31 глава
8 сентября 2024, 09:37– Вы где? — из динамика телефона послышался обеспокоенный голос Зуева. – Скоро будем! — быстро буркнул Кислов и отключил вызов.
Кудинова, отвела свой заворожённый взгляд от приятеля и устало поплелась вперёд. Иван, быстро засунув телефон в карман, догнал девушку. Её слова не выходили из его головы. Все мысли исчезли, словно их там никогда и не было. Казалось, это говорила не она и не ему. Волнение окутало его с головой. Глаза забегали из стороны в сторону. Ладошки намокали. И даже эта единственная мысль начала путаться сама с собой. Хотелось продолжить этот разговор, но как? Из этих раздумий его вывел тихий, невнятный, но такой приятный голос брюнетка:
– Ты даже не ответишь на мои слова? – Ты ведь знаешь, я не романтик и не умею красиво говорить и выражать свои чувства. — стало неловко перед ней, ведь, возможно, она сказала то, что скрывала долгое время, а он никак на это не отреагировал. — Но мне всё равно нравится, что ты называешь меня по имени.
Слабая улыбка появилась на их лицах. Тепло, витающее между ними, могло растопить Арктику, но не могло растопить их бессмысленную вражду, которая нужна только им, чтобы доказать себе, что они не любят друг друга.
– Ты правда поспорил на Машу? — продолжая тихо говорить, интересовалась Евгения. — Зачем? Она ведь любит тебя..? – А как она поступила со мной после твоего уезда? — грубее, чем нужно было, говорил юноша, не смотря на кареглазку из-за понимания того, что сейчас поднимется та тема, о которой ни ему, ни ей, говорить не приятно. Руки в карманах перебирали телефон и новую зажигалку, пытаясь внешне показывать своё безразличие, когда внутри всё кричало от злости, которую нельзя выплеснуть. — А как я с тобой из за этого поступил? — опустив голову и найдя какой-то небольшой камешек, он начал пинать его. Выдержав небольшую паузу, продолжил. — Полагаю, два разбитых сердца куда ценнее одного гнилого.
Девушка не знала что ответить на такое, поэтому просто смолчала. Настроение было странным. Комфортно и не страшно находиться с Ваней, хотя, будь сейчас день, такого комфорта не было бы. Мысли о том, какой он всё таки хороший, нежный и совсем не такой, каким показывает себя, прервались просьбой Ивана войти Женю в подъезд. Опомнившись, зашла в подъезд и поняла, что подняться на нужный этаж точно не сможет. Киса, тяжело вздохнув, но слабо улыбнувшись, впритык подошёл к девушке и, приподняв её так, чтобы она обхватила ногами его торс, понёс её на верх. Обнимая юношу, она чувствовала запах рвоты, но даже не смотря на это, было хорошо в его объятиях. Почти поднявшись, брюнет услышал:
– Останься со мной.. Хотя бы пока я не усну. — достаточно сонно произнесла Кудинова ему на ухо. — Пожалуйста..
Уголки губ сами поднялись наверх. Необъяснимое чувство нужности кому-то как личность, а не тело, сильно обрадовали Ивана, что он даже и не понял, как коснулся губами ткани свитера и, глубоко вдохнув аромат её духов, положительно кивал, произнося тихое:
– Хорошо.
Постучав в дверь, им открыл Гена. Бори и Егора не было в квартире, так они пошли провожать Риту, а после домой. Пройдя в квартиру, Киса посадил подругу на обувницу и, сняв с неё кроссовки, разулся сам. Она почти уснула, но продолжала иногда слушать о чём говорят парни.
– Геныч, я у тебя останусь. — быстро выдохнув, протараторил Кислов, относя девочку в комнату, на которую показывал приятель.
Счастливую улыбку на лице Евгении никто не видел, потому что она уткнулась носом в его плечо и сильней прижалась к груди. Положив брюнетку на кровать и, аккуратно убрав её волосы с лица, он вышел из комнаты, прикрыв дверь, и увидел Геннадия с чистым полотенцем в руках и одеждой, которая была великовата Ване. Кислов, забрав всё из рук Зуева, прошёл в ванну.
Гене было интересно, почему брюнет решил остаться у них, ведь как таковой причины не было. Достав из холодильника бутылку из коричневого стекла с алкоголем внутри, он сел на стул возле окна и, открыв его, достал сигарету с зажигалкой и закурил. В голове летали разные, как казалось, несвязанные друг с другом мысли, но в итоге все приходили к двум людям – Ване и Жене. Проанализировав всё, что было в голове, он осознал, что все события, происходящие не только в его жизни, но и в жизнях друзей, начались ровно с того момента, когда сформировалась их компания, а то есть около десяти лет назад. Вот он – эффект бабочки, о котором он когда-то услышал и не понял что это значит, ведь множество событий не могут произойти от чего-то не связанного с ними, но как оказалось — могут. Когда-то, разнимая двух мальчиков на детской площадке, он и не думал, что спустя время будет сидеть ночью на кухне и переживать, что девочку, из-за которой началась та драка на площадке, могут избить до больницы.
Сигарета тлела в руках, осыпая пепел на подоконник. Алкоголь в бутылке не уменьшался. Журчание воды в ванной остановилось и послышалось, что Кислов встал на пол. Из комнаты доносились шорохи, как Женя ходила и что-то делала.
По городу ездили автомобили полиции и искали девушку везде. Сотрудники заходили во все кафе, бары и клубы, но девочки нигде не было. Заехав в последнее кафе, которое уже закрывалось, Константин Анатольевич подошёл к бармену и начал спрашивать:
– У вас сегодня была девушка лет семнадцати с чёрными волосами и хромая? – Слушай, Константин Анатольевич, у меня таких девок по тридцать штук в день. — нехотя язвил парень, выходя из-за барной стойки и вытирая руки полотенцем. — Можно более подробное описание девочки? – Женя Кудинова. — открывая какую-то папку со вздохом, начал описывать брюнетку мужчина. — Чёрные волосы, карие глаза, рост, примерно, сто шестьдесят пять. Хромает. Вот фотография, посмотри, Игорёш, и скажи, была такая у тебя сегодня или нет?
Хенкин показал фотографию девушки. Игорь внимательно разглядел фотографию и спокойно сказал, швыряя полотенце за стойку:
– Ну, была такая. Но её забрали минут за двадцать до вашим приездом. — Константин уже хотел спросить что-то, но бармен не дал ему это сделать. — Кто и куда забрал сказать не могу. Не знаю. С ней ещё была блондинка такая. Ритой, звали. Шутки тупые травили тут. – Ну, а описать того, кто их забрал сможешь? — интересовался сотрудник полиции, опираясь на столешницу. – Сын ваш. — улыбнувшись, произнёс Игорь. Лицо Хенкина сразу изменилось на гневное. — И ещё какой-то парень. Брюнет, примерно такого же роста как и сынок ваш. Лохматый, как чёрт. — остановившись на несколько секунд, вспоминая, что ещё он знает о нём, продолжил. — А! Рита ещё вопила на него, что он нарик. – Кислов, сука! — еле слышно процедил мужчина, вскочив со стула.
Он выбежал из кафе и сел в автомобиль. Передав по рации, что нужно ехать к Гене Зуеву и Егору Меленину, он поехал к Кисловым.
Ваня вышел из ванной и его сразу подозвал Гена. Сев напротив приятеля и смотря на него с непониманием, он ждал, когда тот начнёт разговор.
Молчание повисло на кухне на несколько минут, но Ваня всё таки начал разговор:
– У тебя было такое, что тебе противно получать любовь другого человека? – Нет. — задумавшись, отвечал юноша, взглянув в глаза друга. — А у тебя, я так понимаю, да.
Кислов лишь положительно кивнул, опустив взгляд на пустой стол.
– И почему же тебе противно? — интересовался Геннадий, подавшись вперёд. Брюнет лишь пожал плечами, не желая говорить, что в этом виновата Кудинова, но Гена был настойчив. — Это связанно с Женькой и тем поцелуем, который произошёл днём? – Не знаю. — отвечал парень, наконец подняв взгляд. — Но пока я гулял с Машей, не чувствовал, что хочу с ней что-то иметь. Я бы бросил её, но проиграть не готов. – К Женьке что-либо чувствуешь? — продолжал спрашивать шатен, но ответа от Вани он точно не услышит, потому что под окнами послышались сирены полицейских машин.
Зуев выглянул в окно и увидел как из бело-голубого автомобиля выходят двое мужчин.
– Блять..! — задёрнув занавеску, прошипел парень и отошёл от окна. — Женьку нужно спрятать!
Ваня встал со стула и быстро пошёл к подруге в комнату. Войдя туда, он увидел как она сидит в наушниках и смывает макияж. Сняв с неё наушники, он поднял её на ноги и повёл в ванну, захватив с зеркала какие-то маски для лица.
– Жень, к нам сейчас поднимутся менты, и тебя тут быть не должно! — беспокойно тараторил юноша, заталкивая кареглазку в ванную. — Прошу, протрезвей и как-нибудь замаскируй себя! – Угу. — кивнула Евгения, забирая из рук приятеля маски для лица.
Гена нервно ходил рядом с дверью, перебирая разные варианты, что им сказать.
Звонок в дверь. Сердце бешено застучало у всех. Немного подождав, Гена открыл дверь. Кислов стоял на кухне возле столешницы и резал бутерброды. Женя быстро разделась до нижнего белья и укуталась в первое попавшееся полотенце, сняв лямки от бюстгальтера. Скомкав грязную одежду и закинув её в стиральную машину, она быстро взяла второе полотенце и закрутила его вокруг головы.
– Зуев Геннадий Викторович? — уточнял один из полицейских, показывая своё удостоверение. Второй в это время доставал фотографию Кудиновой. — Вы не знаете, где находится Кудинова Евгения? – Понятия не имею. — пожав плечами, ответил юноша. — Что-то ещё? – Да. — уверенно сказал второй мужчина, заглядывая в квартиру. — Мы можем пройти и осмотреться? Вдруг кого-то прячете. – Ну, проходите.. — скрывая волнение, Гена пропустил в квартиру сотрудников.
Мужчины, не разуваясь, прошли внутрь. Оглядев каждую комнату, они увидели Ивана, режущего колбасу, и чемодан с женской одеждой.
– Кислов, а ты кому столько колбасы нарезаешь? — с усмешкой интересовался один из мужчин. Забавно наблюдать за тем, как брюнет нервно дорезал целую палку варёной колбасы. – Нам. — беззаботно отвечал Киса, обернувшись к уже давно знакомым лицам. — Футбол смотреть будем и чтобы не отвлекаться на такие мелочи, решил всё сразу сделать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!