18 глава
13 августа 2024, 11:51Ване ничего не оставалось, как пойти с другом к Локонову. Выйдя из базы они направились в парк не далеко от наркодиспансера, в котором работал отец Владислава. Выйдя из заброшенного парка, Кислов решил поговорить с Борей.
– Чё Женька тут делала? — спокойно спрашивал брюнет, доставая из кармана косяк. — Она ж домой уехала. – Уехала, приехала, тебе то что? — Борис не понимал для чего друг завёл этот разговор. — У тебя вон, девушка ненавидит её, а ты интересуешься. Кстати, почему именно Суслик? – Не хочу об этом говорить. — выдыхая дым, ответил Иван, смотря куда-то в пустоту. Ему не хотелось говорить на счёт своих отношения, которые закончатся через месяц. — Чё у тебя с Олькой? – Во первых, ничего, а во вторых, для тебя она Ольга Васильевна. — не желая обсуждать свою любовь, перевёл тему Хэнк. — Женьке про Рауля нужно рассказать. – Не поверит! — отрицательно мотал головой Киса. — Они ж не разлей вода. Он для неё, так же как и она для него, просто идеальны и никогда ничего плохого не смогут сделать.
Хенкин, тяжело выдохнув, согласился с другом, хотя понимал, что теперь Женя с братом уже не будет так близка.
Гена взял один пистолет и всунул его в руки Мела, говоря, что нужно его прочистить, второй ствол прочищать будет он.
– Не знаю, нужно тебе это говорить или нет. — начав прочищать дуло, задумчиво говорил Егор. — Но ты тётя для ребёнка нашей классухи. – Что за бред? — смеялась со слов друга брюнетка. Она даже не подозревала, что это правда. — Я не могу быть кем-то для её ребёнка. – Можешь. — отхлебнув пива, произнёс Геннадий. Он знал о всём происходящем в этом городке. К тому же, Ольга писала заявление в полицию о изнасиловании. — Её Рауль изнасиловал, но в ментовке его отмазали, мол, он был дома и никуда не выходил. Посадили какого-то левого типа, который ни в чём не виноват. – Она не стала делать аборт, потому что долго не могла забеременеть, а тут вышло вот так.. — продолжил рассказ Меленин. Настроение парня упало, так как ему было жалко ребенка Ольги Васильевны, который растёт без отца. Но с другой стороны, лучше без отца, нежели с таким, как Рауль. — Кстати, на того типа повесили ещё несколько статей. Хэнк говорил, что наркоту, изнасилование и ещё что-то.. – Драка с особо тяжкими. — смотря в одну точку, добавила Евгения. Она знала эту историю, потому что Рауль рассказывал её, только не говорил, что изнасиловал кого-то именно он. – Женёк, а ты хотела бы себе ещё какую-нибудь татуху набить? — переводил тему Зуев, видя, как сильно изменилось настроение подруги. — Где там девочки хотят набить татухи? На пояснице? – Ты из какого века сбежал? — перевела внимание на вопрос друга кареглазка. Это действительно помогло немного отвлечься от только что вскрывшейся правды. — Там уже никто не бьет. У ключицы хочу маленького паучка. – А я бы хотел что-то связанное с Анджелой. — поделился своим желанием Меленин, положив пистолет обратно в старый дипломат. – Мел, да ты уже затрахал всех со своей Анджелкой. — не в обиду друга говорил Гена. — Она ж со всеми переспит, лишь бы не с тобой. – Вы не вместе? — Евгения была удивлена, что друг всё ещё не встречается с Бабич, потому что знала, что он влюблён в неё с четвёртого класса. — Мел, как подруга говорю, шли эту дуру!
Стас и Катерина вернулись домой. Сев в гостиной, они позвали детей, чтобы серьёзно поговорить с ними на счёт кондитерской. Вниз спустились только недовольные парни, которых отвлекли от их «важных» дел. Родители, увидев только двоих, хотели узнать где их дочь, но в ответ услышали:
– Гуляет ещё. Домой не возвращалась. — сказал Рауль, а Илья подтвердил слова брата, не желая искать сестру. – Вернёмся к этому разговору, когда Женя придёт. — уходя от семьи в другую комнату, произнёс Стас, отвечая кому-то на сообщение с улыбкой.
Катерина пошла в ванную, а Рауль и Илья поднялись в свою комнату.
Ваня и Боря дошли до парка и стали ждать Владислава. Ждать долго не пришлось, его отец проводил вечернюю пробежку для своих пациентов и заставил сына бегать вместе с ним. Подозвав блондина, Киса начал говорить:
– Добегался Локон! – В каком смысле добегался? Ты о чём? — с волнением в голосе интересовался юноша. – Обижать людей не нужно! — объяснял Хэнк, на шаг подойдя к Владиславу. – Если вы о Женьке, то я не специально.. Она ж сама под колёса попала! Но я могу извиниться. — дрожащим голосом начал лепетать Локонов, отходя от ребят назад. Ему было страшно находиться в их обществе, потому что знал, что может не хило получить, ведь они щадить не будут и могут до больницы избить. – Сука, за Кудинову ты ещё ответишь! — схватив блондина за воротник куртки, шипел ему в лицо Кислов. Он мог заступиться за кого угодно, прежде подумав, нужно это или нет, но за подругу готов был отвечать даже не осознавая этого. – Кис, спокойней! — оттянув друга от Владислава, произнёс Борис. Ему было важно, чтобы Локонов согласился на дуэль и пришёл туда целым. – Ты оскорбил Павла, и он вызвал тебя на дуэль. В рыбацкой бухте в шесть утра. Не придёшь – автоматически считаешься пораженным и опозоренным за боязнь отвечать за свои слова. – И только попробуй слово кому вякнуть на счёт этого! — приближаясь к парню, прошипел Иван, показывая кулак. – Понял, понял! — пятясь назад от Кисы, говорил Локонов.
Споткнувшись, он встал на ноги и побежал прочь от парней, чтобы не прилетело за что-нибудь ещё.
Миссия по вызову на дуэль была выполнена и можно было спокойно идти на базу.
– Так это из-за него Женёк под мотоцикл попала? — уходя в сторону откуда пришли, интересовался Хэнк. — Почему нам не сказали? Почему на месте на решил с ним вопросы? – Хенкалина, у меня были дела по важней, чем с этим белобрысым разбираться. — поправляя одежду, отвечал брюнет. — Да и вообще, чё прилип с этим, у неё спрашивай, почему сразу не втащила ему. – Просто у тебя такая бурная реакция была, когда он про ней сказал. — не сумев сдержать улыбку говорил Боря. Казалось, ещё немного и улыбка действительно достанет до ушей. — Мне аж самому стало страшно, вдруг убьёшь его! – Сейчас тебя убью, если не отвалишь с этой темой. — шутил Кислов, прыгнув на спину друга, идущего немного впереди. — И напомню, у меня девушка есть, так что всё, закрыли тему! – Ох ты ж, важный какой! — скидывал с себя приятеля Боря. Ему было забавно, что Ваня вспомнил о Марии. — С девушкой он теперь. Бросишь же её через неделю. Якобы я не знаю, что тебе от неё нужен только секс. – Я по твоему настолько бабник, что не могу начать отношения с кем-то? — возражал Киса, доставая из кармана очередную самокрутку. – С кем-то можешь, но точно не с Сусликом. — оправдывал свою точку зрения Хэнк, кинув другу зажигалку, потому что увидел, что у Ивана её нет. Потерял видимо, пока шёл на встречу с Локоном. — Вспомни, как ты её отшил! Не могу понять, как она после всего согласилась на отношения с тобой. – Вроде твердишь всё время о любви и тут же задаешься таким глупым вопросом. — поймав зажигалку, закурил брюнет. — Она меня любит, вот и согласилась.
Гена поставил пустую стеклянную бутылку на пол и, положив пистолет в дипломат, убрал его в дальний угол. Сев рядом с Женей и Егором, он посмотрел на время и увидел, что Вани и Бори давно нет.
– Наши мальчики, наверное, убили друг друга, либо потерялись. — с усмешкой произнёс Зуев. — Женёк доставай аптечку, скоро придут раненые. – Про кого, Геныч, затираешь? — входя в базу вместе с Хэнком, интересовался весёлый Киса. – Про вас, потеряшки. — без особого настроения, говорила Евгения. Она очень устала и хотела просто лечь спать, и чтобы никто не трогал. – Волнуетесь о нас? Мило. — с неким стёбом на друзьями произнёс Ваня. Ему безусловно было приятно, что друзья волнуются, но было интересно, в каком ключе они обсуждали их. – Мы долго тут сидеть будем? — уставше интересовалась девушка, давая понять Боре, что она хочет домой. — Я устала как-то.. – Пойдём, отвезу вас. — встал с дивана Геннадий. Он понял о чём говорит Женя и поэтому стал толкать Хэнка к выходу.
Боря вышел из домика и направился к машине, а за ним плелась Кудинова и Зуев, прощающийся с ребятами оставшимися на базе. Дойдя до автомобиля, друзья сели. Борис и Евгения на задние сиденья, а Гена за рулём. Брюнетка почти сразу прислонила свою голову к стеклу и прикрыла глаза от усталости. Дорога, состоящая из постоянных кочек, не давала ей уснуть, заставляя прислушаться к разговору парней.
– По моему, наш Кислов творит какую-то херню и пытается усидеть на двух стульях. — приблизившись к Геннадию, не громко говорил Хенкин, но даже так его услышала кареглазка, но не стала лезть в разговор. – В каком смысле на двух стульях? — отведя на секунду взгляд от дороги, так же шёпотом интересовался шатен. – В прямом! — придвинувшись ещё ближе и взглянув на подругу, чтобы убедиться, что она не слышит, пояснял Боря. — Намутить что то с Женькой хочет, потому что ты бы видел его реакцию, когда Локон заговорил о ней, но девушек менять как перчатки он тоже хочет. – Да не парься ты так. — взглянув на девушку, отвечал Гена. — Ничего он плохого с ней не сделает, это же Женька и Киса. Они даже если сейчас ругаются, потом будут клеем приклеены друг к другу, потому что любовь в их сердцах вновь вспыхнет и они не смогут сдерживать свои чувства. А Машка у него сейчас так, потрахаться да и всё. – А так красиво начинал. — шутя над другом, говорил блондин, усаживаясь назад. — Ладно, поживём увидим, как говорится.
Гена остановил машину возле подъезда Хенкиных и вытащил ключ из замка зажигания. Хэнк думал, что подруга спит, поэтому начал её будить. Открыв глаза Женя открыла дверь со своей стороны и вышла. Геннадий вытащил из багажника чемодан подруги и, обняв её попрощался, пожелав удачи с тусовкой в семье мента. Улыбнувшись, брюнетка направилась к железной двери ждать друга. Борис, подойдя к другу, попрощался с ним и уже начал идти домой, как услышал:
– В пять двадцать заеду за вами. — предупредил Зуев, садясь в авто.
Приняв информацию, Боря открыл дверь в подъезд и сказал подруге подниматься на второй этаж, ища нужный ключ в связке ключей. Поднимаясь по лестнице, он нашёл нужный и, тихо открыв входную дверь, впустил Женю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!