Мы с моим соседом по комнате наконец-то закончили разыгрывать эту драму, Ура
14 августа 2024, 16:16Волна унижения захлестнула его, какое пламя желания, оно было немедленно погашено песней Ру Сонгом, на смену ей пришла громкая фоновая музыка и комедийная сцена, когда кто-то плачет, бегая по пляжу:
– Сяо Нянь, черт возьми, ты разыграла меня–
"Какого черта ты не сказал этого раньше!"
Вэй Ру Сонг вскочил и начал набрасываться на Сяо Няня.
"Черт возьми, ты действительно хотел посмотреть, как я ревную из-за пустяков и становлюсь злой второй исполнительницей главной женской роли!"
"Хорошо, хорошо", - Сяо Нянь поймала Вэй Ру Сонга и поднял его лицо, чтобы поцеловать. - "Я был неправ, если ты хочешь, мы можем сказать ему сейчас".
"Подожди", Вэй Ру Сонг немного беспокоился о настроении Шэнь Ван Цина, хотя он выглядел как человек, на которого ничто не может повлиять, но на самом деле был добросердечным и нежным парнем. "Что, если твой кузин не сможет это принять?"
"Тогда, " серьезно сказала Сяо Нянь, " я больше не буду с ним играть".
"Какого хрена ты, воспитатель детского сада, все еще используешь этот метод недружелюбия?"
Вэй Ру Сонг теперь, когда ему пришлось увидеть Сяо Няня в новом свете, Сяо Нянь посмеялся над ним.
"Почему, тебе его жаль?"
"Он все еще твой кузен, наш сосед по комнате, это влияет на его настроение, это не очень приятно ..."
"Этого не будет".
"Почему бы нам всем троим не поужинать вместе после экзаменов?"
"Конечно, - сказал Сяо Нянь, удивив Вэй Ру Сонга, - Пойдем снимем комнату?"
Супружеская пара согласилась, они не потрудились вернуться в свою комнату в общежитии, направились прямо на первый этаж, прячась от управляющего общежитием, сбежав через окно в комнате отдыха. Alipay следует объявить одним из самых меняющих жизнь изобретений в 21 веке, они выбежали из кампуса и поймали машину такси, как только они сели в машину, водитель нажал на педаль газа, посмотрев на них: двое молодых, подтянутых парней, один в майке и трусах в цветочек, другой в футболке с коротким рукавом и спортивных штанах, желают поехать в отель Diamond посреди ночи, водитель чуть не засмеялся то, что происходило с обществом в эти дни, моральные устои людей были так непохожи на прошлые.
Сяо Нянь и Вэй Ру Сонг уже были полностью ослеплены своими сексуальными желаниями, особенно Сяо Нянь, после того, как он был вместе с Вэй Ру Сонгом, его одежда становилась все более и более небрежной, даже если на нем было только нижнее белье, в тот момент он все еще мог затащить Вэй Ру Сонга в комнату.
Они не занимались этим почти два месяца, полные сдерживаемого сексуального разочарования, как только они вошли в комнату, Сяо Нянь толкнул Вэй Ру Сонга на кровать, настойчиво и агрессивно кусая его губы, язык проник между губ, внезапная боль от укуса заставила Вэй Ру Сонга укусить в ответ. Они страстно целовались, Сяо Нянь задрал майку Вэй Ру Сонга кверху оголяя грудь, обнажив крепкие грудные мышцы, его пальцы дразнили изящные соски, пощипывая их, пока Вэй Ру Сонг не застонал от удовольствия.
Их рты неохотно оторвались друг от друга, лицо Вэй Ру Сонга было красным, губы блестели от слюны, дыхание прерывистым, руки крепко обвились вокруг шеи Сяо Няня, и они оба перекатились на кровать. Вэй Ру Сонг поднял колено и толкнул между штанами Сяо Няня, его тон дразнил:
"Раньше я думал, что ты воздержанный тип, кто бы мог подумать, что ты зверь".
"Тебе это не нравится?"
Сяо Нянь снял штаны Вэй Ру Сонга, с силой раздвинув упругие ягодицы, они были такими податливыми, что ощущались великолепно, пальцы впивались в плоть, оставляя слабые следы, Вэй Ру Сонг поспешно схватила несколько презервативов с прикроватной тумбочки и бросила их в сторону Сяо Няня.
"Используй презерватив!"
К тому времени, как они закончили, все презервативы были израсходованы, Вэй Ру Сонг был почти парализован, позволяя Сяо Няню свободно делать с ним все, что он хочет, между ног он увидел, как Сяо Нянь снимает использованный презерватив, они наконец закончили с постельными играми, он хотел насладиться послесвечиванием с Сяо Нянем, неожиданно Сяо Нянь снова прижался к нему своим наполовину возбужденным членом.
"Давай сделаем это еще раз".
"Какого хрена ты такой гребаный осел!"
"Мы не делали этого уже два месяца".
"Но мы все равно не можем переусердствовать, ах –"
Вэй Ру Сонг мог лишь слабо сопротивляться, но безрезультатно, Сяо Нянь подался вперед, надавливая на отверстие, в которое член легко вошел, отчего Вэй Ру Сонг снова начала стонать. Без презерватива Вэй Ру Сонг был еще более чувствителен к невыносимому удовольствию от того, что это свирепое оружие вторгалось в его тело. Будь то член, который наполнял его до отказа, или большие яйца, громко ударявшиеся о его тело, все это было катализатором их страсти, Вэй Ру Сонг полностью предался отчаянию, позволив утонуть своим суждениям, утонув вместе с Сяо Нянем.
Они сказали, что нет земли, которую можно испортить вспашкой, есть только коровы, которые могут быть истощены до смерти, но Вэй Ру Сонг подумал, что после стольких раундов он больше не может кончить, его последний выстрел был фактически пуст, он был одновременно уставшим и блаженствующим, его способность мыслить была разрушена бесчисленными толчками в его тело. Когда Сяо Нянь эякулировал в Вэй Ру Сонга, его ноги были плотно сжаты вокруг Сяо Няня, его тело выгнулось дугой, как мост, его тело дрожало с каждой порцией спермы, поступающей в его слабый канал, глаза Вэй Ру Сонга были расфокусированы, как будто он был близок к обмороку.
Когда Сяо Нянь отнес Вэй Ру Сонга в ванную, он уже потеряла сознание.
Проснувшись в 11.48 утра на следующий день, Вэй Ру Сонг вскочил, как умирающий человек, сидящий в панике, – и в итоге упал в кровать с плачем, казалось, что прошлой ночью он занимался не сексом, а дракой с четырьмя 400-килограммовыми борцами сумо, которых разорвало на куски, прежде чем Сяо Нянь собрал их обратно.
"Сяо?"
"Я здесь", - Сяо Нянь лежал рядом с Вэй Ру Сонгом и смотрел в свой телефон, голос Вэй Ру Сонга был хриплым, как будто он всю ночь пел в караоке, Сяо Нянь немедленно передал стакан воды, стоящий рядом с кроватью, Вэй Ру Сонгу:
"Выпей немного воды, ты усердно работал прошлой ночью".
"Отвали, беспощадный парень ..."
Вэй Ру Сонг грубо взял стакан, поднял его дрожащими руками и выпил воду одним глотком.
"Ты знаешь, мне тяжело, но ты все равно делал это так энергично, что мои внутренности будут выебаны в форме твоего члена!"
"..."
В глазах Сяо Няня промелькнул опасный блеск, и Вэй Ру Сонг невольно отшатнулся.
"Не надо, Сяо, я нес чушь, если ты трахнешь меня еще раз, мне неделю придется ходить на занятия с задницей, торчащей вверх".
Сяо Нянь вздохнул, притянул к себе Вэй Ру Сонга и поцеловала его:
"Старший, ты действительно такой милый, что не передать словами".
"Нам обязательно выписываться до 12?"
"Все в порядке, не торопись, я просто заплачу снова".
"Я продолжаю чувствовать, что я что-то забыл, что это ..."
Вэй Ру Сонг лениво лежал на кровати, закрыв глаза, он подумал об этом, внезапно вскрикнул, немедленно встал с кровати, пополз вокруг и оделся.
"Ублюдок, у меня экзамен по математике в 14:00! Ааааааа–"
Вэй Ру Сонг, в странной позе бегущего, бросился в общежитие, даже не переобувшись, схватил свою сумку и убежал, Шэнь Ван Цин смотрел запись концерта, с появлением Вэй Ру Сонга изначально элегантная и грациозная артистическая атмосфера полностью рассеялась. Вошел Сяо Нянь, прежде чем он успел отругать его, Шэнь Ван Цин немедленно обнял Сяо Няня, расстроенный, он тоже был опытным и почувствовал исходящий от Сяо Няня запах секса.
"Боже мой, Сяо Нянь, мне было интересно, почему с самого детства ты никогда не обращал внимания на девушек, оказывается, оказывается, тебе нравятся мужчины! Боже мой, мне действительно грустно за наших друзей детства Сяо Ли, Сяо Хун, Сяо Цзин, Сяо Вэнь, Сяо Лань ... "
"... Как ты мог догадаться?"
"Это было так", - Шэнь Ван Цин потер лицо, анализируя все для Сяо Няня.
"Когда он был таким дружелюбным по приезду, я почувствовал что-то подозрительное", Шэнь Ван Цин надменно пригладил челку. "Я мог сказать, что он гей с первого взгляда, он всегда обменивался с тобой взглядами, и каждый раз, когда я разговариваю с тобой, его взгляд мог пронзить меня насквозь, как злая королева, он, должно быть, гей, заинтересованный в тебе!"
"Так очевидно?"
В тоне Сяо Няня слышались нотки нежности, но Шэнь Ван Цин этого не услышала.
"Это чертовски очевидно! У меня мурашки бегут по коже каждый раз, когда я это вижу! Я, гетеросексуал, от имени кузена отвергаю тебя!"
Шэнь Ван Цин скопировала позу Сейлор Мун, только для того, чтобы Сяо Нянь постучал его по лбу.
"Перестань создавать проблемы".
"Я не создавал никаких проблем", - Шэнь Ван Цин огорченно облизал губы, потирая лоб. "Откуда мне знать, что ты встречаешься... Ты не упомянул об этом, и я увидел, что ты был так добр к нему, поэтому подумал, что с ним сложнее, чем с тобой ... "
Вспомнив, как они были напуганы Сяо Нянем, этим королем демонов, когда они были детьми, Шэнь Ван Цин вздрогнул, затем сравнив нынешнюю Сяо Няня, который был таким нежным и души не чаял в Вэй Ру Сунге, когда они были вместе, у Шэнь Ван Цин волосы встали дыбом: куда подевался властный и требовательный Сяо Нянь из прошлого? Любовь действительно делает людей глупыми. Главное заключалось в том, что, по мнению Шэнь Ван Цина, с квалификацией Сяо Няня он должен был найти красивую, щедрую, грациозную, сексуальную, интеллектуальную, милую, остроумную леди, которая была бы непревзойденной среди сверстников, но Вэй Ру Сонг, скрестивший ноги во время игр, одетый в майку с нижним бельем, любил пугать по пустякам, как пожилая леди, занятая в общежитии...
Что это была за современная история о Прекрасном принце и Золушке? У Вэй Ру Сонга не было ничего, кроме того, что он был красив! Вот что подумал Шэнь Ван Цин: если бы он действительно сказал это вслух, Сяо Нянь, вероятно, зашил бы ему рот.
"Потому что ты никогда раньше ни с кем серьезно не встречался".
"Как будто ты встречался?" Шэнь Ван Цин не смогла сдержаться. "Это твоя первая любовь, верно?"
"Да".
"Тогда ладно", - Шэнь Ван Цин похлопал Сяо Няня по плечу.
"Ты поймешь это скоро, относись к этому так, будто пробуешь что-то новое".
"Не нужно", - Сяо Нянь отмахнулся от руки Шэнь Ван Цин. "Одного раза достаточно".
Сяо Нянь внезапно вспомнил фильм, который он смотрел, в нем была строчка, которую он помнил до сих пор: люди всегда меняются, сегодня тебе нравится есть консервированные ананасы, завтра тебе может понравиться что-то другое. Сяо Нянь подумал, что после нескольких раундов он, наконец, понял, что консервированные ананасы были лучшими, но срок годности консервированных ананасов истек, не будет ли он сожалеть?
Жизнь была слишком короткой, достаточно было влюбиться в одного человека.
Во время перерыва Вэй Ру Сонг ежедневно работал кассиром в супермаркете, он каждый день считал деньги, но деньги ему не принадлежали.
Сегодня был день рождения Вэй Ру Сонга, однако он ни разу не отмечал его с тех пор, как умерла его мать, и относился к этому дню так же, как к остальным 364 дням в году. Вэй Ру Сонг никогда никому не упоминал о своем дне рождения, включая Сяо Няня, думая об этом, было также довольно одиноко, впервые Вэй Ру Сонг почувствовал разочарование от того, что никто не праздновал с ним его день рождения – но это было лишь на мгновение, Вэй Ру Сонг не любил праздновать его.
В этот момент перед Вэй Ру Сонгом появился огромный праздничный торт, он не смог удержаться, чтобы не сглотнуть слюну: Кому так повезло разделить со мной день рождения? Черт бы тебя побрал, счастливчик!
"Всего 285 долларов".
Вэй Ру Сонг получил 300 долларов и приготовил сдачу, передав и сдачу, и торт клиенту, клиент взял сдачу, но не торт. Вэй Ру Сонг заметил, что посетитель все еще не взял торт, он, наконец, поднял взгляд, чтобы взглянуть на этого высокого посетителя, и на мгновение остолбенел.
"Старший, с днем рождения".
В глазах Сяо Няня читалось легкое веселье, он вложил авиабилет в руку Вэй Ру Сонга, он внимательно рассмотрел его, это был билет в Венецию, Италия.
"Все еще помнишь, что я сказал, что хочу поцеловать тебя на Мосту Вздохов?"
Сяо Нянь прошептал ему на ухо, Вэй Ру Сонг неловко отвернул голову, его уши покраснели ярче, чем красная 100-долларовая банкнота.
"Я помню".
"Пойдем вместе?"
"Вместе".
Сяо Нянь улыбнулся, но его внезапно толкнули в спину.
"Так раздражает, что в наши дни дети флиртуют повсюду, быстрее, я хочу заплатить за свои вещи!"
"Верно, верно, я действительно больше не могу на это смотреть, Бюро по гражданским делам всего в 300 метрах слева от выхода, быстро подайте жалобу".
"Почему моя жизнь такая тяжелая, я только что расстался и пришел купить немного алкоголя, чтобы взбодриться, только для того, чтобы мне сунули КПК в лицо ..."
"Ааааа, прости, прости, я сейчас здесь –"
Этот фарс, созданный слухами, наконец-то завершился этой вонючей любовью.
***** Вот подошел к концу перевод новеллы, спасибо всем читателям, которые ждали продолжения истории до конца вместе со мной. Всех обнимаю и целую) :*. Встретимся в других историях))).
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!