Chapter 26
10 января 2019, 10:30- Я сморозила глупость.
Инрест грустно усмехнулся, все ещё смотря в пол.
Однажды утром Николь открыла глаза и решилась извиниться. И не важно, что прошло несколько дней, что за окном приближался конец ноября, а над городом грозно нависали свинцовые тучи. Как только девушка отвезла дочь, она вывернула руль в противоположную сторону и уже в девять ноль три утра стояла на пороге квартиры Инреста.
Он спал. Странно, она думала что такие серьёзные планировщики своей жизни встают с рассветом, ведь сероглазый мужчина очень часто напоминал ей некого хорошо запраграммированного робота, что строго одевается и всегда готов к любым поворотам судьбы.
И когда дверь ей открыл босой брюнет с зелёным чаем в руке и взъерошенными волосами - образ железнообразного человека расстаял, и та невольно улыбнулась.
- Брось, все хорошо.
- Это было весьма некорректно с моей стороны.
Николь теребила кружку, водя по ней пальцами и следя за пузырьками на поверхности чая. Инрест поднял глаза.
- Забудь. У тебя сейчас есть проблемы посерьёзней.
- Я не решилась поехать в суд, - девушка откинулась на спинку стула, покусывая нижнюю губу, - Уже неделю я... Занята непонятно чем.
- Если бы хотела, давно бы сделала это.
- Да, я как обычно ищу себе оправдания, - грустно усмехнулась девушка.
《Потому что люблю》
Она оторвала взгляд от кружки и поймала серые глаза.
Он смотрел на неё слишком проникновенно, чтобы не понять его чувств к ней.
- Это не... - начала она.
- Я знаю, - крепче сжал он свой стакан, - Нельзя. Это неправильно.
Девушка склонила голову на бок. Впервые увидела его без идеально уложенных гелем волос и в безразмерной футболке адидас вместо красивого джемпера или рубашки.
Неплохо. Он милый.
- За что ты любишь меня?
Мужчина на секунду оторопел, после чего уронил взгляд в сторону и смущенно рассмеялся. Накрыв ладонями лицо, он закусил уголок губы и вернул сильные руки обратно на стол.
Но она продолжала внимательно смотреть на парня, понимая, что абсолютно холодна к нему. Она любила только одного человека и будет всегда любить. Даже такой сильнейший удар как предательство не пошатнули ее чувства, которые несломимы, пока остальное, вместе с доверием, крахом снеслось в кратор и улетело по ветру.
Ей просто хотелось с кем-то открыто говорить, что-то делать, лишь бы не убиваться в четырех стенах, пока не нашла другую работу. А с таким приятным человеком как Инрест (даже если бы это была девушка) желание говорить, незамысловато попивая чай, только нарастало.
- Не знаю, мисс Чарльстон. Вы удивительны.
- Я обычная студентка, обычная жена и бывшая домохозяйка.
- А я и не искал себе супер-женщину.
Николь замолчала.
- Мы влюбляемся в не тех людей. Думаю, это прекрасно, что хоть что-то в мире навсегда останется тем, что не будет подвластно человеку. И мы не должны убиваться и проклинать все на свете за безответную или больную любовь. В глубине души мы всегда должны быть бесконечно благодарны, что вселенная позволяет нам ощутить самое невероятное чувство на свете, которое испытывают далеко не все. Да, мне больно, Николь, но я счастлив только от твоей улыбки, хоть ее причина не я, я благодарен за шанс просветления чистой любви, за шанс узнать что же она из себя представят.
- И что же?
Инрест не задумывался.
- Смысл существования.
*
- Я не хотела тогда целовать тебя.
Они уже сидели в гостиной, Николь укрыла ноги тёплым пледом, что дал ей мужчина.
Он снова заулыбался, но уже более беспечно и расслабленно.
- Вижу, ты очень много совершаешь необдуманного.
- Я совсем с ума схожу со своими проблемами.
- Я знаю зачем ты это сделала. Я понимаю.
Николь заерзала.Джастин не звонил ей, перестал слать деньги и писать СМС. Волновалась ли она?Нет.Она свободная женщина, и если Джастин решил отстраниться, то она в праве так думать.
- Николь... Что ты... Что ты делаешь?
Забыл ее? Без проблем. Ей тоже нет смысла удерживать своего недомужа.
Предварительно выключив телевизор, девушка откинула волосы за спину и стянула пурпурного цвета пиджак с хрупких плеч.
Ему можно, так почему ей нельзя? Тем более сейчас, когда между супругами темнющая пропасть.
Инрест смотрел на действия девушки, изумленно подняв брови. Переведя взгляд, на лицо, он увидел в голубых плотную пелену.Как тогда.
- Мне больно, - быстрым движением она стянула с себя майку и откинула в сторону.
Крупные кудри снова рассыпались по плечам, и Инрест позволял себе только изучать глазами.
- Я знаю.
- Пусто внутри. В сердце. Я хочу заполнить это.
- Я не стану спать с тобой, - категорично качнул он головой.
- Я стану.
- Стой!
Девушка замерла, только успев расстегнуть застежку кремового лифчика.
Она не думала, не хотела думать, анализировать, что-то предполагать.
Просто сделать и жалеть. Можно? Спасибо.
В глазах у неё поселилось глубокое отчаяние, а ещё у нее, достаточно, долгое время не было интимной близости.
Инрест послал гордость куда подальше и собственноручно стянул бюстгальтер одним движение.
- Боже, какая ты... - заскрипел он зубами, перестав дышать при виде красивой женской груди.
Но Николь обняла его лицо ладошками и впилась в нежные губы. Недолго думая, с помощью крепких рук мужчины, девушка перебралась ему на колени и плотно прижалась к мужскому телу, напросившись языком в рот.
Тот позволил себе гортанно застонать, уложив ладони на ягодицы Николь под стрейтчевой юбкой в тон пиджаку. Синеглазая перекинула волосы на одну сторону и снова вцепилась в его губы.
- Не такие вкусные...
- У тебя лучшие на свете, - отвечал он ровно после нее.
- Нет искринки...
- Прости, я не он.
Николь яростно сжала его волосы в кулаке.
- И никогда им не будешь.
Раздался мужской рык, и он больнее впивается в ее губы, зубами зацепляя каждую по очереди, исследуя языком и прижимая за поясницу.
Он прекрасно понимал что двигало девушкой, почему она сейчас горячо выдыхает ему в рот и возбужденно ерзает.
Тонкие пальчики пощекотали колено и неспеша двинулись к бедру, стремясь к паховой области.
Он хотел ей что-то сказать, и уже открыл для этого рот, но Николь молниеносно стянула с его торса футболку, оценивая молочную кожу с крепкими мышцами, и перевела свое внимание на шею.
- Я плохо влияю на тебя, - хихикнула девушка, настигнув ладошкой пах и сжав уже давно возбужденную плоть, языком очерчивая вены.
- Если после будешь довольна, останешься со мной навсегда, - усмехнулся он в ответ, облизывая алые от длительного поцелуя уста, а затем чуть откинул голову, выпуская стон.
Они чувствовали себя двумя подростками, которые совершают шалость, глупо смеются, но продолжают, ведь запретное так сладко.
Инрест уже стягивал маленькое кружево с длинных ног, подцепив и юбку, пока Николь прижимала его к своему рту, за затылок, со спутанными в волосах пальцами, потянула на себя, укладываясь на просторный диван.Жар мужского тела обжигал ее кожу, она гортанно выдохнула, когда его пальцы раздвинули коленочки, устраиваясь между, и кончиками мимолетно пробежались по ее женскому естеству.
Он взял ее за подбородок и заглянул в глаза.
- Я буду очень долго овладевать тобой, Николь, - предупредил мужчина, спускаясь губами к пухлой груди.
- Делай что хочешь.
Томный стон слетел с ее влажных припухших губ, когда мужчина медленно принялся погружаться в нее.
Это не те чувства.Всё не то, лишь пустая, грязная похоть.
Но ей было все равно, она хотела побыть в роли хреновой жены, чтобы царапать чужую спину, ласкать чужое лицо и лежать под другим.
Достигнуть оргазма с другим мужчиной.Или оргазмов.
Инрест ничего не терял. Глубоко влюблённый мужчина, которому и без того ничего не светило до, и вряд-ли он потеряет что-то после. Так почему бы и не...?
- Тебе хорошо?
Задав вопрос, она на ощупь обхватила выступающие скулы мужчины и заглянула в возбужденные серые глаза. Он принялся целовать ее лицо, почти доходя до шеи, куда недавно издавал хриплые вздохи вперемешку с жарким дыханием.
- Очень.
Николь водила ладонями по выступающим кубикам, крупной груди, не забывая подаваться навстречу его поступательным движениям.
- Так почему он предпочёл мне другую?
Инрест выдохнул, свесив голову. Он слез с девушки, принимаясь одеваться.
- Я не отвечу тебе на этот вопрос. Ты сама захотела заняться любовью, но ни капли не сосредоточена. Я так не могу.
Но Николь не могла позволить снова его обидеть. Да, ей сделали больно, но это не значит, что она должна делать всем вокруг тоже.
Обнаженная девушка поднялась с места, коснулась плеча мужчины со спины и, не дотянувшись до ушка, поцеловала в шею.
- Идём. Я хочу.
Инрест колебался, сжимая в пальцах футболку. Девушка чётко ощущала напряжение в его теле, и поэтому осторожно коснулась его кисти, наглаживая, смотрела на профиль и забрала футболку из рук.
Губами охватывает скулы, по сантиметрам, двигаясь к могучему подбородку, пока рука играет с резинкой серых штанов, которые он успел нацепить.
- Покажешь где твоя спальня?
***
- Проголодалась?
- Безумно!
Нацепив розовую футболку мужчины, Николь уселась за стол, подтянув ногу к груди, и взяла кусочек пиццы, что они разогрели.
- Мм, как же это вкусно!
Мужчина улыбнулся. Он с удовольствием и трепетом в груди наколол на вилку брокколи, все ещё отходя от их занятий любовью в его холостяцкой кровати.
- Ты серьёзно? Будешь вот это есть? - закатила та глаза, оттягивая сыр.
- У меня диета, Николь. И в этот раз, - он указал на нее вилкой, - Ты не запихнешь в меня вредную еду.
- Уверен?
Тот состроил жалостливый вид.
- Я знаю, что ты можешь, но просто не нужно. Пожалуйста.
- Уговорил, - отмахнулась на, хватая уже второй кусок.
Заправив карамельные волосы за уши, девушка отпила фанты и закусила нижнюю губу. Три куска пиццы, и Николь уже скучающе водила пальцем по своей коленке. Она заметила маленький синяк на голени и улыбнулась.
Она ударилась об угол большой тумбы, пока мужчина нес ее на руках к кровати. После "Ау!" и "Прости" они оба рассмеялись и завалились на подушки.
- Хочу в душ.
Мужчина чуть замедлился, зубами снимая белое мясо с вилки. Он мог бы подумать, что она собралась уходить, но ее многозначительный взгляд и сексуально опухшие губы говорили обратное.
- Тебе дать полотенце? - спросил он, глотая слюни от вида её аппетитной груди за тканью.
- Да.
Он поднялся со стула, а когда медленно подплыла девушка - он замер. Ее шаловливые ладони обхватили мужскую талию и спустились немного ниже, бегая пальцами по бедрам, на которых еле держались спальные трико.
- Ты же пойдёшь со мной, верно?
- Я обещаю сделать даже больше.
Он наклонился и поцеловал её. Нежно, медленно, как ни разу до этого.
И томно простонал с ней в унисон, когда ладони девушки скользнули к пояснице, под штаны, и сжали пальцами мужские ягодицы.
Мокрые от тёплых капель душа ладони съезжали со стеклянных стен, но Николь возвращала их обратно и издавала невероятные стоны.
Сжатые ноги девушки, поток воды что обрушался на двоих, и очередное слияние двух затерявшихся душ.
Двинувшись рукой туда, где сливались их тела, мужчина попутно обвел пальцем пупок и услышал благодарный выкрик одобрения.
Тяжело дышащая от головокружительной страсти Николь выпрямилась, насколько возможно, прижалась мягкой грудью к стеклу и повернула голову навстречу ласкающим ее шею, а затем и губы губам.Он двигался резко и грубо, широкая левая ладонь сминает прохладную грудь, и Николь громко стонет, запрокидывая голову на его плечо.
- Да, да, да...
Мокрые волосы липли к лицу, ее бедра горели от недавних "объятий" мужскими пальцами, а ягодицы пылали от ритмичных шлепков властных бедер по ним.
Он сказал ей повернуться и кое-что шепнул на ушко. Николь загладила потемневшие мокрые волосы назад, кивнула и впилась в мужские губы страстным терзанием.
- Ты уверена, что сможешь?
Девушка с вызовом вскинула бровь, а затем медленно подняла ногу, обнимая ее рукой. А в следующую секунду ее стройная ножка уже покоилась на плече у мужчины.Инрест с восторгом резко проник в Николь, из-за чего та болезненно простонала.
Проникновение было невероятно глубоким, ощущалось совершенно по-иному, и девушка прогнулась в спине, зубами цепляясь за могучую шею.
- Кончай, кончай, кончай, детка.
Его грудь вибрировала от низких стонов, а она рвано дышала, широко открывая рот. Из глаз хлынули слезы.
- Снова? Я... - и опять звонкий восклик восхищения, после которого она задрожала и медленно обмякла.
Девушка поставила ножку на место и подняла тяжёлые веки.
Он тоже сделал это, сразу после партнёрши, обильно излился на женское бедро и уперся рукой в стену позади нее, тяжело дыша.
Николь уложила ладоши на мужскую грудь, ощущая сильное сердцебиение, и на носочках потянулась к опухшим губам.
Ласково поцеловала, обсасывая язык, и не забыв зубами оттянуть нижнюю.
В последний раз.
- Устал? Поспи немного, уже обед.
- Нет, ты...
- Я бы все равно уехала, рано или поздно, - покачала она головой, - Представь, что это был хороший сон, - скользнула пальцем по его щеке, - Со мной.
Поникнув, Инрест обвил руками тонкие плечи девушки и нежно ее обнял.
- Люблю тебя.
Николь обвила талию в ответ, утыкаясь носом в его грудь.
- Спасибо за секс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!