Пусть рушится все
18 апреля 2025, 17:58МагомедМагомеду казалось, что в последнее время он стал второстепенным героем какого-то дешёвого сериала. Вокруг разворачивались странные, порой абсурдные события, которые не поддавались логике. И вот, снова — прямо перед сном, новая драма.
Драка в зале нарастала, как гроза. Он уже собирался просто уйти, когда заметил, как Диана тихо выскользнула из зала.— Я об этом пожалею, — вздохнул он и всё же пошёл за сестрой.
Он не знал, куда она направляется, но шагал за ней, держа дистанцию. Диана остановилась у пешеходного перехода — светофор вспыхнул красным. Магомед подошёл ближе и мягко положил руку ей на плечо.
Диана вздрогнула и резко обернулась, уже поднимая руку, чтобы ударить.— Успокойся, сестрёнка, — Магомед поднял ладони в примирительном жесте. — Это я, не маньяк. Объясни, куда ты собралась?
— Не пугай так, — выдохнула она, её взгляд метался по сторонам. — Камилла... Я боюсь, что она что-то с собой сделает. Я следила за ней, но этот чёртов светофор... Она направилась к морю. Вдруг она... вдруг спрыгнет со скалы?
— Успокойся, — спокойно сказал он. — Всё будет хорошо. Я помогу тебе её найти.
Как только загорелся зелёный свет, Магомед первым пошёл в указанную сторону, оставляя Диану немного позади.Пройдя несколько метров, он свернул за ресторан, и сразу увидел Камиллу. Не заметить её было сложно. Люди оборачивались, шептались — кто-то с удивлением, кто-то с жалостью.
Она стояла у ограждения, одинокая, в свадебном платье, словно чужая на этом берегу. Камилла сняла с себя платок и, не раздумывая, бросила его в море.
Она облокотилась о перила. И в этот момент Магомед понял: Диана могла быть права. Девушка казалась на грани.
Не теряя ни секунды, он подбежал к ней и резко схватил за талию, оттаскивая от края.— Не трогай меня! — закричала Камилла, резко отталкивая его руки.— Я просто хотел помочь! Ты правда думаешь, что это выход?
Она уставилась на него — глаза блестели, губы дрожали.И вдруг... она громко рассмеялась. Горько, надрывно, почти истерично.
Магомед замер, не зная, чего ждать.
— Ты серьезно подумал, что я хочу скинуться с моста? — Камилла усмехнулась, но в голосе слышалась усталость. — Я тебе не какая-нибудь героиня мелодрамы.
— Издалека казалось, что ты именно это и хочешь сделать, — спокойно ответил Магомед.
— Поверь, если бы я была такой чувствительной, я бы уже давно это сделала, — фыркнула она. — Были поводы. И похуже.
Она резко замолчала, отвернулась к морю, и в тусклом свете фонаря её профиль стал особенно хрупким.
Интересно, какие "похуже" проблемы могли быть у богатой и знаменитой блогерши, — подумал Магомед, но вслух ничего не сказал.
— Странно, что из всех присутствующих на свадьбе именно ты пошёл искать меня, — негромко сказала Камилла, не оборачиваясь.
— На самом деле... я пошёл за Дианой. — Магомед немного неловко улыбнулся. — Кстати, где она?
Он быстро отправил сестре геопозицию. Через несколько минут послышались быстрые шаги — к ним подбежала Диана. Она подбежала вплотную и внимательно вгляделась в лицо Камиллы.
— Не собираюсь я умирать, не смотри на меня так, — Камилла закатила глаза, но голос её дрогнул.
— Мне очень жаль... Они не заслуживают такую жену и такую подругу, как ты, — искренне сказала Диана и неожиданно для себя обняла Камиллу.
Та на секунду замерла, будто не веря, и только потом осторожно, почти незаметно, обняла её в ответ. В этом движении было что-то настороженное — словно человек, привыкший, что любая близость оборачивается болью.
Магомед почувствовал это. За холодной, остроумной маской Камиллы пряталась почти детская уязвимость. Но мир вокруг слишком много раз доказывал ей, что доверие — слабость.
Диана
В этот момент к ним быстро подошёл Амир. Камилла, заметив его, сразу отстранилась и недовольно посмотрела на Диану.
— Зачем ты его позвала?
— Я не звала, — искренне удивилась Диана. — У меня даже его номера нет.
Камилла вопросительно приподняла бровь, но промолчала.
— Это я ему написал, — вмешался Магомед. — Ты не можешь быть одна. Кто-то из близких должен отвезти тебя домой.
Амир подошёл ближе, оглядывая сестру с ног до головы.— Камилла, ты в порядке? Поехали домой. И вы тоже садитесь, я вас довезу.
Они молча пошли к машине. Магомед сел спереди, Камилла и Диана — сзади. Несколько минут ехали молча.
— Что сейчас там происходит? — тихо спросила Камилла, не глядя на брата.
— Хаос, — хрипло сказал Амир. — Не переживай. Мы хорошенько врезали этому мерзавцу. И Руслан тоже.
Диана впервые увидела в глазах Амира ярость — настоящую, тёмную. Он стиснул руль, по его скулам ходили желваки.
— Не нужно было, — с какой-то отстранённостью прошептала Камилла и отвернулась к окну.
Её телефон разрывался от уведомлений — вспышки экрана били по глазам. Камилла вытащила его из сумки, посмотрела мельком и, не глядя, переключила в беззвучный режим. Диана краем глаза увидела десятки оповещений из Instagram и несколько пропущенных звонков от отца.
— Не беспокойся. Я уже написал папе, что ты со мной, — спокойно сказал Амир, всё ещё не отпуская руль.
Камилла ничего не ответила. Только закрыла глаза, будто на секунду захотела исчезнуть — и остаться только в этой машине, где никто не ждёт от неё объяснений.
В салоне повисло напряжённое молчание. Только шины шуршали по дороге, и где-то далеко гудел проезжающий поезд.
Камилла вдруг открыла глаза и, не поворачивая головы, спросила:
— Кстати... А почему у вас с Дианой нет номеров друг друга? Вы же, вроде как... жених и невеста?
В машине будто щёлкнул выключатель — повисла пауза, неловкая и почти комичная в своей тишине. Амир сжал руль чуть сильнее, а Диана отвела взгляд в окно.
— Ну... — начал Амир, — просто как-то не... получилось.
— Правда? — Камилла фыркнула. — Вы собираетесь пожениться через неделю, но даже не общаетесь вне семейных сборищ? Это такой новый тренд в отношениях?
— Мы общались... — неловко вставила Диана. — Ну, на встречах. И... в больнице вот виделись.
Камилла тихо кивнула, но видно было, что тему она оставлять не собирается.
— Ладно. Просто интересно. Как вы собираетесь жить вместе, если даже смс друг другу не пишете?
— Мы разберёмся, — сухо ответил Амир, и в его голосе снова появилось что-то стальное.
Магомед хмыкнул себе под нос, но ничего не сказал.
— Ну-ну... — Камилла снова отвернулась к окну. — Главное, чтобы всё это было не просто ради сделки. А то будет очередной семейный театр с трагической концовкой.
После этих слов в машине вновь воцарилась тишина. Только дыхание, редкие повороты и свет от фар встречных машин освещал их напряжённые лица.
Вскоре машина остановилась у больших, тёмно-серых ворот. Фары выхватили из темноты массивную металлическую конструкцию с коваными узорами.
Магомед первым вышел из машины, поблагодарив Амира, и тут же обошёл авто, чтобы открыть дверь Диане. Та нехотя выбралась наружу, по-прежнему погружённая в свои мысли.
— Всё будет хорошо. Вот увидишь, — тихо сказала Диана, наклоняясь к Камилле и, неловко кивнув Амиру, вышла из машины следом.
— А твоя машина? — спросила Диана, оглянувшись на кузена.
— На ней приехала мама. Привезла всех. Так что она теперь в её распоряжении, — устало ответил Магомед.
Как только они вошли в дом, их сразу накрыл гул голосов и обрывки обсуждений. Вся семья, кажется, продолжала пережёвывать события вечера.
— Наконец-то они вернулись! — тётя Зайнаб буквально налетела на сына. — Ну, рассказывай! Я тут умираю от любопытства!
— А что рассказывать-то, мама? — Магомед опустил плечи и поднёс руку к виску.
— Ну вы же были с Камиллой! Как она? Что говорит? Ей, наверно, так стыдно сейчас...
— Это Эмиру должно быть стыдно, — вмешалась Диана, стоя в дверях и снимая обувь.
— Камилла закатила такой скандал... Тоже мне, нашла повод. Ну развлекался он, до свадьбы же было, — отмахнулась Зайнаб, словно говорила о каком-то пустяке.
— Камилла молодец. Она поступила правильно, — твёрдо сказала мама Дианы, появляясь в холле с чашкой чая в руках.
В доме на мгновение повисла тишина. Даже Зайнаб замерла, не ожидая поддержки невестки.
— Когда человек молчит — его топчут. А она высказалась. Уважать надо такую силу, — добавила Ксения спокойно, сделав глоток и взглянув на Диану.
Диана вдруг почувствовала, как внутри что-то потеплело. В этом доме всё было чужое, но мама — всегда оставалась её опорой.
Дверь резко распахнулась, и в комнату вошёл дедушка, весь кипящий от негодования. Лицо его было красным, в глазах — гнев, который он не собирался сдерживать.
— Это... это позор! — бросил он так, что тишина в доме стала гробовой. — Скандал на глазах у всех! Камилла... Позорит их фамилию перед всей республикой!
Он прошёлся по комнате широкими шагами, останавливаясь напротив Дианы, Он перевёл взгляд на нее. Она сжалась, не зная, как реагировать.
— Мы сватаемся, готовим союз, а у них на свадьбах — девки устраивают разборки, будто на шоу. Это пятно! Ты понимаешь? Пятно, которое теперь и на тебе может отразится! — выпалил он, указывая на Диану
— Камилла поступила по правде, — вдруг подал голос Магомед. — Или ты бы хотел, чтобы она молча вышла замуж за предателя?
Дедушка повернулся к нему с ледяным выражением.
— Камилла не должна была выходить замуж за него, если не была уверена. Но уж если свадьба началась — молчи. Выйди достойно. А не как базарная...
— Она никому ничего не должна, — сказала Диана, голос у неё дрожал, но глаза были твёрдыми. — Это не её вина. Это вина Эмира.
Дедушка шумно выдохнул и прошёлся обратно к двери.
— А теперь вот вся республика будет говорить не про свадьбу Амира... а про позор Камиллы. И, как бы вы там ни защищали её, теперь это коснётся и тебя, Диана. Тебя и твоей мамы. Позор...
Он махнул рукой и вышел, оставив всех в напряжённой тишине.
Райсат
Райсат переоделась в свою шелковую, темно-зелёную пижаму. Хорошо, что Диана ещё не поднялась в комнату — без неё здесь дышалось свободнее. Она села на кровать, а потом медленно легла, укрываясь пледом. Мысли о прошедшем дне продолжали крутиться в голове, как заезженная пластинка.
Ей и правда было жаль Камиллу. Да, та всегда казалась холодной, высокомерной, будто парящей над всеми. Но всё же... такого она не заслуживала. Как же всё-таки легко мужчины ломают судьбы женщин. Сначала добиваются, обещают, клянутся — а потом предают, будто ничего и не было. Козлы. Все до одного.
Райсат вздохнула, закрыла глаза. Казалось, сон вот-вот накроет её с головой, как вдруг телефон пискнул — короткое уведомление. Она хотела проигнорировать, ответить потом... но руки сами потянулись к экрану.
"Я умею разрушать пары. Сегодня ты в этом убедилась. Так что не переживай."
Саид.
Её сердце екнуло. Пальцы похолодели. Она перечитала сообщение снова. Значит, это был он. Он скинул фотографии.
Райсат села в кровати, глядя в экран. Мысли путались. То ли ужас, то ли восторг, то ли злость.Она быстро набрала ответ:
— Это был ты? Ты скинул фотографии?..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!