История начинается со Storypad.ru

Глава седьмая. Голос из зеркала.

2 ноября 2022, 16:08

                          Теди.

  Никогда не доверяй зеркалам. И не поворачивайся к ним спиной. Они могут обжечь. (с) Алексей Пехов. Искатели ветра.

Несколько дней подряд я провалялся в постели, не вставая, с температурой. И, как не удивительно, все это время рядом со мной сидел Вил и что-то читал. По его словам, вожатый нашего отряда приставил его ко мне дежурным. Мол, самый взрослый, а значит, что самый ответственный. Том вставал рано, еще до моего пробуждения, и улепетывал наружу, не желая торчать в душном домике. С Делоуном мы почти не говорили, а вот поглядывал на меня он постоянно. Причем как-то странно присматриваясь, словно видел во мне врага народа или подпольного преступника, разыскиваемого властями всех стран мира. Была в его глазах непонятная для меня ненависть. Именно ненависть, которую он всячески пытался скрыть, при этом сохраняя невозмутимость и полное спокойствие.

Пару раз к нам заглядывала Джули. Она улыбалась, перекидывалась с Вилом несколькими словами и опять скрывалась в неизвестном направлении. В ее присутствии парень оживал, поэтому я всегда ждал девушку с нетерпением. Вскоре, я стал ловить себя на мысли, что Джули нравится не только Вилу, но и мне. Причем с каждым разом это «нравится» становилось все больше. Я даже пару раз пытался с ней заговорить, но уничтожающий взгляд Вила пресекал все мои попытки. Рисковать, даже ради Джули, мне не сильно хотелось, и я терпел. Порой игры в молчанку надоедали и моей «сиделке». И он, скорее ради приличия и из-за царящей в нашем домике скуки, задавал мне вопросы стандартного набора. Я отвечал. Собственно, скрывать мне было нечего, а поговорить хотелось. Однако приятелей из нас так и не вышло, несмотря на все попытки с обеих сторон. Мне даже чудилось, что парень сам не понимает свою антипатию к моей персоне, а поэтому пытается с ней справиться.

В один прекрасный день я проснулся и не обнаружил Делоуна на краю своей кровати (а точнее его, ведь мне строго настрого запретили забираться на второй этаж кровати). Тут я понял, что мое заточение, наконец-то, закончено. Я подорвался с постели и сайгаком понесся в ванную, приводить себя в порядок, по пути не забыв натянуть на себя джинсы. В ванной я наспех умылся и принялся за чистку зубов. Но, к сожалению, быстро разделаться с этим занятием у меня не получилось. Потому что, уже через несколько минут я шарахнулся от зеркала. Может, это были последствия высокой температуры, может, просто разыгралась моя фантазия, но в зеркале, вместо своего отражения, я увидел отражение молодой девушки со сказочно прекрасными голубыми глазами…

Чтобы убедиться, что я все же не совсем свихнулся, я подошел обратно к зеркалу и заглянул в него, как можно внимательнее. Любопытство все же пересиливало мой страх, что создавало иллюзию храбрости. Однако, слишком близко подходить, мне не следовало. Потому что там, в зеркале, очень резко, как будто назло, появилась чья-то ладонь, начавшая ногтями царапать гладкую поверхность. Я тут же молниеносно отпрыгнул и врезался в стенку. С тихим стоном я сполз на пол и уставился на зеркало. Теперь уже страх не давал мне пошевелиться и убежать отсюда так, чтобы пятки сверкали. Мгновенье и рука исчезла…

Дверь в ванную открылась и, облокотившись на дверной косяк, на меня испуганно уставился Том.

- Ты это, в порядке? – он прищурился, оглядывая меня на наличие увечий и, не найдя оных, облегченно вздохнул.

- В порядке. Просто я увидел кого-то в зеркале. – совершенно спокойно, словно сообщая другу, что у меня в кармане завалялась шоколадка, заявил я и начал пытаться подняться на ноги.

- Хочу тебя успокоить. Ты увидел сонного себя! Вставай. – Том протянул мне руку, весело смеясь.

Мне мои слова совсем не показались шуткой. И, не долго думая, я поведал другу всю историю своих приключений. И сон. И о том, что мне чудилось на пустыре, где стоят сгоревшие остатки цирка. Друг, естественно, смотрел на меня недоверчиво, тыкая пальцем, проверяя, не ударился ли я слишком сильно.

Я поднялся, сполоснул рот, еще раз заглянув в зеркало, на всякий случай, вдруг, опять там что-то появится? Но, к моему разочарованию, было пусто.

- Ну и фантазер ты, Теди!- Том расхохотался и опять ткнул меня пальце, вытягивая за руку из ванной.

- Собирайся. Ты столько пропустил! Представляешь, ребята из седьмого домика, нашли рядом целую дюжину мертвых крыс! Они думают, что недалеко должно быть змеиное гнездо. Но вожатый сказал, что все это чушь, и змей там никаких нет. Но ведь крысы, отчего-то сдохли! Мы собираемся исследовать ту часть лагеря. И ты не можешь отказаться! – друг тараторил так быстро, что я смог уловить только самую суть всех слов, в это время, натягивая на себя свою любимую футболку с надписью «Moor».

- Ладно, пойдем, – послушно согласился я, запихивая в рот печенье и запивая его молоком. Но Том, не дав мне насладиться завтраком, вытянул меня за руку на улицу и потащил в сторону седьмого домика. По пути мы встретили Джули. Та мне улыбнулась и сказала, что рада, что я поправился. Я, в свою очередь, засиял, как светильник, и теперь бежал за Томом вприпрыжку.

Когда мы добрались до начальной точки нашего «обыска», все ребята уже расхватали себе самые лучшие территории (самые безопасные), а мне пришлось недовольно шагать за домик, что, так сказать, на отшибе лагеря. Место не самое лучшее, скажу я вам, даже днем тут было темно, ибо домик и ограждение отбрасывали хорошую тень. Я слонялся по своему кусочку, особо не ища ничего интересного, но мое внимание все же привлек небольшой кусочек чего-то, что сверкнул в траве. Я не спеша пошел к тому месту, но по дороге споткнулся о камень и рухнул на колени в траву. Руку пронзила острая резкая боль, когда я додумался на нее взглянуть, то обнаружил весьма впечатляющий, по моему мнению, порез. Всмотревшись, как следует в траву, я нашел причину своего ранения. Небольшой кусок зеркала. Видно, на него попал свет, вот он и сверкнул. Я необдуманно поднял его, начиная придирчиво осматривать. Зеркало, как зеркало. Ничего особенного. Вот только стоило мне всмотреться в него получше, то мое отражение поплыло, и там вновь появилась та самая девушка, которую я уже видел в ванной.

Только вот на этот раз я не стал от него прыгать, вряд ли отражение могло мне навредить.

- Послушай меня. Пожалуйста.. – мелодично, но очень тихо произнесла незнакомка, от чего я вздрогнул и напрягся.

- Я слушаю.. – сглотнув ком в горле, я во всю уставился на кусок зеркала. Что-что, а вот с отражением, причем чужим, я никогда еще не говорил.

- Меня зовут Мелина. Я хочу тебя спасти, – тяжко протянуло отражение, что мне захотелось протянуть ей руку, вытащив из зеркала.

- Пустырь, где развалины цирка. Ты не должен туда ходить! Поверь мне, я молю тебя! – казалось, что девушка сейчас заплачет. Теперь я даже удивлялся, как мог ее испугаться в первый раз. Но почему она говорит именно о цирке? Правда, после того клоуна, который мне там привиделся, я все равно не собирался туда идти опять. Страшно ведь.

- И мальчик. Твой сосед. Вильям. Вил. Сторонись его. Он порождение тьмы. Тьма, что желает твоей смерти… - продолжало вещать отражение. Когда прозвучало слово «смерть», меня передернуло. Умирать я пока не собирался, ведь мне даже нет восемнадцати! Да и о чем я вообще думаю? Стоп. Вильям?

- Вильям?! – уже в голос произношу я, часто моргая. Имя из легенды четко отпечаталось в моей памяти, не желая оттуда уходить. Как видно, не зря.

Девушка нервно закивала и начала озираться по сторонам. Верить в то, что обычный подросток порождение какой-то тьмы, не хотелось. Но, с другой стороны, мне об этом только что сказало отражение девушки из куска старого зеркала. Да… А не сошел ли я сума уже часом? Слишком все это было похоже на бред.

- И твой вожатый. Не ходи ночью за Вильямом на пустырь. И ни в коем случае не заходи в здание цирка. Если же ты ослушаешься меня… Никогда, слышишь? Никогда не говори с клоуном! – голос стал отдаляться, затихать, оставляя меня наедине с моими мыслями и миллионом вопросов.

Какое отношение имеет Вильям к Делоуну? Имена, конечно, схожи. Но все же. И зачем Вилу ночью ходить на пустырь? Да и причем тут наш вожатый?! Стали возникать мысли о неудачном розыгрыше, который затянулся и зашел слишком далеко. Или мне просто хотелось, чтобы все это было только плодом чьей-то больной фантазии…

Закончить цепочку своих мыслей мне не удалось, потому что меня окликнул Том. Я обернулся и, когда увидел испуганные глаза, понял, что с силой сжимаю в руке осколок зеркала, из-за чего кровь струйками стекает до локтя, а капельки, падающие в траву, уже успели стать небольшой лужицей. Я охнул и тут же выпустил зеркало из рук.

- Я случайно… Упал. А тут стекло. Точнее осколок зеркала, - буркнул я, успокаивая безмолвного друга. Том помялся и, подойдя, принялся помогать мне вставать с травы.

- Пойдем к медсестре сходим, пусть перевяжет, – наконец-то выдавил из себя Томми, опять волоча меня следом за собой в лазарет.

- Да все в порядке! Не надо никаких медсестер! – протестовал по дороге я, но покорно шел следом, лишь изредка дергая руку. Том угрюмо молчал.

Рассказывать другу о том, что произошло, я не стал. Я понимал, что мне нужен чей-то совет, чья-то помощь, чтобы разобраться во всем этом. Но кто поверит в этот бред, когда я сам в нем сомневаюсь? Может прав Томми, это у меня фантазия хорошая? Но одно я знал точно. В следующий раз, когда Вил ночью улизнет из домика, я пойду следом. По пятам. И узнаю, зачем он ходит на пустырь. И почему же все это так опасно для меня.

Тогда я еще не понимал, чем может обернуться эта история. Не думал, что стоило бы послушать Мелину, а еще лучше, стоило бы бежать из этого лагеря и больше никогда не возвращаться. Как жаль, что эти мысли не пришли в мою голову.

Томми дотащил меня до окрашенного в белый цвет домика, где располагалась лагерная медсестра. Когда мы вошли внутрь, то наткнулись на вожатого нашего отряда – Питера. Идея поговорить обо всем с Питером показалась мне на тот момент самой удачной… 

520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!