Глава 21
15 мая 2023, 23:59—Пожалуйста, давай поговорим об этом, —отлипаю от мобильника , когда в ординаторскую проходит Чарльз. Парень подходит ко мне и садится рядом.
—О чем? —отстраненно спрашиваю, в действительности не понимая причину этой просьбы.
—Ты попросила не впускать его в больницу, на протяжении пяти дней загружаешь себя работой и каждый раз просишь провожать до дома. Что у вас случилось?
—Чарльз, —сдавленно выдыхая, погружаясь вновь в свои чувства, которые испиты почти досуха. —Я правда не хочу об этом говорить.
—Ты не сможешь убежать от него, Ева.
—Знаю, но я могу отстраниться от мира, погрузившись в работу. —мои кости ломит , тело болит , душа плачет лишь от того, что я вновь была обманута одним и тем же человеком.
И при каждом упоминании о нем, на мои глаза наворачиваются слезы, которые я сдерживаю. Стараюсь показать всем, что я в порядке, но это не так! Мое тело буквально кричит о помощи. Я ничего не ем, ни с кем почти не разговариваю. Решив, что абстрагироваться будет лучшим решением, я погрязала в себе. Похудев за несколько дней на пять килограммов , я ощущала , как потухаю, но так же продолжая улыбаться всем.
—Посмотри на то, как ты измучила себя, господи, ты же похудела на килограммов 10! Ева, это не нормально. —гневно раскрыв дверь и вопя на меня, произносит подруга , кидая папку с болезнями на стол и сев рядом с Чарльзом.
—На пять, —поправляю её и встаю с места. —Мне некогда, много работы.
И я вновь убегаю от этого разговора. Захожу в туалет и закрыв плотно дверь, облокачиваюсь на неё, пытаясь дышать, но воздуха будто нет. Я чувствую себя ужасно и все , чего мне хочется , это вновь увидеть его глаза, как бы больно мне не было в них смотреть. Сердце готово было простить его вновь, поверить в его сказки, а разум кричал мне бежать далеко. Туда, где он не достанет меня. Но я не могла. Была прибита гвоздями к полу. Закрыв ладонями рот, я пыталась как можно тише кричать от неизбежности , от проклятия.
—Ева, это Рори, открой мне дверь, пожалуйста. —сдавленно крича в ладонь, я всплескивала эмоции, не пытаясь скрыть их. Только когда я находилась наедине с собой, я могла позволить себе минутную слабость. —Элла-Ева Мартин, ты меня слышишь?
—Перестань! Перестаньте все меня так называть! Меня зовут Ева! Просто Ева! —не сдерживая эмоции, выкрикиваю я.
Боже, что с тобой происходит, я не узнаю сама себя. Мне сложно развидеть в зеркале ту счастливую и беззаботную девушку , которая готова на всё ради себя и своих братьев. Я больше не вижу девушку, которая любит эту жизнь. С его очередным обманом, я разбиваюсь вдребезги.
—Хорошо, извини меня, Ева, —уже тише произносит подруга. —Тебе тяжело, знаю, ты не можешь вечно загружать себя работой. Сходи домой, выспись, перестань брать ночные смены. Мы, черт возьми, переживаем за тебя. А ты молчишь, не хочешь говорить об этом. Я боюсь за тебя. За то, что он делает с тобой.
Да, он убивает меня каждый раз, когда я узнаю новую правду, которая режет мою душу. Мою хрупкую и невинную душу. Вытирая слезы, я смотрела в зеркало, чувствуя лишь отвращение от самой себя. Как я смогла довести себя до такого состояния?
—Я могу тоже взять выходной, мы проведем дни вместе, как раньше, помнишь?
С каждым её словом внутри я успокаивалась, но слезы не переставали течь с глаз. Я была испита досуха в душе, но что-то не давало перестать слезам течь.
—Сходим в кино, купим попкорна, раскидаем его по залу и потом будем убирать, как раньше. Ну и после нам запретят приходить в этот кинотеатр.
—Если я возьму выходной, вы отстанете от меня? —сквозь боль в моем сердце раздается голос. —Одна. Я хочу побыть одна.
—Конечно, Ева, ты только выйди отсюда.
Я молчала. Облокотившись лбом на дверь, я глубоко вздохнула. На мой мобильник пришло уведомление, что в очередной раз напоминало о нас.
Мэттью:—Ничего не было! Ева, перестань меня игнорировать. Научись выслушивать людей, как это делаю я, каждый раз отпуская тебя, когда мои ребра ломаются от невыносимой тоски.
Я хочу верить ему, хочу поверить, но не могу. Он ведь не сказал мне правды, которую я заслуживаю. И как мне верить человеку, который лжет мне? Который постоянно лжет, скрывает от меня все, что происходит в его жизни.
—Ева? —прочитав сообщение, я заблокировала телефон и взяла себя в руки, раскрыв дверь.
Передо мной стояла подруга, которая тут же налетела на меня, крепко и сильно прижимая к своей груди. Я немного опешила, не понимая, зачем она это делает.
—Боже, ты меня до чертиков напугала, не делай так больше! Я же не вынесу, если с тобой что-то случится. —ее голос дрожит, а я же слабо усмехаюсь всей ситуации.
—Я не самоубийца.
—Но ты погибаешь, когда он делает тебе больно, Ева, господи, это не нормально, понимаешь? Он должен приносить в твою жизнь лишь любовь и счастье, а ты ведь все время сама не своя, и все из-за этого него. Он меня бесит, Ева, я хочу опять врезать ему.
—Со мной правда все в порядке, —отстраняясь от подруги, произношу я, но видимо не правдоподобно. —Я могу спокойно жить без него, Рори, он никто для меня.
—Если бы это была правда, —вздыхая с какой-то досадой, она вытерла мои щеки. —Ты бы ни за что не позволяла из разу в раз поступать так с собой.
—Давай забудем?
—Ева, Ева, —вытирая слезы, досадно приговаривает Рори и теперь ведет меня под руку, ища кого-то взглядом. И после того, как мы останавливаемся рядом с Перси, он переводит взволнованный взгляд на меня. —Говори.
—Тебе правда нужно отдохнуть, —говорит за меня Перси и на мои глаза вновь наворачиваются слезы. Все вокруг меня жалеют. —Возьми себе неделю для мини-отпуска, подпиши бумаги и можешь идти.
Поджимаю губы и лишь молча киваю, разворачиваясь и направляясь в ординаторскую. Я не хотела, чтобы меня жалели. Я не была слабой и жалкой! Просто мне, черт возьми, очень больно.
—Уговорили? —пытаясь разбавить обстановку, спрашивает Чарльз, когда я собираюсь.
—Заставили. —хмыкаю себе под нос, держа в себе все слезы. —Довезешь? —смотря на него с надеждой, спрашиваю и парень лишь обреченно вздыхает и скидывает ноги с кофейного столика, кинув журнал на него и кивая.
—Поехали. —в знаки благодарности я кивнула и мы направились на выход.
МЭТТЬЮ ПАНКОУ
Я смотрю на то, как девушка выходит из больницы. Вся измученная, красивая и прелестная. Мне было стыдно за то, что я не сказал ей всей правды, но ведь это было не необходимо, как я считал. Мне нужно было всего лишь решить этот вопрос. И между мной и Изабеллой никогда ничего не было. Я не изменял своей принцессе. Она была моей единственной.
Как только я оттолкнулся от бугатти, взгляд девушки кинулся на меня, после чего она вздрогнула и схватила за плечо Чарльза, скрывшись за его спиной и ускорив шаг.
Я сделал тоже самое и нагнав их, остановился прямо у машины Чарльза. Парень перекрыл мою любовь своей спиной и вызывающе посмотрел.
—Ева, прошу, давай поговорим. —хочу пройти в сторону, но Чарльз хватает меня за руку.
—Не надо, оставь её. —в момент, когда я мимолетно бросаю на него взгляд, девушка прыгает в машину и закрывает дверцу, отворачиваясь от меня.
—Мне нужно с ней поговорить, я никогда не изменял ей, черт! —ударив рукой капот машины, я взъелся и заметил, как моя родная вздрогнула.
—Ты пугаешь её, одумайся, —взяв меня за плечо, он повернул к себе. —Дай ей время.
—Она же погибает без меня так же, как и я без неё! —выкрикиваю, что есть силы и толкаю парня в грудь. Он не был моим соперником, но я ревновал свою Еву к нему, ведь она всегда была с ним. Буквально.
—Я должен её защищать от таких, как ты.
—С каких пор ты нанялся в ангела-хранителя? —злостно вздыхаю через нос, чувствуя это напряжение между нами.
—Когда встретил её. Послушай, чувак, ты убиваешь все хорошее в ней. Ты же не переставая лжешь и делаешь больно. Прекрати уже, если она тебе все еще дорога.
—Мне нужно поговорить с ней, —раз за разом повторяю я и готов упасть на колени перед ней, готов разбиться вдребезги, чтобы не чувствовать эту боль. —Она моя любовь, я должен, нет, я обязан поговорить с ней.
—Я все сказал, просто дай ей время.
И он молча обходит меня и садится в машину, заводя её и выезжая с парковки. Мое сердце разрывается на мелкие кусочки, которые я не в силах собрать. Только она. Лишь она одна может это сделать, но я опять все испортил.
В попытках исправить, сделал еще хуже.
Разбив костяшки о столб, я направился к своей машине, нервно растирая слезы по щекам , оставляя кровавые следы от ладоней на лице. Мне было плевать, что будет со мной, я лишь знал, что она погибнет без меня. И не мог допустить этого.
Перед глазами буквально все плывет, ногой давлю в пол, разгоняясь до предела и не видя ничего перед собой. Я хотел избавиться от этого чувства , но не мог. Мы причиняем друг другу боль, а я не хотел этого! Я хотел, чтобы мы были счастливы. Она моя любовь и я должен быть с ней! Ни с кем другим, черт побери!
Мои эмоции захлестывали меня, я совсем забылся и не заметил, как на встречу выехал грузовик. Резко нажимая на тормоз, я выворачивал руль со всей силы. Сердце остановилось, когда перед глазами промелькнул обрыв, который был прямо перед моей машиной, которая не успела остановиться. И последнее, что я вспомнил, её глаза и детский смех, который разливается по телу, заставляя забыться.
Одно неверное решение и наступает темнота, которой я не боялся, пока не встретил ту, которая показала мне свет.
ЕВА МАРТИН
—Спасибо, что довез. До встречи. —выдавливая из себя улыбку, произношу я.
—Ева, может быть...поговорим?
—До встречи, Чарльз, —открываю дверь автомобиля и мгновенно вылетаю из неё, лишь бы не слышать очередной расспрос.
Глаза на мокром месте, я вновь дохожу до своей квартиры в полупьяном бреду и зайдя в кухню, достаю недопитый бурбон, который стоял тут пару дней. Открываю крышку и опрокидываю содержимое в горло, после прокашлявшись. Так было легче, и я решила для себя, что ходить по клубам и барам - не лучшее решение. Лучше напиться в одиночестве и быть уверенной, что никакой урод не начнет приставать. Мое сердце тосковало лишь по одному человеку, так что остальное было не важно.
Крепко схватившись за бутылку рукой, я направилась в свою комнату. Наспех стянув все вещи, осталась в нижнем белье и уселась на кровать, делая каждый глоток все больше. Включаю телевизор и начинаю листать каналы. Мне нужно было себя развлечь, смешать свои слезы с чем-то интересным, может быть даже полезным. Но пока что в голову лезли лишь мысли о нем.
Мобильный разрушает всю мою идиллию и подняв трубку, я прикладываю его к уху, глухо выдохнув.
—Встретимся завтра?
Глубоко вздыхаю и поджимаю губы. Мне не очень хочется этого делать, но я понимаю, по другому никак. Иначе они начнут подозревать меня, что только ухудшит мое состояние.
—Давай.
—Что с тобой? —голос брата меняется на обеспокоенный.
—Устала после работы, до завтра, Дилан, —сбрасываю трубку и делаю очередной глотки бурбона, скривившись и взяв пульт от телевизора вновь в руки.
Листаю каналы и взгляд заостряется на новостном, где женщина очень интересно рассказывает про столкновение машины с деревом. Мужчина находится в коме и произошло это неподалеку от моей работы, что отозвалось в моем сердце. Приподнимаюсь на локти и убираю бутылку на стол, прислушиваясь к каждому её слову. Последняя надежда умерла лишь в тот момент, когда крупным планом показали черный бугатти, от которого мое сердце сжалось от боли.
На глаза наворачиваются слезы, руки тянутся к мобильнику и я набираю первый номер, который приходит мне в голову.
—Дэн...Дэниел, что с ним?
—Ты не вовремя, Ева.
—Что значит «не вовремя»?! Дэниел, в какой вы больнице?
—Тебе лучше не видеть его состояния.
—Хватит! Говори!
—Вашингтонский больничный центр.
—Выезжаю, —сбрасываю трубку и хватаю ключи от машины.
Перед глазами все плывет и я еду буквально наощупь , но давлю педалью в пол с такой силой, словно это последний шанс. Шанс на то, чтобы мы были вместе. Растирая слезы свободной рукой , я выруливала в сторону больницы. Бросив машину и криво припорковав , я со всех ног побежала внутрь.
—Ева, стой! —перехватывая меня, когда я стараюсь пробиться дальше , чтобы найти его палату, кричит Дэниел.
Краем глаза замечаю женщину , мать этих мужчин и сжимаю зубы от злости, толкая его в грудь. Он тут же хватает меня за плечи и притягивает к себе, сжимая в своих объятиях.
—Пусти..Пусти меня к нему. —из последних сил произношу я.
—Ева, он впал в кому, мне очень жаль, что ваша история так закончилась.
Самые больные слова звучали из его уст. Он сказал, что наша история закончилась. Это все из-за меня. Если бы я поговорила с ним, если бы уделила хотя бы минуту, все было бы иначе. Я виновата в том, что случилось. Никто другой.
Обессилено упав коленями на холодный кафель, я рвано вздохнула, пытаясь ухватиться за последнюю надежду, преследующую меня, но именно сейчас казалось, что попыток больше нет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!