Глава 36
28 июня 2023, 20:59ЕВА МАРТИН
Я собралась и была готова для выхода в свет , но не могла. Меня будто парализовало. Я стояла в прихожей и смотрела в тупую на дверь. Через час мне нужно было быть в гинекологическом отделении больницы , чтобы подписать документы на соглашение, но я не могла. Что-то меня тормозило и мысли съедали изнутри.
Ладонь вновь легла на живот и я провела по нему. По щеке вновь потекла слеза , которую на этот раз я не смахивала. Слезы ручьем побежали из глаз и я была готова сесть на пол и закричать от безысходности. Голова забита разными вещами , забита Мэттью , нами. Что между нами после этого будет? И будет ли вообще, если я решусь на это?
Мобильник вновь завибрировал. На этот раз звонила Бонни. Отступая назад, я упала на диван и приняла вызов от неё, тихо всхлипнув.
—Господи, сучка, ты заставила нас переживать! —тут же выкрикивает она в трубку. —Пропустила Рождество, игнорируя всех! Разве так ты сможешь решить хоть что-то?! —гневно кричала она, а я же улыбалась сквозь слезы. —Не молчи в трубку. Наберись смелости открыть нам дверь.
—Что? —нервно слетает с моих уст, после чего раздается стук в дверь, заставив меня вздрогнуть.
—Открывай, к тебе гости.
Она сбрасывает трубку , а я же на ватных ногах дохожу до двери и как только раздается щелчок открытия замка, девушка по ту сторону дергает её и раскрывает дверь. Передо мной стоят две ошеломленные девушки. Рори тут же налетает на меня, крепко прижимая к себе и всхлипывая. Я стою, как вкопанная, не двигаясь. Бонни закрывает за собой дверь и складывает руки на груди.
—Вы готовы поговорить, ваше Величество? —не слова заставляют вновь меня улыбнуться и прийти в чувства.
Рори стирает мои слезы и отходит, нервно всхлипывая и позже слабо толкая в плечо.
—Я ненавижу тебя, —я еще шире улыбаюсь, но продолжаю молчать. —Она еще и улыбается, вы посмотрите на неё! Какая наглость!
—Я рада вас видеть.
Бонни подходит ближе и так же обнимает меня, вкладывая в это весь трепет и любовь.
—Мне сейчас нужно...
—Никуда тебе не нужно. Сядь и объясни нам всё, а не пропадай со всех радаров, ясно? —серьезно говорит Рори, потянув меня к дивану.
И я заговорила, раскрыла свою душу и больше мне не хотелось молчать. Мой рот не замолкал , пока слезы мешались со смехом и гневом. Подруги внимательно слушали меня, они сидели рядом и слушали все, что у меня на душе. И в этот момент я лишь в очередной раз убедилась, что не ошиблась в выборе подруг. Они рядом со мной всегда, не смотря на то, как я поступаю. Они всегда рядом.
—Почему ты боишься поговорить с ним? —спустя пятнадцати минутных моих рассказов и слез, спрашивает Рори.
—Я боюсь сделать еще хуже, —теребя край своей толстовки, я смотрела в пол. —Боюсь, что если сделаю лишнее движение, то потеряю его навсегда.
—Бездействие тебе не поможет, —положив ладонь на мое колено, осторожно произнесла Бонни. —Подруга, это твой мужчина, твоя душа, твоя любовь и вторая половина. Что бы не было, вы должны это обсуждать. Нельзя так поступать.
—Скажу это впервые, но Бонни права, —девушка хмурится и разводит руками в стороны, от чего я ухмыляюсь. —У тебя всегда есть шанс подлатать , исправить и извиниться. Он любит тебя, он простит.
—С трудом верится.
—Так, ты любишь его? —киваю на вопрос Бонни. —Хочешь от него детей? —вновь киваю. —Сейчас ты передумала насчет аборта? —и опять кивнула. —Тогда я не понимаю, почему мы все еще сидим здесь, раз твоего жениха здесь нет.
Мне понравилось, как она это сказала.
Жених. Отец моих детей и свет моих очей.
Я была не права , когда оттолкнула его и должна была исправить все. Потому что я должна бороться за нас, не он один. Это работа двоих.
Я еще никогда не думала о нашей свадьбе , о детях , о чем-то более серьезном и громком, нежели отношения, но сейчас меня будто осенило.
—Хорошо, я пойду к нему, —уверенно встав с кровати, я до конца стерла макияж. —Пожелайте удачи.
—Удачи желают неудачникам, —смеясь, произносит Рори. —Успехов.
—Ненавижу вас, —посылаю воздушный поцелуй и направляюсь к выходу.
—И мы тебя! —в один голос кричат они и вскакивают вслед за мной.
Мы выходим из дома и распрощавшись, сели по машинам. Я нервно стучала пальцами по рулю, смотрела на дорогу и когда машина остановилась напротив дома моего любимого, я сдвинула брови в кучу. Машина была припаркована на газоне, а дверь в дом нараспашку открыта. Выйдя из своего автомобиля, я прошла внутрь и ахнула от шока.
Все было уничтожено. Белые пионы разорваны и разбросаны по полу, битое стекло хрустело под ногами, перевернутый стол валялся посередине комнаты , сломанный телевизор редко мигал, подавая последние признаки жизни. Прикрывая рот ладонью, я с ужасом осматривала все, что здесь произошло. И мне было страшно, ведь все это - последствия моей лжи. Я медленно подошла к лестнице и затаила дыхание, нервно сглотнув. Что меня ждет в нашей спальне? Стекло продолжало хрустеть под моей массивной обувью, я старалась идти тише, боясь спугнуть его. Медленно раскрыв дверь, я обратила внимание лишь на то, что кровать была пуста. В ней его не было.
На глаза вновь навернулись слезы и прошла внутрь, осматривая комнату. Мои вещи были ра тронуты, но вот его...Он разорвал свою одежду, раскидал по всей спальне, а наша совместная картина была сломана. На столе стояла пустая бутылка из под бурбона. Господи, что я наделала. Дура!
—Мэттью? —осторожно позвав его , я лишь услышала , как эхо разнеслось по спальне.
Мне было страшно смотреть на все это, я хотела забыть увиденное , хотела верить , что это не Мэттью , но это было невозможно. Я не могла здесь находиться. В доме было пусто, безжизненно , больно. Быстрым шагом направляясь вниз, я вспоминала, как сбегала вниз по лестнице, торопясь на очередное свидание и как постоянно спотыкалась об этот идиотский ковер, летя носом в пол. И после как Мэттью ловил меня, каждый раз поджидая у лестницы.
Слезы новым потоком прорвались через меня и я опустила взгляд в пол, быстро перебирая ногами и стараясь поскорее уйти из этого места. Я только зря пришла, не должна была, ведь Мэттью меня ненавидит. И по делом мне.
Раскрываю дверь и делаю несколько шагов, поезде столкнувшись с знакомым одеколоном.
—Мэттью.
—Ева, —произнесли мы в один голос. —Что ты здесь делаешь? —его вопрос ошарашил меня.
—Я..знаешь, не важно, не бери в голову, мне лучше уйти. —в руках шатена были ромашки, он прошел в дом, проталкивая меня внутрь и закрыл дверь.
Поставив букет ромашек в уцелевшую вазу, он поправил её и повернулся ко мне. Сердце прыгнуло сальто и я была готова броситься в его объятия.
—Останься, нам нужно поговорить, —сдержанно говорит мужчина и я лишь молча киваю. —Присаживайся.
Мы сели друг напротив друга и я выжидала эту паузу, пытаясь сложить в своей голове все по полочкам.
—Извини за такой беспорядок, не был готов к гостям. —он говорит со мной так..равнодушно, что сердце разрывается на миллионы осколков.
—Ты не должен извиняться, Мэттью, это я должна, потому что я не имела права поступать с тобой так эгоистично. Мне жаль, что тебе досталась такая идиотка, как я. И я...клянусь, я хотела пойти к врачу сегодня, но не смогла. Сначала я не поняла, что меня остановило, но после все стало ясно. Ты остановил меня, наша любовь остановила. И я не совру, если вновь скажу, что мне страшно. Я не хочу такой жизни своим детям, какая была у меня. И я была гребанной эгоисткой, решив за нас двоих и скрыв от тебя. Мне нет оправдания, но я просто хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя.
Перестав тереть свои вспотевшие ладони, я подняла взгляд на мужчину, который смотрел на меня с болью в глазах. По щекам текли слезы и он обессилено упал на колени передо мной. Я лишь успела пискнуть, когда его руки нежно взяли мои ноги к себе, крепко прижавшись к ним.
—Любимая, ты передумала, —он еще много чего шептал, но я перестала вслушиваться. —Господи, спасибо господь. Прости меня, прости, что был идиотом. Я должен был прийти и должен был все решить, но я нашел успокоение в алкоголе. Моя душа грешна, но ты мой ангел, слышишь?
—Мэттью, пожалуйста, перестань, —хныкая, говорила я, отодвигаясь от мужчины.
Упав от бессилия на колени рядом с ним, я смотрела в его зеленые и любимые глаза , из которых текли слезы и нервов держался подбородок. Мужчина обхватил мое лицо руками и притянул к себе, вовлекая в поцелуй. Его крепкие руки давали мне сил не сдаваться, когда он держал меня в своих объятиях, когда ненароком касался - я забыла обо всем.
—Я так люблю тебя, родная, —отрываясь от моих губ, но после продолжив их целовать, шепотом говорил он. —Так боялся, что ты не передумаешь, но ничего не делал...Черт, я просто последний урод.
Я взяла его лицо в свои руки и заставила смотреть на себя.
—Ты не виноват, Мэттью, ты ни в чем не виноват. Если бы не моя ложь, такого бы не произошло.
—Любовь моя, я должен бороться за нас.
—Не только ты, Мэттью, —нежно проведя пальцем по его губе, я вздрогнула. —Знаю, я не подарок, но я люблю тебя. И я хочу ребенка от тебя, хочу, чтобы наш ребенок рос в полноценной семье, потому что я не вижу жизни без тебя, моя любовь.
Наши лбы соприкасаются и я чувствую каждую частичку его израненного сердца , которое старалась склеить. Он подарил мне его, а я так небрежно обратилась с ним. Оно не достойно такого.
—Невероятная моя, я больше ни наш не отойду от тебя. Мы справимся со всеми трудностями, я буду рядом всегда, слышишь? Я буду рядом с тобой.
Я лишь глухо ответила и кивнула головой, растворившись в нем. Мне нужно было всего лишь поспать. Все это замотало меня, я слишком устала морально, мне нельзя было нервничать, но за последние дни без этого не обошлось. Поэтому я даже не помню как, но я уснула у него на руках. Его тепло согрело меня и мне захотелось всего на секунду прикрыть глаза.
МЭТТЬЮ ПАНКОУ
—Я должен меняться для вас, —проведя пальцами по лицу умиротворенной девушки, я опустил её на живот. —Теперь для вас двоих.
Гладя его и одновременно думая обо всем, что нас ждет, я не заметил, как на улице начало смеркаться. Моей девочке нужен был отдых, поэтому тихо встав с кровати, я покинул спальню.
Я решил забыть эти дни, как страшные сны, я не хотел вспоминать то, что было. Сейчас я отчетливо видел лишь Еву, которая была беременна и которую я должен был защищать. Достав из кармана бархатную коробочку , я вновь открыл её и осмотрел. Глаза горели при одном виде их и я был готов сделать все возможное, чтобы на её пальце сияло кольцо моей вечной любви. Набрав номер , я приложил телефон к уху.
—Здравствуйте, мистер Панкоу. —ответила по ту сторону мобильного звонка девушка.
—Здравствуйте, надеюсь, к завтрашнему дню все готово.
—Конечно, завтра ждем вас с вашей принцессой.
—Отлично. —сбросив вызов, я нервно потер переносицу и оглядел дом.
Разрушенный, пустой. Крики боли раздавались в стенах и давили на меня, но сейчас она была рядом, поэтому ничего не имело значения. Мне стоило прибраться в доме, привести его в порядок к её пробуждению. Завтра важный и знаменательный день, который трепет мне нервы, лишний раз напоминая о том, что моя Ева не хотела свадьбы. Но я решил рискнуть, решил, что сделаю предложение еще тогда, когда мы лепили снеговика. Когда я гладил её пушистые и непослушные волосы и представлял, как буду это делать в будущем с нашей дочкой.
Мобильник вновь зажужжал и я нервно вздохнул, включив его.
Эдгар:—Одумайся, парень, тебе не видать счастья рядом с ней! Она и её семья прокляты. Вы не будете счастливы вместе, не мучай её.
Мэттью: —С меня достаточно, отец. Я делал слишком много, пытаясь угодить тебе. Мое время иссякло, я без памяти люблю её и буду с ней.
Гневно печатая это sms , я вновь представлял её глаза , ямочки на щеках , пухлые губы , длинные ресницы и светлые локоны волос. В моей памяти моя Ева была немного другой, но та девушка осталась в прошлом. Передо мной стояла та же искренняя и любящая Ева, лишь её образ поменялся.
Эдгар: —Помяни мое слово, сопляк. Тебе не быть с ней.
Мэттью: —Тебе всегда было интересны лишь деньги, которые я приношу твоему бизнесу. Хватит разыгрывать эти сцены. Оставь меня и мою Еву в покое.
Выключив мобильник, я понимал, что теряю слишком много своего времени, поэтому направился к своей любимой в спальню и лег рядом, вдыхая её аромат и сходя с ума.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!