Глава 14
25 августа 2021, 22:07Как только я вышла возле меня прошел худощавого телосложения мужчина. Он был очень взволнован и напуган. Словно увидел в глазах человека свою смерть. И она ему вовсе не нравилась.
Я хмыкнула, осознав, о какой глупой вещи подумала. Да кому вообще может понравится даже мысль о том, что скоро ты умрешь или каким образом закончится твоя жизнь?
Мама всегда говорила, чтобы я не думала об этом, так как мне рано думать о смерти. Ведь я молодая и здоровая. Вот только люди умирают в любом возрасте, и я могла стать одной из умерших, если бы не удача. Или необдуманный поступок амбала, который решил попросту выбросить мой труп. Он так думал, что я умерла, а оказалось все с точностью да наоборот.
Это и спасло мне жизнь. Мурашки по коже от мысли, что он выбросит мое тело в болото или выкопает мне собственноручно могилу, а потом еще и закопает. Страшно подумать, как бы я выбралась, еще и в таком состоянии, в котором была тогда.
Что сейчас с этим мужиком? Он все также мучает бедных детей врагов своего босса? Ну конечно, Дана! А как иначе? Неужели ты думаешь, что его пронзит совесть, из-за которой он перестанет терзать и пытать людей?
С таким же человеком и я живу. С ним же и в браке. По сути, этот брак не настоящий, ведь паспорт не мой, как и фамилия. Только на бумажках, и то, все равно не настоящий.
Не нужно думать ни о Бестужеве, ни о том лысом амбале. Вот только, ладно, еще о наемнике я могла вспомнить только, чтобы сравнить. О Глебе же я думаю всегда. И сейчас этот худощавый парень направляется к нему и из-за того, что он был в этот момент нервным, парень забыл закрыть полностью дверь. Потому я могла, в принципе, спокойно видеть их через щель и лучше слышать, чем если бы я прижалась всем телом к двери и пыталась хоть слово услышать. Скорее сквозняк какой-то бы услышала, чем их разговор.
Вдруг это мне чем-то поможет. Надо бы уже начинать мое расследование.
- В чем дело, Паша? - спросил его мужчина, который даже не удостоил того взгляда, а просто задумчиво смотрел на мишени.
Парень маялся, не мог сказать ни слова. Каждый раз, когда он хотел что-то сказать, либо заикался, либо забывал слова. Господи... Бедный парень. Жалко мне его. Врагу не пожелаешь такую работу. Не понимаю, зачем они идут в такую «сферу», если попросту не смогут продержаться на ногах и скорее сойдут с ума от страха за жизнь, чем продержаться на такой работе.
Не каждому дано быть главным бандитом. Управлять какими-то наемниками. Держать все в своих руках. Не бояться, что тебя завтра убьют или посадят в тюрьму. Ох, а садят таких на долгое время, как не на пожизненно. Насколько я знаю, смотря с чем ты был связан.
Если решился жить бок о бок с криминалом, должен выключить эмоции. Бандит, который боится всего - не проживет долго. Именно поэтому хочется из-за этого сравнить отца и Бестужева. Отец прятал свой страх за жизнь, но было ясно, что он боялся. Бестужев либо же очень хорошо прятал это чувство, либо же и вправду не боялся за себя. Ему было попросту плевать, что будет завтра. С одной стороны, усложнил себе жизнь, связавшись с криминалом. С другой стороны, упростил ее, не засыпая, молясь о том, чтобы проснуться живым.
Он смог выключить свои эмоции. Он надел свою хлоднокровную, безразличную на все, маску. Его усмешки, ухмылки - это лишнь наигранные чувства и эмоции. Ему совсем невесело. Он выглядит, как одинокий человек, однако ему плевать на все эти факторы. Он живет лишь для себя, делает, что хочет и нельзя.
Глеб был очень сильным противником. Я поняла, почему он всегда следил за движениями и словами собеседника. Он его анализировал. Искал его самые слабые места. Пытался увидеть его раскрытые эмоции и чувства. Этот мужчина мог таким образом, даже не думая, победить врага. Именно поэтому все враги Бестужева не хотели лично с ним встречаться - они боялись, что он прочтет их, как раскрытую книгу, и таким образом воспользуется и уничтожит врага. Глеб Бестужев - очень коварный игрок. Он словно хищник дожидается, когда можно напасть на жертву. Следит за ее поведением. Его карие глаза, словно Дьявол - принуждают делать то, чего никто не хочет делать. В темных омутах сложно что-то прочесть, кроме смешинок. Их отчетливо видно. Он давал понять, что игрок проиграл. Играть с ним было смертельно опасно, ведь каждый знал, что они те самые игроки, которые не имеют права переиграть.
Если хочешь выжить должен запомнить три правила:
«Хочешь жить - выключи эмоции»
«Хочешь стать самым сильным - выключи чувства»
«Не хочешь сгнить в тюрьме - выключи одновременно и эмоции, и чувства. Плюнь на них, словно на родных тебе людей, которые, скорее всего, не выживут, если ты не будешь самым сильным, коварным и не сможешь уберечь их».
- Ну!? - раздраженно произнес Глеб.
Мужчина и так терпеливо ждал, когда этот Паша настроиться рассказать все. Да что же там такое случилось, раз он так нервничает? Наложал? Предал, и теперь боится в этом признаться?
- Пришли новости с лечебницы...
Я непонимающе нахмурилась, не понимая о какой лечебнице речь. Но тут до меня дошла догадка... Неужели он решил спрягти в психушку?! С другой стороны, зачем ему это делать? Возможно, речь вовсе не обо мне, а я уже себя нагрузила плохими мыслями.
- Сказали, что он почти сбежал. Вовремя заметили пропажу. Как нашли, он начал орать, что убьет всех. Вырывал себе волосы. Его пришлось привязать к кровати и колотьснотворное. Сейчас должен спать.
- С ним кто-то говорил, так ведь? - впервые за все время посмотрел на Пашу Бестужев. Его взгляд мне не понравился. Слишком жесткий. Неудивительно, что из-за него Паша весь сжался, словно побитый котенок, потерявший мать.
Парень будто бы почувствовал, что за ними следят, обернулся к выходу. Я еле успела спрятаться за дверью. Сердце отбивало ритмы чуть ли не в ребра. Я тяжело задышала, понимая, что если бы задумалась о своем - не заметила бы, как он обернулся, и тогда бы попалась.
Паша заговорил чуть тише, продолжая говорить что-то себе под нос. Это разозлило Глеба. Он сжал плечо парня, встряхнув, и сказал:
- Прекрати мямлить!
- Н-нет... Н-не знаю... Н-ни с кем не говорил, наверное.
Мужчина прикрыл на секунду глаза, тяжело вздохнул, а после устремил взгляд на притихшего паренька.
- Значит так, слушай внимательно. Вам, болваны неотесанные, даю еще один шанс. Совершите еще одну ошибку - и будете жалеть об этом до конца жизни. Так и передашь всем. Поедешь сейчас в больницу и ни на секунду не оставишь его. Будешь стоять днями и ночами, следя за ним. Вернешься только тогда, когда я тебя позову. Будешь присуствовать на каждом осмотре врача и медсестры. Если кто-то заговорит с ним не о его самочувствии - сразу отправляй ко мне. Смотри, что-то сделаешь не так - будешь отвечать головой.
Глеб Бестужев меня пугал до искр в глазах, но одновременно я восхищалась тем, как он хладнокровно ко всему относится и не боится кому-то причинить боль. Мне нравилось, насколько сильным был он, как лидер. Интересно, в мои года, каким он был? Были ли у него уже эти качества лидера?
У Бестужева была не смазливая внешность, он был по-мужски красив. Честно говоря, раньше у меня было представление, что в его года там уже какие-то старики ходят, а нет. Ошиблась. Даже синяки под глазами от того, что он страдал бессонницей, не портили его. Про бессонницу мне было сказала Любовь Ивановна, и этот факт я хорошо запомнила. Женщина очень злилась на него из-за того, что он не хотел лечиться. Хотя насколько я поняла, она добавила, что он пообещал, что как только закончит с одним делом - начнет лечение. Поэтому женщина немного спокойна.
Мужчина не был похож на человека, который страдает от бессоницы. И если бы не Любовь Ивановна, я бы никогда об этом не догадалась. Ну синяки под глазами. И что? У меня они тоже есть.
Ох, знали бы родители, с кем я сейчас в браке - они бы не одобрили, даже если бы между нами была любовь до гроба. Потому что Глеб - взрослый мужчина. А я - маленькая девочка. Вот только это давно в прошлом. Даже когда мне выполнилось восемнадцать - родители все равно считали меня маленьким ребенком. Кажется, если бы они дожили до моей свадьбы, которой не было бы точно, они бы все равно считали маленьким ребенком.
Странно, недавно ведь хотела найти парня, друзей, жить спокойно, позже выйти замуж. А сейчас я чувствую какую-то тяжесть на душе. По сути, у меня есть муж. Еще и такой шикарный мужчина, если не брать факт, что этот шикарный мужчина является бандитом. Друзей найду, как только заживу спокойной жизнью. А для этого нужно, чтобы Глеб мне помог разобраться с врагами отца. Ведь они не оставят меня в покое. А жить здесь всю жизнь я не могу. Как и прятаться. Хватило того, что пряталась с рождения.
Я так задумалась, что мой страх быть замеченной - стал реальностью, потому что сейчас взгляд Глеба устремлен, прожигая, на меня. Широко раскрыв глаза от удивления и открыв рот, словно хочу оправдаться, я быстро юркнула за дверь, а после побежала наверх, к своей комнате.
Кажись, я даже услышала знакомые женские голоса: Иры и Любовь Ивановной. Они были взволнованы, судя по голосу женщины:
- Дана, девочка, что с тобой? Ты белая, как смерть.
Я проигнорировала ее и быстро вбежала в свою комнату, громко закрывая дверь на ключ. Меня всю трясло от страха, что он увидел меня. И теперь, возможно, не оставит в живых, ведь я полезла в его дела. Он ведь предупреждал меня, чтобы я не совала любопытный нос в его дела. А я ослушалась!
Я, пыхтя под нос, пыталась подсунуть под дверь комод, и, к счастью, у меня это получилось. Это безопасней, чем один замок. Если ко мне будут ломиться, я уж точно услышу это.
Весь остаток дня я была очень нервной и не смогла выйти из комнаты. Лишь ходила туда-сюда по комнате, пока не устала. Помылась, переоделась и собиралась уже закрыть окно шторами, как в глубине темноты увидел знакомый до боли силуэт.
Нет, это лишь моя фантазия. Он - мертв!
Пока нет комментариев.