44 глава
4 октября 2024, 22:35– Мелок, ты б хоть позу сменил, а ты на убийцу похож, хотя ты и так. — шутил Иван, подходя ближе к другу. Пожав друг другу руки и похлопав по плечу, парни отошли от автомобиля. Не столько для того, чтобы никто не подслушивал, просто для спокойствия Егора, который нервно бегал глазами по телу брюнета, пытаясь собраться с мыслями. — Ну, чё хотел то? Спрашивай давай, чё тебя волнует? Я, конечно, не психолог, но помогу, чем смогу. – Кис, как у тебя получается привлекать внимание девушек? — всё таки начал Егор. Было сложно сосредоточиться на чём-то конкретном, так как мысли переполняли голову однотипными вопросами, на которые можно получить ответ одним хорошо сформулированным вопросом. — Просто я уже не знаю у кого спросить. Ты единственный друг с таким изобилием женского внимания, при том, что тебе стоит только появиться и возле тебя уже пару девчонок крутится. – Харизма и знание того, что нравится девушкам. А то есть: пару комплиментов, несколько случайных касаний, а после хороший секс. — самодовольно рассказывал Кислов, перебирая зажигалку пальцами, держа руку в кармане. — А ты чё, всё таки решил послать эту Анджелку и найти себе нормальную тёлку? – Во первых, не тёлку, а девушку. И, во вторых, нет. Я как любил Анджелу, так и люблю, и сдаваться не собираюсь! — возражал Меленин, оглядывая тёмную улицу. — Я хочу пригласить её куда-нибудь, или может подарить что-то. Хотел узнать у тебя, что такого можно сделать, чтобы она ответила взаимностью? – Нахуй послать! — воскликнул юноша, вынув руки из карманов и положив их на плечи друга. — Вот тут она точно ответит тебе взаимностью. Мел, как друг тебе говорю, забей на неё. Сходи на тусовку какую-нибудь, выпей, найди симпатичную девчонку и радуйся жизни! Чё ты сохнешь по этой Бабич? Слушай! А если она приворот на тебя сделала?
Ваня начал нести бред, а не советы, из-за которых он сюда и приехал. Егору не понравилось, что приятель так несерьёзно отнёсся к его проблеме. Цокнув, он перевёл тему, решив узнать, зачем Ване нужно к Кудиновым. Получив ответ, они пошли к машине Гены, возле которой был сам Геннадий и курил сигарету, напевая какой-то весёлый мотив.
Рита уже подошла к дома подруги и позвонила ей, чтобы та встретила гостью. Женя, аккуратно выйдя из дома, дошла до забора и открыла калитку блондинке. Обнявшись в знак приветствия, девушки пошли в дом, а после и в комнату брюнетки.
– У тебя тут уютно! — восхищённо разглядывая комнату в белых тонах с фиолетовой подсветкой, произнесла Маргарита. – Это да.. — падая на кровать, ответила Евгения. Сил было мало, но предвкушение хорошего вечера не давало ей уснуть. К тому же, звон бутылок из рюкзака подруги почти кричал, что вечер удастся. — Не хочешь у меня на ночь остаться? – А можно? — по девушке было видно, что она стесняется. Блондинка не только стеснялась, но и боялась, что старший брат подруги будет доставать её и предлагать всякие непристойности. Женя лишь положительно кивнула и встав с кровати, хотела открыть свой шкаф и дать подруге пижаму, как вспомнила, что обе пижамы были в её чемодане, который Кислов так и не привёз. Разозлившись на друга за такую безответственность, она взяла телефон и быстро набрала его номер. Гудки шли, а Иван даже не собирался принимать звонок, но уже хотев сбросить, она услышала это долгожданное:
– Выходи.
Из гостиной послышался голос Катерина, которая звала всех встречать гостей. Семья Бабич подъехала к забору Кудиновых, отогнав Егора и Ваню в сторону. Как только Анджела вышла из автомобиля, Мел подозвал её к себе. Тяжело вздохнув, брюнетка подошла к одноклассникам. Ей не очень то и хотелось разговаривать с Мелениным, но мама показала жестом, чтобы она сходила и поговорила.
Из дома вышла Евгения и Маргарита. С улыбками на лице они поздоровались со всеми, брюнетка обняла Артёма и Кристину и пошла к забору, где уже стояла Анджела, Егор и Ваня с чемоданом. Рита решила не мешать подругам и осталась ждать их в стороне. – Я надеюсь, ты не волок его по этим ужасным дорогам. — забирая чемодан, ворчала кареглазка, оглядывая его. Рассмотрев каждую сторону чемодана, она подняла глаза на Кислова и произнесла. — А Гена и Хэнк где? А ты вы с Мелом вдвоём как-то пришли. – Геныч за углом стоит, а Хенкалина где-то с папашей тусит. – ответил Киса, смотря на подругу. Зрачки расширились, но этого не было видно из-за плохого освещения. — А у вас типа встреча одноклассников? – Ага, внеплановая. — съязвила Женя. В низу живота завязался узел, сводящий всё мысли в пустоту. Пристальный взгляд Ивана заставлял начать нервничать, но показывать это нельзя.
Зрительный контакт пришлось прервать, потому что Кислову позвонили. Это была его мама и он, сказав, что ждёт Егора у машины, попрощался со всеми и ушёл.
Приняв звонок, брюнет услышал возмущённый голос Ларисы.
– Вань, я всё понимаю. У девушки твоей проблемы дома, но скажи ей, чтобы не наводила свои прядки в нашем доме! Моей косметикой кто-то пользовался. И поняла я это по неправильно поставленным баночкам и палеткам, а потом они всё испачканы, чего я бы никогда не допустила!
Кислова очень бережно относилась к своим вещам и учила этому сына. Больше всего она следила за вещами, которые касаются её лица, а то есть косметикой. Она никому не давала её даже просто в руки, не то, чтобы воспользоваться.
– Мам, я понял и поговорю с ней. Больше такого не повториться.
Каким бы Ваня не был грубым в отношениях с девушками, мама для него была всем, хоть иногда и были ссоры.
Сказав, что скоро будет дома, он открыл машину Гены и предупредил, что уходит. Захлопнув дверь и услышав от Зуева несколько злостных высказываний, направился в сторону своего дома.
Евгения, предупредив Анджелу, где найти их с Ритой, направилась домой, болтая с Маргаритой о предстоящей ночи.
– Можно посмотреть фильм, рассказывать истории из жизни, обсудить кого-нибудь.. — предлагала блондинка, придерживая подругу за руку, чтобы ей было легче идти. — В конце концов, у нас есть винишко, так что мы придумаем чем заняться! – Главное, потом сплавить Анджелку домой. — обернулась назад Кудинова, взглянув на Бабич и Меленина, которые до сих пор разговаривали. По брюнетке было видно, что она не сильно заинтересована в разговоре с юношей, который из кожи лезет, чтобы ей угодить. — А то она меня чуток подбешивает. – Да она вроде нормальная, такая скучная только с Мелом.. — в голосе девушка проскользнула нотка грусти, которую не заметит только глухой и слепой, потому что даже искренняя улыбка сменилась на фальшивую. – Эй, Ритулька, ты чего поникла? — поинтересовалась кареглазка, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони подруги. — Что тебя так расстроило?
Она хотела узнать побольше о переживаниях блондинки, чтобы постараться помочь, но Рита отказалась рассказывать, не желая нагружать Евгению своими проблемами связанные с Егором. Дойдя до комнаты, девушки поставили чемодан в угол и упали на кровать, болтая ни о чём.
Иван уже подходил к своему подъезду, как увидел Марию, сидящую на скамейке, а возле неё большая сумка. Подойдя к лавке и встав над светловолосой, он ждал, когда она заметит его.
– Ой, Кисулечка! — почти сразу заметила девушка парня и подскочила, чтобы обнять его. — Я тебя уже давно жду. А ты где был? Почему на сообщение не ответил? Я же волнуюсь, жду тебя.. – Зачем мамину косметику трогала? — игнорируя все вопросы от Маши, спрашивал грубо Кислов, сунув руки в карманы. — Я предупреждал, что её трогать нельзя! – Подумаешь воспользовалась. Ничего страшного не случится! — начала возмущаться Суслова, скрестив руки на груди. Она не понимала почему Лариса так бережно относиться к своей косметике, да ещё и ругаться из-за неё надумала с девушкой своего сына. — Я ей могу свою тушь какую-нибудь подарить. У меня их много всё равно. – Да боже, всё, не хочу говорить на счёт этого! — рыкнул брюнет, сжав кулаки в карманах. — С родаками разговаривала? Помирились? – Разговаривала.. То есть, пыталась поговорить, но они меня и слушать не хотят. — нагло врала Маша, опустив голову и начав всхлипывать. — Даже одежду сами собрали и выставили из дома.
Ваня знал, что родители девушки не самые лучшие люди, но не думал, что они способны выставить свою дочь из дома. Подняв её сумку, он направился домой, тяжело вздохнув. Он осознавал, что возможно, ему самому придётся разговаривать с её родителями, чтобы она съехала от него. Войдя в квартиру, их встретила Лариса, скрестив руки на груди. На лице читалось возмущение, но высказывать его при Маше не хотелось. Суслова, заметив недовольное лицо женщины, поняла, что это на счёт неё, поэтому решила сама разобраться с ней, нежели выслушивать что-то от Ивана.
– Тёть Ларис, вы могли сразу со мной поговорить на счёт косметики, а не через сына. — спокойно, но с ноткой злости, произнесла девушка, снимая обувь. — Могу подарить вам тушь, если ваша вас перестала устраивать после моего использования. – Не нужно мне твоих подачек, Маша! — процедила женщина. Ваня видел её такой злой первый раз и самому стало не по себе. — И тушь, и тени с помадой, если так понравились можешь себе забрать, пока я не выкинула их. – Вы слишком преувеличиваете. — усмехнулась Мария, взглянув на женщину. — От того, что я ими воспользовалась, ничего страшного не случиться. К тому же, я была аккуратна! – Маш, я не хочу с тобой ругаться, но не нужно трогать мои вещи! — уже спокойней сказала Кислова, опустив руки. — Как говорят – в чужой монастырь со своими правилами лезть не нужно. Так что прошу не трогать то, что тебе не принадлежит. Таковы мои правила. – А мои правила таковы — не приставайте ко мне со своими правилами! — воскликнула девушка, ударив кулаком по комоду, стоявшему возле неё. – Не перегибай! — вмешался в разговор Иван, заступаясь за маму. Никто не смел перечить его маме в их доме. — Ты всё-таки в гостях, а не у себя дома! – Почему ты защищаешь свою мать, а не меня?! — крик сорвался с уст светловолосой. Её возмутило то, что Кислов защищал Ларису, а не её, хотя должен был.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!