3 Глава. Вечер.
24 февраля 2025, 09:11Акрасия — поступок вопреки
более лучшему варианту.
Сон, такой приятный и надёжный. Только он помогает, только в нём спасенье. Если бы была вещь, которая могла бы оставить Иру во сне и не встречать этот нелепый, противный мир, который заставлял её лишь больше разочаровываться в людях. Когда-нибудь Ира перестанет себя жалеть. Но это случится лишь тогда, когда исчезнут все причины её раздражения, а может исчезнет и сама Ира. Как минимум, эта версия Иры. Может стало бы легче, если на её место поставить клона, что будет продолжать своё существование среди других, когда истиная Ира скроется от остальных. Навсегда останется в мире своих мечтаний и приятных кошмаров.
Будильник не звенит, но девушка всё равно просыпается по времени, что ж это такое. Самое отвратительное — это не иметь возможности выспаться в собственный выходной. А точнее возможность есть, только вот ты по какой-то неведомой вселенской причине всё равно просыпаешься слишком рано. Шатенка не хочет проводить так много времени бодрствуя. Она пытается уснуть, правда. Отчаянно пытается вернуться назад. Но не получается. Даже пролежав с закрытыми глаза на протяжении получаса, не удаётся добиться желаемого. Выходной и хотелось бы подольше поспать, но нет. Видимо не сегодня. Самое обидно, что не важно сколько бы времени потрачено на сон. Два часа или целые сутки. Выспаться всё равно не удаётся. Счастье давно не приходит, а она уже и не гонится за ним. Что такое счастье? Всё понятие этого слова уж утеряно и скинуто в пропасть когда-то давным давно.
Ира не знает, чем ей заняться, планов никаких, никогда не было, да и голова болит. Она решает заварить кофе и открыть форум, где читает хоррор сюжеты. Ей удаётся найти несколько новых глав от любимого автора и девушка с головой погружается в этот прекрасный, кошмарный мир. Монстры, игривый испуг, переживания за героев, которых не существует, и всё это одна большая выдумка. Эндорфин, который можно получить легко и быстро.
Зима слишком увлеклась. Прошло немного времени, однако она успела оценить, как быстро сюжеты меняются один за другим. Не дойдя до середины, чтения уже неизвестно какой по счёту истории, Ира слышит стук в дверь. Кому-то что-то понадобилось в такую рань? Открывать дверь не хочется. Но любопытство, которым девушка обычно не страдает, берёт верх и она решается проверить. Лиза не просыпается раньше 12-ти на выходных, а с другими соседями студентка просто на просто не общается, все взаимно игнорируют друг друга, не считая столкновений на прямую. В подъезде, где проигнорировать просто так выходит с трудом и приходится каждый раз искать уловки для побега от нежеланной компании, а ей это не нравится.
За дверью стояла вовсе не Лиза, а тот жуткий сосед, которого она встретила вчера. Девушка всё же открыла ему дверь, а он с неловкой улыбкой взглянул на неё. Только сейчас шатенка вспомнила, что ещё даже не подходила к зеркалу, вероятно она выглядит очень неухоженно, потрёпано и несуразно, однако и желания прихорашиваться для какого-то незнакомца не было. Но нотки смущения всё же немного накрыли её.
— И что тебе нужно, странный Паренёк Могила? — Ира не открывала дверь полностью, а лишь выглянула.
— И тебе доброго дня, Девочка Зима. Мы тут с другом вчера пиццу готовили и всю муку истратили. У тебя случайно её нет? — Саша выглядел более бодрым и живым, чем в прошлый раз, это вызывало некоторые размышления на его счёт.
Неужели вчера всё-таки что-то произошло? Или наоборот сейчас случилось что-то хорошее? Что вообще хорошего может радовать такого человека, как он?
До неё не сразу доходит смысл, услышанных слов, ведь сознание Зимы всё ещё находилось в спячке. Так вот оно что. Именно с ними девушки вчера общались и довольно приятно, хоть и беспечно проводили время, похоже так на Иру подействовало вино, ведь в прошлый вечер она сказала очень многое, больше чем хотела бы и больше чем когда-либо.
— Была где-то. Подожди. — она принесла пакет с мукой. — Зачем вам в такую рань понадобилась мука?
— Рань? Сейчас два часа дня..
— Что..
Сети интернета. Сейчас они как наркотик для всех вокруг, стирающий грань времени и остатки мозга.
— Кстати, ты не знаешь, как заткнуть соседей с 4-го этажа? У них музыка с 10-ти орёт..
— Никак. Она будет до понедельника орать. Остаётся только молиться. — с искренним недовольством проговорила шатенка, изображая мольбу к богу.
— Ты верующая? — на всякий случай перекрестился парень.
— Боже упаси.
— Ты такая странная.
— Взаимно.
Могилов выругался на соседей, но за муку поблагодарил и вернулся к себе. Ире стало любопытно, почему Лиза не зашла к ней сегодня, неужели она до сих пор спит, а может наоборот записала её в психопаты и никогда больше не приблизится. Зима соврала бы, сказав, что такой расклад ей не понравится. Хотя, возможно, на несколько процентов кареглазая надеялась на её визит в свой выходной, чтобы хоть чем-то разбавить гнетущую монотонность. Ира уже не понимала чего хочет на самом деле. Хотя она уже давно перестала понимать саму себя. Чтобы отвлечься от этих странных и навязчивых мыслей шатенка направилась покурить, но когда открыла пачку, её ждало разочарование. Сигареты закончились и ей пришлось отправиться в магазин. На этот раз она надела то же самое, что и вчера, за исключением синих носочков со звёздочками и бледно-зелёной шапки.
И вот Зима уже вновь спускается по ступенькам злосчастной лестницы, которую уже успела возненавидеть от и до. На 4-ом действительно очень сильно играла музыка, её было слышно ещё с 5-го этажа, благо на своём 6-ом было относительно тихо, но сейчас несмотря на то, что у неё играли свои треки в ушах, музыка противно перебивала всю атмосферу, заполняя помещение тошнотворными песнями про измены, человеческие совокупления и собак в женском роде. Девушка действительно старалась ни о чём не думать и сквозь музыку в своих наушниках и шум вокруг услышала голос, из-за которого по спине пробежался холодок, а сердце стало биться медленнее. Ира ещё не готова столкнуться со своим реальным кошмаром. Кошмаром только для неё самой. Но он самый настоящий. Чёткий. Кошмар наяву.
— Ира! Ира! — девочка выбежала вперёд неё, перекрывая путь. — Представляешь, мне такие сны снится стали. Они такие хорошие. Там я и мама, и бабушка, а ещё папа. Он вернулся из своего космического приключения! Мы все вместе на море. Ты была на море? Там дельфины плавают, а ещё можно встретить опасных акул. Но я их не боюсь. Я смелая.
Ира глядела на малышку, как на самый пугающий ужас в жизни. Ведь таковой теперь для неё эта девочка и была. Зима не смогла забыть ни минуты с того вечера. Она запомнила каждое изменение гримасы, каждый клык, скрежет, её отвратительную шею, когти. Почти нападение на Лизу. Ошарашенная шатенка значительно побледнела и не могла и слова проронить, а Наденька продолжала оглушать её своим звенящим голосом.
За спиной послышались шаги, а следом грубый толчок в плечо, приводящий в лёгкое сознание. Это был какой-то парень лет 25-ти. Выглядел он весьма грязно и помято. Однако помогло и Ира ощутила чувство реальности. Всё происходило взаправду и сейчас эта маленькая девочка совсем не выглядела, как чудовище, которое приходило в её мысли последние вечера, заставляя с опаской глядеть на собственный подъезд. Теперь студентка сильнее волновалась о своём психическом здоровье, убедившись в том, что точно сходит с ума.
— С дороги, малявки. — кинув это напоследок, грязный громила скрылся на нижних этажах, а взгляд резко уцепился за нечто ценное и спасительное, хоть и немного раздражающее.
Вниз по лестнице шатенка заметила настороженный взгляд знакомых голубых глаз. Это Лиза. Она хорошо поняла всю ситуацию и широко улыбаясь начала разговор с Наденькой, давая Ире возможность уйти. Или скорее сбежать.
"Благодарю." — так и отражалось в глазах девушки, что поспешила к выходу, практически не дыша.
Уже на улице она смогла наполнить свои лёгкие не чистым, однако свежим воздухом, который немного её успокоил. Ведь в этом доме она ощущала себя настолько маленькой, что каждый мог раздавить её. Ей удалось быстро дойти до небольшого ларька, где девушка обычно покупала табак. Взяла красный с кнопкой. Чтобы не столкнуться с девочкой или тем, что притворяется девочкой. Зима решила покурить на балконе 2-го этажа. На 3-ий не хотелось подниматься из-за шума, а так ей удавалось насладиться небольшой тишиной и звуком ветра. Иногда шатенка сталкивалась здесь с одним из своих соседей — Евгением Васильевичем. Вроде бы он полицейский, что на пенсии или просто уже не работает, слышала, как Лиза рассказывала, что у него какое-то расстройство. Возможно даже ПТР, но всё это были слухи, надеялась Зима. Так как ей удавалось с ним мило беседовать и она вовсе не замечала ничего странного. Мужчина постоянно рассказывал о своей жене и сыне, которые ждут его дома. Странно, что он не уезжал к ним, но это было вовсе не её дело, поэтому Ира и не углублялась во всю эту историю так подробно.
Сегодня время шло быстрее, уже наступил 5-ый час, хотя по ощущениям Зима только недавно проснулась. Скрип двери. Мальчик, который живёт на этом этаже с отцом. Он, как всегда, в маске и чёлка падает ему на глаза. Увидя девушку, парень пугается и ударяется рукой об дверь. Ира не успевает среагировать или понять, что она уже среагировала. Тело движется быстрее, чем мысли.
— Осторожнее. — шатенка роняет сигарету и подхватывает паренька.
Брюнет лишь кивает, намекая, что всё в порядке. Зима всё равно берёт его руку и осматривает место ушиба.
— Больно, наверное.. Дверь то железная. Чего тебя вообще на балкон понесло. Это не место для детей. Тут не стоит играть.. — в её голове пронеслись собственные слова, но с тоном, который был присущ её покойной матери, и это вызвало у девушки нервный смешок.
— Простите.. — говорил он практически шёпотом.
— За что извиняешься то? Сам же пострадал. — Ира отмахнулась и подняла окурок, что упал на пол, чтобы выбросить его в пепельницу. — Как зовут?
— Первый..
— Чего? Как?
— Первый. — сказал он, чётче.
— Твои родители фильмов что-ли пересмотрели. Что за имя такое..
— Мне нравится.. — его голос вновь стал тихим.
— Господи.. — поджав губы, совсем не слышно произнесла она, а после улыбнулась ребёнку. — Раз нравится, то ладно. А я Ира. Вообще, дело не моё, но если будешь так говорить тебя никто не услышит. — девушка направилась к выходу. — И, кстати, классная маска. Сам рисовал?
Первый кивнул и чувствовалось, как сквозь маску он улыбается. На черной ткани, что скрывала половину его лица. Были различные узоры и персонажи мультфильмов. Мальчик действительно постарался сделать её уникальной. Однако это и вызывало некоторое беспокойство. Про всех в этом доме ходили разные слухи. Словно это и не дом вовсе, а кухня домохозяек, которые каждый раз собирают новую сплетню. Но ни про кого не слышалось ничего хорошего. Одни теории, хуже других.
Уже попрощавшись, Зима набралась смелости и поднялась по этой чёртовой лестнице. На этот раз, кроме шума и нескольких грубиянов, она больше ни с кем не столкнулась. На своём этаже, открывая дверь, послышался странный звук. Словно кто-то царапает трубы или метал. Это разносилось по всему подъезду, но пропадало в громкой музыке. Может очередная галлюцинация. Теперь Ира не верила самой себе, ощущая помутнение собственного рассудка. Ни капли веры.
Не думая о лишнем, шатенка зашла в квартиру. Всё лежало на своих местах, хоть и беспорядочно. Ира рухнула на кровать и продолжила залипать в сети, пока ей не надоело. Шатенка откинула свой телефон в сторону, раскинув руками, и начала думать о жизни, что очень не любила, ведь к глазам стали подступать слёзы, лишь стоило ей услышать тишину, однако спасение или погибель оказались достаточно близки. И когда она отвлеклась, за дверью раздался крик. Истошный, женский крик. Как вовремя и странно.
Девушка недоверчиво приподнялась на локтях, ещё какое-то время оценивая, стоит ли ей вообще во всё это ввязываться, но Ира всё же с опаской глянула в глазок. Никого. Выходить рискованно. Она открыла дверь. Послышался плач с нижнего этажа. Взяв в руку книгу, как единственное оружие, и подбирая свой телефон. Зима отправилась вниз.
Сначала её встретил кафельный пол, обшарпанная лестница и перила толщиной со шкаф, однако доверять им невозможно, ведь они ощущаются тоньше картона, а после привычные двухцветные стены в бело-зелёном оттенке, хотя это больше напоминало серый. Уныние и апатия сопровождали этот оттенок, однако вместе с этим серый мог скрывать за собой и уют, несмотря на ассоциацию с пылью. В психологии этот цвет символизирует, главным образом скромность и простоту. Серый цвет является синонимом элегантности и утонченности. Он ассоциируется с мудростью и зрелостью. Серый металлик связан с представлениями о прогрессе, скорости и профессионализме. В домашней обстановке вызывает ощущение прохлады и спокойствия, но совсем не располагает к дружеской беседе и возникновению аппетита. Так что девушка очень скептично относилась к этим стенам, но сама любила серую одежду. Это помогало ей прятаться ото всех, создавая иллюзию незаметности.
Через некоторое количество ступенек Ире пришлось ещё раз собраться с духом, чтобы продолжить идти. Кровь. Кругом кровь. Стоило бы вызвать полицию, ведь вероятно, что студенты из 5-ой квартиры просто напились и устроили потасовку, как обычно и бывает. Возможно, там даже кто-то вооружён. Однако это её не останавливало и Зима собиралась разобраться, что случилось. Это было не впервой и стоило бы уже привыкнуть. Хотя бессмысленно. Она сама не понимала, что за героизм в ней разыгрался, но в последние дни её догадки лишь подтвердились. Ира просто медленно сходила с ума, вот и творила какие-то непонятные для неё самой действия.
Проходя 5-ый этаж, она столкнулась с Сашей и его другом, в руке которого оказался нож. Ира подняла книгу повыше, чтобы замахнуться, но парни, активно жестикулируя, так быстро, что шатенка даже поначалу подумала, будто они танцуют или неудачно нападают на неё, однако Саша и его друг дали понять, что тоже вышли на крики.
Эта троица продолжила спускаться. Ещё больше крови. Множество следов. Картина похожа на стандартный сценарий фильма ужасов. И безопаснее всего сейчас спрятаться и дождаться полиции. Но почему-то они все продолжали идти дальше. Сумасшествие заразно.
5-ая квартира, где недавно звучала музыка, а сейчас её заполняла полная и совсем не естественная тишина, что даже дыхание их "супер-команды" звучало слишком громко. Дверь открыта нараспашку и, по-видимому, следы и вся кровь шли именно оттуда. Догадки Иры подтвердились? Это резня? Или нападение? Кто-то накурился и что-то пошло не так? Где пострадавшие? Где хоть кто-нибудь?
"Зачем я это всё делаю? Не лучше ли позвонить в 02 или 03?"
Но другой голос имел иное мнение на этот счёт.
"Они будут долго ехать. Ты можешь успеть спасти кого-нибудь. Ты должна разобраться с этим."
— Стой, нам лучше не идти туда. — Иру остановил Саша, схватив за предплечье.
— Пусти. — но ни на миг хватка не ослабла и девушке пришлось сдаться, хотя она и не сильно сопротивлялась.
Его друг всё-таки пошёл вперёд, дабы проверить. Есть ли раненые или даже выжившие, но ничего не обнаружил. Самое необычное — никого не было. Как внезапно перед ним стало заметно какое-то шевеление. Это оказалась странного вида девушка. Невероятно тощая, но словно вздутая в некоторых местах и извивающаяся в разные стороны, волосы очень засаленные, а одежда висела лишней тряпкой.
Сначала парень хотел подойти к ней. Но Ира крикнула, что это не человек и он моментально остановился и поспешил убраться с этой квартиры к чёрту. Однако уже поздно, монстр заметил его и бросился бежать следом.
Могилов и Зима не медлили и двинулись обратно, чтобы хоть как-то укрыться от возможной смерти, они держали путь наверх. Резко перед ними выскочило паукообразное что-то. Девушка знала кто это. Наденька.
— Пригнитесь!
Происходило какое-то сумасшествие, однако Ира была рада. Рада, что не одна она всё это видит. Это не сон. Не галлюцинация. Это реальность? Либо не одна она сходит с ума. Но не сумасшествие ли это? Радоваться появлению чудовищ, что могут тебя убить.
Ребята успели вовремя увернуться и пауко-образное нечто в виде девочки прыгнуло на девушку-монстра вместо них. Полетели куски плоти, прозвучали вопли и кто побеждает в этой схватке совсем непонятно. Зима вместе с парнями забежала в их квартиру. И как только железная дверь закрылась, стало спокойней дышать. Появилась возможность дышать.
— Мне же не показалось? На нас напал Кожаный тарантул и Человеко-гусеница? — восклицал друг Саши.
— Да, ты прям биолог. — Саша лишь смеялся над всей ситуацией, то ли истерически, то ли действительно.
Парни начали небольшое сражение между собой, если его можно таковым назвать. Могилов отступал, а его товарищ пытался закидать его всем, что попадалось под руку. Это напомнило Ире о Лизе и забеспокоившись, она решила предупредить её.
Гудки. Гудки. Пауза.
— Зимушка, чего звонишь?
— Ты дома? Не выходи. Те.. Помнишь я говорила? Оно в доме и оно не одно.
— Я не понимаю тебя. Тут шумно. Подожди, я сейчас зайду в подъезд. В магазин выходила.
— Стой. Спрячься. — но вызов оборвался.
Лишь на время её сковал страх, а следом мысли заполнило нелепое безрассудство. Ни секунду не задумываясь Ира вышла обратно в коридор. Её попытались остановить, схватить, но Зима лишь быстрее побежала вперёд.
— Куда? — звучал голос позади, но не был услышан.
Кровь. Слишком много крови. Огрызки плоти. Всё вокруг заставляло сердце каждый раз замирать, а живот скручивало в тошнотворном позыве. Но страха не было. Он отступил. Она даже не переживала вновь столкнуться с монстрами, которые бы и вероятно и кусочка от неё не оставили. Ей было важно лишь одно. Убедить, что настоящий луч света в этом мире в порядке. Она не понимала зачем, почему это настолько важно, но действовала быстрее, чем могла подумать.
На втором этаже всегда стоял шкаф, но сейчас эта старая вещь лежала на лестнице, преграждая путь. Ире понадобилось постараться, чтобы пролезть и не свалиться, к сожалению, у неё не получилось этого сделать. Девушка резко рухнула на ногу, жгучая боль пульсировала в конечности. Но ей нужно продолжать идти. Что-то необъяснимое заставляло её двигаться дальше.
Зима подбежала к пункту охраны, там сидел Сергей, хотя он скорее спал и храпел. Противная вонь уже не так сильно раздражала, кареглазой важно только добраться до соседки.
— Ну и что случилось? Ты так тараторила, что я решила, будто тебя убивают. — это была Лиза.
Ира внезапно захватила светловолосую красавицу в объятия, чему вторая была явно против, но выбраться из крепких рук у неё не получалось.
— Пусти уже.. Что такое?
— Нужно срочно ух.. — не успела она договорить, как за спиной послышался жуткий, пронзительный вой, обернувшись она увидела, что на улице в их сторону шло какое-то чудовище на четвереньках с горбом и невероятно мускулистыми руками.
Бежать. Она схватила Лизу за руку. Боль оккупировала ногу. Но нельзя останавливаться. Вновь лестница. Шкаф. 2-ой этаж. Скрежет наверху. Тупик.
— Не тормозите. — девушек резко схватили за руки и затащили во 2-ую квартиру.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!