41 глава
28 сентября 2024, 08:26Кислов отошёл от друзей, чтобы поговорить с Сусловой. На вопросы зачем она искала его, поступали глупые ответы:
– Просто соскучилась. Я разве не могу соскучиться по своему парню? – А, ну, так то, конечно! — саркастично произнёс юноша, всуну руки в карманы. — Только объясни, на кой хер ты мне предъявляешь то, где и с кем я нахожусь? – Я тебе не предъявляю ничего! — повысила тон девушка, обижено скрестив руки на груди. — Просто ты шляешься где-то со своими тупыми друзьями, а не со мной!
Внутри Ивана забушевала злость на девушку. Никто не смел оскорблять его друзей! Как ни крути, друзья для него были самыми близкими людьми. Даже Женя, на которую он тоже зол. Кулаки в карманах сжались, но ударить что-то возле себя он не мог, потому что ничего подходящего не было. Окинув взглядом школьную территорию, он громко выдохнул, нехотя продолжив разговор:
– Предлагаешь мне всё время с тобой сюсюкуться как с маленькой девочкой? – Да! — утвердила Суслова, опустив руки с груди. Искра надежды появилась в её глазах и она вытащила руку Кисы из его кармана и взяла в свои, начав водить по тыльной стороне ладони большими пальцами. — Я хочу проводить с тобой всё своё время! Чтобы бы ты был всегда рядом со мной! – Ты и так у меня живёшь, этого мало? — удивлённо усмехнулся Ваня. Ему не было понятно почему Суслова так жаждет его вниманием, если ещё вчера целовалась с другим.
Маша лишь положительно кивнула, опустив взгляд на руки. Сердце не билось так часто, дыхание было равным, а зрачки даже не думали увеличиваться. Ей было всё равно? Нет. Быть такого не может. Она же влюблена в него с начальной школы и готова на всё ради него.
Женя обошла компанию по кругу, продолжая отходить от Александра. Она шла спиной вперёд и не видела что было за спиной. Нельзя разрывать зрительный контакт с блондином. Он словно хищник, охотившийся на беззащитную зверюшку, желая поймать, помучить и съесть. Если прервать зрительный контакт, то он безжалостно нападёт на неё. Несмотря на то, что рядом был и Мел, и Хэнк, и, в конце концов, Киса, она не чувствовала себя в безопасности. Продолжая пятиться, Евгения врезалась в спину недоброжелательно настроенного Кислова. Брюнет обернулся, ворча, что нужно смотреть куда идёшь, но почувствовал как подруга схватила его за край куртки, стараясь толкнуть назад, чтобы продолжать движение от Саши.
Коровецкий напрягся, но продолжил идти к своей цели. Было ли ему страшно получить пару ударов по лицу от Ивана? Да. Однозначно. Какой нормальный человек не будет переживать за себя после рассказов о суровом юноше, которым угрожают всем подряд.
– Кудинова, свали в омут и не мешай нам разговаривать! — процедила светловолосая, отцепляя руку брюнетки от куртки Вани. – Жень, пожалуйста, давай поговорим! — продолжал умолять девушку новенький, подходя ближе. – Жек, он же ничего тебе не сделает. — произнёс Кислов, немного наклонив голову к девушке. — Даже исходя из твоих рассказов, он не представляет опасности. – Это для тебя он просто чувак, а для меня страшный кошмар! — прошипела Кудинова, вновь взяв край куртки друга. Так ей почему то становилось спокойней.
В любом случае Иван крупней, сильней и агрессивней, чем она и постоять за кого-то перед таким же высоким и не слабым парнем, ему будет проще, чем хрупкой девушке, ещё и с повреждённой ногой, которая, к счастью, не доставляла никаких неудобств. Она не болела, ходить не мешала и всё было хорошо, если бы не камешек, на который наступила Женя и нога соскочила. Резкая боль пронзила ногу. Женя начала падать, отпустив куртку Вани, но он быстро среагировал и успел поймать её.
– Так, хватит с меня больниц за этот месяц, пусть Илюха тебя туда ведёт! — ставя кареглазку на здоровую ногу, ворчал он. — Рит, сгоняй за ним!
Рита, стоявшая рядом с Егором, побежала в класс за Кудиновым. Егор и Боря начали переживать за подругу, вдруг перелом будет, нога то ведь не зажила. Или зажила..? В медицине эти двое не были сильны. Саша резко подбежал к возлюбленной и начал узнавать, всё ли с ней хорошо, что случилось с ногой, на что она слала его куда подальше, надеясь видеть хотя бы одного ненавистного человека, а не сразу двоих. Только Маше было всё равно на состояние Евгении, она была уверена, что брюнетка притворяётся, чтобы на неё обратил внимание Киса и пожалел. Цокнув языком, она показательно скрестила руки на груди и, развернувшись к школе, пошла внутрь, желая, чтобы Ваня пошёл за ней, но этого не произошло. Юноша продолжал стоять с подругой и придерживать её, чтобы не упала. Хоть рядом был Мел и Хэнк с Сашей, он решил проследить за состоянием Жени, пока её не заберёт Илья. Он не осознавал, как со стороны выглядит этот жест добродушия в сторону девушки, а вот Егор и Боря понимали и даже уловили ревнивый взгляд Александра на сладкой парочке.
Мария, почти дойдя до двери в здание, обернулась и зло посмотрела на то, как аккуратно её молодой человек придерживает брюнетку. Этот, вроде бы незначительный жест для лучших друзей, вызвал у Сусловой волну ярости, которую она решила выпустить на виновницу всего происходящего. Пыхча от злости, она вернулась к компании и, оттолкнув Кудинову от Кислова, начала кричать на всех присутствующих:
– Вы чё, настолько тупые, что повелись на её очевидный развод? Она ж специально вам пиздит, чтобы привлечь внимание, особенно твоё! — она указала на Ивана. — Ты реально веришь, что ей так больно от того, что она о камень споткнулась?! Ало! — начала щёлкать пальцами перед его лицом. — Кис, очнись! Тебя вокруг носа обвели, а ты повёлся! А вы чё вылупились? Тоже ей верите?
Женя не слушала что конкретно кричала Мария, потому что от резкого удара в грудь, она отшатнулась и встала всем весом на больную ногу, что было не самым лучшим действием в данной ситуации.
Хэнк, не слушая Машу, быстро подошёл к брюнетке, стараясь помочь ей. Ближайшее место, где можно было сесть, находилось за школой, куда Илья не додумается дойти. Дав дополнительную опору Жене, он всё таки решил послушать что кричит Суслова, но, услышав бред сумасшедшего, он перестал слушать и обратился к кареглазке:
– Ты как? Может не нужно ждать Илюху и уже пойти в больницу? – Дождусь и пойдём. — сглотнув ком боли, произнесла девушка.
Саша стоял и не понимал что вообще происходит. Маша ругается, Егор пишет Рите, интересуясь где они с Ильёй, Ваня стоит с безразличным лицом и, по всей видимости, думает о чём то своём, а не о разговоре с девушкой.
И правда, Кислов был далеко в своих мыслях, не слушая о чём говорит Суслова. Он понимал, что если будет слушать её, то конфликт дойдёт до чего-нибудь худшего, чем обычные крики. Но светловолосая поняла, что её никто не слушает, поэтому приняла решение отыграться на Евгении, которой и так уже досталось. Толкнув Кису в грудь, убирая с дороги, она направилась к сопернице, сжимая кулаки.
Саша увидел это и побежал за одноклассницей, желая остановить её, чтобы она не навредила его возлюбленной. Догнав её, и резко повернув к себе лицом, он получил кулаком в лицо. Было не так больно, но от неожиданности он отпустил девушку и схватился за место удара.
Маше осталось пройти два шага и она у цели. Никто не помешал ей это сделать. Сжимая кулаки от злости, она, сделав шаг вперёд, ударила брюнетку. Хэнк постарался помешать, не дать нанести следующий урад, отодвинув Марию, но это оказалось бесполезно, она вновь подходила и пыталась ударить. Боря закрыл собой беспомощную подругу, пока Кислов витал в облаках, не обращая внимание на окружающий его мир.
Коровецкий, не зная что делать в такой ситуации, подошёл к Ивану и, похлопав его по плечу, попросил успокоить Машу.
– Блять.. — вырвалось из уст брюнета и он быстрым шагом направился к ребятам.
Волна гнева была запущена. Дыхание участилось, зрачки расширились, а сердце начало бешено стучать. Подойдя к Маше и оттащив её от Бориса, который держал себя в руках, чтобы не начать кричать на Суслову, Ваня развернул её к себе и, в отличии от свое друга, не смог удержать пыл, начав ругаться с девушкой.
– Ты совсем ебанулась со своей ревностью? — начал юноша, активно жестикулирую. — Тебе кукуху лечить нужно, а не в нормальном обществе существовать. Нахер ты её толкнула? А в драться нахера? Чего ты этим пыталась добиться? Внимания? Если бы Хэнк не встал на защиту Женьки, то ты бы до смерти её забила, да? Чё ты блять хочешь от неё? Она тебе жить как то мешает или чё? – Да, мешает! — огрызнулась светловолосая. – Отсутствие мозгов тебе жить мешает, а не она! — продолжил брюнет, схватив девушку за голову. Он не сильно ей взял, чтобы не начала реветь, ведь этого сейчас он совсем не хотел. — Отъебись от неё! – А иначе что? — Маша перестала думать, что говорит. Её глаза бегали по лицу Вани, то ли в поисках спокойного места, то ли в попытке изучить его. — Из дома выгонишь? – Сука, какая же ты конченая! — резко убрав руки с головы девушки и переставив их на свою, оттягивая волосы в сторны, прошипел он, развернувшись к ней спиной и начав отходить, но остановился и не поворачиваясь процедил. — Вали в класс и сегодня, до конца школы, даже не подходи ко мне!
Услышав это, Мария фыркнула и быстрым шагом ушла в школу. Саша стоял в шоке. Он не понимал что ему нужно делать. Подойти к Жене и поинтересоваться как она? Спросить у Хэнка всё ли в порядке? Или поговорить с Кисой, постараться успокоить его? Ни один из вариантов не гарантировал хороший конец. Киса на взводе, наверное, к нему лучше не подходить. От Жени получит сотую путёвку на всем известные буквы, а от Хэнка вообще не известно чего ожидать. Выглядит он спокойным, но все знают, что в тихом омуте черти водятся, и кто знает какие черти у него.
– Спасибо.. — прошептала Кудинова Борису на ухо, обняв его за шею. Она чувствовала вину перед ним за то, что ему досталось от Сусловой, которая хотела побить её, а не Борю. – Ты чё, всё ж нормально! — аккуратно ответил на объятия Хенкин, чувствуя на себе четыре ревнивых глаза. Быстро отстранившись от девушки, Боря взглянул на своего приятеля и увидел как быстро он отвёл взгляд. — Бро, ты своди что ли Суслика к ветеринару, пусть бешенство вылечат, а то кто знает, что будет в следующий раз. – Ага. — фыркнул Киса, решив уйти со школьного двора в здание, чтобы никого не видеть. – Кис.. — тихо произнесла Евгения, но Иван всё равно услышал её.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!