Глава 11
3 июня 2023, 01:27Я машинально закидывала свои вещи в белый большой чемодан на колёсиках, не понимая, что происходит. Всё как в тумане. Мама только сообщила мне, что нужно собираться, и убедившись, что я приступила к сборам, быстро покинула комнату. Что вообще происходит?
Моё тело дрожит и совсем не от холода, а от боязни неизвестности. Если мне страшно от неё, возможно, поэтому мама скрывает от меня правду. Я давно сделала вывод, что это всё намного серьёзнее, чем я себе представляла в начале.
Я нащупываю что-то тяжёлое на кровати, и собираюсь закинуть это в чемодан, но мои запястья кто-то осторожно перехватывает. Я вздрагиваю, и повернув голову вправо, успокаиваюсь.
Кайл возвышается надо мной, продолжая держать меня за кисти рук.
— Скарлетт, я правда восхищаюсь тем, что ты так ответственно подходишь к сборам вещей, но утюг тебе не пригодится, — слабо улыбается он и забирает прибор из рук.
Я сморгнула, пытаясь сфокусировать взгляд на лице Кайла. Брат, заметив моё состояние, перемещает руки на мои локти и усаживает меня на кровать, а сам садится передо мной на корточки.
Его лицо находится на одном уровне с моим, позволяя мне увидить тревожность, исходящую от него. Редко кто может заметить её у мужчин в нашей семье. Конечно, когда дело касается нас они ведут себя совершенно по-другому. И эта их заботливая сторона нравится нам намного больше, чем их повседневная. Но, конечно, мы давно смирились с тем, что для посторонних они должны сохранять спокойствие и хладнокровность, иначе, все могут увидеть их слабые стороны.
— Эй, Скарлетт, тебе плохо? — обеспокоенно спрашивает Кайл, проводя ладонями по моему лицу.
Через пару секунд, когда моя голова приобретает ясность, я смотрю ему прямо в глаза и произношу твёрдым тоном:
— Кайл, скажи мне уже наконец, что происходит, — брат сжимает челюсть, не отводя взгляд от моих глаз. Он не из тех, кто не выдерживает испытующий взгляд. Кайл любит принимать вызовы и побеждать в них. — Меня раздражает, что вы нас держите за глупых и слабохарактерных! Скажи уже, — цежу я, и удивляюсь от собственной суровости. — Вы своим молчанием делаете только хуже, разве ты не понимаешь?
Брат выпрямляется, и я поднимаюсь следом за ним, слегка откидывая голову, назад, чтобы не прерывать наш зрительный контакт. Почему-то мне кажется, что глядя в глаза человеку, можно вытащить из него хоть какую-нибудь маленькую информацию.
— Лаура наверное рассказывала тебе, что в стае появились те, кому не нравятся наши порядки. Они объединились и создают нам проблемы, — сухо отвечает он. — Семью одного оборотня уже зарезали. Это случилось сегодня. Наша семья будет следущей. Они хотят нас лишить вас, а потом будут надеяться на расправу с нами. Но у них это не выйдет, а тронуть вас мы не позволим.
Благовейный ужас охватывает меня при этих словах; я вновь нахожусь в смятении. Мне страшно за судьбу нашей семьи, но тем не менее, моё сердце немного успокаивается, когда я узнала правду.
— Куда мы едем? — спокойно спрашиваю, застегивая чемодан.
— В Денвер. К отцу, — отвечает он, хватаясь за ручку моего чемодана.
— А как же Камилла и Мэдисон? — я боюсь, что с ними может что-то случиться.
— Они едут вместе с нами только на другой машине, — объясняет Кайл. — Лиам поедет вместе с Аароном на всякий случай.
— А как же Маргарет и Салли? — не унимаюсь я.
— Маргарет собралась к своей сестре. Салли не может оставить её.
— Хорошо.
Я облегчëнно выдыхаю. Так будет лучше.
— Вы же будете с нами? — Кайл тяжело вздыхает. — Кайл..
— Мы вернёмся обратно, — отвечает он. — Мама об этом не знает, поэтому прошу тебя не говорить ей об этом, поняла? — под его пронзительным взглядом, я молча киваю. Мне придётся молчать, а если проболтаюсь, Кайлу это не понравится, и я не хочу терять его доверие. — Одевайся. Мы ждём тебя внизу.
Кайл покидает спальню, оставляя меня одну с вереницей муторных мыслей.
***
Солнце постепенно поднимается над горизонтом, и первые лучи пробиваются сквозь туман. Кайл сосредоточено ведёт машину, иногда поглядывая на зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что остальные поспевают за нами следом.
— Если я их увижу, то лично перегрызу им глотки, — Лаура отчеканивает с особой злостью каждое слово, уставившись в окно.
— Об этом ты можешь только мечтать, — произносит Кайл. — Эти уроды к вам не приблизятся.
Мама кладёт ладонь на его плечо и нежно поглаживает, разгоняя жестокость с его лица. Я, укутавшись в своё пальто, откинула голову на сиденье, пытаясь немного поспать, но сон на меня ещё не находил.
В отличии от Сиэтла, в Денвере конец ноября проходит довольно холодным. Поэтому заранее нам пришлось набрать тёплых вещей. И всё же во мне таится надежда, что наш визит надолго не затянется.
— Мама, а у кого мы остановимся? — интересуюсь я, поправляя клетчатый плед на своих коленях.
— Папа вместе с Марком сняли большую квартиру в хорошем районе, — отвечает она. — Кстати, этот район предложили наши хорошие знакомые, брат и сестра – Линда и Люк Мартины.
— Понятно, — томно вздыхаю я.
Тоска по дому долго не заставила себя ждать. В нашей жизни появилась чёрная полоса и я очень хочу, чтобы она в скором времени исчезла. Лаура, словно ощутившая моё беспокойство, кладёт свою руку на мою и ободряюще мне улыбается. Так я и не заметила, как провалилась в сон.
***
Девятнадцать с половиной часов в дороге, и мы на месте. Во время поездки Кайл, Лиам и Аарон делали остановку на заправках, или в каких-нибудь небольших магазинчиках, чтобы мы могли передохнуть от сидячего положения. И это было очень кстати, поскольку мышцы моей спины иногда начинали болезненно ныть.
Следуя указаниям навигатора, Кайл сворачивает на асфальтированную дорогу, ведущую к дорогому микрорайону Денвера.
— Папа нас уже ждёт? — нервно спрашивает у мамы Лаура.
Сейчас она выглядит спокойно, и каждое её движение сквозит безмятежностью. Глядя на неё и не скажешь, что несколько часов назад она проклинала всех виновных в нашем вынужденным отъезде. И в этом я конечно с ней согласна. Из-за глупых чужих прихотей опять начинают страдать другие. В дороге я постоянно возвращалась к той бедной семье, которая была беспощадно убита бунтарями. Это так несправедливо.
— Да. Он отправил мне сообщение. Ждёт нас всех с Марком, — расслаблено отвечает мама.
Весь наш путь она была очень напряжена, будто ожидая опасности в любой момент. И это напряжение исчезло только тогда, когда машина Кайла въехала в Денвер. Мама старается быть сильной, но иногда на её лице всё же проскакивает тень волнения за наше будущее.
Нежданно мои мысли переключаются на Паркера. Из-за всей этой суетливости я даже ни разу не подумала о нём: о его последнем звонке, что было очень нужным для меня. Слишком много всего навалилось в последнее время, и я боюсь не справиться со всеми своими переживаниями.
Машина плавно останавливается перед жилым комплексом. Раздаются щелчки ремней, и мы по очереди начинаем выходить из машины.
Лиам и Аарон ровно припарковались на одной линии с нами, и стали помогать вытаскивать сумки из багажников.
Я запрокидываю голову вверх, глядя на осеннее небо, по которому заметно передвигаются серые тучи. На улице плюс шесть и моё тело уже начинает слегка подрагивать от холода.
Кайл вытащив все наши вещи, захлопывает багажник, и поворачивается к ребятам.
— Девчонки, вы решили здесь жить остаться? — бодро разглагольствует Аарон. — Столько вещей понабрали..
— Скажи спасибо, что я взяла только меньшую часть своего шкафа, — отзывается уставшая на вид Камилла.
Под её глазами едва заметные синяки, которые вместе с бледным цветом лица, придают ей болезненный вид. Она тоже переживает.
Я неосознанно перевожу взгляд в сторону Лиама, которого её внешний вид никак не смущает. Он стоит, засунув руки в карманы куртки, и смотрит на неё пристальным, почти глубоким взором.
— Винни!
Я резко поворачиваюсь в мамину сторону, и мои губы вытягиваются в счастливую улыбку. Мама крепкого обнимает папу, который внимательно оглядывает нас.
— Никого не забыли? — уточняет Марк, обнимая свою жену и Камиллу.
— Остальную половину шкафа Камиллы, — произносит Аарон, глядя на Камиллу с серьёзным выражением, а у самого игриво сверкают глаза.
— Не издевайся над сестрой, — предупреждает Мэдисон.
Я и Лаура одновременно подходим к папе, прижимаясь к нему с двух сторон. Он ласково целуют каждую из нас в макушку, бережно прижимая к себе.
— Я очень рад видеть, что с вами всё в порядке, — облегчённым голосом произносит папа.
— С нами бы ничего не случилось, — мягко успокаиваю его, и широко улыбаюсь, замечая взгляд «это же очевидно, по-другому и быть не могло» Кайла.
— Вы устали после дороги, — верно подмечает Марк. — Идёмте внутрь.
— Да, нам всем нужен отдых, — соглашается мама.
Папа и Марк взяли оставшуюся часть наших вещей, и повели нас вовнутрь здания.
***
Квартира, в которой нам предстоит жить в ближайшее время пришлась многим из нас по вкусу. В любой другой ситуации я была бы рада оказаться здесь, но душа тоскует по родным стенам. Всего лишь двадцать часов, как мы находимся в чужом городе..
Прежде чем отправиться в спальню, я бегло рассматриваю обстановку:
Здесь роскошная кухня с островом, который отливает глянцем при любом источнике свете, дизайнерскими светильниками, встроенной подсветкой на потолке и биокамином на эталоне в просторной гостиной. Особенно мне понравилось, что цветовая гамма построена на контрасте тёмных и светлых тонов; мебель и акцентная отделка квартиры оформлены в оттенках горького шоколада, чёрного глянца и трюфеля.
— Вы специально искали самую модную квартиру в Денвере? — мама с усмешкой на лице поворачивается к папе, идущему позади неё.
— Хлоя, не ворчи, — улыбается ей в ответ папа.
— Скарлетт, Лаура и Камилла, — обращается к нам Марк. — Здесь комнат много, выбирайте себе любую и располагайтесь.
— Только выбирайте быстрее, а то руки отвалятся вместе с вашими центнеровыми чемоданами, — ворчит Аарон.
Оказывается, что-то всё же оказывает действие на нервную систему кареглазого. Долгие дороги они такие..
— Если я сейчас не упаду в кровать, то точно упаду на пол, — предупреждает Лаура, открывающая первую попавшуюся дверь. — Отлично, я буду здесь.
Кайл заносит вещи Лауры в её комнату и выходит оттуда, направляясь в противоположную сторону от комнат.
Камилла решает выбрать дальнюю комнату, находящуюся рядом с балконом. Моя комната располагается между спальнями девочек, посередине. Папа заносит мой чемодан, отодвигая его ближе к шкафу-купе.
— Ты себя хорошо чувствуешь? — папа заботливо проводит рукой по моим волосам, заглядывая мне в глаза. — У тебя ничего не болит?
— Нет, пап, я в порядке, — вымученно улыбаюсь я. Не хочу грузить его своими переживаниями из-за бунтарей, ведь он так старался уберечь нас от этого кошмара, пускай думает, что я ничего не знаю. — Дорога долгая и спать хочется.
— Тогда отдыхай.
Прежде чем выйти из спальни, он целует меня в лоб, и закрывает за собой дверь. Я потягиваюсь, разминая уставшие мышцы, и гляжу в окно на панельные многоэтажки, которые разбавляют вечерний сумрак, окутавший город, своим свечением.
***
Сквозь шум воды, я улавливаю трель своего телефона. Быстро вытираюсь полотенцем, и накидываю его на обнажённое тело, оставляя мокрые волосы неубранными.
Выбегаю из ванной и подбираю с кровати смартфон. Сердце замирает, когда я вижу на экране контакт Паркера, звонящего мне по видеозвонку. Я победно улыбаюсь: он звонит мне первым во второй раз. Неужели он так желает разговаривать со мной?
Несмело провожу пальцем по дисплею, отвечая на звонок.
— Привет, — решаюсь поздороваться первой, и невольно рассматриваю его и обстановку вокруг. Паркер в чёрной рубашке с двумя расстегнутыми пуговицами сидит в кресле. Могу предположить, что он находится на работе. — Время двенадцать ночи, а ты ещё на работе?
Паркер медленно улыбается, не сводя с меня взгляда.
— Время одиннадцать, а ты не спишь? — передразнивает меня. — Я сегодня немного задерживаюсь.
— Тебе ведь уже сказали, что мы в Денвере? — интересуюсь, поглядывая на входную дверь. Надеюсь, что Камилла не ворвётся со своими расспросами.
— Да, я разговаривал с Винни ещё утром, когда вы были в пути, — отвечает он, и ненадолго замолкает. — Я наверное отвлёк тебя от водных процедур?
— Нет, я уже собиралась выходить и ты позвонил.
Мои щеки начинают гореть, когда я понимаю, что нахожусь в одном полотенце, и по привычке держу телефон дальше лица так, что видна верхняя часть тела.
— Как.. у тебя дела? — говорю первое, что приходит на ум, чтобы незаметно поднять телефон в нормальное положение.
Улыбка Паркера становится шире и он смеётся, поднимая глаза к потолку.
— Нормально. Знаешь, — он переводит взгляд на меня, когда мой телефон поставлен в нужное для меня положение. — Самое странное, что я должен сейчас был ехать домой, а вместо этого сижу и разговариваю с тобой.
— И что же в этом странного? — искренне не понимаю я.
Мужчины жалуются на глупую женскую логику, а сами недалеко ушли. Намекает на то, что не хочет разговаривать со мной, хотя сам позвонил.
— Ненужные мысли голову занимают, — Паркер тяжело испускает вздох. — Ладно, спокойной ночи.
Его странное поведение вызывает во мне негодование. Мои губы раскрываются, чтобы пожелать спокойной ночи в ответ, но слова застревают в горле, когда я слышу женский голос:
— Паркер, я закончила с документами, мы можем ехать?
Последнее, что я видела это растерянное выражение его лица, когда скинула трубку, откинув телефон куда-то в подушки.
Какая же ты глупая, Скарлетт, — обвиняю саму себя за мягкосердечность перед ним. Как идиотка радовалась его звонку, а у него возможно другая. Верно ведь?
ТАК СТОП! Откуда вообще такие мысли в моей голове? Навыдумывала себе, что между нами что-то происходит, хотя это далеко не так! Я должна думать головой, а не другим местом. Он мне дядя, который старше меня на шестнадцать лет, а я начинаю страдать от всяких выдумок.
И тем не менее собственные убеждения не помогли мне. Под покровом ночи я засыпала на мокрой от слëз подушке.
Когда нибудь я обязательно перестану быть такой наивной.
——————Дорогой читатель, буду рада видеть тебя в своём тг канале: readlixx ♡
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!