29 глава
4 сентября 2024, 07:08Хэнк и Мел вошли в домик и увидели как Ваня сидит на диване, откинувшись на спинку и вытянув ноги вперёд, с закрытыми глазами и косяком в руке. Казалось, он уснул, но эти мысли сразу отпали, когда он медленно открыл глаза, глядя на потолок, и тяжело вздохнул.
– Кис, всё нормально? — с ноткой беспокойства интересовался Борис. Безразлично проходя к холодильнику стоявшему в соседней комнате, он ждал ответа, которые не поступал уже около тридцати секунд.
Иван долго думал, что ответить на этот вопрос. Каша в голове не перестала вариться, заставляя вновь погрузиться в мысли, проигнорировав друга.
– Это на него так поцелуи влияют? — взяв две бутылки пива и не дождавшись ответа, усмехнулся Боря, повернув голову на Егора. — Что ж с ним после секса то происходит..?
Меленин пожал плечами, на зная что на это ответить, и забрал холодную стеклянную бутылку пива.
Гена позвал Женю на балкон, доставая из белой картонной упаковки со страшными рисунками сигарету и зажигалку. Евгения достаточно быстро дошла до приятеля в силу своих возможностей и, оперевшись на перила, посмотрела в даль на линию горизонта, словно пытаясь разглядеть, что там находится. Гена хотел продолжить начатый разговор, но не помнил на чём они остановились, да и в голове был только один вопрос:
– Вы с Кисловым серьёзно что ли поцеловались, пока ругались? — смеялся над ситуацией Геннадий, выдыхая дым и смотря на подругу прищуренными от улыбки глазами, в которых сверкал огонёк счастья. — Ты, конечно, прости, что спрашиваю это, но, вот так? Просто это очень забавно и странно. Вы, вроде недолюбливаете друг друга, а тут целуетесь. – Ген, если ты меня позвал за тем, чтобы обсуждать какого это целоваться с Ваней, то я пойду собираться, потому что не хочу даже думать об этом. — скрывая свою неприязнь к этому вопросу, на выдохе произнесла брюнетка, повернув голову на друга и, скинув руки с перил, желая по скорей уйти. — Лучше пусть Маша тебе об этом расскажет. – Женька, извини, не хотел обидеть этим вопросом! — приобняв одной рукой подругу, просил прощения Зуев, услышав недовольство в голосе девушки. Он был искренен с ней. Обидел и не сразу понял – искренне извинится, заметил красивую улыбку, глаза или как уложены волосы – сделал комплимент, помочь ей – без как либо раздумий. — А ты куда собираешься? Точно безопасно будет? Никто не украдёт? – Всё нормально, Генка! — чувствуя тепло, такое родное и искреннее, Кудинова начала улыбаться. По телу растекалось тёплое чувство, заставляющее понять, что означает добрый, понимающий и заботливый парень. Хотелось, чтобы на месте Гены стоял Рауль и так же тепло обнимал её, переживая, что с ней что-то случится, но этой мечте не дано было сбыться, потому что Рауль сейчас лежал на кровати и переписывался с какой-то о девушкой, приглашая её завтра днём прогуляться и по лучше узнать друг друга. Выдержав секундное молчание, она прижалась к груди друга и, смотря на горизонт, продолжила. — Прогуляюсь тут не далеко.
Гена и Женя ушли с балкона и разошлись по комнатам. Зуев решил оставить свою комнату подруге, переселив себя в комнату по меньше.
Кареглазка приступила к рисованию стрелок, которые получались через раз. Левая стрелка вышла великолепно, но правая не поддавалась рисованию. Выше. Ниже. Толще. Тоньше. Длиннее. Короче. Кончик не острый. Кончик слишком острый. Начало не оттуда.
– Ген, у тебя случаем ни где не завалялся окклюдер? — злобно крикнул девушка, кидая закрытую подводку на тумбочку. – Кто? — сведя брови к носу, уточнял Геннадий, высунувшись из своей комнаты. Он первый раз слышал такое слово и не понял что конкретно от него хочет подруга. — Ок.. чего? – Окклюдер – это повязка на один глаз, как у пиратов. У тебя случаем ни где не могла такая повязочка заваляться? — объяснила Евгения и повторила свой вопрос, на который в ответ увидела лишь отрицательные качания головой. – Хочешь я тебе изоленту дам, ты ей стрелку себе построишь и нарисуешь. — подходя ближе к зеркалу, за которым сидела брюнетка, предлагал шатен. Он не знал как помочь подруге, поэтому решил, что изолента всему голова и с помощью неё можно сделать всё, что душе будет угодно.
Кудинова улыбнулась, скрывая свой шок от такого предложения, и помотала головой, отказываясь от изоленты. Гена, пожав плечами, ушёл, а она продолжила вырисовывать стрелку. Просидев еще пару минут она всё таки получилась и была даже лучше первой, что разозлило девушку. Стерев обе стрелки, она тенями подвела внешний уголок глаза, накрасила ресницы и губы, а после приступила к выбору одежды. Достав из чемодана чёрную теннисную юбку, такую же чёрную водолазку и белый вязанный жилет, пошла одеваться.
Ваня взглянул на время и понял, что уже пора идти в парк на встречу с Марией. Выйдя из базы не попрощавшись с друзьями, он направился в парк не понимая для чего он позвал Машу прогуляться. На тот момент это казалось хорошей идеей, чтобы отвлечься от мыслей и прочего навалившегося, да и к тому же, она его девушка. Навязчивые мысли о том, что он зря решил пойти гулять не давали покоя, но уйти уже не получится, так как Суслова, стоящая возле фургончика с кофе, заметила его и, оставив баристо без заказа, пошла к нему.
– Ты чего такой напряжённый? — жалостливо спрашивала девушка, чмокнув юношу в губы. – Не важно. — отрезал парень, засунув руки в карманы. Стало некомфортно получать поцелуи от Сусловой, но почему?Что то внутри не давало покоя, словно, зовя куда то в другую сторону, в противоположную от Маши. Оглядевшись по сторонам, он заметил Риту, которая кого-то ждала. Смутившись своим чувствам, он потряс головой, стараясь выкинуть ненужные мысли, и вернулся к Марии, уже занявшей очередь на какой то аттракцион.
Рита стояла возле первой лавочки, ожидая одноклассницу, как заметила Ивана и Марию, идущих на американские горки, но долго наблюдать за ними не получилось, потому что со спины к ней подошла Евгения и позвала выпить пару бокальчиков вина, за близким знакомством друг с другом. Кафе, в которое брюнетка предложила сходить, было не так далеко от парка. Идя по холодным улицам города, девушки рассказывали о свей жизни, увлечениях, симпатиях, еде, алкоголе, фильмах и животны, и вот уже дойдя до кафе они знали друг о друге достаточно, чтобы говорить на куда более серьёзные темы.
– Я не уверена, что Кис будет добровольно с кем-то встречаться. — предлагала свою версию Маргарита, допивая бокал красного вина. — Особенно с Сусликом. Её унижениям не было предела, понимаешь? Вот и сейчас он использует для своих целей. – И почему же? — интересовалась Кудинова, подзывая официанта рукой. — Вдруг в нём проснулась любовь и окрыление, не знаю. – В ком? В Кислове? — чуть повысив тон, смеялась блондинка. Проглотив кусочек сыра, она наклонилась чуть вперёд, чтобы быть поближе к подруге. — Жень, ты прости, но сейчас ты совсем его не знаешь. Он грубый нарик, желающий только секса с разными девушками. Я знаю много девчонок, ведущихся на его флирт, а потом плачущих в толчке, что ими воспользовались. – Он ещё никого не оплодотворил за всё время? — с интересом спрашивала кареглазка. В этот момент к столику подошёл официант и, услышав: «Повторить!», ушёл. – Такие как он знают о существовании презервативов, а такие как твой старший брат – нет! — язык у Риты расплёлся и она уже была готова рассказать всё о каждом, кого знает. Женя была не против послушать о каждом, но на телефон поступило сообщение от Гены:
– Женька, иди скорей на базу, пока менты тебя не нашли и не отвезли домой.
Проигнорировав данное сообщение, девушка продолжила посиделки с одноклассницей, выпивая очередную бутылку вина.
Вечер шёл, а бутылки алкоголя увеличивали свой градус. В кафе остались только блондинка, брюнетка и бармен с певцом, который больше пьёт и языком у бара мелит, нежели играет на гитаре на сцене.
– Ритуль, ты такая хорошая! — расплываясь в улыбке, невнятно произнесла Евгения, положив свою голову на плечо подруги. — Жаль раньше не подружились. – Женечка.. — начала хныкать Рита, положив свою голову на голову кареглазки. — Я так рада, что мы всё таки начали общаться. А давай ко мне пойдём и продолжим? – Да, давайте вы куда-нибудь уже пойдёте! — ворчал бармен, протирая очередной бокал. — Нам закрываться нужно.
Гена сидел на диване, Хэнк рядом, Киса после прогулки с Машей ходил и бил грушу, а Мел лежал на аэрохоккее, над чем то думая. Никто не нарушал тишину, хотя понимали, что с подругой что-то произошло, раз она спустя три часа не пришла на базу. Мысли прервал телефонный звонок Бори. Ему звонил отец.
– Вы где с Женькой? Я вас сейчас заберу и отвезём её домой. Там все за неё волнуются. – Я не знаю где Женька. – Борь, в каком смысле не знаю?! Ночью она была у нас, куда она могла пойти? – Пап, я откуда знаю где она? Я что, слежу за ней? Она не маленькая девочка и сама решает где ей находиться. – Чтобы через час вы оба были у нас дома, ясно?! Если вас не будет, то нужно будет открывать дело о её пропаже!
Боря отключился. В глазах страх, в груди сильное сердцебиение, а в голове все возможные и не возможные места её нахождения. Гена заметил как Хенкин сильно изменился в лице, поэтому решил поинтересоваться, что ему сказал отец, на что в ответ получил:
– Женьку нужно срочно искать, пока её не нашли менты. — быстро вскочив с дивана и надевая куртку, встревоженно лепетал блондин. — Искать начнут через час. Найдут — отвезут домой. – Я видел она с Риткой была. — сказал Иван, доставая телефон из кармана штанов. — Она там в инсту что-то выкладывала, можем так поискать.
Зайдя в инстаграмм одноклассницы, он увидел, что час назад они были в кафе на Морской улице, поэтому было принято решение идти сразу туда, вдруг они там или бармен знает куда они пошли.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!