Глава 3
2 ноября 2022, 23:36Дженни
Парень, что встает за спиной этого неприятного типа, мне знаком.
— Джин, — улыбаюсь и кидаюсь к нему в его раскрытые объятия.
Двоюродный брат по отцу целует меня в макушку и привычным жестом гладит по волосам.
— Мне кажется или ты выросла? — ухмыляется этот стервец, поправляет мою челку.
— Мы не виделись-то всего два месяца, — фыркаю, дергая головой, потрогал и достаточно, — с каких это пор ты участвуешь в гонках?
— Тихо, — прижимает к губам указательный палец, — никто из родственников не знает. Ты-то тут как оказалась?
Он поджимает губы и смотрит с недовольством поверх моей головы. Почти на полторы головы выше меня, ему не составляет труда окинуть взглядом всех моих спутников. Джин — сын младшего брата моего отца, с которым видимся мы не то чтобы часто, но, получается, что большая часть его жизни для меня — секрет. Обидно как-то.
— Почему о том, что ты ночной гонщик, я узнаю от посторонних? — игнорирую его вопрос и скрещиваю руки на груди.
В этой откровенной тряпочке мне по-прежнему неуютно, так что даже вопрос я задаю, неуверенно при этом топчась на месте. И тем самым снова привлекаю его внимание. Вот только на этот раз он уже более внимательно окидывает взором мой наряд. А точнее, практически его отсутствие.
— Во что ты одета? — рычит, недовольно морща лоб, отчего вид у него становится весьма грозный.
Внешностью его матушка-природа не обделила, наделив богатырским телосложением, которое он постоянно подкачивал в спортзале, тягая всякие гири и веса. Не разбираюсь в этом, но знаний хватает, чтобы понять: все это работает, откладываясь в мускулы, на которые мотыльками летят молоденькие девчонки. Которых мне частенько приходилось отваживать.
— Отстань! — парирую, не нравится мне его командный тон, — лучше скажи, с каких это пор ты жизнью в таком гадюшнике рискуешь?
Обвожу презрительным взглядом сходку непонятных типа «крутых» личностей. Да уж, бабка наша сказала бы мощно и коротко: «клоака». И культурно, вроде как, и отражает действительность. Тяжело иногда быть из интеллигентной семьи.
— Только не начинай, — закатывает глаза, снимает свою кожанку и со зверским выражением лица накидывает на мои голые плечи, — и прикройся. Чтоб я не видел тебя здесь сегодня без моей косухи, поняла? Всякий сброд пялится, — глядит на кого-то сзади меня, и я даже знаю, на кого, чувствую это пятой точкой. — После гонки никуда не уходи, я отвезу. Ты как, все еще бунтуешь? Или уже вернулась домой пай-девочкой?
Недовольно поджимаю губы. Напомнил мне о моем протесте и вотуме самостоятельности. Ничего, папа, я еще докажу тебе, что всего сама добьюсь, и помощь мне твоя не нужна. Пф.
— Ясно, можешь не отвечать, — знает меня, как облупленную, читает ответ по мимике лица.
Затем расправляет плечи, а я вот напрягаюсь. Спиной чувствую чужое близкое присутствие. Чье-то мужское дыхание колышет волоски на затылке.
— Давно не виделись, — грубый мужской бас, — приехал проиграть мне? Как всегда?
— Ты как всегда самоуверен, Тэ, — усмехается брат, разворачивает меня и приобнимает за плечи, — что, настолько боишься, что даже группу поддержки привел?
Джин кивает на стайку девушек, стоящую в отдалении. Из меня вырывается легкий смешок, что не укрывается от парня. Он смотрит на меня прищуренным взглядом. Видимо, настолько долгим и провокационным, что я чувствую, как напрягается от этого брат, его пальцы больно впиваются в мое плечо.
— Ауч, Джин, — пихаю его локтем в бок.
Он на секунду отвлекается и этого хватает, чтобы прийти в себя.
— Прости, — покаянно качает головой и разжимает руку, слегка поглаживая меня по руке в успокаивающем жесте.
— Поглядим, кто чего боится, — звучит дерзкий голос Тэхёна, а затем он разворачивается и уходит, по дороге приобнимая за талию Цзыюй и удаляясь дальше от нас.
Вижу, как садится на свой байк и надевает шлем, а все девчонки толпой вертятся вокруг него.
— Позер, — фыркает Джин, а затем смотрит на меня.
— Что? — спрашиваю, чувствуя себя неловко от того, что из-за его присутствия многие пялятся на нас слишком открыто, даже не скрываются.
— Дженни, — раздается вдруг голос Розэ, про которую я успела даже забыть, — не познакомишь со своим другом?
Чувствую в девичьем голосе кокетство и закатываю глаза. И почему я не удивлена? Она вешается чуть ли не на каждого симпотного парня. Вижу, как Чимин невдалеке слегка мнется, переводит взгляд с нас на Тэхёна и обратно, а затем, слегка подумав, уходит к другу.
— Джин, Розэ, — киваю, — Розэ, Джин.
Подружка цокает, недовольная таким сухим представлением.
— Ты как всегда дружелюбна и доброжелательна, — ехидничает парень и протягивает девушке руку, — Ким Сокджин, старший брат этой ехидны.
Вижу, как подрагивает рука подруги, глаза у нее после его слов расширяются и даже сияют. Вот же счастья привалило.
— Брат? — восхищенно осматривает его накаченное тело с головы до ног, — ты не говорила, что у тебя есть тако-о-ой брат...
Она сглатывает, словно ей не хватало все это время воздуха, открывает рот и начинает улыбаться, демонстрируя ровные белые зубы. Улыбка — это ее коронная фишка, что сражает наповал большую часть парней. Но брат никак на это не реагирует, только вежливо улыбается.
— Ты не говорила, что у тебя есть така-а-ая подружка, — парирует, слегка посмеиваясь, Джин, а затем видит кого-то из знакомых и машет, затем мне говорит, — все, пойду с ребятами пообщаюсь, а ты давай тут, без приключений.
Киваю, и только после он уходит. Розэ резко поворачивает голову в его сторону и наблюдает за тем, как он удаляется.
— Зачетная попка, — восхищенно цокает, а затем вцепляется в меня своими пальцами, — это же такой экстерьер, Джендык, ты почему молчала? Или от меня его скрывала, а? — не требует ответа, дальше тараторит: — Нет, Тэхён тоже хорош, но он такой холодный, а твой Джин — просто огонь. Тушите пожар, я горю.
Демонстративно обмахивается ладонью, даже лицо у нее, кажется, краснеет — то ли от смущения, то ли от ночной духоты. Хотя нет, вроде ветер слегка дует, какая еще жара? Смотрю на нее с подозрением и молюсь, лишь бы она голову от моего брата не потеряла. Знаем, проходили.
— Надежды особой не строй, Джин — одиночка, на один раз только можно рассчитывать, — быстро спускаю ее с небес на землю.
Не хочу, чтобы она потом страдала. В школе мне хватило влюбленной подружки, которая после меня чуть ли не проклинала за него...В груди резко колет, тоска обуревает мое сердце...Не стоило давать надежды...Кто же знал тогда, что все так обернется...
— Тьфу ты, ну ты, когда это ты видела меня потерявшей от мужика голову? — спрашивает у меня с ехидством.
Я же после этих слов смотрю на нее исподлобья, выразительно двигая глазами. Он тушуется, но упрямо приподнимает подбородок.
— Я, конечно, девка влюбчивая, — фыркает, осматриваясь по сторонам, — но не дура, два плюс два сложить могу. Так что ты не переживай, сердце кому попало не отдам. А вот тело...
Она мечтательно закатывает глаза, прикусывает нижнюю алую губу, на что я только со стоном запрокидываю голову вверх. Смотрю на небо с такой мольбой, но мои молитвы явно не будут услышаны. И почему она такая влюбчивая? Лучше бы учебой занялась, ей Богу.
— О, все, все, смотри, — дергает меня за руку, у меня аж шея от резкости хрустит, — начинается-начинается. Ты за кого болеть будешь?
Смотрю в ту сторону, куда она указывает, и вижу, что на старт-полосе начинаются собираться байки. Не хочу, но наблюдаю за тем, как Тэхён оглаживает Цзыюй, хлопает по женской попе и подкатывает туда же. Джин в это время хлопает какого-то мужика по плечу, садится на свой мотоцикл и ровняется с остальными участниками.
— За Джина, конечно, — отвечаю невпопад, больше наблюдая за ажиотажем толпы.
— Эй, — толкает меня в плечо подружка, — я вообще-то за него хотела.
— Болей, разве одно другому мешает? — пожимаю плечами, и в этот момент кто-то трогает меня за правое плечо.
Дергаюсь, в страхе отшатываюсь.
— Прости, не хотел тебя напугать, — сзади меня стоит Чимин, слегка качая печально головой, а затем кивает в сторону парней, — как тебе сходка?
— М? — никак отойти от испуга не могу, стараюсь унять бешеное биение сердца, — нормально.
А что я еще могу сказать? Что дико хочу домой, завалиться в постель и уснуть?
— Если хочешь, можем часто сюда приходить, здесь весело, — улыбается скромно, почесывает свой затылок.
— Понятно, — поджимаю губы и отворачиваюсь.
Понимаю, что невежливо, но как еще от него отвязаться? Напрямую сказать, что у него нет ни единого шанса? Как-то грубо.
— Джин сегодня придет первым, — Розэ спасает меня и вклинивается в наш разговор, с вызовом глядя на парня.
— Не смеши, Вольт тут главный кандидат, — тут же встает на защиту друга Чимин.
— Спорим? — ухмыляется подружка и тут же протягивает ладонь.
Тот принимает вызов и пожимает руку, затем они оба смотрят пристально друг другу в глаза.
— На что спорим? — тут же пользуется моментом парень.
— На свидание с Дженни, — дерзко отвечает Розэ.
Я открываю в возмущении рот, но ничего сказать не успеваю. В этот момент происходит два события одновременно. Начинаются гонки и в этот же момент Чимин радостно соглашается на сделку.
— Выиграет Вольт — у тебя одна встреча с ней, победит Дым — ты устраиваешь мне свидание с Тэхёном.
У меня от этого всего глаза на лоб лезут. Она же только что говорила, что ей нравится мой брат, а тут собирается охмурить Тэхёна? Вижу, как мнется Чимин, затем смотрит на метнувшуюся вверх пыль от рванувших вперед мотоциклом, после уже пристальней на меня.
— Идет, — с вызовом кричит сквозь беснующийся рев толпы, — Дженни, разбей!
Мне ничего другого не остается, как ударить ребром ладони по их рукам, но на Розэ я смотрю грозно. Она аж глаза тупит и отворачивается, на меня больше не смотрит.
— Дым, Дым! — кричит, болея за Джина.
Чимин же тоже беснуется.
— Тэ, давай! Вольт, вперед! — кричит так, что я даже отшатываюсь.
Стою среди орущей толпы и просто офигеваю от того, что вокруг происходит.
— Я тебя убью, поняла? — цежу прямо в ухо подружке, которая поставила на кон мое время.
— Да ладно, Дым победит, — отмахивается небрежно от меня, а затем продолжает свою бурную поддержку криками, ревом и маханиями руками.
— А если нет? — шепчу в ухо так, чтобы стоящий рядом Чимин не услышал ни слова.
— Ну и что? — пожимает как ни в чем не бывало она плечами, — от тебя что убудет, если один раз с пацаном в кафешку сходишь?
От той непосредственности, с которой она говорит, и легкости, с которой играет с чужими чувствами, у меня голова болит и руки в кулаки сжимаются.
— Он надеется на большее, — уже начинаю злиться, — а я ему дать ничего не могу.
Тут она наконец отвлекается и смотрит уже на меня пристальней.
— Он тебе совсем-совсем не нравится? — а в глазах легкое сожаление.
Я не отвечаю, только качаю головой. Ну а что я сделаю, если химии между нами нет?
— Ладно, — опускает глаза, а затем поднимает их и смотрит на меня жалобным взглядом, — но я уже поспорила же...
Стискиваю челюсть и впиваюсь ногтями в ладони до боли. Думаю и все же решаюсь уступить на этот раз.
— Если выиграет его Тэхён, то я схожу на свидание, но... — она от радости начинает прыгать и хлопать в ладоши, так что приходится слегка осадить, — после этого ты никогда больше эту тему не поднимаешь и нас не сватаешь и не подталкиваешь друг к другу, поняла?
— Да-да, конечно, — кивает она, словно болванчик, у которого вот-вот голова отвалится, — спасибочки, Джендык, я тебя люблю.
Изо всех обнимает меня, а я ее в ответ. Все же другой подруги у меня нет, так что я ценю ее дружбу. И тут начинается натуральный рев, все кричат и толкаются.
— Едут! — раздается истошный женский крик, затем визг, — кто там?
Толпа движется вперед, словно муравейник, грозя затоптать нас своей массой, но мы пока стоим прямо. Неприятно от того, что рядом куча посторонних прижимающихся людей, так что я обещаю себе, что больше сюда ни ногой. Лучше бы сериал под мороженое посмотрела.
— Ура-а-а! — раздается со всех сторон.
Часть толпы радуется, часть негодует, а мы ничего не видим и не поймем.
— Кто выиграл? — спрашиваю тревожно у Розэ, но она и сама стоит с круглыми глазами.
Чимин в этот момент тянет голову, пытаясь увидеть, что там происходит.
— Кто? Кто? — спрашивает у всех подружка, но все лишь отмахиваются.
Пока не отвечает один парень с ирокезом, который возвышается над толпой на добрых полторы головы.
— Вольт первый, — радостно улыбается, а вот у меня веселье спадает, словно шелуха из-под семечек.
— Ну, куда пойдем? — тут же появляется в поле моего зрения Чимин.
Мне приходится выдавливать из себя улыбку, Розэ ухмыляется и тыкает меня локтем в ребра. Я пинаю его носком туфель, но она все никак не угомонится.
— Сам придумай, — пожимаю плечами.
Еще не хватало как-то участвовать в этом балагане.
— Договорились, — улыбается парень, взъерошивает свои волосы и добавляет: пойду я, друга и себя заодно поздравлю. Встретимся завтра в универе, Дженни. Прекрасно выглядишь, не устаю восхищаться.
Делает мне комплимент и наконец уходит. Постепенно толпа рассасывается, являя нашему взору участников гонок. Вокруг победителя толпа девочек и парней. Джин же стоит чуть поодаль, возле него какие-то парни, с которыми он весело переговаривается.
— Твой брат не выглядит угнетенным или расстроенным, — замечает его настроение Розэ, держась за мой локоть.
— Не удивлена, — пожимаю плечами, — такой он весь.
Вряд ли для него гонки имеют такое уж большое значение, просто очередное развлечение.
— Дождемся его, сходим покушать, он просил подождать, — говорю подружке, на что она лишь радостно соглашается.
— Не зря пришли, — делает она вывод, — пойдем только на скамейку сядем, ноги гудят
— Идем, — усмехаюсь, а после мы идем до здания, возле которого никого нет, так что садимся мы на полностью свободное место.
Ждать долго нам не приходится. Люди начинают довольно быстро расходиться, так что в скором времени в нашу сторону идет улыбающийся Джин.
— Не расстраивайся, — встречаю его с объятиями, — зато ты симпатяшка.
— А то, — щелкает меня по носу, — не парьтесь, девочки, — приобнимает нас обоих за плечи, — идемте в кафе, я сегодня угощаю.
— Заметано, — ухмыляется Розэ.
Джин кладет свой бак в кузов внедорожника, стоящего на парковке. Подружка же в это время восхищается машиной.
— Авто круче, чем у Тэхёна, — говорит она, на что я только глаза закатываю.
— Что ты прицепилась к этому мажору? — устала уже слушать про этого парня, — забудь уже о нем. Такие, как он, пустышки-однодневки. Только страдания и боль тебе принесут.
— Зато красивый, — улыбается, глядя на меня, эта неугомонная девчонка.
— Пф, — фыркаю, — ничего он из себя не представляет, только всяким профурсеткам и нравится, нормальная девчонка в его сторону даже и не взглянет. Так что не дури.
В этот момент сзади раздается резкий громкий стук, словно кто-то хлопнул дверцей от машины. Оборачиваюсь, но успеваю только заметить, как с парковки газует черный автомобиль с тонированными стеклами. Сердце тревожно бьется в нехорошем предчувствии, но затем меня окликает Джин, и этот случай быстро улетучивается из памяти.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!