32
3 января 2022, 14:56По окончании срока бронирования бунгало они покидают острова. За этот срок они по максимуму воспользовались отдыхом. Покатались на катере, совершили погружение на дно морское, забрались на гору Отеману и пешком обошли сам вулканический остров. Анне совсем не хотелось покидать это райское место, но признаться в этом Рогану, она не решилась. После островов он привёз её в Турцию, к термальным источникам в Памуккале.
После купаний в источниках Анна замечает, что её кожа стала нежной как у ребёнка. Они проводят всего час в минеральных водах, делают несколько снимков у небольших природных бассейнов из белого известняка с голубоватой водой, а затем отправляются посмотреть амфитеатр в городе Иераполис. Тут им тоже удаётся запечатлеться и побродить по руинам храма Аполлона.
– Тебе нравится?
– Очень. А что ещё можно посмотреть в Турции? – Анна жмётся к Рогану, он обнимает её за плечо.
– Пещеру Дамлаташ, множество различных крепостей, музеев, да много в Турции красивых мест, сюда нужно на два месяца приезжать.
– А сколько раз ты здесь был?
– Именно здесь, впервые, а в Стамбуле и Анкаре раз пять. Вернёмся на яхту.
– Хорошо, а куда ещё мы заглянем?
– Вернёмся в Барселону, но на пути остановимся на острове Ивиса, – обнимает он её за плечи.
– С радостью, – улыбается она.
Самолётом, они добираются до Сицилии и в порту города Палермо перебираются на яхту. После ужина Роган предлагает ей обойти яхту.
Эреон показывает ей главный зал, где стены не из металла, а из стекла. Высокие прямоугольные окна с подсветкой, полностью погружены под воду.
– Тот же принцип со стеклом есть во втором зале, но там не стены, а пол. Как тебе?
– Восхитительно.
– Идём, покажу, – Эреон уводит её назад в коридор, через него они попадают во второй полукруглый зал с тремя этажами и стеклянным полом.
– Ничего себе, – охает Анна при виде эскалатора вместо лестницы. Белый зал блестит в свете большой люстры, что тонкими жемчужными нитями свисает с потолка третьего этажа. Анна осторожно ступает на стеклянный пол и глядит на песчаное подсвеченное дно. – А стекло прочное?
– Выдержит удар десяти тонн.
Анна глядит на сцену с роялем и улыбается.
– Я так понимаю это зал для тусовок?
– Нет, никаких тусовок на моей яхте. Для этого есть суша. А это всё, – Эреон разводит руками, – для семейного удобства и досуга.
– Правда? Хм, для семейного говоришь, это значит жена, дети...
– Именно.
– Я не знала, что ты стремишься к этому. А что есть претендентка?
– Возможно, – он загадочно улыбается, глаза блестят. Он уже бросает намёки. Анна оглядывает его статную фигуру. Чертовски сексуальный и желанный, он не целовал её все эти дни, сколько ещё по времени продлится его наказание, а может быть ей его наказать... Анна хищно улыбается, поворачивается и идёт к лифту, она всего раз оглядывается через плечо и манит его глазами. Почему ему всё можно, а ей нет. Она женщина и в силах справиться даже с таким неподвластным мужчиной, как Роган, главное, найти его слабое место. А Анна знает, что Эреону больше всего нравится. Ей тоже хочется, чтобы он влюбился в неё, был привязан к ней телом и душой и не заглядывался ни на одну другую женщину.
В его каюте Анна скидывает с ног туфли, подходит к стеклянному столику и снимает платье, а следом бельё. Роган запирает дверь и наблюдает за тем, как девушка ложится спиной на холодное стекло. Такого он от неё не ожидал, она удивляет его, играет с ним, дразнит.
Он подходит ближе, встаёт у края стола и зачарованно следит, как она гладит себя по груди, раздвигает ноги, облизывает пальцы и опускает руку. Она ласкает себя и безотрывно смотрит на него.
– Бесстыжая.
– Это ты сделал меня такой. Мне приходится себя удовлетворять.
– Хорошо, продолжай, я хочу это видеть, – он встаёт на колени между её раздвинутых ног. Анна издаёт приглушённый стон. Неужели, он так и будет смотреть, как она себя ласкает? Анна кусает себя за палец, закрывает глаза и пытается представить, как он её жестоко насилует. – Ты такая красивая, как розовый цветок калла, – Роган не удерживается и скользит в неё средним пальцем. Она вздрагивает и поднимает ноги выше. Девушка быстро дышит через открытый рот и обхватывает рукой грудь. Она не может спокойно выносить, как он смотрит на неё и дьявольски улыбается. Ей хочется закричать, наброситься на него, укусить, впиться в его губы и взять то, что так страстно жаждет в данную минуту. Ей так необходимо почувствовать его в себе, ощутить, как он заполняет её ноющую пустоту. Анна стискивает грудь, отрывает нижнюю часть тела и требовательно повторяет его имя. Роган склоняет набок голову и успевает поймать мгновение, когда она замирает и выгибается, он хватает её за руку и не даёт ей закончить.
– Эреон, нет, – она тянет вторую руку, он ей не позволяет. Роган забирается на неё верхом и, перехватывая разъярённый взгляд девушки, облизывает её пальцы. – Роган...
Он подбирается к её лицу, расстёгивает ширинку и обнажает член.
– Оближи его и возможно я дам тебе закончить. И не смей закрывать глаза.
Анна хнычет от беспомощности, высовывает язычок и облизывает головку члена. Его глаза гипнотизируют. Он не оставляет ей никакого шанса, пока держит её за руки.
– Хорошенько его смажь, – проводит он членом по её языку. Анна чувствует, её щёки пылают, она делает, как он просит и даже больше, ей самой хочется терзать его. И не закрывая глаз, показывать ему, что она нисколько его не стыдится и способна на многое. – Хорошая девочка. Такой ты мне нравишься ещё больше, – отползает немного назад и стискивает грудью член, он потирается между ними и сдавливает пальцами соски. – Обхвати руками свою грудь, – приказывает он. Анна делает, как он просит и дразнит пальцами головку. Он отводит одну руку за себя и опускает между её ног. Анна приподнимается навстречу и ахает от прикосновения к клитору. Его палец заставляет её раскачиваться, толкаться, раздвигать ноги шире, она крепче сжимает грудью его член и стонет от восторга.
– Тебе нравится?
– Да. Ещё, Эреон, ещё немного..., – хрипло шепчет она и выгибается. Волны оргазма подхватывают её. Роган наклоняется вперёд и, кончая, крепче втирается в неё.
– М-м-м, Анна, ты единственная такая, моя колдунья, – он целует её взасос и сдавливает в объятиях. Анна собирает в кулак его рубашку и пылко отвечает на поцелуй.
***
Яхта встаёт в порту Ивисы на следующий вечер. Анна облачается в чёрное короткое платье и отводит от лица кудряшки, пришлось потратить два часа, чтобы накрутить волосы плойкой, но терпение того стоило. За ней приходит Роган, на нём фиолетовый костюм, волосы зачёсаны назад, он оглядывает её с головы до ног и игриво улыбается.
– А мне нравятся эти кудри, теперь ты совсем как девочка.
– А я и есть девочка, – игриво улыбается Анна.
– Чем дольше я нахожусь рядом с тобой, тем больше узнаю тебя. Я раньше думал, что ты не умеешь улыбаться и кокетничать, но, как оказалось, я тебя плохо знал.
– А ты стал более разговорчивым и откровенным со мной.
– Может, я начинаю тебе доверять? – он обнимает её и целует в плечо. – Ты больше не хочешь от меня сбежать?
– Мои цели изменились.
– Да? И на какие же?
– Если я добьюсь своего, то ты первый об этом узнаешь.
– Ох, не нравится мне твоя загадочность.
– Как и мне твоя. Ведь не так ли ты мне всегда отвечаешь?
Роган улыбается и прячет лицо в её волосах.
– Поедем, развеемся немного.
В порту они пересаживаются в чёрный ягуар и стрелой срываются с места.
Они приезжают в клуб под открытым небом. Поставив машину на бесплатную парковку они, взявшись за руки, отправляются к сцене, перед которой, кажется, собрался весь город. Ещё не дойдя до толпы танцующей молодёжи, они слышат музыку. Анна узнает её и приподнимается на цыпочках.
– Это что, Армин Ван Бюрен?
– Тебе нравится его музыка?
– Очень зажигательная.
– Что-то не очень хочется лезть в эту толпу. Может, лучше снимем номер и выйдем на балкон?
– А так можно?
– А кто нам запретит?
Роган обнимает Анну за талию и заходит с ней в вестибюль отеля. У стойки администратора стоит миловидная высокая брюнетка и с лучезарной улыбкой смотрит на Рогана.
– Есть свободные номера?
– Есть. Вам на каком этаже и с каким видом?
– Нам ту, что ближе к сцене.
– Второй этаж вас устроит? Угловой номер, но с балкона хорошо видно сцену.
– Поспешите, – кивает Эреон и протягивает тысячную купюру. Администратор стучит по клавиатуре. Девушка улыбается, выдаёт ему карту и сдачу.
– Приятного вам отдыха.
– Спасибо.
Они заходят в номер. Роган открывает дверь на балкон. Анна присоединяется к нему.
Эреон достаёт из кармана сигару и раскуривает от зажигалки. Ближе к зрителям выходит мужчина с микрофоном и начинает петь Wild Wild Son. Толпа прыгает в ритме музыки. На небольшом острове в бассейне танцуют в белых купальниках три девушки. Один микс медленно перетекает в другой и толпа точно околдованная движется в унисон.
Роган подходит к Анне вплотную, разворачивает спиной к себе, опускает руку на её живот и крепче жмёт.
– Повторяй за мной движения.
Анна сглатывает и цепляется руками за балкон. Он отклоняется бёдрами в сторону, Анна с небольшим отставанием повторяет за ним, затем в другую сторону и так до тех пор, пока их движения не становятся одновременными. Эреон откидывает голову, затягивается и выдувает табачный дым через нос.
– Хочешь? – протягивает он ей сигару.
Анна обхватывает её губами, затягивает в рот дымок и тут же выдувает, во рту остаётся привкус горького шоколада.
– Очень горькие.
Роган зарывается лицом в её волосы и руками обнимает тонкую талию.
– Двигайся, – требует он от неё. Анна с радостью и трепетом исполняет его просьбу, музыка сменяет ритм, звучит громче, энергичнее. Анна смотрит на девушек в купальниках и старается извиваться телом, как они. Она берётся за его руки, горячее дыхание обжигает затылок. Руки крепче сжимаются вокруг неё. Анна понимает, ему это нравится, вот так, когда она трётся об него задом и даёт полную власть прикасаться к себе. Но вот он поворачивает её к себе лицом, бедро оказывается у неё между ног, пальцы вонзаются в ягодицы. Анна ахает, улыбается и забирает у него сигару. Она повторно пробует на вкус крепкий табак, и обхватывает рукой его шею. Теперь они танцуют как одно целое, жадно ловя взгляды друг друга.
Роган запускает пальцы в её волосы и больно тянет, Анна отклоняет голову и приоткрывает губы. Второй рукой он проводит по её шее, обхватывает пальцами и наклоняется. Они целуются, его язык, глубоко ныряет в рот, перехватывая дыхание.
– Вернёмся на яхту? – задыхается Анна от возбуждения.
– Хочешь, чтобы я тебя трахнул, – произносит он в её губы.
– Я только этого и хочу, – она кусает его за губу. Его пальцы крепче сдавливают шею. Ему нестерпимо хочется овладеть девушкой. Стала ли она зависимой от него, нужен ли он ей так же сильно, как она ему?
Они выходят из номера и спускаются ввестибюль. Роган кладёт карту на стойку администратора, когда на него сзади срадостным визгом, прыгает девушка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!