу тебя домой. Припаркуюсь, где твой отец не увидит.

- Нет, спасибо. Я пойду пешком.

- Ты что?

- Пойду пешком. Я собираюсь пойти пешком.

- Боже, Саманта, забирайся уже в машину.

- Со мной все в порядке. И что ты вообще делаешь? Разъезжаешь по городу в поисках дамочек в беде?

- Нет, я... просто ехал, - он провел рукой по волосам. - Кому какая разница, что я делал? Забирайся в машину.

- Не говори мне, что делать, - сказала я и продолжила идти.

- Отлично.

Я услышала хруст ботинок по гравию. Дверь машины открылась и захлопнулась. Двигатель взревел и затем переключился на тихое гудение. Джейден поехал рядом со мной на скорости пяти километров в час, глядя вперёд. Его рука была небрежно закинута на руль, а вторая лежала на пассажирском сиденье.

- Что ты делаешь? - спросила я.

- Еду.

- Ты издеваешься?

- Нет.

Я разозлилась.

- Здорово. Веселись.

Я прохромала еще пару метров, пока до меня не дошла вся абсурдность ситуации. Я остановилась и повернулась к нему лицом, скрестив руки на груди.

- Я хочу убедиться, что ты доберешься домой в безопасности, - ответил он низким голосом. - Вот и все.

«Вот и все, что ему нужно».

На глаза снова навернулись слезы. Я сморгнула их и забралась в Dodge.

Меня сразу же окружил запах Джейдена, пропитавший интерьер машины. Бензин, одеколон, сигаретный дым и что-то сладкое и лесное - он сам. Этот запах победил остатки моей панической атаки и заменил ее чем-то новым.

Я прочистила горло.

- Спасибо, что подвёз.

- Пожалуйста.

30390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!