История начинается со Storypad.ru

🌷33 глава🌷 «Извинения приняты»

30 июня 2024, 22:16

Я услышала голос с улицы через открытое окно. — Лазарева, я уверен, что ты здесь. Если ты не откроешь дверь, я залезу к тебе через окно. — Ага, и каким образом? Пусть по мечтает. — Тут лестница есть! — Я подскакиваю в сидячее положение. Там же реально лестница стоит...

Я подхожу к окну, но не до конца, чтобы не показывать лица. Стараюсь выровнять голос. — Гибадуллин, а если ты не свалишь с моего дома, я вызову полицию, понял? — С этими словами ухожу к кровати, а минут через 5 слышу шорохи, недалеко от меня и поворачиваюсь к окну. О, Господи, идиот. Он реально умудрился в окно залезть. Черт, а лицо то красное! Я сразу отворачиваюсь, но кричу. — Гибадуллин, ты псих! Какого черта?! — Восклицаю я, пока он стягивает обувь. Ну хоть на этом спасибо!

— Лазарева, я тебя предупреждал! — Он встает посередине комнаты, смотря на меня.

Я не выдерживаю и встаю с кровати, подходят к нему вплотную. Достал. — Так, хватит! — Забываю про опухшее лицо. — Я ни с кем столько нервов не тратила, сколько потратила с тобой! Не хочу знать тебя, давай, обратно так же, как и зашел! — Тыкаю пальцем в его грудь, а он держит руку на моем плече. Не много, нет?

— Малая, я что, совсем придурок, что бы про тебя такие слухи распускать? Мне оно надо, что ли? Ты вроде не глупая, а веришь такой чуши! — Я прислоняюсь к стенке от усталости, пока Нугзар тоже встает передо мной, ставя руку на стену. Опять началось? Но я почему-то не отталкиваю его.

— Ты всех таким образом запугать пытаешься? — Глазами оглядываются его, показывая нашу позу. Он совсем капельку улыбается, а я складываю руки на груди. Обидно, если честно. Но с ним так хорошо... Так, все, это уже вообще беспредел и грабеж! — Гибадуллин!

— Ты колючка, знаешь? — Я вскидываю брови. Я? Колючка? Так меня еще никто не называл! А-а-а, я поняла, это из-за той пижамы с надписью. — Малая, пожалуйста, поверь, я ничего не делал, — Хмурюсь. — Честно. — Все еще смотрю строго, а потом смягчаю взгляд.

— Все, давай, Гибадуллин, я поверила, теперь вали. Разочек накосячишь, больше никогда не прощу, — Я выбравшись из «Плена», падаю на кровать, после чего слышу звук, как дверь открывается и немного подскакиваю с кровати. — Если тебя увидят, мне будет очень плохо, давай, — Я немножко толкаю его к окну, а он натягивает кроссовки.

— Очень плохо? Почему? — Я закатывают глаза, цыкнув.

— Потом, Гибадуллин, все потом! — Таким образом он перелезает окно, а потом спускается по лестнице. — Все, пока! — Закрываю окно и тяжело выдыхаю. — Господи, что не день, а сериал какой-то! — Я вновь падаю на кровать, закрывая глаза с тяжелым вздохом. Раздумываю над квартирой. Почти все вещи я там собрала. То есть, завтра мне только забрать их и отдать ключи в 12 часов! Не забыть!

А сегодня я решила остаться здесь, потому что меня мама попросила. Сказала, что бы я приглядела за девочками, мало ли что. Вот именно! А знаете, когда вы не доверяете своему мужу детей, это уже звоночек! Ну или же я придираюсь к каждой мелочи и надеюсь, что они разведутся. Обида на маму у меня есть, но я пока что ничего не сказала. Я не понимаю, почему она не хотела, что бы я виделась со своим отцом. Хотя, наверное, ее можно понять. — Наташа!! Подойди сюда!! — Да твою ж налево! Никакого спокойствия в этом доме! Вот, видите, как хорошо жить в своей квартире! Потому что там жить можно и отдыхать тоже.

Со злым рёвом, я иду на первый этаж с недовольным лицом. Павел стоит в коридоре. Входная дверь открыта и он глядит на пол веранды. — Чего уже? — Я ставлю руки на бока, а он указывает на пол веранды.

— Вот это что? — Я гляжу на немного грязную веранду, на которой следы остались.

Ну Гибадуллин! — А я то что! — Вытягиваю ногу вперед. — У меня ножка, вон какая маленькая, а у вас как раз большая! — Сдерживаюсь, что бы не высказаться на Гибадуллина.

— У меня другая обувь!

— Так, знаете, что! Дом остался на мне, не на вас! И командую тут тоже я, так что лично мне это никак не мешает. Вам мешает — так уберите! — С этой фразой и гордым лицом я ухожу к себе в комнату. Молодец, Натик, ты его унизила. Даже настроение поднялось.

Придя в комнату, я сразу слышу звонок на телефон, который, наверняка, звонит не в первый раз. Я беру телефон с прикроватной тумбочки и поднимаю трубку, не смотря на то, что звонит незнакомый номер. Но обычно, спам или мошенники так и подписаны. Это функция такая, так что, скорее всего, это какой-то человек. — Да? — Спрашиваю я зажимая телефон между ухом и плечом, а сама поправляю одеяло на кровати, потому что лежала на нем.

— Лазарева, привет, это Нугзар, — О, этот голос я услышу из тысячи. Картавость и немного грубости — это то, почему легко распознать его голос.

— Откуда ты знаешь мой номер? — Говорю я встречный вопрос, нахмуриваясь. Я не давала ему свой номер.

— Эм, это маленький секрет, — Ясно, на мой вопрос он не собирается отвечать. — Я на счет проекта, хотел сказать, что распечатал его и завтра сдам.

— Мы разве не должны его озвучить? — Мне казалось, что должны. Нет, я была уверена в этом.

— Нам сегодня в группу писали, что нет. Только сдать в печатном виде. — Я полминуты молчу, думаю, возможно ли такое, и понимаю, что да.

— Ты сам сможешь сдать? Меня завтра не будет в школе, — Отвечаю я, резко приняв такое решение. Ну мне же завтра квартиру сдавать? Сдавать! Значит, наплевать на эту школу, утром встану, девочек отвезу в школу, а потом приеду в квартиру, где еще пару часиков по сплю.

— Сделаю. А что там? — Слышу я его немного хриплый голос, поэтому он прокашливается.

— Да квартиру я сдаю, Гибадуллин, — Говорю с небольшим нежеланием и вздохом. Обидно. Квартира то, как родная. Я в ней столько пережила!

— Понял. — Несколько секунд мы молчим, но потом я вспоминаю, кое-кто.

— Кстати, Гибадуллин! — Мой тон меняется на более злой. — Коврик на веранде лежит для того, что бы ноги об него вытирать, а не для того, что бы игнорировать его и топтаться на моей веранде с грязными кроссовками! — Восклицаю я грубо, усаживаясь на подоконник.

Он совсем каплю времени молчит, после чего выдавливает неловкое «Ой...», что звучит очень мило. Лично для меня. — Запомнил? — Спрашиваю я, в надежде, что это больше не повторится, а Гибадуллин смеётся.

— Запомнил, запомнил, — Пока мы говорили я переодевала пижаму. Внизу уже давно услышала, что девочки вернулись домой. По разговорам было слышно. Так что беспокоиться за них можно переставать. В этом доме, вместо моей любимой пижамки с кактусами, я одела с кучей авокадо. Но мне она не особо нравится. Распуская волосы, я падаю на кровать, перекидываясь с Гибадуллиным парочкой кое-каких фразочек.

— Ну ладно, Гибадуллин, давай, а то спать хочется, — Глядя на часы, которые показывают пол девятого, говорю я. Слышится вздохом на другой стороне трубки.

— Не рановато?

— Еще фильм посмотрю, потом уже и спать. А вообще, я не сижу долго, — Услышав «Ладно», я осмеливаюсь сказать. — Спокойной ночи, — Я залезаю под теплое одеяло, потягиваясь от приятных ощущений.

— Давай, малая, сладких снов, — Улыбнувшись от таких слов, я кладу голову на подушку, наполовину лежа, наполовину сидя на кровати. Сбрасываю звонок и тянусь к тумбочке, на которой лежит планшет вместе с наушниками. Ставлю его на подставку и нахожу что-то первое, что попалось. Включаю и одев наушники, смотрю фильм, который к середине становится безумно скучным, поэтому я закрываю глаза просто слушая, но спать не собираюсь! Хотя, что я говорю. Сама не замечаю, как засыпаю, перед этим отложив планшет куда-то в сторону. Бред, а не фильм.

733710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!