История начинается со Storypad.ru

34 глава

14 сентября 2024, 11:49

Ребята обняли Женю, успокоив её тем, что всё хорошо и больше ничего ей не угрожает, как минимум на этот день.

Рауль ходил по кухне из стороны в сторону, думая, куда могла пропасть сестра. У Кислова нет. Хенкина и Меленина тоже. У Зуева тоже нет. Гостиница? Куда парни могли увезти её? Может у кого-то из одноклассников? Позвав брата на кухню, он усадил его на стул и сам сел напротив.

– У кого из вашего класса могла остаться Женя? — серьёзно, глядя прямо в глаза, спрашивал брюнет. – У кого угодно, кроме Маши. — сонно отвечал Илья, положив голову на стол. — Маша, когда узнала, что она перевелась к нам, сразу встала против неё. Думаю, будь у неё возможность, она бы убила Женьку и глазом не моргнула. – Спрашиваю, у кого она может быть, а не с кем она враждует!? — немного грубее повторил вопрос юноша, ударив кулаком по столу. – Не знаю! — вскрикнул Илья и, встав со стула, ушёл из кухни. — Задолбал! Сам выгнал её из дома, а теперь места не находишь, пытаясь найти её! Она вообще могла обратно к бабушке уехать! – Бросив школу? — прошипел Рауль, смотря в след брату. — Не тупи! Она где то в городе! Появится в школе – позвонишь мне, а я заберу её домой. – И посажу на цепь, чтобы не сбежала и с Кисловым не переспала. — еле слышно явил Илюша, поднимаясь по лестнице на верх.

Рауля злило, что они никак не могут найти Евгению. Каждый час он ждёт, что входная дверь откроется и войдёт кареглазка, закатывая чемодан с вещами, что подбежит к нему, обнимет, и скажет, что сильно любит его и не больше не будет спорить на счёт того, с кем нужно общаться, а с кем – нет.

Кислов всё плёлся за девушкой без понимания того, что делать дальше, что говорить и как себя вести. Хотелось развернуться и пойти на базу или домой, но сделать он этого не мог, потому что Мария что-то активно ему говорила, иногда оборачиваясь назад, чтобы возмутиться на отсутствие реакции.

– Кис, я кому рассказываю? — возмущалась Суслова, беря юношу под руку. — Тебе же нравится играть в эти стрелялки, а мой знакомый, из другого города, как раз в них играет. Может вас познакомить? – Нет. — продолжая витать в своих мыслях, сухо произнёс Иван. Скинув руку девушки с себя, он всунул руки в карманы штанов, не желая прикасаться к ней. — Я домой. Завтра увидимся. – А школа? — интересовалась светловолосая, так же убрав руки в карманы, но уже куртки. В ответ, кроме шагов, уходящих прочь, ничего не послышалось. Маше стало обидно, что он так поступает с ней, но навязываться она ему не хотела. Было странно, что Ваня пошёл домой, а не на базу, к примеру, где могли находиться его друзья. Единственная мысль, что у него дома нет Жени – грела ей душу, ведь тогда они не увидятся, а значит – можно быть спокойной, что его никто не сможет увести.

Кудинова сидела на диване, листая что-то в телефоне. Было заметно, что она хочет спать, но держится из последних сил, чтобы не закрыть глаза на следующие несколько часов. Парни заметили это и сказали, что она может лечь поспать, они укроют её пледом, либо могут отвезти к Гене, чтобы она выспалась, а после продолжила сидеть с ними. Но она отказалась. Мальчики продолжили ходить и что-то обсуждать, а брюнетка, сидя в телефоне, не заметила как погрузилась в сон.

– Ну вот, уснула. — умиляясь тому, как спит подруга, вздохнул Хэнк, обернувшийся на диван. – Мелок, принеси плед из тачки! — кинув приятелю ключи о машины, шёпотом попросил Зуев.

Егор поймал ключи и ушёл за пледом, а Гена с Борей продолжили разговаривать, но уже на темы, куда интереснее деталей для скутера. Обсуждая Ваню и Женю, они не заметили, как вернулся Меленин и, укрыв кареглазку пледом, подошёл к ним и начал слушать.

– Я ночью, заглядывал к ним, и он так нежно обнимал её, словно боялся сделать что-то не так. — воодушевлённо рассказывал шатен, перебирая детали скутера, лежащие на столе. — В общем, представьте картину: она лежит у края, а он у стенки, но она не совсем у края, потому что он притянул её за талию к себе и держал так какое-то время. И! Они лежали лицом друг к другу! Так вот, пока он обнимал её, она, в свою очередь, закинула на него ногу и уткнулась лицом в его грудь, а он второй рукой аккуратно придерживал её голову. – Ты точно о Кислове с Кудиновой говоришь, а не сцену фильма описываешь? — усомнился в рассказе друга Борис, прищурившись взглянув на него. – Ну, теоретически, это может быть правдой, если в нём вновь проснулась настоящая и искренняя любовь. — задумавшись, говорил Егор. На его лице было видно, что он что-то хочет сказать, но либо сомневается, либо решает, как правильно это выразить. Помолчав несколько секунд, он продолжил. — Понимаете, если у него вернулись чувства к Женьке, то, с одной стороны, это хорошо, они будут счастливы, всё такое, но с другой стороны это плохо скажется на самой Женьке. По нему ж столько девчонок сохнет, а тут, откуда не возьмись, появилась она. — он указал пальцем на спящую девушку, на мгновение посмотрев на неё и заставляя парней сделать так же. — И если каждая начнёт её ненавидеть, то до выпускного она точно не доживёт. Сами знаете, у всех его пассий крышу сносит, если он рядом проходит, а если они увидят его с девушкой, то они и её пугало создадут, чтобы сжечь. – Гонишь? — Геннадий усомнился в словах приятеля. Он не верил, что милейшие создания на свете – девушки, могут такое совершить. Машу, конечно же, в этот список он не добавил, так как знал, что она может не только пугало сжечь, но и саму Евгению сожжёт и глазом не моргнёт. – Не, Геныч, он серьёзно. — Хенкину не очень нравилось говорить о тех, кого Киса использовал для своих утех, но всё же он осознавал, что они тоже не прочь с ним развлечься. — Ты просто в школе с нами не бываешь. Там таких пруд пруди. Даже восьмиклассницы хотят с ним переспать. Каждый его шаг обсуждается определёнными компаниями девочек. Я не удивлюсь, если Суслик скажет им, что Женька пытается увести у неё Кису, чтобы те взъелись на неё и испортили жизнь, как минимум, до окончания школы. – А она на них как повлияет, почему её они не трогают? — Гена не непонимание почему девушки хорошо относятся к Маше, она ведь его девушка. – Потому что знают, что они давно знакомы и были в одной компании. — объяснял Меленин. — А Женьку они если и знают, то не помнят. Они не поверят, что они были в одной компании и вообще она его первая и настоящая любовь.

Зуев не знал как реагировать на рассказы парней, потому что не мог поверить в это, но зачем им врать? Он молча смотрел то на них, то на Кудинову. В голове пытались построить планы как сделать так, чтобы никто не смог Жене что-либо сделать, но каждая из идей проваливалась на элементарных вещах, по типу: взглядов, эмоций, запаха духов.

Маша дошла до школы, вошла в здание и её сразу подозвала классная руководительница, стоящая возле раздевалки с высоким, кротко стриженным блондином с голубыми глазами и приятными чертами лица, которого раньше она никогда не видела. Подойдя к ним, Маша сняла куртку и, повесив её, стала слушать, что хочет учительница:

– Маш, это Саша Коровецкий, он ваш новенький. — торопливо лепетала женщина, часто посматривая на наручные часы. — Помоги ему найти библиотеку, а потом освоиться тут. И не обижайте его, а то я вас знаю. – А почему не Виктория Сергеевна этим занимается? — интересовалась Мария, продолжая разглядывать нового одноклассника. – Потому что сейчас у нас совещание и она не может успеть познакомить его с классом и провести совещание. — серьёзно говорила Ольга, начиная уходить от учеников. — И! Передай Кислову, если он вдруг с Сашей решит подраться в первый день, Олег Семёнович ему устроит то, что никакая Кудинова не поможет исправить! – Можете ему передать, что его в школе сегодня всё равно не будет. — крикнула Мария, понимая, что уже навряд ли её слушают. Переведя взгляд на блондина, она ещё раз оценивающе оглядела его и, взяв за локоть, потащила в класс, зная, что библиотека не работает, потому что ещё рано.

Парень старался поспевать за быстрой девушкой, идущей, кажется, сквозь людей. Иначе он не мог объяснить как она так быстро проходила сквозь толпу на лестнице. Наконец поднявшись на второй этаж, он уже спокойней последовал за Марией. Дойдя до класса и открыв дверь, из кабинета вылетел чей-то пенал, пролетев рядом с головой Коровецкого. Мария что-то буркнула себе под нос, закатив недовольно глаза, и протолкнула одноклассника вперёд, закрывая за собой дверь.

– Машуль, ты горем собираешь? — послышался знакомый, не самый приятный голос из конца класса. — Кисуля знает, что он не единственный у тебя? Интересно, какой по счёту этот блондинчик? Второй? Пятый? Седьмой? – Локон, если Кисулья узнает, что ты только что сказал, врежет тебе, ясно? — фыркнула светловолосая, подходя к доске, чтобы все обратили на неё внимание. — Ребят, это наш новенький! Саша.. — щелкнула пальцами она, после чего начала качать рукой, вспоминая его фамилию. – Коровецкий. — неловко улыбаясь, помог новой однокласснице Александр. — Надеюсь, смогу влиться в ваш коллектив!

В классе повисла оценивающая тишина. Каждый рассматривал его, представляя какой у него характер, интересы, взгляды на жизнь, прошлое. Но молчание длилось не долго. Кто-то с задних рядов выкрикнул: – Санёк, расскажи о себе что ли! – Начну с того, что приехал к вам из Екатеринбурга. — начал рассказывать юноша. — Приехал из-за девушки, которую я люблю, но она не отвечает мне взаимностью. Учусь хорошо. Увлекаюсь гитарой и футболом. – У нас тоже девочка приехала из Екатеринбурга. — нежно, лаская уши, интересовалась Анджела, приближаясь к нему. — Женя Кудинова, случаем, не твоя любовь? – Да, она. — разглядывая брюнетку, говорил Саша.

Локонов, услышав имя девушки, подавился воздухом, понимая, что у Коровецкого нет ни единого шанса получить её сердце, а даже если она ответит взаимностью, то не только Кислов, но и Рауль, скажут ему — нет. Конечно, нет уверенности в том, что эти три буквы будут сказаны, ведь ни кто из этих двоих ребят ещё не ругался с кем из-за девушки словесно, сразу лезли в драку.

– Можем только посочувствовать. — громко выдохнув, произнёс Всеволод, отводя глаза в сторону.

Только те, кто был в этом классе до начала шестого класса, согласились с ним.

Александра это взволновало. Он не ожидал, что его рассказ о своей любви приведёт к тому, что многие начнут сочувствовать, но не объяснять причину такой реакции. В таком же недоумении прибывала и Мария, всё ещё стоявшая возле доски.

– А чё это вы ему сочувствуете? — решила высказать свое непонимание Суслова. — Чувак молодец! Поехал за своей любовь в неизвестный ему город, к тому же в одиночку. – А ты не понимаешь? — усмехнулся один из парней в классе. — Даже Илюха — её брат, ему посочувствовал, а ты понятия не имеешь, что же такое и почему такая реакция?

1.1К520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!