Chapter 11
15 ноября 2018, 11:52"- Джастин, ты уверен, что розы? - с волнением поглядывала девушка на парня рядом, который с улыбкой отвечал на бессмысленные, по его мнению, вопросы, - Не слишком ли это вычурно?
- Детка, она влюблена в розы! А тем более какое будет совпадение, когда ты случайно об этом догадалась, - Бибер замышляюще подмигнул Николь и сплел ее пальцы со своими.
- Ну да, догадалась, - закатила та синие глаза, откинув две голландские косички за спину, - Я просто... Безумно нервничаю.
Это прозвучало настолько искренно, что Джастин замедлил шаг у самого крыльца. Он обхватил лицо Николь ладонями и коснулся губами ее лба, вдыхая тонкий аромат цитруса с карамельных прядей.
- Ты обязательно ей понравишься, ты же замечательная, крошка. Вот увидишь.
- Я надеюсь, - скользнула она пальцами по крепким рукам, что так крепко ее держали и улыбнулась, - Спасибо, что ты есть.
В тот день Николь посчастливилось познакомиться с замечательной женщиной - мамой Джастина, что ослепительно улыбалась и с добродушными яркими глазами постоянно подливала девушке чаю с лимоном. Отрезая лимонный пирог, женщина с удовольствием рассказывала лёгкие и забавные истории, что определённо приходились синеглазой по душе, и она трепетала.
Мери заметила, какими тревожными были действия и тон юной девушки ее сына, но когда тот крепче сжал ее ладонь на диване и с несусветным теплом взглянул на нее - женщина ощутила себя самой счастливой матерью на свете."
Покручивая карандаш в длинных пальцах, Бибер восседал в кресле своего офиса и совершенно не слушал обсуждаемое на совещании. Тёмный взгляд кофейных глаз был сосредоточен на одной точке, губы сжаты в полоску, а нога нервно постукивала по ковру с коротким ворсом.
Руки чесались снять режим полёта, но он терпеливо ждал окончания совещания. Стрелки на часах нарочно тянулись медленно, Стив слишком ответственно подошёл к бесконечной презентации об убытках и намерениях, а кофе в аппарате должно было закончиться именно сегодня.
- Всем спасибо, на сегодня это все.
Изучая взглядом образовавшуюся пробку у перекрёстка, Бибер поднес телефон к уху и слегка отодвинул прозрачную тюль.
- Дин? Привет. Нужно одного человечка пробить. Да ты его знаешь, собирались недавно в нашем доме. Мхм.
Раздражающий дождь постепенно накрапывал и назойливо попадал на нос и за шиворот кожаной куртки. Бибер вытер циферблат о чёрные джинсы на левой руке и взглянул на время: половина одиннадцатого. Добрых двадцать минут мужчина стоял, выглядывая знакомый силуэт в ночи и теребя в руках мобильный.
Из-за угла бара на следующей улице эхом раздался заливистый женский смех и мужской бас.
На лице шатена расползлась довольная улыбка.
Закинув руку на шею девушке, темноволосый мужчина, активно жестикулируя, что-то рассказывал высокой жгучей брюнетке, на что та постоянно противно посмеивалась и отвечала с жутким испанским акцентом.
Туманный взгляд на веселе идущего невольно зацепился за фигуру у дорогой тачки и он растянул губы в кривой улыбке.
- Салют, рогоносцам-зекам!
Бибер ухмыльнулся. И сколько же желчи было в этой усмешке, если бы кто знал...
- С хренали я зэк? - нагло выпятил Бибер подбородок, оттолкнувшись от машины и приближаясь к этой парочке.
- Ну, типа татухи... А, то есть рогоносец тебя устроило! - он залился противным смехом, если это можно было таковым назвать
Джастин сжал кулак, сунул телефон во внутренний карман, подходя ближе, и большим пальцем коснулся кончика носа.
- Свали-ка, нам поговорить надо, - обратился парень к брюнетке, которая демонстративно надула губы и посмотрела на Колтона, выискивая в нем защиту.
- Колтон!
- Зайди в дом, Ни, я приду.
Длинноногая мулатка расправила плечи и неохотно скрылась в темноте.
- Ну и что ты хочешь? - сложил Колтон массивные руки на груди, свесив голову.
С холодной ухмылкой на пухлых губах, Бибер покачал головой:- Я даже разговаривать с тобой не буду.
Первый удар кулака пришёлся на челюсть. Брюнет едва удержался на ногах, хватаясь за щеку, как второй удар слева окончательно повалил его на землю.
Дождь усилился, из моросящего превращаясь в настоящую стену ливня.
Схватив Колтона за шкирку, пока тот беспомощно стонал, Бибер ударил его лицом об колено и откинул к стене какого-то здания.
- Будешь знать, как насиловать пьяных девушек!
Мокрые пряди волос спадали на лоб и глаза, капли дождя стекали по лицу, но страстный огонь в глазах Джастина тот был не способен погасить, особенно, когда в ход пошли тяжёлые и размашистые удары ногами лежачего. Азарт и адреналин ударили в голову пеленой.
Колтон уже не двигался. С завершающим пинком под ребра Бибер выдохнул и поднял лицо навстречу ледяным каплям, насыщая лёгкие воздухом, после чего присел на корточки и поднял опухшее лицо Колтона за волосы.
- Чтобы я больше никогда не видел тебя в нашем районе. Сучара.
Последний удар о землю и Джастин двинулся к машине
***
- Милый, я тут!
Развалившись на диване в своей квартире, шатен стягивал с костяшек эластичный бинт и с осторожностью разминал руку.
- Ты чего, зонт дома оставил?
Бибер окончательно избавился от бинта, отложив его на столик, и устало вздохнул. Тяжесть на коленях с тем противным ванильный ароматом.
- Нам нужно поговорить, - серо вздохнул он.
Блондинка удобно обхватила узкие бедра мужчины коленями и принялась зазывающе теребить его черную футболку.
- О чем, мой папочка? - спросила она, даже не взглянув на Джастина, а лукаво улыбаясь.
- Ты была отличной любовницей, конспирация, секс и все дела, но это всё.
Улыбка девушки померкла и она, наконец, подняла глаза.
- Что?
- Я, говорю, слезь с меня.
Отодвинув блондинку на подушки, Джастин встал с места и двинулся на кухню. Сзади послышался тихий мат и торопливые шаги следом.
- Что значит "всё"? - с паникой влетела она на кухню.
- То и значит.
Джастин принялся поочередно отодвигать ящики, открывать дверцы и наткнулся на нужный предмет.
- Это твой, - пихнул ей в руки ее кружку с отвратительным розовым сердцем в середине.
- Ты что... Бросаешь меня? Серьёзно? Сейчас?
Бибер высокомерно хохотнул, двинувшись в спальню.
- А что сейчас, канун рождества?
- Но мы же, я же... Нам ведь было хорошо вместе!
- Это больше не может продолжаться. Да, я тебя распробовал, - Джастин порылся на полках шкафа и нашарил парочку женских вещей, - Опытная, пустая - всё. Всем спасибо, все свободны, - кинул шокированной девушке вещи в руки и двинулся к древесной тумбе.
- И ты теперь найдёшь другую?
- Мм, нет.
- Да как же ты смеешь! - запищала блондинка уже со слезами в больших глазах.
- А на что ты рассчитывала, скажи мне? - повернулся он к ней, впихнув в ее руки кружевные трусики, - Ты же любовница. Игрушка. Я наигрался, окей?
Девушка шмыгнула носом и с полной готовностью нанести пощечину замахнулась, но Бибер предвидел это и поймал ее тонкое запястье.
- Я не заслужила вот такого обращения.
- Вали отсюда.
- Ты...
- Вот вещи, - кивнул он ей на руки, - Дверь знаешь где.
Джастин буквально выплюнул эти слова девушке в лицо. Сейчас он был совершенно безэмоциональным, будто между ними не было той внезапной страсти, будь то ресторан или машина, мелких интрижек и тайных переписок на протяжении долгих месяцев.
Не успел мужчина выпроводить блондинку, что периодически всхлипывала, натягивая пальто, как та яростно стерла с щек слезы, стянула с пальца новенькое кольцо и выбросила в его сторону.
- Ты пожалеешь о своём выборе!
Хватило каких-то пары секунд, чтобы Бибер толкнул женский силуэт в стену и крепко сжал хрупкое плечо в грубых пальцах.
- Не смей, сучка, ты поклялась мне.
- Собираешься молчать об этом всю жизнь? - дерзко вскинула она светлую бровь.
- Я сам знаю что мне делать.
- Я тебе помогу.
Пелена злобы яркими искрами заплясала в карих глазах. Джастин накрыл ее горло мёртвой хваткой, от которой та даже чуть осела, пытаясь высвободиться. Но Джастин упорно не обращал на это внимания и приблизился к ее уху.
- Если ты предпримешь даже мельчайшую попытку намекнуть об этом Николь, я знаю где ты живёшь. Я знаю где живёт твоя мать. Я знаю во сколько ты просыпаешься, где ты работаешь и когда тебя нет дома. И клянусь, твои шансы скрыться от меня - равняются нулю, - шипел он и крепче стянул ее горло, - Нулю, понимаешь? А теперь выйди из квартиры, удали мой номер и даже не смей пытаться меня шантажировать.
***
- Отлично! Превосходно! Руку чуть левее... Так, подбородок. Носок. Идеально!
Фотосессия приносила одно удовольствие! Если поначалу Николь нервничала, не естественно позируя, то теперь вжилась в роль, зная где улыбнуться, где отвести глаза и выгнуться, как выставить кисть.
- И-и-и... Последние кадры! - азартно протягивал фотограф с хвостиком на затылке и в гавайской рубашке.
Сидя на барном стуле она чуть подтянула колено к животу, взмахнула ресницами и ее сердце пропустило удар.
Из полумрака студии плавно появился ухмыляющийся муж. С засунутыми в карманы брюк ладонями, он внимательно наблюдал за процессом уже последние несколько минут и скользнул взглядом по летним замшевым туфлям на голых лодыжках, оголенным длинным ногам в коротком синем платье с глубоким вырезом и голливудским локонам.
- Идём сюда, - вывел из транса ее фотограф.
Неловко замявшись, Николь поправила платье, натягивая его по бедрам ниже и принялась оценивать фотографии.
- Смело.
Девушка вздрогнула на голос из-за плеча. Площадка уже постепенно освобождалась. Фидель упаковал камеру, гример собирала свои примочки, а костюмеры расфасовывали одежду по пакетам.
- Как ты нашёл меня? - обернулась она к мужчине.
- У меня свои связи.
- Зачем ты вообще искал меня?
- Должен же я видеть ради чего ты наплевала на моё слово, - пожал он плечами, принимаясь с интересом рассматривать студию.
- Ради денег, Бибер. Ради денег.
Девушка круто развернулась и двинулась в небольшую комнату, чтобы переодеться.
- Мистер Бибер? Не ожидал Вас здесь увидеть.
А вот и виновник торжества. Джастин расплылся в кривой улыбке и обернулся.
- Инрест, - кивнул он, - Вот, пришёл посмотреть чем занимается моя жена до восьми вечера.
- И отлично занимается, - подметил сероглазый мужчина.
Николь быстренько переоделась в свое горчичное платье с юбкой до колена и рукавом три четверти и взяла свою красную сумку.
- Увидимся, девочки!
Девушка попрощалась с персоналом, а когда вышла в студию - увидела то, что не хотела бы видеть никогда. Инрест и Джастин. И они о чем-то сдержанно переговаривались.
- О, Николь, - первым к растерянной синеглазой приблизился Инрест. Краем глаза она заметила как сильно был напряжен Джастин одним лишь присутствием мистера Хоука, - Я только что предложил твоему мужу съездить в шикарный ресторан и вместе поужинать. Как ты на это смотришь?
- Безумно заманчивая идея, но...
"... но я не хочу весь вечер просидеть между двух огней, которые начнут мериться достоинствами в каждой мелочи, если уже не начали это делать... "
- Но в последнее время я очень редко начала видеть Лилит, к тому же сегодня выдался изнурительный день, так что спасибо за предложение, но не в этот раз.
" И это тоже "
- Что ж, не в этот раз. Тогда, - он подошёл ближе, так близко, что начал повелевать воздухом вокруг них двоих и склонился к кисти девушки, касаясь ее губами, - Увидимся завтра, мисс Чарльстон.
Его серые глаза смотрели прямо на ее лицо, что невероятно смущало девушку, поэтому та отвела глаза в сторону и вежливо улыбнулась.
- А со мной пойдёшь? - раздался уверенный бархатный голос позади.
- Если ты думаешь, что я отказала ему безосновательно - ты ошибаешься. Мне по прежнему нужно к дочери.
- Нам нужно поговорить, - схватил он жену за руку, как только та двинулась к выходу.
- О чем? - стрельнула Николь в него взглядом, - И перестань уже хватать меня!
- О том что происходит.
- Я не хочу говорить ни о чем сейчас, Джастин, я жутко устала и хочу домой.
- Я отвезу.
- Не надо.
Бибер резким шагом вывел девушку из студии и прижал к кирпичной стене.
- Хватит упираться, Чарльстон, - всё ещё сжимал он ее локоть, упрямо глядя в глаза.
- Отвали от меня! - выдирала та руку, крепче сжимая ручки сумки.
- Господи, почему ты такая упрямая?
- А как бы ты вёл себя на моем месте? Сравнивал меня с дерьмом, а теперь вдруг вспомнил функции мужа и прибежал заботиться. Я не позволю больше унижать себя! - Николь оттолкнула мужчину и сделала два шага в сторону, -Да пошёл ты!
- Нико...
- Видеть тебя больше не хочу! - слезы пекли глаза.
- Послушай..
- Зачем ты вообще сделал мне предложение?
Застыв на несколько секунд девушка приложила ладонь к лицу, а в следующую секунду застучала каблуками по брусчатке, уверенно двинувшись в противоположную сторону.
А он остался стоять там.
Опущенный правдой и ошеломленный реальностью.
А ведь правда...
Джастин уперся спиной к стене, запустив руки в волосы. Он хотел ее обратно. А заслужил ли? Изменял. Попрекал. А теперь качает права. Кто тебе сказал, что ты волен играть с ее чувствами, делать то, что вздумается?
Швейцарская мебель оказалась не такой уж и крепкой. А точнее деревянный стол, на котором красовались несколько книг и цветок.
Прости, кактус, гнев хозяина сильнее, чем его симпатия к тебе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!