История начинается со Storypad.ru

46 глава

9 октября 2024, 09:59

– Может и Хэнк. — отстранилась от объятий Евгения, смотря на подругу. — Кто угодно будет лучше Мела. – Может и лучше Кисы кто-то найдётся? — улыбалась Маргарита, с надеждой смотря на брюнетку. Женя лишь пожала плечами, понимая, что любой парень будет лучше Кислова, но в сердце для этого наркомана всегда будет уголок. Сколько не пытайся, он её первая любовь и она всегда будет помнить о нём. Каким бы ужасным он не был, она знала, что внутри сидит маленький мальчик, жаждущий получить любовь, заботу и внимание.

Девушки долго сидели разговаривая о разном. Учёба, актёры, будущее и планы на него, истории, сплетни.

Иван уснул под одно из видео с советами о том, как понять что ты влюблён и что делать. По тому количеству роликов, которые были ему рекомендованы по данному запросу, можно было подумать, что влюбляться могут только девушки, а парни – чёрствые корочки от хлеба, которые размягчить невозможно и чувствовать они ничего подобного не могут. Просто послушать советы для девочек тоже не плохо. Логика должна была пройти между всем сказанным и тем, что он парень, ведь все они люди и, по сути, испытывают примерно одинаковые эмоции. Раздражало в этом всём лишь то, что обращаются только к девушкам, а мужскую часть аудитории не берут в счёт.

Мария лежала и переписывалась со своим новым знакомым Энди, который выслушивал все жалобы на Ивана за то, что он не лёг спать с ней в одну кровать, накричал, заступаясь за маму и прочие косяки, которые она вспоминала за все года.

Энди внимательно слушал и поддерживал Машу, параллельно общаясь с Сашей. Александр рассказывал как упустил свою любовь и больше никого не сможет так полюбить, однако, в глобине души, надеялся, что Евгения пошлёт Хэнка и будет одна.

Борис сидел на кресле и рассматривал детские фотографии у себя на стене, вспоминая как им было весело. Как он говорил Ване, что никогда не влюбится в Женю и даже в шутку не будет говорить, что он испытывает к ней какие-либо романтические чувства, но тогда он даже подумать не мог, что его обещание нарушится из-за какого-то новенького, который серьёзно настроен добиваться руки и сердца Кудиновой. Даже представить страшно, что может вытворить Киса, узнав о том, что говорил Хенкин сегодня сказал. Но зачем он сделал это? Надеялся спасти любовь друга? Нет доказательств, что они всё ещё любят друг друга. Украшения, которые они носят, не является показателем любви, ведь носить на себе можно что угодно. Погружаясь всё глубже в свои мысли, Борис не заметил, ка глаза закрылись, а мысли остановили свой нескончаемый поток.

Ночь у каждого прошла по разному, но даже так, все думали только о двух людях – Жене и Ване. Маша, Саша, Боря, Егор, Гена, Рита, Энди, Рауль и Илья знали этих двоих, несмотря на то, что кто-то знал их только с чьих-то слов.

Утро было хорошим только для тех, кто не собирался в школу, но даже так Евгении пришлось встать рано и проводить подругу хотя бы до забора.

А отвратительно утро ждало Ваню, у которого из кухни доносились крики. Прислушиваясь к воплям, понял, что Мария пыталась что-то сделать, но у неё не получилось. Выйдя из зала с недовольным и сонным лицом, он прошёл на кухню и увидел как мама стоит с любимой сковородкой в руках, а Мария с ножом и кричит.

– Остановите свои оры и расскажите что у вас случилось. — подал голос юноша, на которого никто из присутствующих не обращал внимание. – Она не даёт мне приготовить завтрак! — повернув голову на парня, вопила Суслова, разведя руки в сторону, показывая своё непонимание. – А нечего ножом по моей любимой сковородке шкрябать! — возразила Лариса, указывая на сковородку с парой ломтиков хлеба. — Для того, чтобы перевернуть что-то, существует лопатка!

Закатив глаза и тяжело выдохнув, Киса вышел из кухни, сказав, чтобы они обе вышли из кухни и начали собираться по своим делам, оставив в покое сковороду, хлеб и нож. Зайдя в свою комнату, он взял из шкафа чёрный свитер с красными огоньками, жилет с капюшоном и чёрные спортивные штаны. Быстро надев одежду, он вышел и пошёл в ванную комнату умыться и почистить зубы, пока Мария собирается.

Евгения сидела в своей комнате и думала чем бы себя занять, но в голову не пришло ничего лучше, чем поэкспериментировать над макияжами и выложить пару фотографий в инстаграмм. Хоть её аккаунт был в открытом доступе для всех – прилежной, милой девочкой там и не пахло, за то там была та Женя, которую сразу можно охарактеризовать как распутную девицу с явными признаками зависимости не только от спиртных напитков, но и наркотических веществ, потому что девочки из хороших семей не стали бы выкладывать фотографии в коротких платьях со стаканом какого-то яркого коктейля; с сигаретой во рту; фотографии в зеркале, где только руки прикрывают все интимные зоны, а ещё лучше фотографии, перед столом с парой дорожек белого порошка. Много разного можно было найти в её профиле, и на удивление эти фотографии нравились людям и собирали не малое количество лайков, а также комментарии, иногда не самые пристойные, но их девушка даже не думала удалять. Иногда были и обычные снимки, которые были самыми повседневными, например: фотография в зеркале в полный рост, в коротких велосипедках и длинной оверсайз футболке с замысловатыми надписями. Сегодня настроение было для красивого селфи с милым макияжем.

Сходив в душ и увлажнив лицо, Кудинова приступила к выбору одежды и макияжу. Достав из чемодана чёрную оверсайз футболку и серые спортивные штаны, она надела их на себя и села за столик перед зеркалом, приступив к макияжу. Тон, консилер, пудра и наконец тени и стрелки. Нанеся сиреневые тени на веко, она нарисовала маленькие стрелочки, которые, к счастью, получились с первого раза. Сделав несколько фотографий, Евгения выбрала самую лучшую и выложила без каких либо подписей.

Александр опаздывал на первый урок из-за того, чтобы больше половины ночи разговаривал с другом. Быстро собравшись, он вышел из дома и побежал в школу, но возле подъезда столкнулся с Геной, который решил поехать на базу. Можно было подумать, что база – это его место силы, хотя так и было. Только там парни могли собраться без предупреждений, расслабиться и поговорить о разном.

– Блин, чувак, прости! — извинялся Коровецкий, подняв ладони наверх, показывая, что сделал он это случайно. – Да всё нормально, не парься! — отряхивая куртку, улыбнулся Зуев.

Иван и Мария уже сидели на своих местах. Кислов общался с парнями, иногда поглядывая на пустое соседнее место. За эти четыре дня он успел привыкнуть к тому, что справа от него сидит заумная Кудинова, которая постоянно ворчит и не даёт расслабиться.

В класс вошёл учитель информатики, а следом за ним и классный руководитель.

– Ребята, доброе утро! — поприветствовала всех Ольга Васильевна приятной улыбкой. Несмотря на все пакости своего класса, она любила их как своих детей и была рада видеть. — Я сейчас уезжаю по делам и весь день меня не будет, поэтому говорю сейчас. Со следующей недели начинаются весенние каникулы. Надеюсь, правила безопасности все помнят? Если кто-то забыл, то можете пройти в наш кабинет и взять памятку, а также, у вахтёрши лежит журнал и вам всем нужно в нём расписаться, это как раз за знание техники безопасности. Чьей росписи не будет, я лично позвоню и попрошу прийти в школу и поставить свой автограф. И на счёт оценок.. Выставим в следующей четверти. Всё! Всем хороших каникул! Постарайтесь не забыть то, что прошли в этой четверти, и прошу, не убейтесь за эту неделю. Всего хорошего!

Услышав ответную реакцию, женщина улыбнулась и покинула класс, оставив детей радоваться неделе выходных и последнему учебному дню.

Начался урок информатики и учитель начал рассаживать всех по парам перед компьютерами. Почти все расселись по местам и только Иван, Маргарита и Мария остались сидеть на своих местах, ожидая, когда их распределят. Информатик уже хотел посадить Кислова рядом с Сусловой, как в класс вбежал Александр и попросил прощение за опоздание.

– Так, тогда ты. — указывая на Сашу, говорил учитель. — Садись с Машей, а Кислов к Рите. – Извините, но почему так? — перебила учителя Суслова, встав со стула. — Я хотела с Кисловым сидеть. Я смогу подтянуть его оценки по информатике. – У меня всё в порядке с оценками, так что сидит там, где сидишь. — недовольно произнёс брюнет, посмотрев пронзительным взглядом на девушку. — Вон, новенькому помогай.

Прошипев что-то невнятное в ответ, Мария села на свой стул и придвинулась ближе к столу. Александр и не претендовал на клавиатуру от компьютера. Он часто поглядывал на Хэнка, надеясь увидеть разочарование из-за разбитого сердца, но на его лице не было этих эмоции. Скорее он испытывал волнение и радость, что не могло не разочаровать Коровецкого.

Женя сидела на кухне и пила йогурт, наблюдая за тем, как в гостиной отец ходил кругами и что-то повторял, а Рауль сидел на диване, иногда поглядывая то на отца, то на сестру. Он хотел извиниться, но понимал, что это бесполезно, поэтому просто смотрел, чтобы с ней всё было хорошо.

– Па, ты чё делаешь? — поинтересовалась Евгения, выходя из кухни. – Речь учу, чтобы хорошо записать видео для предвыборной компании. — обратив внимание на дочь, рассказал Стас и сел на кресло, решив немного отдохнуть, чтобы его волнение никто не заметил. — Не хочешь помочь? Послушаешь, может чего подскажешь. – Я могу просто прочитать. — забирая из рук отца листы бумаги, Женя села на диван напротив него. Вчитываясь в слова и вспоминая их значение, она иногда хмурилась, понимая, что написанное здесь совсем не подходит для выборов в мэры. — Передай своему писателю, что с таким текстом, ты никогда не выиграешь выборы. Что за озеленение школьного двора и удлинения перемен, на которых можно дойти до дома, пообедать и вернуться обратно или встретиться с родителями? Что за идея с объединением дома престарелых с детским домом, чтобы все друг о друге заботились? Не хотите в это месиво и приют для животных вписать? Как раз и у кошечек, и у собачек хозяева будут. — с каждым прочитанным предложением глаза на лоб лезли не хуже человека паука, ползущего по стенам. — Мне даже читать дальше страшно. Пап, сходи к Артёму и пусть он посоветует тебе, что нужно делать для того, чтобы тебя выбрали, а вот это выкинь и не показывай даже маме. – Но Илья так старался, писал.. — опечалился мужчина, забирая листы бумаги из рук дочери.

За спиной послышался смешок Рауля. Резко обернувшись, Женя поймала его взгляд и, серьёзно смотря на него, процедила: – Если тебе так смешно, то предложи что-то своё! – Жень, ты тоже сейчас критикуешь, поэтому предлагай. — влез Стас, переводя всё внимание на себя. – Я предлагаю тебе сходить за советом к человеку, который знает что делать, а не пальцем тыкать на свои желания, которые, якобы, улучшат всем жизнь. — ворчала брюнетка, вставая с дивана. Злость на папу и брата была настолько сильной, что на ногу, которая начала ныть от резкого движения, не было времени обратить внимание .

Кудинова решила пойти на базу и отдохнуть от общества семьи.

Рита сидела в телефоне, иногда наблюдая за тем, что делает Кислов. Она весь урок наблюдала за его эмоциями по отношению к Маше, но вместо любви, которую он всем втирает, увидела безразличие и даже раздражение.

– Кис, пойдёшь сегодня на тусовку на набережной? — прошептала блондинка, приблизившись к соседу по парте. Услышав в ответ положительное мычание, она продолжила. — А можешь за Женькой зайти? Я ей обещала кое-что отдать, но времени к ней забежать не будет. – А если не зайду? — усмехнулся Ваня, надеясь узнать, что Рита должна отдать Жене. — Что тогда будет? – Спор проиграешь. — блефовала Маргарита. Уверенности в том, что это поможет отправить Кису к Жене не было, но попытка не пытка. К тому же, кто знает какие споры могли быть у Ивана на самом деле и на что он мог поспорить? Парень лишь вопросительно посмотрел на одноклассницу, но ничего не стал говорить, осознавая, что ответ на интересующий его вопрос не получит, хотя даже не пытался узнать.

Прозвенел звонок и все вышли из класса. Следующий урок – геометрия. Под тяжелые вздохи о том, как все хотят домой, Мария подошла к такому же уставшему Кислову, который то и дело смотрел на всех безразличным взглядом и не мог найти своих приятелей.

Хэнк написал Гене ещё на уроке и попросил приехать за ним и Мелом. Кису они хотели взять с собой, но найти его не смогли, так ещё и его разряженный телефон дал явно понять, что новые знания для Ивана лишними не будут.

Женя вышла из дома и медленным шагом пошла в сторону заброшенного парка аттракционов. Негативные эмоции начали отходить. Включив в наушниках любимые треки, она наслаждалась музыкой, прохладой этого дня и тусклой красотой родного города. Мимо проезжали машины, люди спешили на работу и учёбу.

Проходя по набережной и засмотревшись на море, девушка столкнулась с кем-то. Подняв глаза она увидела такие родные, любящие голубые глаза Ларисы. Внутри всё затрепетало. Нежный взгляд женщина окинул брюнетку с ног до головы, а потом тихий, всё такой же добрый голос произнёс:

  – Женя?

Лишь положительно кивнув, Кудинова обняла Кислову, шепча о том, как сильно скучала по ней.

  – Вы, наверное, куда-то торопитесь.. — отстранившись от Ларисы, тихо произнесла Евгения.   – Да.. — замялась женщина. Она очень скучала по девочке и не хотела её отпускать, но дела, по которым она бежала, ждать не могли. — Приходи ко мне сегодня, я пирог испеку.   – Обязательно приду! — с улыбкой до ушей, говорила кареглазка. — А во сколько?

Назначив время на семь вечера, Лариса убежала по делам.

Парни уже доехали до базы и вошли в неё. разместившись на диване, Боря смотрел в потолок о чём-то думая. Егор что-то искал в телефоне, а Гена бил грушу.

  – Я, короче, ночью чё то думал и понял, что мы вот все как бы дружим из-за того, что Киса когда-то заступился за Женьку. — с отдышкой говорил Зуев, продолжая наносить удары по груше. — Я бы с вами точно не стал бы общаться, если бы когда-то не оттащил его от Локона. Ты, Хэнк, тоже по такой причине начал общаться с ним, только я не помню с кем он тогда ругался.   – Со мной и ругался. — вспоминая первый день в садике, усмехнулся Борис. — Я же Женьке ромашки принёс, чтобы она веночки плела, а Киса на меня наехал за это, мол, у меня ромашки говно и из них венки не плетут.   – А со мной, потому что я вас и разнимал в этот день из-за этих ромашек.. — рассказал Егор, улыбаясь своим воспоминаниям.

Вспоминая прошлое, парни не заметили как летело время.

Кислов решил уйти с уроков, как столкнулся с Сашей. Настроение было не самое плохое, поэтому выяснять отношение не хотелось.

  – Санёк, а ты чё такой грустный? — интересовался Ваня, хлопая новенького по плечу. — Чё, девка не дала что ли?   – Хэнк предложил Жене встречаться и, по моему, она согласилась. — поделился своей проблемой Коровецки, поправляя лямку рюкзака.   – Ты точно ничего не путаешь? — напрягся Киса. Он понятия не имел что сейчас им управляет. Ревность?   – Я не могу такое перепутать. — серьёзно ответил Александр, наблюдая за тем, как эмоции на лице одноклассника меняются. Вот она — истинная ревность в человеческом обличии.

Получив быстрое и грубое «Ясно», Саша следил за тем, как Ваня быстро забирает свою куртку из раздевалки и выходит из школы.

Он направлялся на базу, где предположительно был Хэнк. Злость на друга начала превышать нормы допустимого. Какого чёрта он влюбился в неё? Клялся, что никогда такого не будет, но оно вот как получилось! Говорил, что никогда не предложит ей отношения, а сейчас предложил! Вся неделя, после приезда Кудиновой в Коктебель, была странной.

Дойдя до базы, Кислов увидел Бориса рядом с Геной, стоящих возле домика. Подойдя к Хенкину со спины и повернув его к себе лицом, он схватил его за воротник куртки и, приблизившись к лицу, процедил:

  – Ты чё, мразь, думал, я не узнаю? Какого хера ты начал отношения с Кудиновой? А?   – Кис, у тебя всё хорошо? — с переживанием спросил Зуев, пытаясь отцепить юношу от Бори. — Какие у них могут быть отношения?   – Да вот оказывается, Гендос, могут быть обычные, сука, отношения! — откину руки шатена от себя, продолжил ругаться брюнет.   – Кис, я.. — хотел уже оправдываться Хэнк, но из-за спины послышался приятный голос напевающий песню.

Иван перевёл свой взгляд на Евгению, которая не обращала внимание на то, что парни ругаются. Ну, ругаются и ругаются, с кем не бывает. Если каждый раз переживать из-за того, что кто-то ссориться, никаких нервов не останется.

Подходя ближе к парням, девушка почувствовала как её руку кто-то взял и начал сильно сжимать. Посмотрев на своё запястье и увидев на нём руку в синей куртке, она подняла взгляд на Ивана и недовольно посмотрела, ожидая объяснений. Сняв наушник, она не услышала то, чего хотела.

  – Кислов, тебе чё надо от меня? — пытаясь убрать руку юноши от себя, злилась кареглазка. Но Ваня ничего не отвечал, он лишь сверлил подругу взглядом. Она делала тоже самое. Смотря друг другу в глаза, они искали ответы на свои вопросы. Молчание повисло в воздухе, заставляя Гену и Борю почувствовать себя лишними.

Зуев, высвободив Борю из хватки Кисы, пошёл в домик, чтобы не мешать Жене и Ване выяснять отношения. Хэнк последовал примеру друга и покинул поле конфликтов на фоне ревности Кислова.

  – Я ещё раз спрашиваю, чё тебе нужно? — процедила брюнетка, дергая свою руку. — Если ты так и будешь молча пялиться, то я тебе пулей между глаз пропишу.   – Тебе Хэнк правда нравится? — наконец произнёс Ваня, но сделал он это еле слышно. — Если да, то..  – Чего? — перебила его Евгения и посмотрела в недоумении. Попытки понять шутит он или нет были бесполезны. Глаза, полные надежд, смотрели на неё и ждали ответ. — Вань, тебе кто эту фигню сказал?   – То есть у вас нет отношений? — улыбка начала появляться на его лице и он не мог скрыть её. Увидев, как девушка с усмешкой кивает, он быстро отпустил её руку и обнял настолько сильно,, что можно было услышать хруст её позвоночника. Киса уткнулся носом в её шею и, вдыхая сладкий аромат духов, шептал. — Я так рад. Так рад, что вы с ним не вместе..

1.1К520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!