Глава 19
14 мая 2022, 22:09Благодарна всем, кто остался и терпеливо ждёт продолжение. Сейчас сложное время, и под стать настроению я решила попробовать что-то да написать. Как оказалось, вышло вполне возможно. Готовьтесь ругать в следующей главе Дану) хотя можно уже начинать с этой. Я постараюсь сегодня ночью снова что-то написать и опубликовать в ближайшее время. Как вы можете заметить, сейчас не особо есть возможность хорошо отредактировать текст. Да и голова сейчас забита совсем не этим. Надеюсь, на понимание.
— Что ты здесь делаешь? — звучит немного грубоватый голос сзади.
Неожиданный незнакомый голос сковал всё тело от понимания, что меня заметили. Заметили и голове ни одного весомого оправдания. Что я здесь делаю? Зачем я сюда зашла? Нет ни одного ответа на эти вопросы. Да и что можно было сказать в своё оправдание, когда всё и так предельно ясно. Только глупый человек не сможет сложить два и два.
Я попалась. Нужно смириться и познать своё поражение с достоинством. Сказать, что я случайно сюда попала — настолько смешно звучит, что я едва сдерживаю истерический смех.
Я резко оборачиваюсь, смотря на молодого мужчину, худого и слегка усуновшегося, что его не особо портит, а лишь на первый взгляд может показаться неприятным для человеческих глаз. Он заинтересовано смотрит на меня, смотря так, словно видит своими гнусными глазами, что у меня находится под одеждой.
— Меньше вспоминай прошлое. Мой тебе совет: если хочешь выжить в этом стервятнике — забудь о своей старой спокойной жизни.
Вспоминаю слова Глеба и меня кажется, подрагивает от его слов. Раньше это казалось страшно. Сейчас попав в ситуацию, когда снова влезла не в своё дело, слова сказанные ранее, в безопасности, без совершенной глупости, кажутся по настоящему жуткими и уместными.
Я должна забыть своё прошлое, но не могу. И не хочу. В противном случае, чтобы забыть его, нужно вылезти из этой грязи и жить, как нормальный человек. Без убийств, оружия, «игр в прятки» и всех людей, которых я знаю.
— Я увидела дверь открытой. Мне стало интересно посмотреть, что там находится.
Это была почти правда. Мне действительно жутко интересно было взглянуть, что находится в открытом помещении, чужого дома. Чего у меня никогда не отобрать — это наверняка глупость и интерес. Если соеденить, получится омерзительная смесь. Из-за этого я делаю ошибки. Лезу не в своё дело. И потому набираюсь ещё больших проблем, чем можно себе представить. Благодаря этой смеси, на помощь приходит, как нежданный гость, страх и осознание. Из-за интереса и глупости я теряю голову и творю глупости, из-за которых получаю целый букет проблем. А после полностью осознаю происходящие и начинаю бояться и беспокоиться за свою жизнь.
— Правда? — брови незнакомца наигранно удивлённо поднимаются вверх, и он приложив руку к подбородку, задумчиво его трёт. — Тогда, наверное, мне показалось, что ты рылась в хозяйских документах.
Да кто же ты такой, черт возьми? Охранник? Вся эта ситуация и чужие изучающие взгляды, до сильной нервозности начинают напрягать. Я хочу легко улыбнуться, но понимаю, что если широко улыбнусь, единственное на что это будет похоже — на звериный оскал. Я ещё больше покажу свою нервозность и тут же открою рот, сглуплю, сказав: «Сомневаюсь. Я просто прошлась по кабинету, чтобы осмотреться. На столе лежало так много бумаг, что я не удержалась и немного взглянула на них. Что уж поделать, женский интерес, без него нам не жить». И я бы так и сказала, сделав самую невинную улыбку, притворяясь самой настоящей дурочкой. Но вряд ли, кроме кривой улыбки что-то да получится.
Поэтому я лишь немного улыбнулась. Едва видно. Я чувствовала как уголки губ подрагивали и мне жуть как хотелось притронуться к ним пальцами, держа их смирно. Лишь бы они не жили своей жизнью и не портили мой маленький спектакль, в котором я в главной роли.
Актрисы играют бесподобно, но я ведь не актриса.
Я подошла к худощавому мужчине ближе и ещё раз слегка улыбнулась, покачав головой, не дав ему никакого ответа, кроме отрицательного маха головы. Хотелось пройти его, но незнакомец стоял, как скала, не давая мне сделать следующий шаг.
Поэтому мне пришлось протиснуться и слегка оттолкнуть его руками. Руки обожгло от касаний к чужому тело. Это не было каким-то приятным чувством. Вовсе нет. Мне непривычно и неприятно было дотрагиваться к нему. Я могла бы попросить отойти, но по его лицу было видно, что он не собирается отходить.
Когда я уже собираюсь вернуться, я снова слышу его тихий голос. На этот раз он не угрожающий, а какой-то словно дружеский? Никогда не поверю, что он полностью поверил в мою ложь.
— Не хочешь с нами провести время?
Во мне сразу же поднимается волна ярости и раздражения. Да как он смеет мне такое предлагать? Так нагло и бессовестно. И даже не « со мной провести время», а «с нами». Никогда! Ни за что!
Я медленно оборачиваюсь. Не так как прошлый раз. Резко и бесстрашно, когда у самой, в тот момент, ноги дрожали от страха. Брови хмуро сдвигаются на переносице. И если раньше мне хотелось бежать без задних ног в каменные объятия Глеба, который меня защитит от гнусных взглядов, гнусного дома и людей, присутствующих в нём. То сейчас единственное, дать и плюнуть в лицо этого мерзавца.
Леди так не поступают, Дана. Но я не леди, а самая простая девушка, которую просто красиво одели и накрасили, чем скрыли мою простоту.
— Что ты мне сейчас предложил?
Если он сделает хоть один пошлый намёк, я на него наброшусь, как дикая кошка, и расцарапаю ему его дрыхлое лицо. Я не пойду жаловаться Бестужеву. Я сделаю так, что паренёк лишится единственного, что делает его лицо симпатичным, это осунувшееся щеки и большие серые глаза. И даже если это наведёт суматохи и кого-то опозорит. Возможно, я опозорю лишь себя или Глеба. Но не стану слушать его сальные намёки и чувствовать прожигающий взгляд на своей заднице.
— Повеселиться, — спокойно и так же беспристрастно отвечает он. Но после, судя по всему, увидев в моих глазах слово, выведеним большими буквами «ВРАГ», поднимает руки в «дружеском» жесте, и продолжает говорить: — Я вижу, как тебе скучно здесь. Это и понятно. Тебя ведь привели просто тихо посидеть за столом, когда сами обсуждают свои дела. Я предлагаю тебе пройти в место, где сидит вся охрана и просто выпить и поговорить. Ничего лишнего. Никто трогать тебя не собирается. Никто не рискнёт что-то сделать с важной гостьей.
Он выглядел безобидным по сравнению с другими мужчинами. Но внешность обманчива. Это знают всё, но не всегда об этом помнят. Даже самый безобидный на вид человек может сделать то, что не сделает человек с опасной внешностью. Как там говорят? В тихом омуте черти водятся?
С одной стороны, он был прав. Мне и вправду делать здесь нечего, кроме как сидеть ровно на стуле. Но есть три больших «но». Меня будут искать, если я так долго задерживаюсь в уборной. Я не знаю этого человека и что он из себя представляет, как и другие. И третье, неприятное чувство, которое словно даёт мне отрезвляющую оплеуху.
Дана, сматывай скорее! Не стой, как дура! Не дай ему собой манипулировать! Он — преступник и лжец! Ты ещё этого не знаешь, но это так! Иди к Глебу быстро.
Но другие глупые мысли заставляют сдаться, послушать его и пойти за ним, чтобы ненавязчиво разузнать об этой семейке.
— Меня будут искать, — уклончиво отвечаю ему, немного посматривая назад.
Мне всего нужно сделать лишь один шаг назад. И дурные мысли выйдут с моей головы. Я вернусь ко всем, как будто ничего не произошло. Мы немного ещё посидим, Глеб поговорит с Авдеевым и мы уедем домой.
— Ничего страшного. Даже если увидят с нами, скажем, что ты почувствовала себя нехорошо. Это будет нашим маленьким секретом, так ведь?
Я должна была отказаться. Просто сказать твёрдое «нет», но вместо я глупо согласилась, пригрозив:
— Сделаете что-то со мной, и даже если не я, то мой муж сотрёт вас всех с земли, как противных насекомых...
Звучит смешно, не особо уверено, но ведь это возможно?
Пока нет комментариев.