Глава 40
16 июля 2023, 11:14ЕВА ПАНКОУ
Прошли сутки. Целые, мать его, сутки, которые я провела в подвале. В холоде и голоде. Зубы неимоверно стучали друг об дружку , сил не было ни на что, живот ныл и я еле держала глаза открытыми , лишь бы не уснуть. Если Эдгар решил оставить меня в подвале до обезвоживания и голодания , у него вышло. Каждый час я вставала с этого вонючего матраса , ходила вокруг да около и пыталась найти потайную комнату , которая выведет меня на свет. Больше он не приходил , больше я не слышала никаких звуков в этом доме, поэтому лучшим решением стало - попробовать взломать замок.
Я умела это делать и не удивительно, ведь жила в Саут-сайде всю свою жизнь. Таким вещам братья обучили меня еще в 12 лет, чтобы я могла подворовывать еду из домов. Это были вынужденные меры , поэтому я не считаю , что я поступала плохо. Денег не было , поэтому мы пытались выжить любыми способами.
Стянув со своей головы небольшую заколку, которой я закалываю волосы каждую ночь, я подошла к двери и вставила заколку в замочную скважину. Стараясь прислушаться к звукам, я нервно крутила заколку из стороны в сторону и когда услышала резкий щелчок , облизала нервно губы. Голос по прежнему не было слышно, поэтому я приоткрыла дверь и прошлась глазами по проходу.
Было чертовски страшно ступать дальше , пытаться выбраться , но знала , что другого способа нет. Я обязана ради Кристофера. Ради своего сына.
Сердце ушло в пятки, когда я сделала один короткий шаг, закрыв за собой дверь, которую получилось прикрыть лишь со скрипом. Сжав зубы от нервов , я осмотрелась. Никого. Я шла наощупь , пытаясь понять , где я нахожусь. Что это за дом? Загородный дом родителей Мэттью и Дэниеля? Я ведь была здесь однажды.
Он был в ста милях от города , поэтому пешком добраться я точно не смогу. Нервно бегая глазами по знакомой гостиной, я стояла в углу , чтобы не попасться никому на глаза. Найдя взглядом ключи , которые лежали на столе , я сглотнула. Значит, Эдгар в доме. И шансы на выживание становились меньше. Подхожу к столу и беру в руки ключи, которые неприятно бренчат. Этот звук разлетается по всей гостиной и происходит то, чего я так боялась.
Со второго этажа послышались шаги. Я моментально приложила ладонь к своим губам и нервно закусила их. Отступая назад, я пыталась как можно быстрее и аккуратнее обойти дом с другой стороны, чтобы выйти на задний двор. Дернув ручку двери, сердце остановилось. Закрыто так же , как и все окна вокруг меня.
—Ты действительно думала, что я настолько глуп, Ева? Думала, я оставлю тебе шанс на побег?
Прозвучал ледяной голос, от которого по телу пробежали мурашки.
—Выходи по-хорошему, отдай ключи и вставай на колени.
Он что, ахринел?!
Я продолжала молчать, сжав зубы от злости.
—Будешь извиняться за свои грехи. Покажи мне, за что тебя так любит мой сын. —по телу прошелся ток разочарования. Я не могла поверить в то, что слышу. —Выходи, шлюха! —через щель шкафа , в который я успела спрятаться, я увидела озлобленное лицо мужчины.
Он ходил по дому, стараясь взглядом отыскать меня. Он найдет меня, точно найдет. Сжав зубы, губы и приложив ладонь к ним, я нервно и тихо выдохнула.
—Я хочу увидеть, какая ты развращенная, раз мой сын был с тобой.
Его слова добивают меня. По щекам текут слезы и я не в силах их сдерживать.
—Что-то мне подсказывает, что я очень близок к тебе, детка. Я слышу твое нервное дыхание.
Сжавшись сильнее всем телом, я пыталась не двигаться, но когда двери передо мной распахнулись, я почувствовала лишь тупую головную боль. Эдгар схватил меня за волосы, вытащив из шкафа и толкнув к стене. Я ударилась об неё и в голове все разом помутнело. Комната ходила кругами вокруг меня и меня стошнило. Мало того, что я была беременна , так у меня еще и вестибулярный аппарат ни к черту. Мужчина вновь схватил меня за волосы и свободной рукой вырвал ключи от машины из рук.
—Моли меня о пощаде, сучка. —заглядывая своими похотливыми глазами в мои, он вызывал лишь отвращение.
—Я буду говорить речь только на твоих похоронах, ублюдок. —за такой ответ мне моментально прилетает пощечина, которая обжигает щеку.
—Не правильный ответ, Ева, —шипит он и хватает за руку, потянув в непонятную сторону. —Тебе так важен твой ребенок? Значит сиди молча и не высовывайся. Будешь делать все, что я буду говорить, я сжалюсь над тобой. Ты родишь ребенка, находясь здесь, ясно? Ты будешь отрезана от мира, забудешь о всех своих друзьях на оставшиеся пол года.
—А дальше что? —нервно спрашиваю, смотря в его глаза, наполненные гневом.
—А дальше я тебя убью. —улыбаясь и проталкивая меня вновь к подвалу, отвечает он.
Все внутренности вновь лезут из горла , поэтому я вновь прочищаю путь по пути, слыша лишь недовольные ругательства Эдгара.
МЭТТЬЮ ПАНКОУ
—Найти мою жену. —схватив охранника за рубашку , произнес я, смотрев на него диким взглядом. —Ищите везде, залезьте в каждую задницу, но узнайте, где моя жена и ублюдок отец, это ясно?!
Взревел я и отпустил его, на что Таг кивнул головой и приступил к поискам. Прошел гребанный день , как пропала моя Ева и я представить не мог, где она. Но больше всего я боялся за то, что Эдгар может сделать с Евой. Господи, я ни за что не прощу себе, если с ней и с моим ребенком что-то случится.
—Мэт, есть инфа, —залетая в дом и снося стул ногами, выкрикивает Дэниел. Я поднимаюсь с кресла. —Эдгар был замечен по дороге в загородный дом.
—Время. —потребовал я.
—Пять утра.
—Выезжаем, —кинул я и схватив ключи от машины , остановил трёх охранников , которые собирались отъезжать от дома. —Кто видел его?
—Соседи.
—По машинам. Я еду впереди, вы, идиоты, сзади меня. И чтобы не отставали. Это понятно?!
—Да, мистер Панкоу. —эти тюфяки сели по машинам.
—Мэттью, как думаешь, с ней всё в порядке? —нервно спрашивает Дэн, что раздражает.
—Если нет, я вырву яйца нашему отцу и заставлю его их сожрать. —разгоняюсь до предела , обгоняя все машины , которые плетутся, как неумелые водители, рассекая дорогу.
—Он всегда был против неё.
—Знаю. —сжимаю в руках руль.
—Только я не понимаю, это все из-за тебя, серьезно? Почему он так был против?
—Деньги и власть - все , что ему было необходимо. Почему я должен все объяснять тебе, как маленькому?
—Потому что никогда в своей жизни меня не просвещали в ваши дела. —обидчиво проговаривает он.
—Мне плевать, Дэн. Сейчас важна только она. Никто другой.
И мы замолчали. Каждый думал о своем. Я думал только о том, что обязан успеть спасти мою жену. Она должна был в безопасности.
Как только машина остановилась рядом с загородным домом, я заглушил её и осмотрел дом. Свет был везде выключен , но вот одно меня смутило. Дом не топился, что было странно, потому что в такой холод в неоттопленном доме невозможно сидеть. Выхожу из машины и за мной идут все остальные. Меня не волновало ничего, кроме Евы и Кристофера, моего малыша, который не успел даже появиться на свет. Ускоряюсь и слушая лишь то, как снег хрустит под ногами, я останавливаюсь у двери. Открыв дом, я обернулся на охранников.
—Обыскать дом. Каждый уголок. —три амбала кивнули и направились внутрь, пока я стоял в гостиной и осматривал её. Ничего не изменилось. Все так же, как в последний раз, когда я здесь был.
—Здесь никого нет, мистер. —подходя ко мне, говорит Таг. —Но одно мы заметили, задняя дверь была взломана. И следы крови на стене.
Нервно сжав руки в кулаки, я напряг скулы.
Ноги сами по себе понесли меня внутрь дома и когда я остановился рядом со шкафом , который был раскрыт, взломанную дверь, я медленно перевел взгляд на стену. На ней была вмятина и следы крови. Кусаю губы от нервов и быстрым шагом направляюсь на выход, где была взломана дверь.
—Мэттью, беги! —я услышал такой родной и осипший голос девушки, что меня пробрало мурашками.
Я ринулся вперед, совсем не осознавая своих действий. Мои уши слышали одно , но тело делало другое. Дверь резко распахивается и на меня налетает моя жена. Потянув меня за руку , она старалась отбежать как можно дальше. Непонятно смотря на неё, я пытался понять, что творит эта девушка, но уже спустя пять секунд гараж взорвался. Машинально я закрыл собой жену и прижал к себе , почувствовав, как её тело ослабло в моих руках. Все прибежали на взрыв , но я же не обращал внимание ни на что, продолжая обнимать свою любимую, гладя её по спине и не переставая извиняться перед ней.
ЕВА ПАНКОУ
Слезы застилали весь вид, я ничего не слышала и не понимала. Я просто смотрела в излюбленные зеленые глаза , продолжая плакать и молить всех богов о моем спасении. Мне вышло сбежать лишь тогда , когда я нашла взрывчатку, поджигая её и толкнув Эдгара, собрав всю силу, которая только была во мне. Мужчина ударился по стену и не успел среагировать, когда я выбежала наружу. Адреналин бушевал во мне, страх невыносимо бил по барабанным перепонкам и я не могла сосредоточиться на чем-то одном. Все было как в тумане. Все действия, все слова, крики.
—Мэттью. —осипший голос дошел до моего мужчины и он посмотрел на меня. Сил не было, глаза застилала пелена, тянувшая меня в темноту.
Ноги ослабли и я упала в его руки, услышав последним свое имя. Услышав то, как он звал меня, как умолял вернуться, но ножевая рана в животе, которую нанес мне Эдгар не переставала кровоточить. Глаза медленно закрылись и я обмякла в руках своего мужа. Последний раз взглянув на него. Последний раз увидев его лицо и то, как он красив.
***
—...Как же отвратительно...пахнет, —кашляя и еле открывая глаза, произношу я.
На меня тут же обернулся мой муж и врачи, с которыми он общался. Подбежав ко мне, он упал на колени рядом с койкой, держа за руку и целуя её.
—Ты жива, господи, любимая, ты не представляешь, как я переживал. —замечая слезы на его щеках, я слабо улыбнулась.
—От меня так просто...не избавишься, Панкоу. —указав взглядом на свое кольцо, я заставила мужчину улыбнуться. —Как Кристофер? Как наш малыш?
Пытаясь не разрывать зрительного контакта, я пыталась избежать большей боли, к которой готовила себя.
—С ним все хорошо, —сквозь слезы отвечает Мэттью, целуя мои руки. —Врачи сказали, что ты была рождена в белой рубашке. Никаких важные органы не были задеты, ребенок в порядке.
Раз за разом после каждого слова он вновь и вновь целовал меня, пока я слышала , как тихо пикают приборы, обставленные вокруг меня.
—Миссис Панкоу, как ваше самочувствие?
На глазах собирались слезы , которые я была обязана пролить за эти тяжелые дни. Киваю, плачу и улыбаюсь. Странные и смешанные эмоции. Я жива. Мой ребенок жив. Мой муж рядом.
—Немного шею тянет, у вас неудобные..подушки. —пытаясь шутить в таком состоянии, отвечаю врачу, на что он слабо хмыкает.
—Вам действительно очень повезло, плод не пострадал и сейчас он в полном порядке. Только вам стоит полежать в больнице еще две недели для полного восстановления. Ваш муж подписал бумаги, привез вам вещи и мы подготовили для вас небольшой курс лечения, который вы должны будете пройти за эти две недели.
Мэттью без конца стирал слезы с моих щек, продолжая сидеть на коленях и смотря на меня.
Когда врачи вышли из палаты, я слабо улыбнулась, медленно подняв ладонь на живот, начав его гладить.
—Это все из-за меня, Ева, —поджав губы, вдруг говорит Мэттью. —Если бы я серьезно поговорил со своим отцом, тебе бы не пришлось проходить через это все. И я не знаю, что мне сделать, как искупить свою вину, ведь...
—Тш, —перебиваю его и блаженно прикрываю глаза. Хоть тело и ломит от боли , эта боль приятна мне. —Ты ни в чем не виноват. Твой отец психологически неуравновешенный человек и ты в этом не виноват. Я не виню тебя, слышишь?
Мужчина поднял глаза, которые выдавали только боль и разочарование в самом себе. Проведя ладонью по его щеке, я прикусила губы, рассматривая его лицо.
—Я люблю тебя, Ева. Всем своим сердцем. И я больше ни на шаг не отойду от тебя, ты всегда будет под присмотром охраны, моим дозором. Я не допущу такого больше никогда. Никто не посмеет сделать тебе больно. Я люблю тебя, люблю нашего сына и нашу семью. Вы все, что у меня есть и я буду защищать вас до конца своих дней.
Наклонившись ко мне, мужчина вовлек меня в поцелуй , наполненный чувствами, эмоциями и любовью. Ничем больше. Только искренние чувства. То, что я чувствовала от него каждый день.
—И я люблю тебя, Мэттью Панкоу, и тебя, Кристофер Панкоу. —смотря на живот, улыбаясь, произношу я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!