Глава 8
31 мая 2020, 18:50— Любимая, не мельтеши, пожалуйста. — Джейкоб стянул с носа очки и поднял глаза, следя за передвигающей из стороны в сторону женой. На мужчине были свободные шорты легкого покроя и белая футболка, висящая на его подтянутом теле.
В свои сорок четыре мужчина выглядел как бог. Темные волосы, карие глаза, длинные ресницы и накаченное в меру тело. Каждое утро он выходил на пробежку со своим сыном, а после они устраивали спарринги. К спорту он так же пытался привлечь свою дочь, Изабеллу. Но та наотрез отказывалась вставать на целый час раньше. Через год долгого упрашивания, он осознал, что если Изи что-то не хочет, то этого никогда не случится.
Повесив солнечные очки на ворот футболки, Джейкоб схватил жену за руку и заставил её нагнуться. Джен вскрикнула и чуть не упала на мужа, вовремя подставив руку на белый лежак рядом с его головой. Когда их губы слились воедино, мир перестал существовать. Джен легла на своего мужа и схватилась руками за его шею, притягивая к себе ещё сильнее. Джейкоб обвёл своими руками тонкую талию жены и улыбнулся.
— Наша дочь шляется не пойми где.
— Наша дочь умная и знает, что делает. — Джейкоб пытался мыслить ясно.
Изабелла и вправду была очень умным и сообразительным ребёнком. Ей сложно находить контакт с людьми, но если уж она с кем-то сдружится, то будет защищать друга до самого конца. Она не пьёт. Никогда. Девушка очень отрицательно относится к алкоголю и может выпить лишь один бокальчик на какой-нибудь праздник. Правда, она курит, но Джейкоб это посчитал лишь маленьким, несущественным недостатком.
Майкл вышел на улицу и сквозь солнечные очки осмотрел участок. Бель ещё не вернулась. Взяв в руки телефон, парень попытался ей дозвониться, но снова послышались лишь гудки.
— Ну как? — Джен встала с лежака и поправила своё миленькое красное платьице с нарисованными розочками. Она была такой хрупкой и миниатюрной, что Джейкоб лишний раз боялся её коснуться.
— Никак. Трубку не берёт, коза. Я ей телефон этот привяжу ко лбу. — Майкл выдохнул накопившийся воздух и сжал кулаки, вслушиваясь в тишину, надеясь, что скоро он сможет услышать звук мотора.
Джейкоб покачал головой и снова поднял газету, вчитываясь в заголовок, как услышал знакомый звук. Джен, как и Майкл, качнула головой и покосилась в сторону ворот, которые со скрипом открылись, встречая прибывшую.
Изабель быстро заехала на территорию и приподняла голову, тут же видя недовольного брата, раздражённую мать и спокойного отца, который покрутил пальцем у виска. Дерьмо. Бель подняла зад с сиденья и вытянулась на ногах, проезжая на газон, на котором стояли лежаки.
— Я тебя убью! — Майкл ринулся вперёд и одним рывком стянул с сиденья Изи, которая моментально встала на ноги и смерила брата строгим взглядом. — Где тебя носило всю ночь? Ты вообще о чем думала, а? Голову взяла, а мозг забыла в него запихнуть?
— У меня он хотя бы есть, в отличие от некоторых. — Изи отпихнула от себя руки брата и повернулась к Джен, которая быстро побежала к дочери и крепко её обняла.
Бель на секунду замерла, а потом крепко обняла свою маму. Девушки были одинаково сложены: обе худые, хрупкие и очень дерзкие. Острым язычком Бель, однозначно, пошла в мать.
— Ты в порядке? Мы очень переживали? У тебя все хорошо? Ты не ранена?
— Ауч, мам, много слов.
— Ничего страшного, может так научишься предупреждать меня, когда будешь ночевать не дома. — Джен провела своей маленькой ладошкой по лицу дочери и качнула головой. — Выглядишь дерьмово.
— Спасибо, я старалась. — Изи повернулась к отцу, который уже поднялся с лежака, отложив газету, и подошёл к дочери. — Убьешь меня?
— Мечтай, дуреха. Мы не против, чтобы ты ночевала у мальчиков, но просто пиши нам и все, хорошо?
Джейкоб полностью доверял дочери, поэтому устраивать скандал не желал. В его семье всегда была идиллия и взаимопомощь. Обняв свою непутевую дочь, мужчина улыбнулся и снова вернулся к чтению газеты. Джен села в его ногах и взяла клубок нити, продолжая вязать себе кофту.
Майкл схватил сестру за локоть и быстро потащил в дом, стягивая на ходу солнечные очки. Изи быстро передвигала ногами и пыталась придти в себя после вчерашнего вечера и ночи. Парень завёл девушку в её же комнату и сел на кровать, продолжая смерять сестру взглядом.
— Ты на приколе, что ли?
— Так заметно?! — съязвила Бель и достала из шкафа одежду, в которой предпочитала спать и ходить по дому: спортивки, толстовку и тёплые носки.
— Почему босиком? — Майкл перевёл взгляд на босые ноги.
— Захотела слиться с природой, стать ближе к ней, так сказать.
Майкл запустил пятерню в волосы и хмыкнул. Он тоже любил ходить без обуви и одежды в лесу, но у него на это была причина, а вот что творится в голове его сестры, Майкл не понимал. Больная, решил парень и снова покосился на сестру.
— Ты была с Томом?
— А это теперь запрещено? Не ты ли мне намекал переспать с ним? — Бель села возле брата, держа в руке стопку одежды.
— Чего? Свихнулась что ли?
— Ну, не ты ли заливал, что он цветёт и пахнёт рядом со мной?
Майкл чуть не поперхнулся от нахлынувшей злости, но тут же пришёл в себя.
— Больная совсем?
— Отвали.
Бель больше ничего не сказала, поднявшись с кровати и направившись в душ. Майкл проследил за ней взглядом и упал на кровать, ударяя себя руками по лбу. Кажется, что жизнь с каждым днём продолжает над ним издеваться все сильнее. Вчера утром он проснулся с болью во всем теле, а вечером снова подрался с Дином за свою сестру. Потом Бель заставила его всю ночь не спать и волноваться.
***
Утром следующего дня Изи уже стояла у школы, выкуривая вторую сигарету. Сегодня девушка выглядела совсем не так, как она привыкла выглядеть. Толстовка сменилась на платье, а джинсы на тонкие колготки. Волосы обычно небрежно зачёсанные в пучок, она выпрямила и чуть залачила, придавая небольшой объём. В правом ухе красовалась сережка-кафф в виде извивающей змеи. Чёрное платье отчетливо подчеркивало плавные изгибы, от которых никто не мог оторвать глаз. На ноги она натянула белые конверсы, которые идеально подходили её внешнему виду.
Докурив сигарету, девушка выдохнула и зашла на территорию школы, снова ловя на себе заинтересованные взгляды.
— Господи, подруга, ты выглядишь шикарно. — Тиффани подбежала к девушке и чмокнула её в щеку. Изи снова отстранилась, но лояльно улыбнулась, незаметно вытирая с щеки чужие слюни. — Джек, скажи ей.
Парень лишь кивнул и улыбнулся, ни сказав и слова.
— Ты почему такая нарядная? — Тиффани взяла Изи за руку и обе направились в школу. Джек скучающе побрел за ними. — И где твой брат? Он такой же красивый, как и ты?
— Нет, малышка, лучше.
Майкл коснулся плеча Тиффани и улыбнулся так радостно, что Изабель даже перекосилась. Он и вправду выглядел шикарно: зачёсанные назад волосы, чёрный костюм с блестящими лацканами и неотразимая улыбка.
— Да, зайка, ты выглядишь невероятно. — Тиффани зачесала за ухо золотые кудри и прикусила нижнюю губу, рассматривая парня.
Бель откинула её руку и пошла дальше, не желая вслушиваться в их заигрывания.
— А все же, что у вас за праздник?
— День рождение отца. Придёшь?
Пока Майкл с другими шёл позади, Изабель уже зашла в школу, снова встречаясь лицом к лицу с пугающей Афиной. Поправив свои волосы, Изи выдохнула и шагнула в сторону учебного класса, как тут же остановилась и взглянула на знакомых парней.
Те стояли у окна, облокачиваясь задницами на подоконник, и о чем-то шептались. Нахмурившись, Изи снова пересчитала их. Где же пятый? Дин, заприметив девушку, сглотнул и сжал кулаки. Найл и Люк тут же проследили за взглядом друга и преградили ему путь в считанные секунды. Парень, с которым лично Бель не была знакома, Кеша, схватил Дина за локоть и что-то прошептал ему на ухо.
— Бель, идёшь? Ты ещё должна объяснить, почему не пригласила меня на крутую вечеринку? — Тиффани подошла к девушке и потрясла её за руку, как пятилетний ребёнок. — Во-сколько сбор? Дресс-код есть? У меня дома есть шикарное платье .. . Ой, а не хочешь после школы зайти ко мне?
Тиффани долго жужжала на уши, рассказывая о своём гардеробе абсолютно все: какие трусы носит, сколько у неё платьев и как её бесят лифчики. Но Изабель думала лишь о кучке парней, стоящих за дверью. Где Дилан? Парень с глазами хамелеон - то голубыми, то карими. Парень, волосы которого всегда завязаны в хвостик. Где он? Она не волновалась - нет. Но именно это заставило её сердце непрерывно грохотать в груди.
***
— Твою мать! Уберите со стола все к черту! — Люк, Найл и Кеша держали обнаженного парня на своих руках, пока Дин рукой сбивал со стола лишние тарелки и грязные чашки. Все с грохотом посыпалось на пол и разбилось прямо у ног парней.
— Кладите его, живо!
Дилан дернулся, когда его руки прижали к столу, а рану стали обтирать влажной тряпкой. Руки Люка дрожали, но он старался максимально быстро очистить рану и начать вытаскивать пулю, застрявшую где-то в животе. Закончив с обеззараживанием, парень достал самый маленький кухонный нож и замер, смотря то на свои кровавые руки, то на дрожащее тело друга.
— Черт!.. — сглотнув, он склонился к телу и приблизил нож к пулевому ранению. Рука задрожала сильнее, от чего Люк протер второй рукой лоб, тут же пачкаясь в крови. — Я н-не могу.
— Отойди, несчастный! — Найл оттолкнул друга плечом и встал на его места, в то время как Дин вцепился в ноги парня, силясь удержать его на месте. — Будет больно.
— Давай уже! — прорычал Дилан, сцепляя зубы.
Его тело судорожно пыталось излечиться, поэтому рана почти моментально начала затягиваться, оставляя пулю внутри. И когда Найл начал резать кожу, на кухне раздался дикий вопль. Дин, Кеша и Люк схватили парня, прижимая его к столу.
— Ещё чуть-чуть. — Найл отбросил нож и засунул в рану два пальца, стараясь нащупать пулю. Дилан напряг все тело, надеясь закончить эту боль как можно скорее. — Вот, да, нащупал!
Когда пуля оказалась в руках Найла, все выдохнули. Даже Дилан чуть улыбнулся и снова закрыл глаза, вздыхая спокойно. Рана должна была через несколько часов уже затянуться, поэтому парни приклеили пластырь и отошли от стола, продолжая шумно дышать. У всех на руках была кровь.
Дин коснулся руками чёрных волос, а потом грубо вцепился в бутылку, стоящую на столешнице. Никто не успевает сказать и слова, как бутылка с треском ударяется об камин и разбивается. Пламя огня начинает бушевать, но вскоре успокаивается.
— Ещё хотите оставить её в живых?
— Да, Дин, хотим! — Дилан пытается слезать со стола, делая очень плавные движения. Люк подставляет ему плечо, помогая другу. — И ты ничего не сделаешь. Понял меня? — Дилан уставился на Дина, сверля его напряженным взглядом. — Ты понял меня?! — когда голубоглазый кивнул, Дилан вторил ему. — И никто ничего не сделает. Я сам виноват. Завтра отправляйтесь на учебу и ведите себе как обычно. Ясно?
Найл, Люк и Кеша кивнули сразу же, а вот Дин чуть замедлился, но под грозный взгляд Дилана, повторил за остальными.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!