Пробуждение боевого духа
25 марта 2024, 17:35«Церемония пробуждения боевого духа вот-вот начнется!»
«Церемония пробуждения боевого духа вот-вот начнется!»
«Давай, давай, делай ставки первым и обязательно уходи!»
Во главе деревни стояла большая толпа детей, которые делали ставки на конфеты и медные монеты, делали ставки на то, насколько высокой врожденной силой души будет обладать влиятельная фигура в деревне на этой церемонии пробуждения боевой души. Банкир зажался среди толпящихся детей, обливаясь потом от своей работы. Только когда в деревенской ратуше прозвенел звонок, дети побежали обратно.
Торговец поспешно сложил свои вещи и поднял голову с парой сверкающих глаз цвета персика, полных проницательности.
Этот банкир - Оскар.
Перед церемонией пробуждения Ухуня Оскар предложил Ма Хунцзюню план ставок. Ма Хунцзюнь выглядел потрясенным, а затем ударил себя в грудь. "Черт возьми, почему я не додумался делать ставки в последние два года! Сколько денег было потеряно!" "Не важно
, ты в этом году разбудишь свой боевой дух, все обратят на это внимание, а ты гарантированно заработают много денег. Чаша полна. Оскар ухмыльнулся и сверкнул белыми зубами: «Что ты имеешь в виду, должен ли я, Оскар, быть достойным маленького гения Шрека?»
Ма Хунцзюнь поднял большой палец вверх: « Гений, гений!»
«Просто преподаватели настолько бедны, что могут придраться к тебе. В противном случае мы можем немного развиваться и зарабатывать больше денег», — с некоторым сожалением сказал Оскар.
Ма Хунцзюнь вздохнул, говоря об учителях: «Определенно нет. Декан напугал всех на протяжении многих лет. Никто из них сейчас не может себе позволить играть. Когда они слышат слово «азартные игры», они уклоняются»
. Два ростка фасоли вздохнули, и это долгое время эхом раздавалось в спальне.
Человеком дня в этой деревне, несомненно, является Ма Хунцзюнь. Несколько учителей считали, что странное поведение маленького толстяка в прошлом году было связано с мутацией его боевой души.Слухи ходили по деревне уже давно, и все были крайне обеспокоены боевой душой Ма Хунцзюня. Итак, на эту церемонию пробуждения боевой души все пришли в полном составе, чтобы посмотреть все вместе.
Дьякон Ухун-холла молча сказал, что он находится под большим давлением.
Передо мной стояло несколько ухунов, которые готовили почву, и, наконец, настала очередь младшего одноклассника Ма Хунцзюня появиться в последний раз. Когда дьякон дворца Ухун увидел этого маленького толстяка, идущего вперед, его лицо было полно растерянности. «Мои лорды, этот ребенок еще не стар?»
Маленькому толстяку на вид четыре, максимум пять лет. Нет прецедента столь раннего пробуждения боевого духа.
"Расслабьтесь, мистер Дикон, этот ребенок еще маленький, но он определенно достаточно взрослый. Если вы беспокоитесь, просто проверьте костный возраст", - Фландерс улыбнулся, как безобидный человек.
Однако дьякон Зала Ухун почувствовал себя волосатым за спиной и даже не осмелился.На глазах у всех он смело пригласил Ма Хунцзюня в ряд шестиконечных звезд для пробуждения Ухуня.
Ма Хунцзюнь неподвижно стоял в центре с поднятым животом. Дьякон Ухун-холла успокоился и быстро хлопнул в ладоши. Шесть лучей слабого зеленого света пронзили шесть черных камней на земле. Внезапно из шести камней вырвался слой золотого света, образовав бледно-золотой световой щит, покрывающий Ма Хунцзюня.
Золотые световые пятна одно за другим выплывали из земли и постепенно проникали в тело Ма Хунцзюня.
Ма Хунцзюнь закрыл глаза и медленно осознал это: пережив второе пробуждение боевой души, он наконец понял суть пробуждения боевой души. Золотой свет — это сила души без атрибутов. Шестиконечный звездный массив преобразует в нее силу души дьякона, стимулируя уже существующую в теле боевую душу и заставляя ее проявиться.
Ма Хунцзюнь принял световые пятна в свое тело и с каждым вдохом путешествовал по своим меридианам.Такого ощущения силы души в своем теле он не видел уже давно. Постепенно Ма Хунцзюнь собрал достаточно энергии, чтобы заглянуть внутрь себя, и его обильная душевная сила билась. Он почувствовал, что боевая душа вот-вот поглотит достаточно силы души, чтобы вырваться из заточения и броситься наружу... Внезапно его сердце заболело, и Ма Хунцзюнь с ужасом обнаружил, что это
шар силы души. В груди внезапно появилось золотисто-красное пламя, а хвост пламени танцевал, как цветущий лотос. Все золотые световые пятна на теле начали сходиться к пламя подобно рекам, возвращающимся в море. Пламя горело, и боевая душа, плавающая в теле, начала сжиматься внутрь и была полностью поглощена пламенем.
Затем
он взорвался с грохотом.
«唳——» Феникс чирикал в небе, эхом разносясь по небу.
Огромная тень феникса стартовала от шестиконечной звезды, прошла на глазах у всех, прорвалась сквозь купол и рассеялась в облаках.Золотисто-красный ореол рябил в воздухе, расширяясь в ореол диаметром сто метров. а затем рассеялся.
Тело Ма Хунцзюня было окружено пламенем, а шестиконечная звезда под его ногами была полностью сожжена им. Позади него пара крыльев феникса затрепетала одно за другим, и перья загорелись.
Видение было шокирующим, но разум Ма Хунцзюня опустел, как только появилось золотисто-красное пламя. У него была только одна мысль: "Он
закончил, он покончил с этим...
Толстяк Ма хотел плакать, но у него не было слез. Он был типичным пример того, как он обманул самого себя. . Разве это не тот божественный огонь, который сжигал жизнь и душу в качестве топлива, когда я был Богом-Фениксом в моей предыдущей жизни? Если бы я просто сжег его в моей предыдущей жизни, меня все равно можно было бы считать богом. Зачем ты вернул это в эту жизнь?Я смертный, я правда не вынесу этого!
«Это…»
Никто никогда не видел такого большого количества пробуждающихся боевых искусств, и в зале на какое-то время воцарилась полная тишина.
Фландерс уже давно управляет здесь Шреком.Он думает, что привык видеть гениев.Он будет удивлен, но не напуган.Он не ожидал, что деревня горит каждый день, и вы почти можете увидеть маленького толстяка Когда мужчина проходил мимо тени, это действительно обожгло сердце этого старика.
Лучший боевой дух Феникса на материке в сочетании с величайшим огнем. Учитывая такой талант, неудивительно, что год назад произошло что-то странное.
«Хочешь проверить силу своей души?» Дьякон Ухун-холла тяжело сглотнул. Он стоял ближе всех к Ма Хунцзюню, и большая часть его одежды сгорела, из-за чего он выглядел особенно смущенным.
«Конечно, нам нужно пройти тест», — успокоился и сказал Ма Хунцзюнь. Он до сих пор помнит свою успешную карьеру с Оскаром.
Толстая рука с небольшой ямкой была помещена на хрустальный шар.Как все и ожидали, золотисто-красная сила души заполнила весь кристалл и ярко сияла.
Врожденно полный силы души.
Фландерс был так взволнован, что не мог контролировать себя. Это гений, это монстр, не говоря уже о редком летающем боевом духе. Он посмотрел на центр толпы. Ма Хунцзюнь махал двумя маленькими крыльями на спине под пристальными взглядами всех, как будто управление ветром было инстинктом феникса. Маленькие крылья слегка дрожали, и маленький толстяк поднялся. его ноги оторвались от земли, окруженные вихрем, и остановились в воздухе.
Ма Хунцзюнь с радостью несколько раз покружился вокруг, обернулся и увидел Фландерса, взмахнул своими маленькими крылышками и нырнул. Фландерс поймал его на руки.
"Дин, Дин, я потрясающий? Ты можешь принять меня в качестве своего ученика?" Ма Хунцзюнь, толстяк, энергично трепетал в объятиях Фландерса.
Ма Хунцзюнь планировал это уже давно, и у Фландерса было именно такое намерение, и они сразу же нашли общий язык. Флендер смеялся от всей души, но на лице делал вид, что он серьезен: «Я могу принять тебя своим прямым учеником, но если ты не сможешь достичь 21 уровня до того, как тебе исполнится двенадцать, я не позволю тебе поступить в «Шрека». Академия, Оскар такой же». «
Нет проблем, учитель, ты лучший», — Ма Хунцзюнь продемонстрировал свое милое личико, без какой-либо психологической нагрузки.
Церемония пробуждения Ухуня была успешно завершена. Ма Хунцзюнь побежал искать Оскара, чтобы поделиться плодами своей победы, но Фландерс схватил дьякона Зала Ухун, который собирался торопливо уйти.
Дьякон вздрогнул под давлением Фландерса: «Мой господин, каковы ваши приказы?»
Фландерс опустил брови, выражение его лица было скрыто линзами: «Боевой дух Ма Хунцзюня и врожденная душевная сила, вы можете сообщить об этом правдиво. Но если вы осмелюсь сказать еще кое-что о видении… — Фландерс зловеще улыбнулся и слегка почесал горло дьякона дворца Ухун кончиками пальцев.
Дьякон вздрогнул: «Но все присутствующие видели это...» «
Это просто зрелище. Слухи — это всего лишь слухи, и они могут быть только слухами». Фландерс понизил голос: «Помните, не говорите глупостей. Не делайте этого случайно, иначе это будете не только вы, но и ваша семья и друзья... вы также будете знать всех в академии.» «Хорошо
, хорошо, хорошо, я буду держать это в секрете». Дворца Ухун дрожаще кивнул. Три святых души и два императора души Академии Шрека, просто методы пресловутого Чжао Уцзи... Дьякон решил зашить себе рот.
Фландерс наблюдал, как дьякон дворца Ухун убегает, и беспомощно покачал головой: «Этот маленький толстяк действительно раздражает.»
Ма Хунцзюнь и Оскар заработали много денег, и маленькая сокровищница была полна жира. Ма Хунцзюнь давным-давно поставил все свое богатство на врожденную силу души. Не спрашивайте его, почему он был так уверен. Он уже переродился, и он был избранным. У него все еще была эта уверенность. Кроме того, в прошлой жизни я был на девятом уровне, так что мне нужно добиться некоторого прогресса в этой жизни, верно?
После того, как волнение от пробуждения духа боевых искусств и зарабатывания состояния прошло, Ма Хунцзюнь с удивлением осознал, что у него все еще есть много проблем, которые необходимо срочно решить. Итак, Ма Танъюань притащил большую сумку с конфетами, медными монетами и закусками, взмахнул своими маленькими крылышками и направился в деканат Фландрии.
«Почему ты так плотно ее прикрываешь?» Фландерс удивленно посмотрел на Ма Хунцзюня, который был завернут в простыни перед ним, и у него были открыты только два глаза.
«Это долгая история, учитель», — Ма Хунцзюнь, ребенок, подбежал к окну и плотно задернул шторы, прежде чем поднять простыню на голову. «Давайте начнем с этого.» Ма Хунцзюнь указал на большую сумку на земле: «Это то, что мы с Оскаром выиграли в пари у входа в деревню. Возьми это здесь, чтобы почтить тебя». «Чтобы быть вежливым просто так
. значит быть либо предателем, либо вором, — Фландерс опасно прищурился.
Ма Сяопан выпятил живот: «Ты должен принять церемонию ученичества. Я заслужил это своими руками!»
Фландерс смутно чувствовал, что попал в ловушку своего ученика, но не мог перестать говорить. Он отказался: "Хорошо, поскольку это церемония ученичества, я приму это. Если тебе есть что сказать, не скрывай этого, просто скажи это", -
Ма Хунцзюнь заметил слова и начал с самого легкого: "Нет. Просто одна вещь, — Ма Сяопан повернулся, чтобы показать Флендера, и с большим усилием повернул голову, чтобы посмотреть на свои маленькие крылышки.
«Крылья не могут быть убраны». «
А? Крылья не могут быть убраны?» Фландерс был очень смущен: «Держи Юань Шоуи, сконцентрируй свой разум и убери боевой дух. Ты бегал в академии. ". Так долго. Что ты делаешь? Ты должен быть в состоянии это сделать. Видя, как плавно ты оседлаешь ветер, нет причин, по которым боевой дух не может быть возвращен." "
Проблема в том, что это не так. Одержимый боевым духом, учитель, это крылья, которые я вырастил, —
Ма Хунцзюнь беспомощно развел руками с невинным выражением лица. .
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!