Глава 74 Шокирующие перемены
1 февраля 2025, 21:42Его слова немного удивили меня, но я не нашел, что ответить. Неужели это все еще тот человек, который устроил хаос в городе Цилинь?
Ян Сяо докурил сигарету всего двумя затяжками и небрежно выбросил окурок в темноту, со словами:
— Как докуришь, иди назад, скоро пойдет дождь.
— Пойдет дождь? — я посмотрел в ночное небо. Хотя некоторые облака закрывали звезды, их было недостаточно, чтобы в любой момент пошел дождь. — Разве в такой день может пойти дождь? Лао Ян, только не говори мне, что дождь вызвал ты.
Как только мой голос затих, небо прорезала вспышка молнии, за которой последовал громкий щелчок, и с неба упали капли дождя размером с соевые бобы.
К счастью, я стоял под навесом. Наблюдая за проливным дождем, повернулся, чтобы поискать глазами Ян Сяо, но он уже снова скрылся в темноте. Поэтому я просто адресовал фразу тому месту, где он прятался:
— Лао Ян, не торопись любоваться дождем. Я возвращаюсь.
— Подожди минутку, — раздался голос из темного угла, его тон был несколько нерешительным, — после возвращения будь осторожен с директором У.
Эти слова были мне не понятны. Я на мгновение растерялся и спросил:
— Лао Ян, что ты имеешь в виду? В чем смысл осторожности с директором У? Насколько быть осторожным?
— Просто запомни мои слова. У Жэньди теперь не такой, как раньше, — после минутного молчания медленно ответил Ян Сяо. С этими словами он полностью исчез в темноте. Я еще несколько раз звал его, но он делал вид, что не слышит, и молчал, словно слившись с темнотой.
Поняв, что на мой вопрос он не ответит, а на улице уже пошел сильный дождь, оставаться здесь было бессмысленно. Мне нужно было вернуться в спортзал.
По возвращении я увидел, что благовония в руке У Жэньди уже сгорели. Директор У достал еще одну палочку и поджег ее.
После напоминания Ян Сяо я намеренно или ненамеренно обратил внимание на беловолосого. Кажется, У Жэньди несколько отличался от прежнего, но я не мог понять, чем именно.
— Лацзы, ты не промок? — Толстяк Сунь с улыбкой встретил меня, когда увидел, что я возвращаюсь.
— Нет, я только что пришел, — ответил я.
Время шло минута за минутой, и вот уже наступила полночь. Мы с толстяком зевали друг за другом. У другого входа Сюн Ваньи и его команда уже достали мини-компас и раскрыли его, чтобы изучить. Теперь мы все ослепли, но, по крайней мере, у них был вспомогательный инструмент.
Было уже двенадцать часов, и все ученицы легли спать. Вдруг белая фигура вскочила с пола и побежала в сторону выхода.
Движения были слишком быстрыми, мы даже не успели среагировать. К тому времени, как поняли, что к чему, фигура уже подошла к дверям.
Шао Ии! Это Шао Ии. У Жэньди шел за ней сзади. Удивительно, но почему скорость директора У на несколько ударов сердца медленнее? Когда он подошел, Шао Ии уже открыла дверь и выбежала под проливной дождь.
Девушка выскочила за дверь, словно потеряв душу, У Жэньди яростно гнался за ней, но не мог приблизится к ее скорости. Мы с Толстяком Сунем не понимали, что происходит, однако все равно последовали за ними. В зале остался только Юнь Фэйян.
Шао Ии выбежала из спортзала, проливной дождь уже намочил ее одежду. Директор У бежал за ней, но расстояние становилось все больше и больше. Беловолосый вытер с лица дождевую воду и на бегу громко крикнул в темную дождливую ночь:
— Ян Сяо! Останови ее!
Как только слова его стихли, девушка внезапно дала по тормозам, словно невидимая веревка связала ее по рукам и ногам. Из-за слишком резкого торможения она не остановилась, а упала в нескольких метрах от нас.
У директора У был шанс догнать ее только сейчас. Я внимательно следил за ними и видел, что глаза Шао Ии были плотно закрыты. Не знаю, от холода или по какой-то другой причине, но она продолжала дрожать.
У Жэньди приоткрыл веки Шао Ии, и мне стало хорошо видно. Ее глазные яблоки были покрыты словно слоем белого воска за их белизной я не мог разглядеть зрачка.
Поветрие! Симптомы Шао Ии не были мне в новинку. В Бюро расследований такое считается пустяком. Однако я никогда не видел, чтобы тело неслось куда глаза глядят, словно Джонс под допингом (американская женщина спринтер).
Однако место, где только что спала Шао Ии, находилось менее чем в 20 метрах от У Жэньди, поэтому невозможно, чтобы она попала под чье-то влияние. Директор У не почувствовал этого. Само собой разумеется, что вход охраняют несколько человек, а снаружи находится Ян Сяо.
У Жэньди отнес Шао Ии под крышу и проверил ее пульс. В этот момент в темноте мелькнула фигура, и появился Ян Сяо.
Ян Сяо взглянул на У Жэньди, мгновение помолчал, и сказал:
— Дай я сам сделаю.
У Жэньди поднял на него глаза, желая что-то сказать, но в конце концов сдержался, прикусив губу. Он поднял девушку и передал ее Ян Сяо.
— Если закроешь отверстия, не учуешь поветрие, — сказал Ян Сяо, достав из кармана стеклянную бутылочку и поднеся ее ко рту Шао Ии, а затем внезапно ущипнул ее. Глаза девушки распахнулись, и два белых шарика, похожих на пинг-понг, уставились на Ян Сяо.
Указательным пальцем Ян Сяо, надавил на лоб. Он услышал, как она издала звук, похожий на рев коровы, и из ее рта вырвалось черное дыхание, которое тут же попало в бутылку.
Ян Сяо поднял бутылочку и бросил в маленькую красную сумку, которую носил с собой.
Шао Ии очнулась и уставилась на нас безучастным взглядом. Ее глаза вернулись в нормальное состояние, и в них отчетливо выделялась пара зрачков. Она в замешательстве посмотрела на нас и спросила:
— Я... почему я снаружи?
Профессиональные действия Ян Сяо вернули Шао Ии в нормальное состояние. Если бы я был на его месте, то, наверное, забрызгал бы ее лицо детской кровью. По моим впечатлениям, в прошлом У Жэньди даже не нужно было использовать палец, чтобы справиться с подобными вещами. Он с легкостью мог поглотить злую душу в теле просто высосав.
Подумав о У Жэньди, я тихонько взглянул на него. Он наблюдал за реакцией Шао Ии, когда она проснулась, и, пока ее сознание было еще немного неясным, тихонько положил нефритовую дощечку в карман ее куртки.
У Жэньди должен быть как-то связан с Шао Ии. Я погрузился в размышления, и чем больше смотрел на директора У, тем более неловкой становилась ситуация. Его лицо и лоб были испещрены белыми линиями, словно спрятанный в волосах кусочек крема растаял и стекал вниз. Не говоря уже о том, что если присмотреться внимательнее, волосы У Жэньди становились темнее и темнее?
Не только я, но и Толстяк Сунь, и Сюн Ваньи заметили изменения в нем. Сюн ткнул толстяка локтем, и его взгляд устремился прямо на макушку беловолосого. Толстяк все понял и опустил голову, делая вид, что кашляет. Он тихонько пробормотал под кашель:
— Просто сделай вид, что не видишь.
Когда мы уже собирались возвращаться, лицо Ян Сяо внезапно покраснело, он выругался так, что я не смог понять (похоже на юньнаньском диалекте), затем развернулся и бросился в сторону ворот. Первым отреагировал Толстяк Сунь, и его лицо стало очень страшным.
— Вот черт! Твою мать! Похоже мы попали в ловушку! — пока он говорил, уже вбежал в зал.
Сюн Ваньи следовал за толстяком, но он немного скептически относился к тому, что внутри что-то случилось.
— Разве что-то может произойти? Фэйян все еще внутри. Разве в таком случае не должен подняться какой-то шум.
Толстяк Сунь обернулся и бросил на него презрительный взгляд.
— Думаешь, без небесного зрения есть разница между Фэйяном и какой-нибудь из девчонок внутри?
Когда мы прибежали в спортзал, то сразу же были обескуражены происходящим: в центре зала появилась большая дыра диаметром около десяти метров, которая была явно искусственно создана и даже имела лестницу, ведущую вниз.
Ученицы и преподаватели лежали на полу вокруг, и, судя по их позам, они точно не спали. Осмотревшись, мы обнаружили, что людей внутри стало значительно меньше.
Ян Сяо нашел Юнь Фэйяна среди многих, тот упал на пол, ноги не держали его.
— Играешь со мной? — спросил Ян Сяо с усмешкой, осмотрев того.
— С Фэйяном все в порядке? — спросил Ми Жунхэн.
— Не умер. Это Кража души. Душа Юнь Фэйяна была забрана, — сказал Ян Сяо, затем внимательно посмотрел на бессознательную девушку рядом с ним и сделал вывод, что, как и у следователя, ее душа тоже была забрана.
Кража души, способность забирать души людей. Это визитная карточка Ян Сяо. Если бы он не был сейчас с нами, я бы точно поверил, что это сделал он.
У Жэньди помог Шао Ии войти в спортзал. Когда она увидела эту сцену, наступила кромешная тьма, и она вот-вот готова была упасть в обморок. К счастью, директор У удержал ее, и она не упала на пол.
— Что с ними? Линь Сихань, Линь Сихань, где ты? — закричала девушка, обращаясь к лежащим на земле.
— Кого она звала? — спросил я.
— Лацзы, Линь Сихань из третьего класса, девушка Шао Ии. Ты знаешь, — сказал позади меня Сюн Ваньи.
После слов Сюн Ваньи, я сразу же вспомнил короткий ежик женщины-парня, которая целовала Шао Ии.
— Линь Сихань, Сихань, Сихань[1]...
Ее родители действительно знали, какое имя ей дать.
Шао Ии поискала ее вокруг, но не нашла. В итоге пошла к подземной пещере и хотела уже спуститься вниз. К счастью, Ян Сяо тоже был рядом. Заметив неладное, он быстро оттащил ее назад.
У Жэньди и Ян Сяо не планировали спускаться вниз. Мы приняли меры, сообщив о случившемся Гао Ляну и попросив его либо приехать лично, либо прислать кого-то еще. Директор Гао поручил нам охранять подземную пещеру, а Цю Булао и директор четвертого отдела Линь Фэн были уже в пути. Они должны были прибыть завтра около полудня.
Шао Ии плакала и кричала, чтобы ей дали спуститься и найти вторую половинку. Директор У смотрел на нее весь бледный. Наконец, увидев, что Шао Ии плачет так сильно, что почти задыхается, он стиснул зубы и сказал:
— Ладно. Ян Сяо, ты смотри здесь, а я спущусь и посмотрю внизу.
— Директор, вы уверены, что хотите пойти один, учитывая данную ситуацию? — странно посмотрел лао Ян.
— Можешь ничего не говорить, — У Жэньди покачал головой, — я оставлю это на твое усмотрение. Сам иду вниз, — повернувшись, он посмотрел на Шао Ии, а затем добавил: — Ты должен хорошо заботиться об этой девочке. Не позволяй ей страдать, пока меня здесь нет.
Тон его голоса был похож на завещание.
Мы с толстяком были ошеломлены, когда услышали это. Неужели это все тот же узколобый У Жэньди? В соответствии с его прежним характером, если это было что-то, что он не хотел делать, то даже если бы кто-то покончил с собой у него на глазах, директор У не обратил бы на это внимания. Теперь же, когда девчонка заплакала, директор У готов пойти на все?
Увидев, что У Жэньди действительно начал спускаться вниз, Ян Сяо не выдержал и встал перед ним, сказав:
— Директор, что вы мне обещали?
— Подожди, пока я поднимусь, а потом поговорим о... — посмотрев на него сказал У Жэньди.
Сейчас я увидел поистине редкий момент, когда У Жэньди не нападал на Ян Сяо, демонстрируя всю свою жестокость, а наоборот начал шевелить мозгами.
Лао Ян посмотрел на спину У Жэньди, глубоко вздохнул, на мгновение задумался и вдруг рассмеялся:
— Ладно, подождите немного, — сказал он, обернувшись, чтобы посмотреть на нас следователей, — спустимся вместе.
— Спустимся? — лицо толстяка слегка побледнело, он понял, что с У Жэньди что-то не так. Нынешний директор У был не очень надежен.
— Тебе не обязательно спускаться, — сказал лао Ян толстяку, после чего тот обрадовался.
— Если ты не будешь спускаться, то просто оставайся и охраняй. Давайте проясним! Спортзал большой, двинуться может не один человек. Кто бы там спортзал не охранял, ему нужно быть осторожнее.
Лицо Толстяка стало немного гротескным.
— Лацзы, не спускайся... — сказал он, повернувшись ко мне. Но не успел договорить, как Ян Сяо неожиданно перебил его: — Шэнь Ла хочет спуститься вниз.
Прежде чем я успел высказать свое мнение, Толстяк Сунь остановился и удивленно спросил:
— Почему?
— Теперь пистолет есть только у Шэнь Ла, — усмехнулся Ян Сяо, — что, по-твоему, он будет делать там внизу?
Толстяк Сунь и я были поражены его словами. Я надежно спрятал пистолет, это было известно только нам двоим, как Ян Сяо смог его обнаружить?
— Лацзы, ты же говорил, что тоже потерял свой пистолет? — спросил меня Сюн Ваньи, и тон его голоса был не очень хорошим.
— Неважно, — перебил его Ян Сяо, — Шэнь Ла должен спуститься вниз, несмотря ни на что. Кто-нибудь хочет остаться наверху?
Он снова посмотрел на толстяка и опустил голову, словно ничего не услышал. Вдруг Толстяк Сунь вспомнил кое о чем:
— Подождите, если мы все спустимся. Что будет с Шао Ии? Кто будет охранять ее?
Ян Сяо посмотрел на У Жэньди, но тот никак не отреагировал, а затем взглянул на Шао Ии с таким видом, будто хотел уже броситься под землю. На мгновение замешкался, а затем сказал:
— Шао Ии тоже должна спуститься и остаться рядом с нами. Это не должно быть большой проблемой.
То, что он сказал, заставило его почувствовать себя виноватым. Мы все понимали, что внизу, что-то неясное. Сегодня мы не смогли воспользоваться своими способностями и понесли значительные потери. Если бы днем из пожарного разбрызгивателя полилась не трупная жидкость, а бензин, нас всех могла бы уничтожить всего лишь одна спичка.
— Ладно, давайте спустимся. Может быть, все не так плохо, как мы думаем.
Хотя Ян Сяо всего лишь следователь, сейчас он был единственным, кто мог отдавать приказы.
К счастью, сегодня в колледже проходили учения по предотвращению стихийных бедствий, и у них были все необходимые инструменты для предотвращения несчастных случаев. Мы с толстяком нашли несколько фонариков, каждому по одному, а потом взяли еще несколько и спустились по лестнице в подземную пещеру. При свете мы не обнаружили ничего необычного. Несколько человек медленно ступили на лестницу и пошли вниз.
[1] 思汉 — Сихань. Иероглиф 汉 (хань) переводится как парень.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!