Название части
5 сентября 2023, 03:07На часах пробило семь вечера. Все оборотни разделились на две группы. Первая держала оборону, вторая пряталась в засаде за потайными комнатами в особняке Дерека. В зале были лишь сам Дерек с супругой, я, как их телохранитель и ещё пять здоровых волка, которые были приближенными альфы. Женщин и детей отправили в убежище на окраине города, которых охраняли мои люди. О том, какие последствия ждут Алику после пробуждения, мой давний враг не хотел оговаривать но все таки понимал что темные времена для неё и его клана на этом дне не закончатся. Даже после его смерти. Поэтому я дала клятву защитить Алику ее малыша, в случае, если их все таки придётся погрузить в сон ведьмы. Как никак здесь сыграла моя преданность близким людям, одной из которых стала для меня эта девушка. Самым тяжелым в этот момент было отнюдь не то, что возможно сегодня многие попрощаются с жизнью, а то, что возможно сейчас творится целая история в жизни сверхсуществ, легенды о которой будут на устах ещё долгие годы у наших потомков. Звенящую тишину ожидания прервал стук в дверь. Я ощутила как вздрогнула Алика и её рука моментально приложилась к животу. Дерек сжал ее ладонь и старался не выдавать своих эмоций, хотя я понимала, что за этой маской кроется буря. С звонким скрипом отворились тяжелые дубовые двери и пред нами появились три фигуры. В центре стоял высокий платиновый блондин, одетый в чёрный костюм с вышивкой из золота. Вытянутые аристократичные черты лица, бледная мраморная кожа и пронзающий холодный взгляд цвета льда. Исходя из рассказов, я пришла к выводу, что это был Каин. С права от него стоял Дориан, высокий, кареглазый шатен, чем то схожий с чертами лица Каина, но аура у него была менее леденящая душу. В нем скорее читалось сострадание и отреченость от мира. В них ощущалось явное родство, как и в третьей персоне. Летиция. Платиновая блондинка, красота которой была бесспорной. Не зря ее из покон веков считали совершенством и даже ходили слухи о том, что «Рождение Венеры» была написана именно по ее образу. Трое величественно вошли в зал, заняли свои места в креслах на против Дерека и Алики. Я стояла подле Алики, и была не удивлена появлению Джонатана Форста подле Дориана, за которым подошли ещё десять охотников, среди которых был Уайт Левитт и Адам с близнецами, которых видимо силой заставили присутствовать на вынесении приговора.
Встретившись взглядом с Уайтом я увидела легкое удивление. Он мельком переглянулся с Адамом на что тот никак не отреагировал. Пока Высшие привыкали к обстановке и компании оборотней, моя персона все таки так же не осталась незамеченной. Форст буквально сверлил меня своим взглядом, будто видя опасную угрозу, которую он не предвидел. Неожиданно для меня было услышать незаметное бормотание Дориана: «Надо же, белая волчица...»
—Здравствуй, отец— первой начала Алика.—Тебя уже давно лишили права так меня называть дитя— беспристрастно ответил Каин.—в тот день, когда ты решила ослушаться моего слова и закона, запрещающего вступать в связь с другим видом. —Это полностью моя вина...—вступился Дерек, сжимая кулаки добавив:-Ваше.. высочество...—Тебе слова не давали.—строго усемерила взглядом Летиция, но потом она перевела взгляд на меня и в лице ее что-то переменилось на секунду. Было сложно понять что именно это означало, но я не увидела в ней враждебности. —Мы прибыли сюда, дабы почтить кровь Высшего Каина и не осквернить его. Но факт остаётся фактом-Алика де Саньер обвиняется в нарушении закона и приговаривается к сжиганию в белом пламени и всех, кто был приближён к ней. — жестко сказал Дориан, резким движением поднявшись на ноги и направляясь к двери.— указ выполнить немедленно.
—Стойте, прошу! Отец!— не сдерживая слез бросилась Алика.— прошу, пощадите хотя бы невинное дитя! Вашего внука!
—Его существование позорит наш род. Его появление на свет перечит всем законам равновесия этого мира. На свет явится монстр и смерть для него высший дар, который ты можешь ему даровать!— с горечью сказал Каин. Потом наклонился к дочери, сидящей на коленях и приложил свою ладонь к ее щеке— дитя, как сильно бы я тебя не оберегал, все оказалось тщетным. Мое сердце рвётся на куски, что кровь и плоть моя поддалась искушению и нарушила единственный запрет, который я огласил для неё. Таков был твой выбор. Я более не властен.
—Схватить их— приказал Форст и команда охотников схватила Дерека и Алику под руки, воткнув им в шею аконит, моментально обезвредив остальных присутствующих. Я быстро отбила атаку одного из нападающих и подала сигнал, для оборотней в засаде. Началась потасовка. Мы превышали количеством, но охотники хорошо знали наши слабости. Обстреливая одного за другим серебряными пулями они наносили тяжелые уроны каждому. Увернувшись от пуль и бесполезных атак я быстро освободила Алику из цепких рук охотников. Мы побеждали, пока Дориан не применил свою силу. — Остановитесь.— не повышая голоса сказал он, одним своим шагом делая силовую волну, от которой задрожали стены и всех отбросило в разные стороны. Быстро реагировав я заслонила собой Алику, упав на какую то вазу, чьи осколки застряли в спине. Резкая боль пронзила плечи и спину, перерастая в нарастающее жжение. В нос ударил резкий запах крови. Я издала раздражённый рык и с натяжкой поднялась с пола. Среди столба пыли, разбитой утвари и приходящих в себя людей я отчаянно стала искать Алику, но вместо неё увидела Дориана, сжимающего горло Дерека, который повис в воздухе от его силы. Мгновение и оборотня поглотило белое пламя. Он кричал от боли и старался вырваться до последнего. В голове все на миг перемешалось. Такая ужасающая сила пробирала до костей и вселяла страх. Я зажмурила глаза и постаралась взять себя в руки. Нельзя терять ни минуты! Мне есть кого защитить! Я старалась найти Алику по запаху. Сквозь десятки разных запахов крови я уловила знакомый аромат. В углу, где находился перевёрнутый диван. Я тихо подползла к нему и за диваном увидела Алику. Она лежала в луже крови и судорожно хватала ртом воздух.
—А..алккс — прошептала она.— я взяла ее за руку. На глазах наворачивались слёзы. Серебряная пуля задела артерию, она потеряла слишком много крови и я уже не в силах была помочь ей. —с...спаси...спаси малыша...
—Алика, мне жаль... мне так жаль..–говорила я, все крепче сжимая ее леденеющие руки. Почему план Дерека не работает? Где черт возьми эта ведьма? Если увижу, разорву в клочья!
—Ведьма...съешь это— сказав это она протянула мне небольшой белый шарик, в котором я учуяла букет различных трав и пару неизвестных мне запахов— проглоти...— не долго думая я закинула шарик в рот и проглотила, хотя в чем смысл этого, до меня так и не дошло—ведьма поможе...
Её рука ослабла. Пульс остановился. Мои глаза застелила пелена слез. Я корила себя что не сдержала обещание и не сберегла её.
—Я должен сжечь её тело.— глубокий голос Каина раздался надо мной—она должна присоединиться к душе своей матери и обрести покой.
—Прошу, прежде ответьте: любили ли вы её? Знали , как тепло она о вас вспоминала? Знали, как она верила в вашу любовь к ней и в то, что несомненно спасёте?
—Ты не знаешь, о чем спрашиваешь волчица— перебил Дориан.— Мы дети закона. От того и не заводим детей. Все наше существо управляется законам, в нем нет исключений. — беловолосый мужчина посмотрел на Алику, слегка нахмурив брови.— Брат уже спас это дитя однажды, нарекая её своей кровью и плотью, обманув законы. Теперь ему приходится отплачивать за содеянный проступок. Ведь нет на свете больнее наказания, чем видеть смерть своего дитя.
Я глазах Каина читалась скорбь. Но я так и не смогла понять, причину его бездействия. Пусть Алика и не была ему родной, он определенно дорожил ею. Собрав волю в кулак, я вытерла слезы и с гордо поднятой головой предстала перед Дорианом.
—Меня ведь ожидает та же участь. Я была её близким другом.
—Алекс, не смей!— услышала я голос Адама позади, но Уайт и близнецы намертво схватили его и не давали шелохнуться. Уайт закрыл его рот рукой, приложив нож к горлу. Так он защищал брата. Узнай Высшие о наших отношениях...
—Вы знакомы?— спросила Летиция, подходя к нам. Я посмотрела на Адама, еле сдерживая вновь накопившиеся слёзы, а потом вновь обратилась к Летиции.
—Пересекались пару раз, не более. В нашу первую встречу он пытался убить меня, но не смог. На этом все.
— Но этот юноша явно не хочет видеть вашей смерти— подметил Дориан.
—Возможно ему бы хотелось лично меня прикончить. Охотничий инстинкт.— машинально ответила я.
—Уведите его— приказал Каин. Охотники подчинились и силой уволокли Адама из особняка.
—Что ж, раз уж вы готовы...— рука Дориана дотронулась до моей шеи— готов признать, ваша смелость и отвага трогает до глубины души. Даже жаль, лишать этот мир от такого редкого экземпляра.
—Давай те же!— сквозь зубы прошипела я и в тот час меня охватило белое пламя. В тот миг я могла жалеть лишь об одном, что не предусмотрела, как тяжело будет пережить мою смерть Адаму и Джесс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!