История начинается со Storypad.ru

Часть 5. Неожиданный поворот

5 июля 2019, 19:49

Прыгая по лестнице, как баран, попутно надевая желтый носок на ногу, я поняла, что перешла все грани и свои же страхи. Теперь я не боялась лестниц, как огня, теперь я скакала по ним на одной ноге. Все потому что я проспала, опаздывая на физкультуру. К слову, я никогда не опаздываю. Даже на такой урок. Мама в немом шоке наблюдала за мной.

-Марк, давай отдадим нашу дочь в цирк? -хлопала глазами мать. Мне было не смешно, поэтому наигранно улыбнувшись, я схватила яблоко и банан, засунув в портфель, попутно прощаясь. 

Я запрыгнула в машину Магды. Она выглядела крайне спокойно, когда сидела, стуча большими пальцами по рулю. Внешне так точно, но, что творилось у нее внутри прямо сейчас знает только дьявол. 

-Господи, расслабь мышцы. Ну что такого, что мы опоздаем на пять минут? Тем более у тебя физ-ра! -говорила подруга, выруливая на шоссе. 

-Я еще ни разу не опаздывала в школу. Я в шоке. Мистер Брюс слег в больницу, а сегодня замена, поэтому не хочу показать новому учителю, что я разгильдяйка. У меня много планов на этот сезон. Хочу попробовать себя в лыжном спорте, так что нужно показать ей или ему, что я полна решимости, а тем более ответственности. 

-Тебе вопрос, а ты тысячу слов, -простонала Магда, давя на газ. 

Спустя пятнадцать минут мы приехали к школе, опаздывая на урок уже как десять минут. Скинув с себя верхнюю одежду, я завалилась в зал, при этом споткнувшись у входа, привлекая внимание всего класса. Слава богу, что не упала, ибо это был бы провал. Даже не посмотрев в сторону учителя, я подлетела в строй, сшибая хилого парнишку, попутно поднимая его с пола. Я понимала, что со стороны это выглядело достаточно странно и глупо, поэтому залилась краской.

-Извини. 

-Итак, вы как раз вовремя, -раздался уж больно знакомый голос, от которого сердце ушло в пятки. Кулаки сжались при виде того, кто стоял в двух метрах от меня. Эту рожу я никогда не забуду! Это тот парень из зала.

-Ты!? -зашипела я, но вовремя опомнилась, когда десяток глаз выпучились прямо на меня. -То есть... Извините за опоздание.

Моя голова полностью взорвалась. Передо мной стоит тот, чье лицо мне снилось в кошмарах после того дня. Передо мной стоит тот, чью ухмылку я хотела забыть.

-Этот семестр я буду вашим учителем, так что зовите меня мистером Вилером.

Я искрилась, пылала, и вообще была похожа на самого Сатану, когда смотрела на этого гада. На его лице было такое удивление, будто перед ним стояла годзилла в пять метров, а не я. И не трудно догадаться почему. Тем вечером я его хорошенько стукнула. После мы еще повздорили...

Будто зная, что сейчас мне плохо, он заставил нас бежать пять кругов, а сам присел на лавочку около выхода, печатая что-то в телефоне, изредка отправляю кому-то голосовые. Да-да, я наблюдала за ним, прищурив глаза, и я прекрасно знала, что он видел это. Он видел мой презирающий и хитрый взгляд, замышляющий пакость. Я еще не знала, как расправляться с ним, но уже представляла его лицо после. Да, я злопамятная! 

-Класс, рановато говорить, но, -шепотом я передразнила его, но он будто услышал меня, потому что укоризнительно кинул на меня взгляд. -Через две недели двенадцатые и одиннадцатые классы поедут в горнолыжный лагерь на неделю, после рождества. Так что если вы заинтересованы, принесите согласие родителей, чтобы составить списки. От вас требуется деньги на дорогу. На моем столе лежат заявления.

Внутри я засияла. Это отличная возможность, тем более бесплатная. Я так хотела заняться именно этим спортом, а тут такой шанс подвернулся. Несомненно, я поеду, но остается надеется, что этого остолопа там не будет, а вместо него поедет другой тренер или учитель. 

-Так же мне нужно переписать спортивные группы и команды. Черлидерши, сначала вы. 

Он достал планшет с бумажкой и ручкой, а я неожиданно встала в ступор. Я так понимаю, моя идея с дополнительными кружками отменяется, потому что я ни за что не подойду к нему. Даже если сзади меня будет летать огромная оса. 

Звонок на урок уже давно прозвенел, а все так же стояла под душем, пребывая в шоке, пытаясь снять то напряжение, которое у меня вызвал этот парень. Меня не волновало то, что я пропускаю химию, меня больше волновало то, что судьба так ненавидит меня, подшучивая на каждом углу. Ему от силы не больше двадцати двух. Какого черта он попал в школу? И почему мне нужно было встретить его в тот день? В чем я провинилась? 

В дверях послышалось шуршание, и я увидела Кайлу, обеспокоенно смотрящую на меня. Прикрыв тело за шторкой, я грустно посмотрела на нее. 

-Я вышла в туалет, потому что тебя не было на уроке. Было не просто найти тебя. Что ты так долго здесь делаешь? -она все так же обеспокоенно смотрела, а я некоторое время сохраняла тишину.

-Это тот гад! Помнишь парня из спортивного зала? Так вот, Дамы и Господа, он наш учитель по замене! -я не могла говорить спокойнее. Мне казалось, что еще чуть чуть и я начну плеваться со злости, но, к счастью, я сдержалась. 

-Что? Он еще жив?

-Пока что... Подай полотенце, пожалуйста. 

Кайла ушла через несколько минут, а я до конца урока приводила себя в порядок: сушила волосы, делала легкий макияж. Перед этим попросила Кайлу соврать, что мне нездоровиться и я в мед.пункте до конца урока. Я знала, что должна успокоиться, ведь этот парень никого не убивал, да и особо ничего плохого и не делал. Просто мои нервы дали о себе знать, помня, как я прокручивала нашу встречу. Видеть его было неожиданно, тем более понимать, что на ближайшие пару месяцев он будет моим учителем. В конце концов, мне не нравилось чувствовать себя ниже по уровню перед ним, потому что он мог командовать мной, ставить мне оценки и еще больше прочей фигни.

Прозвенел звонок, и я удалилась из раздевалки, шуруя в класс математики.

***

После школы я сразу же пошла домой. Зайдя в квартиру, хлопнув дверью, я услышала голос мамы.

-Милая, как прошел день? -было странно слышать маму дома. Обычно она работает до девяти, и обычно она злая, как собака. 

-Хорошо. Ты почему так рано? -я решила не ходить вокруг да около, спросив напрямую. 

-Взяла отгул, чтобы побыть с тобой. Мы с тобой вообще не видимся. Я приготовила пиццу с ветчиной, и сделала тебе свежевыжатый апельсиновый сок. Мой руки и садись. 

Я быстро сняла свое серое пальто, повесив его на плечики, потерла руки о кофту, проходя на кухню. Мама выглядела все так же строго: дорогой черный костюм, на котором был значок ее фирмы, светлые, скорее блондинистые волосы были вытянуты до плеч, а на лице был довольно броский, сделанный наспех, макияж. Ее зеленые глаза искрились, выражая мне свою заботу, которую она мне не дарила уже очень давно. Я это видела. 

-Мам, а как же проверка? -вчера вечером я нечаянно подслушала, как она жаловалась отцу об очередной проверке. 

Она удивилась. Да, мам, я знаю о чем вы говорите и спорите темным вечером, потягивая вино. 

-Не знаю откуда ты знаешь, но ее отменили. Я так устала, что поехала домой, сообщив, что плохо себя чувствую, -она запустила руку в волосы, устало улыбнулась и сняла фартук с бедер. 

Я села на высокую табуретку около барной стойки, за которой обычно делаю уроки. Мама поставила передо мной еще горячую и ароматную домашнюю пиццу, которую я люблю больше всего, потому что мама готовит ее особенно вкусно, а еще и более полезно, чем в ресторанах. Она все так же дарила мне свою красивую улыбку, когда ставила сок около моей правой руки. 

-Мы можем посмотреть фильм, если ты, конечно, хочешь. Даже "Убить Билла", -она сделала акцент на моем любимом фильме, ожидая моей реакции. 

-Что случилось? -резко спросила я. 

-Милая, ты о чем? Ничего не случилось. 

-Ты ни разу за полгода не приходила раньше девяти. Нет, я не осуждаю тебя, но это странно, что сегодня ты нарушила свои принципы. Ты не готовишь домашнюю пищу около месяца, заказывая из ресторанов. Тем более, тебя и страшными пытками не заставить смотреть мои любимые фильмы, да вообще любые фильмы. И теперь я повторяю: что-то случилось или тебя начала грызть совесть? -я всегда отвечала прямолинейно, даже когда не хотела обидеть человека. Сейчас же я поступила так же, вводя ее в ступор. 

Пару минут она молча, поджав губы. Мама смотрела на меня, обдумывая ответ. Вряд ли ее грызла совесть, поэтому я думаю, что она собирается сказать мне важные новости, которые мне могут не понравиться. С одной стороны, читать человека как книжку - это хорошо. Ты не дождешься ножа в спину, потому что знаешь все следующие действия человека, никогда не будешь верить в светлые намерения, зная, что это редкость для нашего века.

-Всегда удивлялась твоему характеру. Такая резкая, -хмыкнула мама. -Вся в меня. 

-Не тяни резину, -всегда ненавидела, когда оттягивают паузу перед важным заявлением. 

-Мне дали стажировку в Нью-Йорке, -выпалила она. 

-В смысле? 

Я знала, знала, что мама скажет это опять. Скажет, что мы переедем, когда я наконец-то нашла свое успокоение здесь. Слезы резко подступили, жгли мне глаза, предательски скатываясь по щекам. 

-Мам, мы переезжаем? -мое сердце вовсе остановилось, когда я сказала эти слова. Я не могла спокойно думать, дышать, когда представляла эти мучения снова. 

-Энни... Моя зарплата может удвоиться, если я получу эту работу. 

-А что измениться, когда твоя зарплата удвоиться? Мы и так имеем все, что только хотим, мама! Зачем нам это нужно? Объясни? -я не сдерживала слез, плача, потому что эта неделя была и так слишком эмоциональной. Я не могла терпеть. 

Я видела ее сквозь пелену слез. Я не хотела видеть ее вообще. 

-Разве ты не хочешь машину, когда уедешь в колледж? Или свою квартиру, когда все будут жить в общежитии с тараканами? Я делаю это и для тебя тоже, пойми же, -она говорила как можно спокойнее, в то время как я хотела хлопнуть всеми дверьми в квартире. 

-Пойми же, что мне это не нужно. Мне нужны друзья, мои последние два года школы вместе с ними и семья, которая не гонится за деньгами, а уважает друг друга. Потому что сейчас ты этого не делаешь! Кто мне помог, когда я оставила ту жизнь, переехав сюда? Кто мне помогал, когда я ревела ночами в подушку, задыхаясь от одиночества? Да, я подросток, чьи проблемы тебе кажутся бессмысленными пустяками. Что же поделать?

-Я поняла тебя, -это все, что она сказала мне после долгой паузы и моими всхлипами. После этого она подошла и обняла меня крепко-крепко, так, что моя внутренняя боль была подавлена сильными объятиями. -Я больше не поступлю так с тобой. 

-Спасибо, -я засмеялась, не понимая от чего. Мой смех был истерическим, похожий на нездоровый, -язык -мое оружие. 

-Это я знаю. Хочешь поговорить о твоем состоянии?

Стоило мне только представить, как мать копается в моем внутреннем мире, становится тошно. Я поставила перед ней большой барьер, который вряд ли что-то разрушит. Я никогда и ни кому не говорю, что твориться внутри меня. Даже подругам. Доверять людям опасно, потому что именно так они узнают твои слабости, а после пользуются ими. Они выкачивают последние силы и надежды, оставляя тебя лишь оболочкой, которая потом даже себе не нужна. Можно обсуждать все, кроме своих чувств. 

-Не-а. 

-Тогда... Мне нужно сказать. 

-Что опять? -уже более злобно ответила я. Ее сюрпризы закончатся? 

Она виновато посмотрела в пол. Девушка, еще подросток, вроде меня, заставляет такую властную, добившуюся многого женщину, чувствовать себя так. Вот это я даю!

-Мне все же придется поехать в Нью-Йорк... Что-то вроде командировки.

-На сколько?

-Всего неделя. Хочешь с нами? -спросила она, придерживая меня за руку.

-Нами? Папа тоже едет? -я не могла поверить ее словам. Я все понимала. Это ее работа, но зачем отца с собой брать. 

-Ты же его знаешь. Его нельзя оставить одного. Свобода его губит. 

Я вспомнила, когда мама уехала на месяц в Лондон по работе, чтобы участвовать в конкурсе их фирмы. Я тогда поехала с ней. Но, когда мы вернулись, папа был в запое. Все эти дни, десятки дней, он пил, не жалея своего здоровья. На это было страшно смотреть. 

-Когда едете? 

-После Рождества. 

-Как раз об этом. Мам, мне нужно твое согласие о том, что я могу поехать в лагерь. Лыжный. Ты понимаешь о чем я, -я всегда уговаривала маму съездить туда семьей, но у нее не было времени. Она предлагала мне отправиться туда с друзьями, но Кайле не разрешили. Это было месяц назад. 

Я вскочила с места, подбегая к портфелю. Я достала заявления, отдавая его маме. На секунду она изучила меня, потом справку, а после подписала, оставляя свой номер. 

-Конечно, ты можешь поехать. 

Я не сомневалась.

69110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!