История начинается со Storypad.ru

🌷42 глава🌷 «Попалась»

15 июля 2024, 20:18

— Эй, Козлова, — Она, как и её подружки сразу поворачиваются ко мне с недовольным видом. Кстати, с Тиффани я раньше дружила, правда, потом она вступила в «Банду» Лолы, испортилась и мы разошлись.

— Чего тебе, Лазарева? — Она чуть облизывает губы. Пытается показать, какая крутая? У нее плохо получается.

— Сможешь с Гибадуллиным танцевать? Я, так уж и быть, с Новиковым. — Она складывается руки на груди, вновь накручивая локон на палец. Как же бесит! Немного ждет, жуёт жвачку и подходит чуть ближе.

— Без проблем, смогу, — Отличненько. Теперь мне не придется дергаться от его любимых «Фразочек». У Козловой это лучше получиться, нежели у меня.

— Супер, — Я отхожу куда-то, а потом замечаю Аню. Дани еще нет, так что можно поболтать с ней. — А-а-нь, — Тяну я, улыбаясь и прилетаю в ее объятия.

— О, привет, Лазарева, — Она тоже улыбнувшись, поглаживает меня по макушке. — А Гибадуллин где?

— Танцует с Козловой, — Отвечаю я, отстраняясь. Все правильно, я уже договорилась на этот счет.

— Не поняла, — Она серьезно смотрит на меня. — Яна Игоревна мне все уши прожужжала. Так рада, что вы вместе будете! — О, Яна Игоревна может, Яна Игоревна на такое способна. А мне то что?

— Нет, я танцую с Новиковым. И не надо у меня спрашивать, почему! Я все сказала. — Глазами ищу Сэма и подхожу к нему. — Новиков, мы танцуем с тобой вместе, — Он немного улыбается.

— Знал, что ты правильно поступишь, — А когда же я не правильно поступала? Я всегда правильно поступаю. Но меня даже эти слова раздражают.

В нескольких метрах от меня слышаться хлопки в ладоши, что бы все замолчали. Все сразу встают в позиции, а Новиков кладет руки на мою талию. Так. Спокойствие, Лазарева, ты должна сдержаться и не ударить его. Тихо. Он всего лишь трогает твои бока, ничего особенного. Да.

Какие-то произвольные движения мы выполняем вместе с Сэмом. Кстати, Гибадуллин стоит рядом с Лолой и в упор глядит на меня. Что ему надо то? А еще, он хотя бы держит руки в районе лопаток, не как Сэм. Сволочь.

Яна Игоревна стоит посередине класса, иногда что-то подсказывает и говорит нам. Это уже на какую-то ритмику похоже, как в 1 классе. Зачем мы вообще это делаем, так глупо выглядит! Какой кошмар. — Прекрасно, а теперь парень отпускает партнёршу, пока соседняя переходит к нему. Это очень важный аспект в нашем номере. Мы все-таки хотим выполнить традицию, как она есть. — В смысле меняемся? В смысле меняемся? Это ж я должна к Гибадуллину перейти!! Черт. Нет, я не собираюсь! Да пусть только пальцем ко мне притронется! Но мы меняемся и я оказываюсь в этой смертельной ситуации.

— Попалась, — Нугзар усмехается.  — Я ждал, когда это произойдет, Лазарева, — Он улыбается. Кстати, руки на моей талии! Надо срочно предъявить ему это! Иначе я как-будто в ловушке, у которой сужаются стены. Вот настолько это страшно и невыносимо. И опять это чертово бешеное дыхание и сердце, которое колотиться слишком быстро. О, это невыносимо...

— Гибадуллин, руки убрал. — Я смотрю на него строго, но он ничего не делает. Ну да, меня же всем можно трогать. Я же тут кукла!

— Нет, смотри, в такой позе все стоят, — Ага, стоят. Но я не все.

— С Козловой ты по другому стоял.

— Козлова, это одно, а ты, Лазарева, уже другое, — Это я еще другое? Какой же он придурок! Он вообще извращенец! — Смотри, как смотрит на тебя угрожающе, а ты так не смотришь, — Идиот.

— Гибадуллин, потому что мне до нее нет дела. И вообще, мне не нужны от нее проблемы из-за тебя. — Я сама поднимаю его руки на лопатки, потому что мне слишком не по себе.

— Проблемы? Какие у тебя могут быть проблемы из-за меня? — Он усмехается и спускает руки обратно. Это уже игры какие-то! Причем не детские!

— К примеру, кто-нибудь из троицы задир вырвет мне волосы. Или вообще, придет ко мне домой и задушит! — Лола способна и на худшее. Уверена. Но за то у нее такое смешное и злое лицо. Она то с Булатом сейчас танцует. Но нет, то, что творит Гибадуллин меня волнует больше. Меня как-будто цепями сковало.

— Она не посмеет, — Чуточку улыбается.

— Так, я вообще с тобой не разговариваю, отвали. — Нет, ну стоять с ним вплотную и в нескольких сантиметрах от его губ, это уже слишком для меня. И вообще, от этой страшной ситуации мне очень сильно жарко. Я смотрю куда-то в сторону и тяжело выдыхаю с приоткрытым ртом, потому что это просто пипец.

— Это еще, почему не разговариваешь? — Он вскидывает брови, но я слышу почётное «Меняемся обратно», на что ехидно улыбаюсь.

— Пока, Гибадуллин, — Улыбнувшись, попадаю в руки Новикова и не боясь переставляю его руки довольно выше, чем талия. Ему тем более нельзя. Он грустно смотрит на меня, пока нас не прерывает Яна Игоревна...

749670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!