Отправляйтесь к звездам
28 марта 2024, 17:07Группа из шести человек ждала на детской площадке четверть часа, прежде чем с опозданием прибыл декан.
Фландерс взглянул на Нин Ронгронг и ничего не сказал. Вместо этого он повернулся и посмотрел на Дая Мубая: «Сегодня второй урок. Где Оскар? Он снова спит?» «Он
все еще был там, когда я вышел. Утром. Я тренируюсь. Я тоже не пришёл на завтрак», — ответил Дай Мубай.
Фландерс нахмурился и сказал: «Пойди и позвони ему, мы не сможем присутствовать на сегодняшнем занятии без него».
Дай Мубай, который был в плохом настроении, собирался уйти, когда Оскар поспешил ко мне и сказал: «Дорогие друзья, я здесь!» Оскар На его лице не было никакой паники по поводу опоздания, но вместо этого он был полон волнения.
Ма Хунцзюнь в заднем ряду грустно поднял голову: «Я наконец дождался тебя, мне становится горячее». Оскар
улыбнулся и поклонился, Фландерс положил руку ему на плечо и сказал: «Сегодняшний урок очень простой. каждый из вас должен съесть колбасу Оскара.»
Внезапно лица всех побледнели.
Если Дай Мубай и другие не хотели есть из-за проклятия души Оскара, то Ма Хунцзюня на самом деле просто тошнило. Ма Хунцзюнь не боится есть колбасы. В своей предыдущей жизни он никогда не ел колбасных изделий, таких как алмазные колбаски, гусеницы и золотые мухи. Все они превысили чистую прибыль, но Ма Хунцзюнь все еще ест их.
Просто чтобы смягчить огонь Феникса, Ма Хунцзюнь действительно ел самые простые сосиски для восстановления за последние два года. Палочек в день было максимум сто, а «Оскар» был почти пуст. Ма Хунцзюнь называет себя гурманом, но когда дело касается колбас, он действительно страдает.
Все были робки и отказывались пытаться, но маленькая девочка Нин Ронгронг шагнула вперед, схватила большую и маленькую колбаску, которые Оскар приготовил в руке, и злобно откусила их.
Оскар вздрогнул.
«Очень вкусно», — Нин Ронгронг изящно вытерла рот после еды, и ее цвет лица вернулся в свое лучшее состояние, что было видно невооруженным глазом.
Когда первый воин исследовал тропу, все шагнули вперед один за другим, а последний, Чжу Чжуцин, с некрасивым лицом, тоже съел колбасу под провокацией Фландрии.
«Еда Оскара, хотя ее внешний вид и заклинания души неудовлетворительны, ее действие очень быстрое, а эффект превосходный», - Фландерс подал пример и взял себе колбасу, чтобы поесть.
Говоря это, Фландерс внезапно сделал паузу. Он посмотрел на Оскара с удивленным выражением лица: "Сила души, восполняемая этой колбасой, увеличилась. Оскар, ты прорвал 30-й уровень?!" Оскар
усмехнулся и сказал: "Ну, я только что прорвался сегодня утром, и Я просто хотел сказать, что в конце мы пойдем прямо в класс.»
Фландерс удовлетворенно кивнул и наблюдал, как группа детей взволнованно окружила Оскара, чтобы отпраздновать его прорыв.
"Хорошо, вы все прошли сегодняшний курс. Вы все вернетесь и соберете свои вещи позже. Завтра вы выйдете выполнять миссию -" "
Охота за кольцами души для Оскара."
"Место - Звездный лес."
Вернувшись в общежитие, Ма Хунцзюнь радостно собрал свои вещи, а его браслет духовного наставника был полон еды.
"Он достал этот браслет для наведения души из магазина Флендера. На черном браслете было разбросано несколько золотых кристаллов. Он содержал целых десять кубических метров пространства, что было больше, чем браслет наведения души, который был у него в предыдущей жизни. Многое сильнее. Ма Хунцзюнь назвал этот браслет «Звездная ночь», что соответствует «Двадцати четырем мостам» Тан Саня в ночь яркой луны.
Цена «Звездной ночи» недешевая. Старый фламандский финансист поднял цену с нуля. Ма Хунцзюнь работал три года, чтобы погасить долг.
Все предметы первой необходимости Тан Саня были запасены яркой лунной ночью на мосту Двадцать четыре. Тан Сан немного забеспокоился, когда увидел, что Ма Хунцзюнь складывает все закуски, спрятанные под кроватью, под подушкой, в одеяле и в шкаф в духовного наставника: «Хунцзюнь, ты принес с собой смену одежды
? гид.
«Нет, нет… Я забыл. Что мне делать, если я больше не могу это терпеть…»
У Тан Сана заболела голова. У Тан Саня не было другого выбора, кроме как сказать: «Если у тебя есть что принести, у меня здесь еще есть место, я могу помочь тебе нести это».
Ма Хунцзюнь с радостью пошел собирать свою одежду. Его ежедневные потребности были очень небольшими, и они были совершенно непропорционально закускам.Тан Сан небрежно нашел место и полностью отпустил.
Тан Сан посмотрел на Ма Хунцзюня, который выглядел жалким, как маленький дурак, и на мгновение потерял дар речи. Что мне делать?Я могу только баловать соседа по комнате.
Этот шаг соответствует плану Ма Хунцзюня. Ма Хунцзюнь имеет большой жизненный опыт. В ранние годы он путешествовал по материку и умер бы, если бы не был осторожен. Такая лесть и послушание предназначены не только для его собственной жизни. -длинный план, Ма Хунцзюнь в этом лучше всех.
Любой, кто думает, что Ма Хунцзюнь — это мягкие и клейкие пельмени с заварным кремом, совершенно ошибается. Ма Хунцзюнь с детства был настоящим злобным пельменем с кунжутом!
Рано утром следующего дня все собрались и отправились в путь.
Дай Мубай сначала распорядился следующим образом: Тан Сан шел впереди; Оскар и Нин Жунжун следовали за Тан Санем в центре команды; Сяо Ву и Чжу Чжуцин отвечали за защиту левого и правого флангов; Ма Хунцзюнь вылетел, чтобы наблюдать и оказать поддержку в любой момент, сам Дай Мубай Бай остался в команде, чтобы сражаться последним.
Их учителя будут ждать их в Деревне Ориона за пределами Звездного леса, поэтому первоочередной задачей является добраться до Деревни Ориона, когда стемнеет.
По пути с запасами колбасы Оскара все на одном дыхании пробежали более 400 миль. По дороге Оскар заставлял Тан Саня и Дая Мубая по очереди делить его вес. С Нин Ронгронгом так не обращались. Он был молчалив, не отказывался от сосисок Оскара и не раскрывал свои боевые искусства, чтобы помочь всем. Он был полностью вне малой группы.
После дня бега все вечером прибыли в деревню Орион.
Ночью в городе очень оживленно: множество магазинов, яркие фонари и постоянный поток приходящих и уходящих людей. Звуки продаж, крики, торги и даже драки смешивались вместе, создавая оживленную атмосферу.
Семь монстров ходили среди толпы и с любопытством оглядывались по сторонам.
«Декан не сказал, кто учитель, сопровождающий команду.» Это Ма Хунцзюнь, который ходит на цыпочках.
«Лес Звезды Доу такой большой, что босс Дай не поведет его неверным путем», — это Оскар, который немного устал.
«Не сомневайтесь в моих глупых ошибках!» Это был Дай Мубай, расстроенный шумом.
«Этот учитель настолько обманывает, что он вообще исчез!» Сяо Ву скрестил руки на груди и надулся, глядя на разные прилавки.
Внезапно над толпой прогремел оглушительный голос: «Ты опоздал и говоришь столько чепухи?!» Именно Цзао Уцзи выделялся среди толпы своим ростом и голосом.
«Поторопитесь и догоните, маленькие ублюдки.» На лице Чжао Уцзи все еще были синяки, он развернулся и ушел с холодным лицом.
Сяо Ву несчастно пробормотал сзади: «Какой большой слепой медведь…»
Чжао Уцзи, у которого был острый слух и зрение, немедленно обернулся и впился взглядом: «Что ты сказал?!»
Тан Сан подсознательно сделал шаг вперед, помахав сзади Сяо Ву, он заблокировал ее за собой, его защитные чувства были невыразимы.
Когда Чжао Уцзи увидел Тан Саня, он вспомнил избиение Хаотяня Доуло, выказав намек на смущение, он перестал преследовать Сяо Ву и пошел прочь, холодно фыркнув: «Я уже нашел отель, в котором можно остановиться, вы, ребята, можете идти». Там тоже. Завтра рано утром мы войдем в лес.
Группа людей вошла в отель, а вестибюль на первом этаже представлял собой простой ресторан.
"Давайте сначала поедим. После дня, когда я ел сосиски, я не могу этого вынести". Все тело Ма Хунцзюня увяло. Полеты на большой высоте и пребывание на солнце действительно доставляли ему дискомфорт. В сочетании с ядом колбас Ма Хунцзюнь был уже сморщенным животным: маленький красный цыпленок.
Это был голос каждого, поэтому все семеро нашли стол в углу и сели.
Тан Сан спросил Дая Мубая: «Вы хотите попросить Учителя Чжао выйти поесть?»
Дай Мубай покачал головой: «Согласно правилам академии, вы должны нести свои собственные дорожные расходы. Каждый тратит свои деньги. Ма
Хунцзюнь нетерпеливо ответил: «Быстро, быстро, быстро, я приму заказ, босс, угостите меня, у вас самая высокая субсидия». Дай Мубай согласился, не упоминая об этом.
За столом сидело семь человек, и на мгновение атмосфера стала странной.
Нин Жунжун и Чжу Чжуцин не разговаривали, и Дай Мубай не интересовался. Ма Хунцзюнь, единственный, кто мог оживить атмосферу, уже был голоден. Все тихо ждали, пока подадут еду, и никто ничего не сказал.
В это время снаружи внезапно вошла группа людей.Как и все остальные в Шреке, это были мужчина средних лет и семь молодых людей, шесть мужчин и одна женщина.Все восемь человек в группе были одеты в лунно-белое платье. мантии мастера души, с голубыми кольцами на левых плечах.На вышивке написано слово «Цанхуэй».
Эта группа людей вошла в отель, и владелец ресторана поспешно поприветствовал их, кивая и кланяясь, будучи неописуемо вежливым.
Но даже в этом случае люди в Академии Цанхуэй не проявили никаких признаков сдержанности. Молодой человек высокомерно сказал: «Босс! Принесите немного хорошей еды и питья! Поторопитесь!» Глаза толпы Шрека были привлечены, и
Сяо Ву не мог помог, но нахмурился и сказал: «Кто ты? Такой высокомерный!»
Дай Мубай оглянулся и скривил губы: «Это всего лишь маленькая академия Цанхуэй, такая высокомерная».
Ни Сяо Ву, ни Дай Мубай намеренно не понизили голоса. Мастер души слух лучше, чем у обычных людей.Несмотря на шум в ресторане, люди среднего возраста в колледже Цанхуэй все равно оглянулись и слегка нахмурились.
Только восемь человек из Цан Хуэя сидели, и прямо к ним подошел молодой человек, который раньше ругал владельца ресторана. Молодой человек подошел ближе и сказал с улыбкой: «Эй, этот парень выглядит очень знакомым. Откуда он?» Он посмотрел на Дая Мубая полуулыбающимся взглядом.
В злых глазах Дая Мубая явно читалось презрение, и он даже не удосужился ответить.
Случилось так, что официант принес к их столу первое блюдо. Молодой человек из колледжа Цанхуэй сделал шаг вперед, врезался в официанта и увидел, как блюдо свалилось на голову Дая Мубая.
"Не тратьте еду зря", - спокойно сказал Тан Сан. Он протянул левую руку, как молния, чтобы удержать тело официанта. Он протянул правую руку и удержал тарелку как раз вовремя. Он использовал силу управления журавлем и Поймать Дракона, чтобы он поглотил еду с тарелки, не рассыпав ни кусочка. , слегка поставив тарелку на стол.
Молодой человек из Цанхуэя на мгновение был ошеломлен, затем быстро лукаво улыбнулся и сказал: «Мне очень жаль».
Сказав это, он все еще шел вперед. Проходя мимо Дая Мубая, одна из его ног внезапно качнулась. и пнул прямо в сторону стула, на котором сидел Дай Мубай.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!