🌷36 глава🌷 «Ты мне опять снишься?»
4 июля 2024, 20:12Сев в машину, я вешаю телефон на подставку и одновременно выезжая с парковки, ищу номер Гибадуллина. Надо позвонить ему и оповестить о завтрашней встрече. Это не по моей воле! Мне так Яна Игоревна сказала сделать! Гудки на протяжении минуты и звонок автоматически сбрасывается. Потом звоню еще раз, и еще раз... На четвертый раз выключаю мобильник и тяжело вздыхаю, думая, как дозвониться до него. В голову лезет только одна идея. В целом, я как раз буду проезжать его квартиру. Как бы мне хотелось сказать «Свою и его квартиру». Но теперь только его, у меня больше нету.
Так как мне по пути, я никуда не сворачиваю, а еду по тому же пути, и спустя 5 минут вылезаю из машины, подходя к подъезду. Ловлю дверь, которую чуть ранее, чем я подошла, открыл какой-то ребенок. Ключей то у меня нет, так бы код пришлось вспоминать, а тут хорошо. Пешком поднявшись на седьмой этаж, я стучу в дверь, вспоминая его фразу про звонок. Вообще, я хотела предъявить ему все почти с порога, но не решилась, потому что вместо его обычного вида увидела его с потрепанными волосами, то ли после сна или еще чего-то, и в рубашечке с мятыми пижамными штанами. Так что, вместо слов, которые я хотела сказать, выдавливаю лишь. — Выглядишь ужасно. — Поджав губы говорю я, а Гибадуллин тыльной стороной руки потирает глаза. Чего это с ним?
— Малая? — Он щурится. Голос достаточно хриплый и уставший. — Ты мне опять снишься? — Я? Нет...
— Гибадуллин, ты в порядке? — Я еще раз оглядываю его вид, смотря немного обеспокоенно.
— Лучше иди в кровать, мне больше нравится, когда мы... — Я перебиваю его, не в силах слушать этот бред. Наверняка, он заболел и бредит.
— Ты заболел?
— Ты что, правда здесь? — Я вздыхаю.
— Да, Гибадуллин, я правда здесь, — И слушая небольшую тихую паузу он прислоняется к дверному проему, будто бы не в силах стоять самому.
— О, — Отвечает он немножко улыбнувшись. Идиот.
— Тебе плохо? — Спрашиваю я, в попытках понять, что с ним. Про предъявление о том, как я недовольна тем, что танцую с ним в паре я уже давно забыла.
— Сам не пойму, — Он опять вздыхает, немного прикрывая глаза. — Вроде да, а вроде и нет, — Я склоняю голову немного в бок, а потом сама вздыхаю.
— Проходи давай обратно, — И немного подталкивая его в саму квартиру, захожу туда сама. Надо узнать, что с ним, потом предъявить ему о танце и с мотаться. Найдя в квартире кухню, я провожу его туда, где он буквально падает на стул, сразу подкладывая руку под голову. — У тебя температура? — Я ставлю одну руку на стол рядом с ним, немножко нагибаясь в бок.
— Без понятия, — Я закатываю глаза. Как сложно из него что-то вытянуть!
— Гибадуллин, ты вообще знаешь, что есть такая штука, которая называется «Градусник»? Нет? — Спрашиваю я с серьезным взглядом.
— О, да, точно. Я совсем забыл. — Он без сил поднимается со стула, а потом подходит к шкафчику, стоящему на кухне. К счастью или нет, но ответ не похож на сарказм. Это явно обычный ответ, не язвительный.
Не выдержав, я подхожу к столешнице, у которой он ищет градусник, и положив руку на его плечо, немного разворачиваю его к себе, на что он совсем каплю улыбается. Вставая на носочки, касаюсь его лба. Да он же просто горит! Теперь уже чувствую его запах, ведь стою близко. Мне нравится. — У тебя рука такая холодная... — Конечно, холодная. С таким лбом, что обжечься можно, естественно это так! Он с наслаждением закрывает глаза, в улыбке. Он точно бредит! Уже хочу отнять свою ладонь, как он ловит ее. — Останься, — Он заставляет мою руку провести по его щеке своей. — Пожалуйста... — О, ну все, Гибадуллин. Тут и до психушки недалеко.
— Гибадуллин, нам надо что-то сделать с твоей болезнью, — Поджав губы, продолжаю. — По крайней мере, хотя бы поесть, — Провожу рукой по его плечу, что бы он хоть что-то осознал.
— О, — Вновь говорит Гибадуллин и поворачивается к другому шкафчику. Достаёт от туда кружку, на которой написано «От Полинки» и наливает туда молоко. Его он достает из холодильника, а потом высыпает Тужа какие-то специи со шкафчика. Дибил. — Поем и все будет нормально.— Он подносит кружку к губам, а я мигом останавливаю его и выхватываю ее. Да он же бредит! А если отравиться этим, а?
— Гибадуллин, поставь кружку куда-нибудь по-дальше, — Он смотрит на меня не понимающе. Ну да, с такой температурой я бы тоже подумала «Что ты от меня хочешь?», когда ела «Молоко со специями».
— Почему? — Я вздыхаю и стукаю себя по лбу.
— Пошли, — Снова взяв его за плечи, веду на диванчик в гостиную. Ну не буду же я хозяйничать по его квартире в поисках спальни. Нет, и еще раз нет. Так что, с трудом уложив его на огромный диван, к месту, по сравнению с ним он все равно был маленьким, я еще раз провела по его лбу. Все еще можно обжечься.
Он сразу закрыл глаза, а я вернулась на кухню. Поиски аптечки заняли пару минут. И меня вообще не волновало, что я хозяйничаю в чужой квартире. Я сразу разбавила водой порошок с жаропонижающим в кружке и оставила не на долго, что бы он растворился, и, так как залила его водой, которая была в чайнике, а она была горячая, я оставила его немного остыть. Впрочем, так было написано в инструкции.
Открыв холодильник я почесала затылок. Еды маловато, но, как я поняла, Гибадуллин любит борщ. Если учитывать, что он съел несколько тарелок борща у меня дома. Воду, которую налила в кастрюлю, я поставила на плиту. Она электронная! Я таких еще не видела, у меня газовая. Божечки, тут не надо десять лет крутиться перед плитой, что бы зажечь ее!
Курицу, которую я нашла в морозилке, мне пришлось помыть, а после кинуть во вторую кастрюлю. Стукаю себя по лбу, потому что совсем забываю про Гибадуллина, которому надо дать жаропонижающее. Взяв кружку в руку, я направляюсь в гостиную, где сажусь на корточки перед угловым диваном. Он уже спит. Я провожу рукой по его предплечью, тихонько потрясывая. — Эй, Гибадуллин, — Говорю я довольно тихо, а он морщится, после чего открывает глаза, но не до конца. — Выпей, — Я протягиваю ему кружку, на что он немного хмуро смотрит на меня.
— Я думал, ты ушла, — Отвечает он совсем тихо и хрипло, а я двигаю кружку немного ближе к нему, что бы Гибадуллин выпил. — Там яд? — Он смотрит на меня очень хмуро, а я слабо улыбаюсь.
— Да, отравить тебя собираюсь, — Нугзар забирает у меня кружку и подносит к лицу, нюхая и морщится. Он с такой температурой реально поверил. — Это жаропонижающее.
— А чего оно так пахнет странно? — Морщась, спрашивает он, а я цокаю.
— Нормально оно пахнет, не придумывай давай, — Возмущаюсь я, так и держа руку на его предплечье. Он с опаской подносит чашку к губам и залпом выпивает.
— А теперь в квартире пахнет, — Я думаю пару минут, принюхиваюсь, а потом вспоминаю, что у меня горит морковка! Вновь стукнув себя по лбу, я забираю у него кружку и торопясь, говорю напоследок.
— Все, Гибадуллин, спи, — И мигом вылетев из гостиной, лечу на кухню, что бы спасти морковку от сгорания. Сделав это, я нарезаю свеклу, а потом нужные овощи. Шорохи слышаться сзади меня, когда я режу лук, одновременно потирая глаза от сильного жжения. Какой-то слишком ядрёный у него лук. Я поворачиваюсь, держа нож в руках, а другой рукой придерживая кусочек лука и оглядываю Гибадуллина, который стоит с достаточно помятым видом и опирается на дверной косяк.
*Котики, у меня есть проблемка. Я пишу ФФ наперед и совершенно не успеваю написать следующий. Да, как обычно 🙈Поймите меня правильно, пожалуйста, но я перестану выкладывать главы по пятницам и субботам. Возможно, иногда они будут выходить в пятницу. Если же, я буду понимать, что успеваю написать следующую историю — верну все так, как было, и глав не будет только в субботу) Люблю вас ❤*
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!