28 глава
2 сентября 2024, 07:12– Слушай, ты мать мою сюда не приплетай! — почти в губы девушки шипел Ваня. — Даже не смей что либо про неё говорить! – Про неё я ничего плохого не сказала. — скрывая свою улыбку, уверенно говорила Женя, взглянув на лицо парня. Она хотела получить реакцию, которая заставит диалог продолжиться, — она её получила. — Лучше, Ванюшь, подумай.. — аккуратно убирая его волосы с глаз, продолжила она шёпотом. — Насколько сильно тебе нужны отношения с Машей? Я ведь могу ей рассказать о поцелуе и она бросит тебя. Мне то всё равно, как она будет мне мстить за это, но вот ты.. Полагаю, тебе нужны эти отношения, правда, не знаю зачем.
Евгения намеренно флиртовала с другом, понимая, что из этого выльется то, что ей нужно. Она заставит его молчать, если Рауль или Илья будут спрашивать где она. Спускала свою руку с его головы на шею, а после и на грудь, водя по ней ноготком и заставляя его потерять не то что всю агрессию, но и здравый рассудок.
Ивану, очевидно, нравились действия подруги. Он начал отвлекаться от всего происходящего. Понимая, что никакого продолжения не будет, юноша начал наслаждаться моментом. Он не понимал, почему ему не хочется убрать её руку с себя, не хочется отойти подальше и сказать, что для неё он не Ваня, а Киса. Чувствуя её тёплое дыхание, нежный, но в тоже время хитрый взгляд, он подался чуть вперёд, вновь касаясь её губ. Руки ползли по перилам к её талии, и когда они коснулись её холодной кожи, они оба вздрогнули от неожиданности. На этот раз, он знал зачем это делает. Его накрыло желание вновь почувствовать вкус её губ, но не понимал почему.
– Зачем? — отстранившись от Кислова, тихо спросила кареглазка, смотря в его глаза. Было странно, что она вновь ругается с ним, а он, вместо ответов, целует.
На его лице проявилась лёгкая улыбка, которую он не мог скрыть. Томно разглядывая её недоумевающее лицо, он убрал руки с её талии обратно на перила и наклонившись к её уху, с улыбкой прошептал, словно промурлыкал:
– Молчишь ты — молчу и я.
Отодвинувшись, он развернулся к выходу с балкона и ушел.
Непонимание окутало тело и разум Кудиновой. Безусловно, она получила молчание Ивана, но то, что пришлось пережить за это молчание.. Желание вновь идти и чистить зубы уже не было. Стало всё равно, целовал он её или нет. Но мысли об этом не могли выйти из головы. Хотелось провалиться под землю и забыть этот час.
Гена сидел в шоке, так же как и Боря, они не знали как реагировать, но улыбки на их лицах говорили, что они рады, что друзья начали продвигать свои отношения. Но их счастливые лица изменились на более серьёзные, как только на кухню вошёл Ваня. Они смогли скрыть улыбку, но блеск в глазах не удалось. Смотря на брюнета, они молчали и не знали что сказать. Кислов понял в чём дело и, злобно взглянув на Меленина, молниеносно выбежал из кухни, даже не успев что либо сказать. Часто и неглубоко вдыхая, делал резкие движения, показывающие его гнев, который он держал в себе. Надев куртку и обув кроссовки, он вышел из квартиры сильно хлопнув дверью. От удара задрожали стёкла, а Женя, всё ещё стоящая на балконе, вздрогнула.
– Истеричка.. — выдыхая воздух и вскинув брови наверх, подумала Евгения, какая головой.
Она ушла с балкона и прошла на кухню, где ребята всё также сидели с горящими глазами и нелепыми улыбками на лице, как у осла из Шрека, когда он провинился, а сознаваться не хочет. Глубоко вдохнув, она развернулась и поплелась куда то в неизвестность, ища себе уголок, где можно зарядить телефон. Войдя в первую попавшуюся комнату, она увидела розетку и обрадовалась.
Рауль сидел в своей комнате, думая, где может быть сестра. Варианты с полицией уже не казались такими странными и глупыми. Решив сходить к отцу на кухню, он спустился, но вместо Стаса увидел мать со стаканом виски и красными глазами.
– Ма, поставь и иди собираться. — обняв женщину со спины, мягко шептал брюнет, стараясь успокоить её хоть немного. — В полицию пойдем. Хенкин что-нибудь придумает. Может задним числом заявление оформит.
Катерина, услышав слова сына, быстро допила алкоголь, громко поставила стакан на стол и резко встала. Сын обнадёжил её. Было чувство, что вот-вот и Женя вернётся домой, если сейчас они напишут заявление.
Стас сидел в кафе на Морской улице вместе с Артёмом Бабичем — действующим мэром города. Они обсуждали наступающие выборы, в которых Стас должен был принять участие и выиграть.
– Анджелка говорит, Женька твоя вернулась. — задорно говорил Артём, допивая свой кофе. — Что ж вы к нам в гости то не приехали по такому поводу? Кристинка рада будет её видеть, да и я тоже. Так! Всё! Давай завтра приезжайте к нам, я мясо пожарю, выпьем чего-нибудь, поболтаем. – Не можем. Катя совсем плохо себя чувствует.. — склонив голову, отказывался Кудинов. Он не хотел просвещать напарника в свои проблемы. – А что с ней? Она ж такая энергичная, веселая всегда. — двигая плечами вперёд-назад, заинтересованно спрашивал Бабич. Ему правда было интересно, что случилось, потому что Кудиновы ему были как вторая семья. – Да не важно.. — отказывался говорить мужчина, ковыряя вилкой чизкейк. – Чего? Кто пропал? Кудинова?! — послышалось из за соседнего столика.
Артём удивлённо посмотрел на напарника и закашлялся. Стас начал волноваться и тереть глаза пальцами.
Катерина продолжала нервничать, хотя Рауль пытался как то поддержать её.
– Ма, ну да, не Хенкин принял у нас заявление, но главное приняли. — отстранённо говорил юноша.
Константин принял сигнал о пропавшей дочке друга и решил сразу поехать к ним, чтобы сказать о том, что они могут забирать заявление, потому что она у них. Доехав до дома Кудиновых, он вошёл во двор и прошёл к входной двери. Постучав в неё, ответа не послышалось, но грохот закрывшейся железной двери, через которую он вошёл, заставил обернуться и увидеть Катерину со старшим сыном.
– Константин Анатольевич, какими судьбами? — интересовался Рауль, ходя по лезвию субординации. – Да вот, приехал сказать, что у нас была ваша Женька, а утром в школу пошла. — рассказывал мужчина, подходя ближе к Кудиновым. — Так что вечером вернётся. Сам лично привезу! – Получается заявление забирать? — обрадовалась находке дочки Катерина. Она была счастлива, что Женя нашлась и с ней всё хорошо.
Евгения сидела в комнате и листала инстаграмм. На глаза попался аккаунт Риты. Зайдя на него, она посмотрела фотографии, лайкнула некоторые из них, подписалась и написала:
– Можем погулять. Будешь свободная в семь?
Ответ последовал моментально:
– Да. Тогда давай у парка, там есть кафешки и всякие аттракционы. Сможем посидеть и повеселиться.
Прочитав сообщение, брюнетка улыбнулась и вышла из социальной сети. Из кухни она услышала бурное обсуждение чего то. Подойдя ближе ко входу в комнату, она стала прислушиваться.
– Хэнк, нет! — старался не громко возражать Мел. — Нельзя их так оставлять. Убьют друг друга как смогут! У Маши кукуху сорвало, когда начала с Кисой встречаться. Она Женьку если не пристрелит, то задолбит этим стволом. – А он не справиться с ними двумя. — соглашался с Егором Гена, домывая кружки. В его голосе было слышно переживание за подругу и понимание в сторону Ивана. — Два агрессивных девушки с пистолетами, а из тех, кто будет разгребать их ссору только Киса, который наорёт на них, заберёт пистолеты и свалит. – Но.. — хотел возразить Боря. – Что «Но»? — куда злее перебил друга Зуев, разворачиваясь к раковине спиной. — С одной он на спор, другую действительно любит! Он не разорвётся между двух огней!
Евгения подумала, что на спор он целовал её, но в то же время не понимала, как он может искренне любить Машу, если согласился на какой то спор, на поцелуй. В голове всё начало путаться и она всё таки вышла из комнаты за чемоданом, чтобы подготовиться к прогулке с Ритой.
Уже один на один, Маша сидела у директора и думала, соглашаться на его предложение или нет. Её мучили сомнения, но из-за чего не ясно. То ли боится, что ею просто воспользуются, то ли нет.
– Мария, соглашайтесь. — настойчиво говорил мужчина, подавшись вперед и складывая руки в замок перед собой. — Кто поможет вам избавиться от конкурентки, кроме меня? Вы, всего лишь, должны ухудшить её успеваемость и ваш аттестат значительно улучшиться. Не до золотой медали, конечно, но троек там не будет точно. – Я согласна. — сглотнув ком в горле, не громко произнесла светловолосая. — Но, если вдруг она переведётся в другую школу, благодаря мне, наш уговор будет в силе? – Будет! — положительно кивнув, Олег Семёнович облегчённо откинулся на спинку кресла. — Учителя тебе ничего не сделают, если что. Будешь под моей личной защитой. – А если она, к примеру, умрёт, ну, или в больницу попадёт? — продолжала уточнять Суслова. – Давайте без причинения тяжких телесных повреждений. — нервно улыбнулся мужчина, внимательно смотря на ученицу. — Ваша цель лишить её золотой медали, а не жизни.
На телефон Маши пришло сообщение. Оно было от Ивана с предложением погулять в семь вечера в парке. Расплывшись в улыбке, она перестала слушать директора, мысленно представляя в чём пойдёт на прогулку и что они будут делать.
– Мария, можете идти на уроки! — прокашлявшись третий раз, директор выдернул Марию из своих мыслей. Раздражённо смотря на девочку, он машинально включал компьютер, в ожидании её ухода. — Мария! – Извините, уже ухожу! — счастливо, словно только покормленный кот, улыбалась Суслова, вставая со стула.
Счастью не было предела. Быстро выйдя из кабинета директора, а после и завуча, она вышла из школы и пошла домой.
Кислов сидел на базе и не понимал что ему делать. Мысли метались по голове, создавая хаос. Он не мог разобраться в себе, а что делать в ситуации, в которую он попал, — подавно. Всё слишком сильно запуталось. Девушка хочет убить подругу детства, с которой он чувствует что-то странное. Странные желания поцеловать её, ругаться, спорить, оберегать и защищать. Никогда не встречаясь с таким чувством, он не знал что это. Что овладевает его разумом рядом с ней? Почему каждые моменты настолько разнообразны эмоциями не похожими друг на друга? Почему никто из девушек, окружающих его за эти шесть лет, не давал ему такую эмоциональность? Мария слишком скучна для него..? С ней, однозначно, что-то было не так. Слишком тошная или всё таки правильная? Похотливая, даже через чур. Она не заводила его так, как хотелось ему. Была слишком доступной..? Хах, слишком правильная, но крайне доступная девушка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!