История начинается со Storypad.ru

35 глава

16 сентября 2024, 06:57

  – Да, я не понимаю! — повысила тон светловолосая, ударив руками по столу учителя, и оперевшись на него. — И хочу, чтобы вы мне это объяснили! – Сама поймёшь. — фыркнул юноша, уходя на своё место.

Прозвенел звонок на урок, но учителей всё ещё не было, поэтому дети занимались своими делами.

Иван уже был дома. Он лёг на диван и смотрел в потолок, закинув руки за голову. В голове пустота. Попытки заглушить белый шум были безуспешными. Каждая мысль терялась в этой безграничной пустоте. Тишина в квартире давила на него, создавая дискомфорт. Желание побыть в одиночестве пропало сразу, как только он в оказался один. Встав с дивана, сделал два шага до рабочего стола, сел на крутящееся кресло и включил ноутбук. При входе в учётную запись, он ввёл пароль: «170114». Эта дата много для него значила. Первый поцелуй, который он запомнил на всегда. Картинка из прошлого сама встала перед глазами: Зимний вечер, детская площадка в его дворе, компания из четверых детей: он, Егор, Боря и Женя. Снежки, мокрые варежки, шарф в снегу. Мама высунулась из балкона и завёт их на горячий чай и пирог с мясом. Женина мама, подъехавшая на машине, зовёт её домой. Подружка положительно кричит маме, что уже идёт. Она обнимает Егора и Борю, прощаясь с ними, но Ваню не обнимает, а чмокает в губки и говорит, что завтра они ещё встретятся и продолжат битву за замок с горкой. Тогда она ему уже нравилась и внутри всё затрепетало. Это мимолётное касание друг друга заставило его молча смотреть на то, как она уходит с площадки, садится в автомобиль и уезжает. Мальчикам пришлось несколько раз кинуть в друга снежками, чтобы он перестал смотреть в одну точку и пошёл домой пить чай и кушать пирог. Забежав домой, он, не раздеваясь, пробежал в свою комнату, взял красный маркер, вышел в коридор и обвёл этот день в календаре сердечком. Когда месяц кончился и Лариса хотела выкинуть этот лист календаря, он забрал его и повесил перед своим столом, но когда Женя уехала, а Маша воспользовалась этим моментом, он убрал его в стол со всем остальным хламом, накопившемся на его столе.

Откинув все эти теплые воспоминания, Киса включил игру, надел наушники и, размяв кисти рук, приступил играть. Игра шла прекрасно, пока в неё не вошёл один неизвестный. Он представился как Энди. Новенький достаточно хорошо играл и Кислову стало интересно кто он и что он из себя представляет.

– Да ничего особого. — начал рассказывать Энди. — Просто люблю играть и всё. Кстати, у меня друг тоже круто играет, могу спросить его сможет ли вечерком с нами сыграть. – Почему не сейчас? — усмехнулся брюнет, продолжая вести бой. — В школу ходит, типа правильный? – Ага. Уехал в какой-то городок на побережье чёрного моря за своей любовью. — было слышно, как он погрустнел, но грусть была смешана с недовольством и даже злостью. — Она его уже несколько лет сливает, а он, как идиот, бегает за ней. – Прикол. — Ивану было забавно слышать о том, как какой-то парень добивается девушку несколько лет, когда сам за вечер может подцепить сразу несколько дам. — Видимо, не самый красивый у тебя кент, раз добиться её не может. – Не, он так то симпотный, но эта дура нос воротит, говоря, что у её сердце давно занято другим. — пытался переубедить нового знакомого Энди. Беседа игроков длилась не долго. Ноутбук Вани разрядился, а поставить на зарядку он его не мог, потому что свет был отключен в связи с какой-то аварией. Хоть игра закончилась и, казалось бы, все разговоры тоже прекратились, на телефон поступил звонок от Ларисы.

– Ало, Ванюш, а ты чего не сказал, что Женечка приехала? – Ма, ты откуда про неё знаешь? — недоверчиво интересовался он, откинувшись на спинку кресла. – Ко мне Катерина в салон приезжала причёску делать, вот и рассказала, что она приехала, но уже пропала. — нежно, но беспокойся за Кудинову, говорила Лариса. – Правда? Не знал, что она приехала! — врал юноша, не желая с мамой обсуждать подругу. Он знал, что если мама узнает о Жене, то Кудинова будет посещать их квартиру чаще, чем туалет. – Не ври, пожалуйста! — немного серьёзней и грубей произнесла женщина. — Катя сказала, что Хенкин в кафе на Морской узнал от бармена, что ты её забирал куда-то. – Потом обсудим. — фыркнул брюнет и сразу отключился.

Неожиданно мысли заполнились каким-то парнем, переехавшим в приморский городок за своей любовью, которая отвергает его уже несколько лет. Откуда этот парень? Кто его любовь? А если этот парень переехал в Коктебель? Интересно, в каком он классе? Нужно выкинуть эти мысли. Почему это вообще его интересует? Было странное предчувствие, которое ничем не могло быть обоснованно. Сердце стало стучать быстрее. Дыхание учащалось. Нога начала дёргаться, а пальцы стучать по подлокотнику. Глаза бегали по комнате, ища спокойный уголок, но его не было. Резко встав с кресла, он подошёл к шкафу и открыл его. Найдя среди вещей несколько косяков и зиплок с ЛСД, он всунул самокрутки в карман штанов, а из пакетика достал один маленький листочек и положил его на язык, ожидая расслабиться.

Женя до сих пор спала, а парни занимались своими делами. Гена поехал встретиться с дилерами, Егор сидел на аэрохоккее, переписываясь с Анджелой, а Боря продолжал чинить скутер. Было видно, что ему нравится ковыряться в детальках, чинить, разбирать.

Кудинова неожиданно начала вертеться, вероятно, ей снился кошмар. Мел, заметив это, слез со стола и подошёл к дивану. Он постарался разбудить подругу, сначала тихими и нежными словами, но она никак не просыпалась, лишь морщила нос от ужасов, снящихся ей. Егор продолжал свои попытки, но было безуспешно. Борис, взглянув на диван и видел как Евгения вертится, а Мел старается разбудить её. Решив помочь приятелю, он снял свои перчатки, вытер руки и подошёл к дивану со стороны подлокотника, где лежала голова девушки. Поглаживая её по голове, он он шептал, что всё хорошо, они рядом с ней и ничего страшного с ней не случиться, а если что они её защитят.

Резко открыв глаза, брюнетка увидела Егора и Борю с лицами, на которых читались несколько эмоций: беспокойство, интерес и облегчение. Попытки узнать, что ей приснилось не увенчались успехом.

К этому времени двери на базу распахнулась и домик вошёл Кислов. Было видно, что он под кайфом. Хэнк глубоко вдохнул. Ему было неприятно, что друг шатается по улицам в таком состоянии, ведь его может поймать полиция, после чего Ваня будет высказывать всем какие менты ужасные люди.

Пройдя ближе к дивану, брюнет огляделся, что-то ища, но, видимо, всё, что он искал, было перед ним.

– Женечка, пойдем поговорим!? — просил Кислов подругу, подходя ближе к ней. – Кис, ты под кайфом! — огораживал Хэнк девушку от Ивана. Кто знает, что у него в голове. – Сука, я знаю! — оттолкнул блондина Ваня, продолжая смотреть на Евгению. Протянув ей руку, он проторил свой вопрос намного мягче, чем обращение к другу. – Хорошо, но о чём? — положив свою руку в руку юноши, тихо произнесла Кудинова. Было ли ей страшно? Нет. Понимание, что ей он ничего не сделает, настолько засело в её голове, что было сложно даже представить, что он может что-то с ней сделать, кроме крика.

Выведя её за руку из домика, а после заведя в самолёт, он усадил её на обломки сиденья и сел напротив. Достав из штанов косяк, дал его Жене, чтобы она расслабилась. После того, как наркотик начал действовать, его голова наполнилась мыслями о вчерашнем вечере.

– То, что ты вчера говорила о чувствах – правда? — интересовался Кислов, протягивая зажигалку, чтобы она закурила косяк. – Я не помню как я до дома добралась, о каких чувствах ты говоришь? — спокойно втягивая в себя дым, произнесла брюнетка, смотря на Кису. – О твоих ко мне! — резко ответил он, приблизившись к её лицу. — Прошу, скажи, что это правда! Моё сердце не выдержит очередного разрыва.. – Вань, возможно, это был просто пьяный бред. — положив на его холодную щёку свою руку, прошептала Кудинова. — Такой же, какой сейчас несёшь ты. – Это ты сейчас несёшь бред, а не я! — рыкнул юноша, продолжая смотреть на её лицо, которое даже не дрогнуло от его крика. — Вспомни! Ты говорила, что любишь меня! – Вань, я не помню! — убрав руку с его лица, высказала кареглазка, выдыхая дым. — Может такое и было, но я не помню, что вообще что-то говорила тебе на счёт своих чувств! Я помню, что ты лёг со мной спать, и всё! – И? Ты хоть что-нибудь по этому поводу скажи! — продолжал рычать Кислов. – Кислов, успокойся! — повысила тон Женя. Её начало злить, что он не слышит того, что она говорит. — Я ещё раз говорю – не помню! Не отрицаю, такое могло быть, но сейчас ты ко мне просто припёрся и орёшь, что я тебе сказала, что люблю тебя, когда я этого не помню! Либо забудь о вчерашнем вечере, либо подробно расскажи что было. Я может так вспомню, что было.

Поцеловав её в лоб, что успокоилась, он уселся по удобней рядом и начал рассказывать с того момента, когда они с Хэнком забирали их с Ритой из кафе. Рассказав всё, до того момента, когда Женя уже помнит, Иван сидел и ждал, когда она что-нибудь скажет, но она молчала. Она не знала, что нужно говорить в таких ситуациях. Послать его, как обычно делает? Нет. Она ведь и правда что-то чувствует к нему, но что — понять не может. Смотря в его глубокие карие глаза, она медленно погружалась в них, совсем забыв о том, для чего они тут.

Он в ответ смотрел в её глаза, ожидая ответа. Глаза цвета лесного ореха манили его. Голова опустела, но скрытое желание вновь коснуться её вылезло. Оно заполнило собой всё пространство.

Медленно приближаясь друг к другу, они не замечали как расстояние сокращается. Уже дыша друг другу на губы, они начали осознавать, что делают, но перестать приближаться они не смогли. Словно заколдованные они коснулись друг друга. Вкус травы на губах Жени, Ваня почувствовал сразу. Пепел с косяка сыпался на пол, не привлекая к себе внимание. Нежный танец губ плавно перерос в страстный танец языков. Свободная рука Кудиновой забралась в волосы Кисы, с удовольствием слегка оттягивая их, а его руки легли ей на талию, приятно сжимая её.

Послышались голоса Бори и Егора, которые вышли искать пару. Женя быстро отстранилась от Ивана и, хлопая глазами, смотрела на него, ожидая услышать объяснений.

– После этого ты скажешь, что это был пьяный бред? — прошептал брюнет, отведя взгляд на вход в самолёт. – На этот раз, ты скажешь, что ты был под наркотой и нечего не помнишь. — так же тихо усмехнулась Евгения, туша самокрутку. — А я не буду доказывать, что это действительно было, потому что не хочу портить твои отношения. – А теперь улови мои слова! — резко повернувшись всем телом к ней, Ваня положил свои холодные ладони на её щёки и, смотря ей в глаза, он начал шептать почти в губы. — На Машу я поспорил. Никаких серьёзных отношений с ней у меня нет, не было и не будет. Женечка, прошу, если я забуду этот разговор, скажи что он был.

580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!