18
15 августа 2024, 10:42В пустоте жизни Часть 18
Мы лежали на кровати. Свежесть чистой кровати, прохладная ткань. Я коснулась ее чистой после душа кожей, и у меня пошли мурашки. Это самое прекрасное чувство. Но самое интересное было ещё впереди.
— Маринетт… Я не хочу сделать тебе больно.
— Я знаю, чего меня ожидает. Прошу. Я хочу этого.
Он зажмурил глаза и сладостно начал целовать меня в губы.Его голое тело скользило по моему.Он целовал мои ключицы, а после он спускался ниже. Язык скользил вокруг сосков. Целовал грудь, покусывая соски… Я расплылась по кровати. С каждым его движением моё тело всё сильней извивалось, как змея.hd.kinopoisk.ru
Он целовал мой живот, делая круг языком, вокруг пупка.Мурашки танцевали на моём теле. Меня изводило.
Он спустился до моей точки женского предела.Спустившись на колени перед кроватью, смотря на то, что сейчас останется без всякого умиления под его силой тела.Он раздвинул мне ноги, я не понимала, почему он сидит перед кроватью. Взяв меня за ноги и оттащив к себе, стиснул их в колени.Всё это время у меня были закрыты глаза. Я думала, что сейчас будет больно.Но вдруг я почувствовала его поцелуи на губах между ног. О боже. Это прекрасно. После он начал водить языком по дырке, глядя мой клитор пальцами рук.Я громко застонала, схватив руками рядом лежащую над головой подушку.Когда он оторвался от довольно прекрасного, он спросил меня с ноткой мольбы:
— Ты сможешь сделать мне так же, хорошо?
Я кивнула ему, и он лег на кровать.
— Что мне надо делать?
Он показал свой огромный член, который окаменел от возбуждения.Он приказал сосать его, облизывать, целовать.
Сначала мой язык кружил вокруг головки. Тяжёлые вздохи Адриана давали мне уверенность в том, что ему хорошо.Я засунула его полностью в рот и начала активно двигать головой.
— Маринетт! Прекрати! Ты хочешь, чтобы я на тебя кончил?
Я хотела, чтобы он кончил мне в рот. И стала интенсивнее двигаться. И тут вдруг долгожданное.Вкус был довольно странным. Эта жидкость попала мне в глотку, мне пришлось сглотнуть. Вдруг энергия пополнила моё тело.
Адриан тяжело дышал:
— Маринетт… Зачем ты это сделала?
— А разве это запрещено?
— Какие же удивительные девственницы.
Я мило улыбнулась и прикрыла глаза.
— Ты первая, кто так сделал.
Если честно, то меня удивила это новость, ведь у него было очень много девушек.
— Маринетт, это будет самый лучший шприц в твоей жизни.
После этого он вставил мне. Плавность его тела, плавность рук.Мой стон смешивался с криком боли. Он начал двигаться быстрее. Интенсивное движение и тяжёлое дыхание сплетались в стоны моего первого секса с моим первым парнем.После того как он кончил в меня, моё тело приняло густую и приятно-теплую жидкость.Я устала. Конечности отказались меня слушаться.Адриан упал рядом и уснул.Кровь моей девственности теперь останется навсегда на белой простыне…Я обняла Адриана и провалилась в сон.
На утро я проснулась с очень хорошим настроением. Внизу покалывало. Но эта боль давала мне воспоминания.Правильно он сказал — «Это будет самый лучший шприц в твоей жизни».
Год спустя.
Вот. Мы вместе уже давно. Сегодня годовщина нашего знакомства…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!