Кровная связь
26 февраля 2024, 08:13Москва. 10 мая. Юбилей.
Ресторан был полностью подготовлен. Любимые тёмные тона Саши гармонировали со светом, что был установлен специальным человеком, которого нанял Вахит ради счастья своей жены. Кухня уже начинала подготавливать закуски, а за диджейским пультом уже орудовал мастер своего дела.
—Кот, тебе сложно что-ли? - ворчала Саша по телефону, пока варила какао, которое любит Мира, — мой ободок не подходит под платье, а у Кавериной он идеального оттенка!
Вахит закатил глаза, и стал раздумывать над тем, как он смог прожить с ней целых двадцать семь лет с ее то характером. Согласившись съездить к друзьям, он пожелал жене удачи, и положил трубку.
—Хоть что-то ей не понравится, я вам бошки повкручиваю, ясно? - грозно проговорил Зима, кивая администратору, что заведовал всем в ресторане, — чтобы к семи все было готово.
Он покинул заведение не дождавшись ответа, и сев в машину вжал газ в пол.
—Съезди, забери Диляру с торгового центра, Маратик не успевает, - Саша стояла у плиты, говоря это сыну, что мирно пил кофе.
—Диляру? Это Марата дочь мелкая?
—Шестнадцать ей, мелкая, не мелкая, съезди забери, сынок, будь добр, - пробормотала именинница, пробуя какао на вкус, — ты разве не помнишь ее?
Саша задумалась, а потом вспомнив, что Диляра очень редко появлялась на каких-либо мероприятиях, и ходила в гости, пожала плечами. Ренат не стал спорить с мамой, и осушив чашку, поставил ее в раковину, затем поцеловав маму в щеку сразу же вышел. Женщина ещё не была готова к своему вечеру, потому что решила быстрее помириться с дочерью, что уже третий день не выходит из комнаты, и не говорит ни с кем, кроме Алисы и Серафины по видеосвязи.
В доме Туркиных было намного веселее, и это было напрямую связано с приездом семьи Цыгановых, что на пару дней решили остановиться именно у них.
—Надеюсь, ты в подарок привёз Саше не набор вилок? Двадцать лет подряд даришь, уже надо немножко обновиться, - засмеялась Есения, обнимая Цыгана.
—Все двадцать раз они были золотые, - ответа от Гриши долго ждать не пришлось.
Он обнял давнюю подругу, пока Валера приветствовал Фаину и Дениса, что был больше отца и в росте и в ширине. Как только друзья закончили с приветствием, они прошли в гостиную, и Есения тут же приготовила чай и кофе, дабы поболтать и насладиться временем с друг другом.Денис приехал с родителями не по своей воле, а по очень хорошей просьбе отца, поэтому сидя в кресле, он недовольно оглядывал особняк, и то и дело вглядывался в свои часы, будто куда-то торопился.
—Фина, Влад! - выкрикнула Еся, поднимая голову к лестнице, — спуститесь, поздоровайтесь хоть. Сидите целыми днями за закрытыми дверьми!
Когда прозвучали имена, Цыганов младший тут же оживился, и поправив свои чёрные волосы, устремил взгляд к лестнице, ожидая выхода. Первой услышала Фина, и подойдя к перилам, она радостно помахала Фаине и Грише, не обращая внимания на парня, что только и делал, что сверлил ее взглядом. Волосы девушки были собраны в небрежный пучок, косметики на ней не было вовсе, а спортивный костюм, в котором она ходит уже второй день был немного помят. Но такой домашний наряд ни капли не смутил Дениса, что буквально пожирал ее взглядом своих карих глаз.
—Спускайся, крестница! - весело проговорил Гриша, сидя около жены, и изредка целуя ее в висок, — я тебе обещанный золотой браслет привез!
Но Фина не торопилась. Дёрнув плечом, она устремила взгляд на дверь в комнату брата, и стала ждать его выхода. Как бы это странно не звучало, она буквально была зависима от своего двойняшки, и общество без брата ей казалось дискомфортным. Как только Влад соизволил покинуть свои покои, Фина облегченно выдохнула, и подойдя к нему, обхватила его предплечье, что было украшено темными татуировками, против которых вечно выступал отец. Еся восхищенно посмотрела на своих детей, и подвинувшись ближе к Валере, освободила им место рядом с собой. Цыганов младший же не отрывал взгляда от Серафины, которую в последний раз он видел года полтора назад на одном из семейных мероприятий. Влад не мог не заметить этого взора со стороны старого знакомого, с которым у него никогда не сходились мнения, и поздоровавшись с Гришей, Туркин младший подошел и к Денису.
—Ещё раз разденешь ее глазами, - прошипел сквозь зубы Влад, сжимая руку, что подал Денис для приветствия, — я тебе их выколю.
—О чем ты? - усмехнулся Денис так тихо, чтобы никто вокруг не услышал их диалога. Фина же в это время здоровалась с крёстным отцом и Фаиной.
—Я узнаю этот блеск в глазах за километр, Дин, - Влад был не на шутку зол, и если бы не присутствие матери, он бы давно устроил здесь бои без правил, — моя сестра вне зоны доступности для тебя. Не смей на нее так смотреть, за неё я убью любого.
Страха в глазах Дина не наблюдалось, он продолжал стойко выдерживать и хватку, и взгляд рязъяренного Влада. Его зрачки темнели с каждой секундой, и Фина подсознательно чувствовала, что с братом происходит что-то не так. Закончив милости с крёстным отцом, она подошла к Денису и Владу, и опустив ладонь на спину второго, улыбнулась первому.
—Добрый день, Серафина Валерьевна, - с ехидной улыбкой проговорил Дин, и Влад так сильно сжал его руку, что казалось кости в ней были готовы срастись воедино. Он зашипел, и резко вскочил с места, а Влад не задумываясь завёл голову назад, и со всей своей сумасшедшей силы ударил парня в нос своим же лбом. Кровь хлынула, заливая белый ковёр под ногами Дениса. Валера и Цыган среагировали моментально, но остановить безумие парня могла лишь Серафина, никто более. Кровная связь всегда давала возможность парню прийти в себя. Фина схватила брата за руку, и впилась ногтями ему в кожу, пока вокруг происходила шумиха, а Туркин младший дышал как будто после нескольких километров бега.
—Тормози, Владик, - прошептала Серафина, и когда рядом оказалась их мать, девушка взглядом показала ей, что нужно уйти. Есения уже сама внутри закипала от происходящего, пока Фаина и Цыган пытались понять, не сломан ли нос у их сына, Валера был готов нанести такой же удар собственному сыну.
—Возьмись, - стиснув зубы, Фина обхватила вторую руку брата, и уложив ее на своё предплечье позволила ему в буквальном смысле причинить себе невероятную боль. Тем же самым когда-то занималась Есения, пока Валера ночами сходил с ума от снов о своей матери.
Сегодня Есения впервые узрела, как ее дочь страдает из-за своего же собственного брата, и на ее глазах навернулись слёзы.
—Влад! - выкрикнула Еся, и парень застыл на месте, но хватку на руке сестры не ослабил, — ты сейчас же отпустишь свою сестру, или я тебе блядь, обещаю, я устрою такой веселый вечер, который никакая сука тебе даже в клетке не устраивала.
От такой гневной речи матери,что всегда старалась вести себя с детьми мило и спокойно, даже когда они были не в себе, Фина и Влад опешили. Сейчас эту женщину действительно стоило бояться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!