Глава 71 Нефрит.
28 ноября 2024, 22:40— Хватит болтать! Разве ты не джентльмен? — Шао Ии забеспокоилась, достала небольшой мешочек из фиолетовой ткани и сунула мне в руку. Сначала я подумал, что это подарок в знак благодарности за то, что она доставила мне послание, но то, что она сказала, снова меня поразило: — Это то, что он дал мне вчера. Не мог бы ты помочь мне ему это вернуть? Кстати, он мне не нравится.
Как такое вообще возможно? В одно мгновение я почувствовал себя так, будто сижу на вулкане, мой разум на какое-то время замер, и я поспешно спросил:
— А кто тогда тебе нравится?
Шао Ии посмотрела на меня и с большой уверенностью похлопала по плечу.
— В любом случае, это не то, что нравится вам, ребята. Вы просто не поймете мой мир, — ответила она, когда маленькая голова показалась из-за двери класса.
— Ии, ты закончила? Если вскоре не пойдешь, я не буду тебя ждать.
Это что парень, который женщина? Если бы не голос, по которому ясно, что это "она", то по манере поведения и короткому ежику я бы подумал, что это парень.
Услышав голос, Шао Ии перестала разговаривать со мной:
— Мне больше нет до этого дела, я оставлю это тебе. Пусть впредь не беспокоит меня больше.
Она бросилась к ней со шквалом слов. Прямо на моих глазах поцеловала ее в губы, а затем они вышли из класса, держась за руки.
Я окаменел на месте. Что это? Напрасно растраченные ресурсы!
Только когда она скрылась из поля зрения, я понял, что мне дали что-то, что ей передал У Жэньди. Теперь я влип по полной.
Я посмотрел на небольшой матерчатый мешочек в своей руке и остолбенел, не зная, что с ним делать. Отдать У Жэньди? А вдруг он разозлится и выплеснет свой гнев на меня? Неважно, давайте сначала заглянем внутрь, хорошо? Тяжелый, неужели он дал ей золотой слиток?
Когда я открыл мешочек, мне в руку упал маленький кусочек белого нефрита. Когда-то давно в армии у моего командира отряда Ван Дунхуэя был антикварный магазин, он научил меня разбираться в изделиях из нефрита. Пускай, я уже мало что помню, но еще в силах понять, что этот нефрит самого низшего сорта.
Он не прозрачный, в нем много примесей, а резьба не очень хорошая. Я не знаю, что за чудовище вырезано на здесь: вроде тигр, но не тигр, вроде леопард, но не леопард. Сказать, что это нефрит, значит слишком высоко его оценить, это просто камень. Даже тот, кто ничего не знает о нефрите, может сказать, что это не очень хорошее изделие, не говоря уже обо мне, который имеет лишь поверхностное представление. Неудивительно, что Шао Ии ничего не сказала.
Вещь не очень ценная, на сердце полегчало. Похоже, У Жэньди относился к Шао Ии точно так же.
У меня не было настроения искать Толстяка Суня. Я открыл браузер на компьютере и зашел на главную страницу колледжа, чтобы проверить время занятий директора У. Не знаю, кто занимался назначением, но у учителя У уже больше недели не было ни одного урока. Даже даос Сяо устроил занятие по современной и новейшей истории Китая. Зачем У Жэньди пришел в академию?
Хотя главного следователя найти не удалось, в шестом отделе, помимо директора, был еще один следователь. Я уже несколько раз имел с ним дело, так что он должен быть в состоянии помочь мне в какой-то степени. Перед началом занятий я отправился в соседний класс. Не успел дойти до двери, как увидел Ян Сяо, который крался с рюкзаком, видимо, собираясь прогулять урок.
Когда Ян Сяо увидел меня, то очень удивился. Его лицо даже слегка покраснело, будто он отчего-то избегал меня.
Прежде чем я успел заговорить, сзади к Ян Сяо подбежала девушка. Она опустила голову и протянула ему письмо, а затем быстро убежала. Я ясно видел, что на конверте было нарисовано сердце.
Что, черт возьми, делают эти двое в шестом отделе?! Какой директор, такой и следователь.
Ян Сяо немного смутился и спросил:
— Ты меня искал?
Я притворился, что не видел этой сцены, в конце концов, Ян Сяо - тот еще нарушитель спокойствия. В Бюро не так много людей, которые могут его спровоцировать. Но если он действительно сорвется, то, кроме У Жэньди, даже директорам, возможно, придется работать вместе, чтобы справиться с ним.
— Ничего особенного, — улыбнулся я, — просто поклонница учителя У попросила передать ему небольшую безделушку. Я не нашел его и подумал, что ты сможешь помочь.
После этих слов я передал ему мешочек.
Неожиданно, Ян Сяо категорически отказался брать вещицу.
— Ты сам ввязался в это дело, вот и разруливай его сам, — он, казалось, чувствовал мое намерение, смотрел на меня с недоверием.
— Разве ты не можешь найти своего босса? Сделай мне одолжение, я буду у тебя в долгу. Если в будущем я буду чем-то полезен, просто скажи, — У меня уже вспотел лоб, и я, действительно, очень не хотел соваться к У Жэньди. Если Ян Сяо откажется, мне придется обратиться за помощью к Толстяку Суню. Этот парень умеет прикинуться дураком, но на самом деле у него богатый опыт. Учитывая это, я никогда не думал даже что-то от него скрывать.
К счастью, казалось, Ян Сяо это зацепило. Он на мгновение замешкался и сказал:
— Мне все равно, что это за подарок, просто он странный.
Он наконец-то что-то ответил по делу, и я воспользовался этой возможностью.
— Это всего лишь маленькая нефритовая табличка, — сказав это, я вытащил нефрит из мешочка и протянул ее Ян Сяо.
Ян Сяо, впервые увидев нефритовую дощечку, тут же изменился в лице, покраснел и вспотел. Когда я протянул дощечку ему, он не решился ее принять.
— Это всего лишь дощечка, — когда я вручил ему ее во второй раз, Ян Сяо протянул руку и взял. В тот момент я заметил, что его рука слегка дрожала.
— Кто тебе ее дал?
— Девочка из нашего класса. А что? Что-то не так? — я посмотрел на выражение лица Ян Сяо, он будто что-то понял.
Ян Сяо посмотрел на нефритовую дощечку в своей руке и снова спросил:
— Кто тебе ее дал? Не заставляй меня спрашивать в третий раз.
В этот момент тон Ян Сяо стал жестким, а его лицо настолько холодным, что могло превратиться в лед. В этот момент он снова стал демоном, который вызвал хаос в городе Цилинь.
— Это, действительно, девчонка из моего класса. Просто твой босс У отдал нефрит сперва ей, а она не захотела его брать. Она попросила меня помочь вернуть его назад, — увидев, что Ян Сяо все более возбужден, я рассказал ему всю историю. По крайней мере, теоретически я с самого начала не хотел от него это скрывать.
Ян Сяо посмотрел на нефритовую дощечку, потом на меня, словно что-то прикидывая в уме. Через какое-то время он медленно спросил:
— Как зовут ту девчонку?
На мгновение я замешкался:
— Я действительно не знаю. У меня только что был урок, и в классе было так много людей, как я могу кого-то запомнить? Кстати, а этот нефрит имеет какое-то особое значение?
Ян Сяо посмотрел на меня с фирменной улыбкой, напоминающей улыбку У Жэньди. — Хочешь знать? — он протянул мне нефритовую дощечку и добавил: — Спроси его сам.
Если бы я смог это сделать сам, то зачем мне ты? В душе я был зол, но внешне не смел это выразить.
— Забудь! Это не золото и не серебро. В любом случае эта вещь принадлежит У Жэньди. Просто отдай это ему, — сказал я, всунув в руку Ян Сяо мешочек, — Лао Ян, оставляю это тебе. Сдачи не надо. Объясни все У Жэньди.
Сказав это, я испугался, что он передумает. После еще нескольких слов, я сделал вид, что меня ждет толстяк, развернулся и ушел. Ян Сяо же не собирался меня удерживать. Его мысли были заняты нефритовой дощечкой, которую он крутил в руке, потому у него не было времени обращать на меня внимание.
Эта проблема больше не беспокоит меня, словно камень с души упал. Дальше идти учиться у меня не было настроения. В классе все еще есть Сюн Ваньи и его высочество Симэнь, без меня на одного меньше. К тому же сейчас, средь бела дня, проблем быть не должно.
Изначально я планировал отправиться на поиски Толстяка Суня, но не знал, куда он подевался. Тогда решил пробраться обратно в общежитие. Занятия начались рано утром, я встал слишком рано и не успел толком освоиться, так что сейчас вернусь и вздремну. Когда я проснулся, было уже почти время обеда.
Спустившись на четвертый этаж, я увидел, что пять-шесть девушек стоят у входа в туалет на четвертом этаже. Встают на цыпочки и кричат:
— Вы закончили? Если закончили, выходите быстрее. Нам нужно войти.
Из туалета донесся знакомый голос:
— Я вас не останавливаю. Не мне говорить это, можете войти, если хотите. Я не против.
— Глупости, вы же мужчина в женском туалете, — снова закричала школьница, — какой смысл нам, девушкам, заходить туда? Может, поторопитесь? Наше терпение... ограничено.
Это толстяк, этот парень флиртует со школьницей. Но разве на втором этаже еще нет туалета? А как насчет этих девушек? Экологически безопасно пользоваться туалетом всем вместе?
Я больше не мог этого выносить, закашлялся и сказал девушке, которая кричала:
— На втором этаже ведь есть еще один туалет? Вы, девушки...
В этот момент, увидев, что я подошел, несколько студенток почувствовали себя немного неловко. Та, что кричала, сказала:
— Если бы мы могли пойти на второй этаж, неужели вы думаете, что не пошли бы? В этом здании всего два туалета, и оба они изначально были женскими. Теперь мы отдали вам один, и только им мы можем пользоваться. Толстяк внутри намеренно не позволяет нам пользоваться им. Проклятый толстяк! Ты сидишь там без конца! Если ты не выйдешь в ближайшее время, я войду! За последствия отвечать тебе! Она покраснела и только топнула ногой, произнося последние две фразы. Похоже, именно она больше всех не могла этого вынести.
— Хорошо, входите, — как только дверь открылась, изнутри вышел толстяк с канализационной трубой.
— Толстяк, мы сведем наши счета позже, — крикнула девушка, которая первой побежала в туалет. Позади стоящая ученица крикнула ей: — Ии, поторопись. Это урок лао Лю, если ты не успеешь, тебя снова будут ругать.
— Это еще одна Ии? — опешив, спросил я.
— О, Лацзы, ты откуда здесь? — широко улыбнувшись, хихикнул толстяк, — Это, кажется, женский туалет?
— Я пришел сюда, чтобы найти тебя, — посмотрел я на него непонимающе, — Услышал, что ты соревнуешься здесь с девушками и пришел выучить пару приемов.
Стоять перед женским туалетом и болтать было немного неловко. Толстяк Сунь отодвинул меня в сторону и небрежно сказал:
— Ты имеешь в виду Ии? Глупая девчонка, я не обладаю такими же знаниями, как она. Не мне говорить это, если бы я был таким же, как она, то мог бы добровольно выйти, не замочив штанов?
Я был немного озадачен словами толстяка:
— Кто такая эта Ии? Чем она тебя задела?
— Не говоря об оскорбительном, это девушка член студенческого совета. Когда я вчера пришел в офис колледжа, она тоже была там. Я сказал управляющей только одно: мол, я только что приехал, могу ли я освоиться в течение дня и приступить к работе завтра? Я не ожидал, что сотрудница что-то скажет, а эта девчонка забеспокоилась. Она отругала меня, словно ребенка, сказав, что мое отношение к работе недостаточно прямолинейно. Она также сказала, что мое сегодняшнее отношение к работе больше не соответствует признанию модели рыночной экономики, и рано или поздно меня уволят. Лацзы, ты думаешь, мне не обидно? Будучи хорошим государственным служащим, всего лишь после одного предложения босса я превратился в школьного работника. Давайте будем просто школьными работниками, или школьными работниками, которых в мгновение ока уволят. Злость без причины на юную девушку? Могу ли я проглотить эту обиду?
Нет, я помню, что вчера толстяк вернулся в общежитие раньше меня. По времени это не похоже на то, что он починил канализацию здания.
— Дашэн, ты действительно это сделал или нет, — спросил я его.
Толстяк Сунь посмотрел на меня и сказал:
— Конечно, я этого не делал. Эта девчонка не работник колледжа, так зачем она меня поучала? Не мне говорить это, даже будь она таковой, разве это дает ей право поучать меня? Фантазерка!
Как только Толстяк Сунь закончил говорить, фантазерка уже вышла из туалета. Она посмотрела на Дашэна и сказала:
— Толстяк, сочтемся!
Возможно, боясь не успеть на урок, ученица по имени Ии произнесла резкую фразу, а затем подхватила одноклассницу за руку и побежала наверх.
— Лацзы, что тебе от меня нужно? — толстяк наконец-то получил возможность спросить меня.
Что за ученики учатся в этой школе? Я немного пообщался с двумя девушками Ии, но ни одна из них не является нормальной. Одна не любит мужчин, а другая слишком мужественна.
Толстяк Сунь ненамного лучше. Этот пухлый парень впал в разврат и дошел до такой степени скуки, что издевается над шестнадцати-семнадцатилетней девушкой. И он еще спрашивает меня, что случилось. К слову, я также сомневался, стоит ли говорить о том, что У Жэньди, подарил Шао Ии нефритовую дощечку. Судя по тому, как я знаю толстяка, у него много скрытых мотивов, но он часто отступает от них. Если сказать ему, то он может не знать куда меня отвести. Ладно, забудем об этом, пусть Ян Сяо сам разбирается с нефритом.
— Да ничего такого, — придумал я отговорку, — Не могу больше находиться в классе. У меня так кружится голова, когда я слушаю лекции. Я пошел в армию сразу после окончания школы, если бы я хорошо учился, то сдал бы экзамен в военную академию, но нет. Я, действительно, не могу больше слушать, выйду на улицу и подышу свежим воздухом.
— Что еще тебе нужно? Почему бы нам не поменяться? — поджав губы, сказал толстяк, — Я буду учиться и посещать занятия, а ты будешь работать в колледже и чистить канализацию? Не мне говорить это, но за эти два дня я прочистил канализации столько, сколько в жизни не чистил. Хочешь попробовать?
Я не обратил на это внимания. Подумав о том, как сейчас вела себя Ии, я с любопытством спросил:
— Дашэн, ты все эти дни срывал свой гнев на этой девушке?
— Не мне говорить это. Ты думаешь, что я бешеный пес? — Толстяк Сунь изменился в лице, его брови приподнялись, — Фамилия этой девчонки Ма, Ма Ии.
— Какая разница какая у нее фамилия Ма или Лю? — я усек в словах толстяка скрытый смысл, однако от того, что этот жирдяй толком ничего не говорит, у меня стали зудеть зубы.
— Разве ты не понимаешь? — улыбнулся толстяк, — Фамилия Ма, Ма Сяолинь.
Ма - лошадь; Лю - осел.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!