Глава 3
16 марта 2025, 17:34Костёр живого огня Утром я проснулась без чувства тревоги. Было спокойно. Я привстала и посмотрела в окно - там блестело солнце, такое красивое, что я засмотрелась на природу за окном. Вдруг мое внимание переключилось на запах... Ах, этот запах блинчиков, такой вкусный и манящий! Я встала с кровати и побежала на первый этаж. Там стоял Джаспер и готовил нам завтрак.
- Доброе утро, Джаспер! - сонно, но с улыбкой сказала я.
- Доброе, доброе. Как спалось? - поинтересовался он, ставя чайник на плиту и сворачивая последний блинчик в трубочку, чтобы положить в тарелку.
- Да неплохо, - спокойно и безразлично ответила я.
- Ну хорошо, пойдем за стол.
Мы уселись за стол, включили старый телевизор и стали есть, смотря его. Тут Джаспер промолвил:
- Отец уехал, поэтому полдня нужно будет поработать. Он дал задания на пару дней. Сегодня надо убраться на первом этаже нового дома, - сказал парень, жуя блинчик с сыром.
Я тяжело вздохнула, но решила лишь кивнуть. Честно говоря, я не любила что-либо делать, но понимание, что это необходимо, было сильнее. Доев, я пошла мыть посуду, а мой брат - в новый дом. Я стояла, намывала всю посуду и думала о чем-то своем. Домыв, я вытерла руки полотенцем и вышла на улицу, вдохнув аромат природы. Я пошла к брату. Он сказал, что нужно делать, и мы принялись за работу. В какой-то момент я неудачно взялась за доску, и вот уже большая заноза у меня в руке, такая болезненная, что просто ужас! Брат, увидев это, вздохнул.
- О, господи, - коротко сказал брат и попросил меня подождать.
Он ушел в дом, чтобы взять аптечку. Достав пинцет и перекись, он вытащил занозу и обработал рану, чтобы не было заражения. Затем сказал, что справится со всем сам, а мне лучше пойти отдохнуть. В принципе, этим я и занялась. Что еще делать? Я была рада возможности поваляться в кровати. К тому же, гулять мы пойдем только через два часа. Но вот незадача, эти два часа пролетели как две минуты в моем любимом приложении Pinterest.
В конце концов, брат тоже давно закончил и отдыхал. А потом мы оба принялись собираться на встречу с друзьями.
Когда мы дошли, то увидели сидящих ребят. Правда, их было меньше: Кора, Лика, Эрика, Алекс, Миша, Костя, Лайм, и мы с Джаспером. Мы сели рядом со всеми. Я обнялась с девчонками, а Джаспер пожал руки парням. Мы задорно общались, но после веселья всегда начинается грусть. Не знаю как, но мы завели немного грустный разговор. Кто-то говорил о родителях, кто-то - о буллинге в школе и т.д. Мы внимательно слушали друг друга. Затем Алекс взял в руки гитару, и первой песней, которую он сыграл, была одна из моих самых любимых - "SYML - Where's My Love". Я стала петь, потому что текст этой песни мне безумно нравился.
Потом все изменилось, и мы начали играть в "правду или действие". Играли по кругу: я задавала Коре, Кора - Алексу, Алекс - Мише, Миша - Лике, Лика - Косте, Костя - Джасперу, Джаспер задавал Эрике, а Эрика - мне. Мы веселились как могли. Смех, мне кажется, было слышно на всю улицу! Это было слишком смешно. Джасперу задали прокукарекать и станцевать танец курицы, а Эрике он задал изобразить рыбу. Миша постарался и задал Лике станцевать вальс с Джаспером. Я заметила, как глаза Лики засияли. Да-да, все понятно, Лика, тебе нравится Джаспер! Она смотрела на них с усмешкой, ведь Лика совсем не умела танцевать. Отдавив ему все ноги и разозлившись, она все закончила. Мне задали попрыгать на скакалке три минуты. Я выполнила это с легкостью. Все начали расходиться. Этот вечер нас еще больше сблизил, и домой я шла уже не рядом с Джаспером. Он плелся с Ликой, о чем-то болтая. Все шли впереди, но тут Алекс остановился, взял меня за запястье и повел куда-то.(От лица Джаспера) Мы шли, увлеченные разговорами, но я, как на грех, отвлекся всего на пару минут, чтобы ответить на шутку Лики. И вот, словно сквозь землю провалилась, Лилит исчезла. Оглядевшись по сторонам, я понял, что и Алекса тоже нет. Холод пробежал по спине. Что-то было не так.
- Ребят, а где Лилит? - спросил я, стараясь сохранить спокойствие.
Лика и Эрика переглянулись, на их лицах отразилось беспокойство.
- Точно, ее что-то не видно, - сказала Лика. - А Алекса тоже нет. Может, они просто пошли прогуляться?
- Вряд ли, - покачал головой Костя. - Они бы предупредили.
- Пошли поищем их, - предложил Миша, и все согласились.
Мы разбрелись по полю, выкрикивая их имена. Но в ответ была лишь тишина, нарушаемая лишь шелестом травы под ногами и далеким уханьем совы. Тревога с каждой минутой нарастала.
- Может, они заблудились? - неуверенно предположила Кора.
- Да брось, - возразил я, чувствуя, как внутри закипает гнев. - Тут негде заблудиться. Поле как на ладони, одни травы и кустарники.
И вдруг, тишину разорвал отчаянный, пронзительный крик. Женский крик. У меня похолодело внутри. Я сразу узнал этот голос. Это была... Лилит!
- Ребят, это Лилит! - закричал я, и, не раздумывая ни секунды, побежал в направлении крика.
Сердце колотилось в груди, словно бешеная птица, в голове пульсировала лишь одна мысль: "Найти ее! Спасти ее!".
Остальные ребята, испуганные и растерянные, побежали за мной.
Мы бежали сквозь высокую траву, спотыкаясь и падая, не обращая внимания на боль и царапины. И вот, наконец, между деревьями показался просвет. И то, что мы увидели, заставило кровь застыть в жилах.
Лилит стояла, прижатая спиной к старому, кривому дереву. Ее лицо было бледным, как луна, а в глазах застыл ужас. Ее удерживал Алекс, его сильная рука сжимала ее запястье, а его лицо было совсем близко к ее лицу. Он что-то шептал ей на ухо, но что именно, было не слышно.
(От лица Лилит)
Как только Алекс увлек меня в сторону, я подумала, что он хочет что-то сказать. Может, извиниться за свое поведение или объяснить свой поступок. Но я жестоко ошиблась.
Он внезапно остановился у старого, покосившегося дерева, и с силой прижал меня к его шершавому стволу. От неожиданности я ахнула и попыталась вырваться, но он держал меня крепко, словно в стальных объятиях. Кора дерева болезненно впилась в мою спину, а запах прелого леса и дешевого табака ударил в нос.
- Эй! Что ты творишь! Пусти меня! - закричала я, стараясь не показывать свой страх.
- Тише, тише, не кричи, - прошептал он с неприятной усмешкой. - Ты мне понравилась, Лилит. Очень понравилась.
- Что?! Ты в своем уме? Отпусти меня сейчас же! - крикнула я еще громче, надеясь, что кто-нибудь услышит меня.
Его лицо приблизилось к моему, и я почувствовала его горячее, противное дыхание на своей щеке. Он попытался поцеловать меня, и в этот момент я поняла, что мне грозит настоящая опасность. В его глазах горел нездоровый огонь, и его руки становились все более настойчивыми. Я чувствовала, как он мысленно срывает с меня одежду, и от этой мысли меня охватила волна отвращения и страха. Отчаяние сжало мое сердце ледяной хваткой.
Собрав последние силы, я попыталась вырваться, но он держал меня крепко, словно дикого зверя. И тут, краем глаза, я увидела, как между деревьями промелькнула чья-то фигура. Это был Джаспер!
- Джаспер! Помоги! - закричала я изо всех сил, надеясь, что он услышит меня и придет мне на помощь.
(От лица Джаспера)
Увидев эту ужасную сцену, я не смог сдержать ярости, которая вскипела внутри меня. Кровь бросилась в голову, и я, словно обезумевший зверь, бросился на Алекса.
- Ублюдок! - прорычал я, и со всей силы ударил его в лицо.
Алекс, не ожидавший нападения, отшатнулся назад, схватившись за разбитую губу.
- Ты чё, больной что ли? - процедил он сквозь зубы, сплевывая кровь.
- Не трогай ее! - заорал я, чувствуя, как во мне нарастает дикая, первобытная ярость. - Или я тебя убью!
Мое тело напряглось до предела, вены вздулись на шее и руках. Я был готов разорвать егона части за то, что он посмел тронуть мою сестренку.
Алекс, оправившись от первого удара, оскалился и бросился на меня в ответ. И началась драка. Жестокая, яростная, беспощадная. Мы валялись на земле, месили траву и грязь, обмениваясь градом ударов. Я бил его, не чувствуя боли, ослепленный яростью. Он отвечал тем же.
Но вдруг я услышал тихий, надрывный плач. Плач моей сестренки, моей маленькой Вишенки. Этот звук, словно ледяной душ, отрезвил меня. Я очнулся, словно от дурного сна, и увидел перед собой заплаканное лицо Лилит.
Я остановился, тяжело дыша и пытаясь унять дрожь во всем теле. Алекс, воспользовавшись моей заминкой, попытался нанести удар, но я перехватил его руку и оттолкнул его с такой силой, что он отлетел в сторону, врезавшись в дерево.
Я больше не хотел драться. Все, чего я хотел сейчас, это успокоить Лилит.
Подойдя к ней, я осторожно взял ее лицо в ладони и нежно прижал к своей груди.
- Прости... - прошептал я ей на ухо, стараясь, чтобы она слышала только меня. - Прости меня, Вишенка. Я не должен был оставлять тебя одну.
Алекс, с трудом поднявшись на ноги, злобно посмотрел на нас и, прихрамывая, ушел с Мишей домой, отмываться от крови и грязи, чтобы его мама ничего не заметила.
Остальные ребята, испуганные произошедшим, тихонько разошлись по домам, не проронив ни слова.
А я, успокаивая дрожащую от страха сестренку, взял ее за руку и повел домой, как в детстве, словно защищая ее от всех бед и напастей этого жестокого мира. Луна освещала наш путь, и в ее бледном свете я видел слезы, катящиеся по щекам моей маленькой Вишенки. И в этот момент я понял, что никогда больше не допущу, чтобы кто-то причинил ей боль. Я всегда буду рядом, чтобы защитить ее, чего бы мне это ни стоило.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!