Проклятая ночь
31 июля 2019, 15:30В один миг всё то, что Германия достигла, могло попросту перестать существовать в мире. Никому не было даже известно, кроме тех людей, которые были в бункере, что именно задумал Адольф. Стоит ли оно миллионы жизней? Конечно, никто не будет спорить, что для победы нужно идти на любые жертвы, но это было безумием...
Ночь. Тишина. Простой народ уже ложился спать, даже не думая ни о чём. Дети, женщины, старики, все они были готовы завтра утром встретить рассвет и как обычно провести этот день. Немцы, которые патрулировали окрестности, так же не могли представить, что может случиться этой ночью. На востоке сейчас было тихо. Даже очень. Коммунисты, кажись, взяли перерыв этой ночью после славной дневной победы. Капитан, который командовал взводом, сидел у костра с молодыми бойцами. По нему сразу видно было, что он намного старше других, лет ему было так 30 или даже больше. У него была борода и густые брови такого же цвета, что и волосы, чёрного. Ну, а остальным бойцам было даже меньше 20. Иван Дроздов. Именно так звали капитана снайперского взвода. Они все сидели на холме в деревьях, дабы их не выследили. Сюда обычно никогда не приходят немцы, но они всё равно были на стороже.
— Товарищ Дроздов, – послышался голос одного молодого бойца, – выпьем же за ваше здоровье и победу над немцами!
— Дело говоришь, Артём. Это за ваше здоровье, рядовые! – достаточно грубым голосом сказал Иван и выпил чарку водки вместе с другими.
Водку они нашли в одном из домов по дороге к холму, там было около пяти бутылок. Наверняка кто-то оставил там или же просто спрятал. Если генерал узнает, чем они во время войны занимаются, к тому же на территории Рейха, им не повезёт.
Во взводе было 15 человек, лишь только один из них был старше всех, а именно Дроздов. Два бойца были в патруле, семеро отдыхали, ну, а пять людей сидели у костра.
Одна юная особь сидела подальше от всех и протирала свою винтовку Мосина. На ней была маска, которая закрывала лицо, лишь только глаза было видно. Как не старались другие, но этот человек никогда не снимал свою маску, на то были причины. На этой особе был капюшон, из-за чего ещё больше она вызывала подозрительности. Но даже несмотря на это, эта особа была профессиональным снайпером и лучшим во взводе. К сожалению, с ней никто не разговаривал, да и особого желания не было у неё самой. Сам Дроздов даже не знал этого бойца, то бишь, то ли это девушка, то ли мужчина, не было не малейшего понятия.
— Эй, хем... Почему ты не сидишь у костра? И ты тут мёрзнешь... – сказал рядовой одинокому бойцу как только прошёл мимо. – Ты немая? Просто я никогда не слышал от тебя ни малейшего слова, даже звука. Или может ты глухая? - Он отрицательно кивнул, что означало то, что он не глухой и не немой.
— Оу... В таком случае, прости. Ты даже имя своё мне не скажешь? -Вновь он отрицательно кивнул и опустил свой взгляд вниз на землю.
— Не приветливый какой... Ладно, тогда я буду тебя называть... – рядовой вдруг задумался и поднял голову вверх, посмотрев на звёзд. — Звёздочка. Не важно, какой у тебя пол. Хотя, я склоняюсь к мужскому, так как в армию не берут женщин, только мед.сестры.
На это он никак не среагировал. Совсем никак. Но знал уже, что у него появился новый позывной, и как не странно это Звёздочка. Странно то, что этот позывной выдал ему рядовой, хотя это даже и позывным нельзя назвать, просто имя. Имя, которым будут называть эту особь.
— Так, бойцы, сейчас двое из вас подменят других в патруле, остальные будут спать. – грубым голосом сказал Дроздов. – Завтра мы уже будем ещё ближе к нашим, главное успеть на поезд который отправляется через две недели. На этом поезде мы и поедем вглубь Германии. Семён, Андрей, вы в патруле. Остальным отдыхать.
Тот рядовой, который был пару минут возле Звёздочки, подошёл к капитану и сказал:
— Товарищ капитан, этого бойца, который сидит вечно один, зовут Звёздочка.
— Звёздочка? – переспросил Дроздов. – Разве это мужское имя? Это он тебе сказал?
— Никак нет, капитан, я сам его так назвал. Он не хотел предоставляться.
— Что же... – уже хриплым голосом молвил Иван. – Пускай будет Звёздочкой. А теперь всем спать.
Все бойцы которые сидели у костра медленно встали и пошли по палаткам. Звёздочка ещё сидел и даже не собирался спать, он тихо встал и пошёл к деревьям где не было никого. Особь медленно забралась на дерево и начала смотреть на звёзды, яркие звёзды, которые напоминали ей прошлое.
Тишина. Тишина эта продлилась не долго, ведь в небе, хоть и высоко, но зашумели самолёты, а точнее один. Огромный самолёт летел над местностью, это был советский самолёт. Звёздочка посмотрел вверх и задумался. Что-то тут не чисто... Он медленно поднялся и глянул в бинокль, тогда тот увидел герб СССР и забеспокоился. Вдруг из самолёта вылетела бомба, она была огромной, немного меньше чем сам самолёт. Возникало ощущение, что в самолёте сидят только два пилота.
Звёздочка быстро спрыгнула с дерева и побежала, но побежала она не в лагерь, а куда подальше от этого места бомбардировки. Правильно ли она или он поступил? Не предупредив своих... Но те бойцы, которые были в патруле так же заметили что-то на фоне луны. Тогда была полная луна, и всё вокруг можно было разглядеть очень даже хорошо.
— Что это? – откликнулся один из рядовых.
— Где? – подошёл второй рядовой выхватывая бинокль из рук первого.
— Вот там, видишь? В небе что-то летит. Это бомба? – молвил первый и прищурился, дабы издалека посмотреть на объект.
— Пресвятая Екатерина... Это бомба! – крикнул вдруг второй и рванул в лагерь где были остальные и крепко спали. За ним следом и второй. — Товарищ капитан! Товарищ капитан! Там бомба! Бегите!
Иван быстро поднялся и выбежал из палатки на улицу. Его взгляд пал на рядовых, которые как бешеные бежали к нему.— Товарищ Капит...
Вспышка. Не успел рядовой договорить, как позади них волной поднялся в небо какой-то газ, и нет, это был не огонь. Зелёный газ который разнесло на сотню километров буквально за одну минуту, может и меньше. Все бойцы, которые были в лагере попадали на колени и взялись за голову. Вдруг их тело начало... Гнить? Да, их тела начали по-просту гнить, а у некоторых вовсе отсохли части тела и просто упали на землю, отсоединившись от туловища. Мучались они так недолго. Они упали на землю уже мёртвыми и уже с гнилыми телами.
Шла минута... Две... Вдруг один из бойцов пошевелился и встал как не в чём не бывало. За ним второй, а за тем и третий. У каждого было гнилое тело и у некоторых не было какого либо органа. Они живы но мертвы? Сложно было понять, ведь они даже не разговаривали между собой.
Всю территорию Германии накрыл этот газ, спаслись лишь те, которые были в бункерах или в подземелье. Правда не все они выжили... Всё население просто погибло и восстало из мёртвых. Жизнь после смерти? Или это просто какая-то болезнь? Нет, здесь что-то серьёзнее чем просто болезнь. Вирус? Вирус убил всех людей на территории Рейха. Этот газ достиг и соседних стран. Особенно пострадала больше всего Франция и Польша, ведь газ преодолел границы этих стран.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!