История начинается со Storypad.ru

Глава 37 Удовольствие возрастает

24 сентября 2021, 19:57

Спустя двадцать минут такси подъехало к пустырю. Водитель указал на здание в трех-четырехстах метрах и произнес:

— Чжуншань, улица Южная, 135 — именно это 15-ти этажное здание. Если вы хотите пофотографировать, то сделайте несколько фото снаружи, ни в коем случае не входите туда.

Похоже он принял нас троих за журналистов из бульварной газеты.

— Почему ты остановил машину здесь? Еще целая ли впереди, — воскликнул Толстяк Сунь, вытаращившись на него.

— Хозяин, во всем Цилине, я единственный осмелился припарковаться так близко к 15-ти этажному зданию. Если вы недовольны я могу вернуть вам оплату за проезд. Так сойдет? — водитель указал на счетчик, вытащил тридцать юаней и монеты, продолжив: — Вот тридцать два юаня, возвращаю назад. Мы квиты.

— Это надувательство, только что я дал тебе четыреста юаней. Я хочу вернуть все, — закатил глаза толстяк.

— Это плата за консультацию.

У Жэньди взглянул на нас и произнес лишь:

— Выходим.

Посмотрев на такси среди тьмы, Толстяк Сунь переключил свое внимание на У Жэньди и спросил:

— Директор У, эти четыреста юаней можно считать, как служебные расходы? По возвращении я могу подать заявление на возмещение?

У Жэньди проигнорировал его и направился к зданию. Он немного осмотрелся, а после повернулся ко мне и попросил сигарету. Я, не задумываясь, вытащил одну и вручил ему. Директор У держал сигарету в руках, но взглянув на него я не думал, что он собирается курить. Я задумался не дать ли ему прикурить, но тогда это было бы ошибкой, ведь сигарета в его руке уже была зажжена.

Я не видел, чтобы он разжигал огонь, но особо не задумывался над этим. Рука У Жэньди уже начала двигаться. Он вытянул правую руку и стал медленно, помахивая, раздувать дым. Тотчас же мы увидели, как дым изменил свой курс и поплыл в направлении 15-ти этажного здания.

У Жэньди ухмыльнулся и бросил сигарету на землю.

— Я покажу вам двоим кое-что хорошее, — произнес У Жэньди, повернувшись к нам с толстяком.

У Жэньди шел впереди, а мы с толстяком следовали за ним. Чем ближе подходили к высотке, тем сильнее ощущали негативную энергию, исходящую от нее. Порой это даже походило на то как я ощущал себя в "Пещере водного занавеса" в Юньнани.

Директор У не собирался сразу же заходить внутрь. Сперва он провел нас вокруг здания, а под конец остановился на пустыре. Земля в этом месте была несколько необычной. Здание пустовало более десятка лет, а земля вокруг заросла сорняками, но никто не осмеливался приходить ради уборки. Странно также то, что пятиметровый пустырь, на котором мы остановились выделялся на общем фоне. На нем не было никакой растительности, кроме того, земля под нашими ногами была рыхлой.

— Здесь! — У Жэньди ногой обозначил на земле расположение. А затем посмотрел на меня и Толстяка Суня.

— Вы двое, копайте здесь.

Копать? Мы с толстяком одновременно посмотрели друг на друга и нахмурились.

Толстяк Сунь обратился к У Жэньди, растягивая рот в улыбке:

— Директор У, а инструменты есть?

— Нет, — прямо ответил У Жэньди, даже не взглянув на нас. Его выражение лица осталось тем же, а затем продолжил: — Используйте ваши руки, здесь кладбище, инь не сильное, почва очень рыхлая, к тому же это закопано не глубоко.

Раз У Жэньди так сказал, мы с Толстяком Сунем только и могли что засучить рукава и начать копать в том месте, где он указал. Как и обмолвился директор почва была очень рыхлой, она была похожа на грязь, но по ощущениям больше походила на песок.

Когда мы выкопали уже больше половины фута, в земле показались черные волосы, принадлежащие мертвецу. Несмотря на то, что в последнее время на такие вещи у меня появился более-менее иммунитет. Я только что выслушал жуткую историю о 15-ти этажном здании, а затем выкопал мертвеца — мое сердце несколько беспорядочно заколотилось.

— У............ — громко закричал толстяк, сев на землю.

— Я вижу, продолжай, не останавливайся, — перебил его У Жэньди.

Несмотря на то, что внутри меня все противилось, оставалось продолжать копать. Голова и плечи уже вышли наружу. Теперь я как следует мог рассмотреть, что в земле была закопана маленькая девочка примерно двух-трехлетнего возраста. На ней не было никакой одежды, должно быть ее закопали полностью голой.

— Кто это сотворил?! — едва увидев тело маленькой девочки, толстяк со вздохом рассерженно спросил у У Жэньди.

Директор У не издал ни звука в ответ. Он внезапно подошел, схватил обеими руками тело за плечи и силой поднял труп из земли. Маленькая девочка все еще сохранила свой внешний вид. Своей правой рукой она указывала на 15-ти этажное здание, а в левой сжимала кинжал. Кончик кинжала был вставлен в ее собственную грудь.

Мы с Толстяком Сунем не ожидали, но на этот раз У Жэньди сам заговорил:

— Кто-то оставил здесь "подчиняющее построение". Труп этой девочки, просто внутреннее вместилище этого порядка. Сейчас мы позволили этому инструменту покинуть кладбище и теперь магический порядок разрушен.

Прежде в архиве я уже встречал материалы о "подчиняющем построении", кажется там говорилось, что это одно из довольно изолированных ответвлений колдовства в Юньнани. Подробно всех деталей я не помню. Толстяк Сунь же не слышал о об этом вообще, потому эти два слова вызвали в нем интерес:

— Директор У, что вы имеете в виду под "подчиняющим построением"?

Едва глянув на него, У Жэньди ответил:

— Проще говоря, в прошлый раз, когда были в пустыне, вы видели как Цю Булао раскладывал "построение приветствия"? — увидев, что я и толстяк кивнули головами, он продолжил: — Роль "подчиняющего построения" противоположна "построению приветствия", на расстоянии в сто ли любой бродячий дух получает сообщение — "Идите в этот дом, убивайте всласть".

— Кто разложил это "подчиняющее построение"? Мать твою, причинить зло такому количеству людей! — восклицая, вытаращил глаза Толстяк Сунь.

— Кто его разложил? — У Жэньди усмехнулся и посмотрел на здание, — Войдем и узнаем.

— Вы говорите, что человек, который разложил этот магический порядок находится в доме? — спросил я.

— Верно, — кивнул в ответ У Жэньди. — Быть может, он меня удивит.

Даже несмотря на то, что после слов У Жэньди я уже догадался, что нам предстоит войти в здание, все же немного напрягся. Спустя одну сигарету мы подошли к подъезду 15-ти этажного здания.

В доме отключено водоснабжение и электричество уже более десяти лет. Внутри царила кромешная тьма. Мы с толстяком через силу следовали за У Жэньди. Войдя в парадный подъезд, увидели рядом два больших лифта. Из-за отключения электричества двери лифтов были широко открыты. Они уже давно утратили свою роль в перевозке людей и грузов.

По обе стороны от лифтов имелась лестница. Должно быть она разделяла здание на два крыла.

— Идем, — У Жэньди направился к левой лестнице. Мы последовали за ним.

— Мы разделимся. Вы двое, идите по той лестнице, — внезапно произнес он, обернувшись.

Директор У, да вы издеваетесь!

Через несколько минут мы с толстяком поднялись на 10-й этаж. Во время подъема весь путь дул ледяной ветер, но увидеть мы ничего не смогли. Я молча успокоил сам себя. Если я чего-то не вижу — значит этого не существует.

— Лацзы, — окликнул меня Толстяк Сунь, — кажется, впереди кто-то есть.

Я тоже увидел, у входа в лифт женщина в черной одежде непрерывно повторяла одно и тоже действие. Она снова и снова нажимала кнопку лифта, словно действительно могла вызвать лифт, который был отключен уже более десяти лет.

То, что должно произойти в итоге произойдет. Женщина внезапно остановилась, обернулась, посмотрела на нас, обнажив свое бледное лицо, и произнесла:

— Лифт скоро будет, спустимся вместе.

До этой секунды я полагал, что если окажусь в такой ситуации, то смогу развернуться и сразу же сбежать. Я никак не ожидал, что на деле, моя осознанность побега будет полностью отсутствовать. Кроме того, меня обуяло необъяснимое волнение. Если подумать, за последние несколько месяцев в Бюро я закалил свою храбрость, как говорится, вырос. К тому же это всего лишь несколько призраков. Более двадцати часов назад мы с толстяком сами покидали наши тела. Так что теоретически, тогдашние мы и они состоим из одной и той же материи.

Поведение толстяка было еще более неожиданным. Он убрал руку за спину (мне хорошо было видно, что он крепко сжимал телескопическую дубинку), лениво подошел и спросил:

— На какой вам этаж? Мы же не знаем, возможно нам с вами не по пути?

Реакция Толстяка Суня удивила женщину. Она долго смотрела на него, а затем произнесла:

— 18 подземный этаж, там не хватает лишь вас двоих, — пока она говорила за ее спиной медленно отворились двери лифта полного народу, более двадцати человек. — Заходите! Двое людей сюда еще войдет, — произнесла она, подойдя к нам сзади.

— Лацзы, они приглашают тебя войти, — повернувшись ко мне и осклабившись, произнес толстяк.

— Да ладно! Вот сам и спускайся на 18 этаж, меня не учитывай.

Толпа из лифта холодно смотрела на нас. Женщина, нажимавшая, кнопку лифта, в конечном счете не удержалась и засмеялась над нами.

— Вы не можете спуститься на 18 этаж ада[1], это от вас не зависит. Но коль уж вы пришли, то не стоит уходить, — после последнего слова она высунула свой кроваво-красный язык приблизительно семь-восемь чи[2] в длину и поднесла его к шее Толстяка Суня.

Толстяк в замешательстве забыл закрыть рот, и на короткий момент их языки соприкоснулись. Это что и есть тот легендарный французский поцелуй?

— Тьфу-тьфу-тьфу! — отплевывался слюнями и слизью Толстяк Сунь.

Женщина втянула язык. На ее руках были длинные ногти, как десять стальных ножей приделанные к пальцам. Они были направлены прямо в темечко толстяка.

Дашен тоже не бездельничал, он достал телескопическую дубинку из-за спины, махнул ею прямо по рукам женщины.

Дубинка беззвучно ударила женщину по предплечью. Внезапно в центре раны на руке вспыхнул огонь. Пламя поднялось в один миг. Оно обуяло всю руку. Женщина истошно кричала, пока огонь не поглотил ее всю. Спустя мгновение от нее остался лишь пепел. С окна подул ветер, рассеяв его во все стороны.

Не только я и Толстяк Сунь, но также и люди в лифте так же были обескуражены. Один из них отреагировал быстрее остальных, пронзительно закричав, он превратился в дым и исчез. Этот крик обратил внимание остальных и спустя секунду в лифте оказалось пусто ни одного призрака.

Толстяк остолбенело держал телескопическую дубинку. С изумленной улыбкой я стоял за ним позади. В прошлый раз я использовал телескопическую дубинку в пустыне под землей, тогда моим противником был Хунь Мао. Вот только, вероятно, он был слишком силен, чтобы выпустить наружу всю силу дубинки.

Он взмахнул дубинкой несколько раз и посмотрел на выгравированное на ней заклинание. Это выглядело все более и более приятным для глаз.

— Лацзы, я такого еще не видел. Эта дубинка хороша, — маленькие глаза толстяка сощурились в прямую линию.

— Хватит выпендриваться, У Жэньди все еще ждет нас. Если заставить его ждать, то он все Бюро перевернет и нас с тобой, не так ли? — произнес я, успокоив свое сердце.

После упоминания об У Жэньди Толстяк Сунь отвлекся от телескопической дубинки у него в руках, но все же продолжил:

— Лацзы, ты сказал, что холодное оружие такое же. В таком случае пистолет Бюро тоже этому соответствует?

— Что ты задумал? — ответил я, взглянув на толстяка.

— А что я могу сделать? — подмигнул мне он, — Когда будем наверху используй пистолет.

К сожалению, Толстяка Суня вплоть до 15-го этажа больше такого вида персон не обнаружилось.

— И это вы называете домом с приведениями? — скривил рот толстяк, — Вам следует сменить название на "образцовая многоэтажка духовной цивилизации".

Мы кругом обошли 15-й этаж, но ничего не нашли.

— Дашен, — сказал я ворчащему толстяку, — что-то тут не так.

— Что-то не так? — спросил он, оглянувшись по сторонам. — А что не так?

— Разве У Жэньди не говорил, что человек, разложивший "подчиняющее построение" все еще в здании? Мы на верхнем этаже, где этот человек?

Толстяк Сунь моргнул, немного подумал и ответил:

— Быть может, они встретились внизу, и У Жэньди уже с ним разобрался?

Слова толстяка были не лишены смысла.

— Тогда давай подождем, У Жэньди рано или поздно должен подняться. Подождем пока он не появится.

Едва я договорил, как сразу же со стороны крыши долетел звук. Несмотря на то, что он был слабым, мы с толстяком сразу же насторожились.

— Наверху, — понизив голос, промолвил Толстяк Сунь.

Я кивнул, вытащил пистолет, и вместе с толстяком, крадучись, двинулся на крышу.

Выйдя на крышу, мы были потрясены открывшейся нам картиной. В центре к водонопорной башне был "прибит" человек. Его тело, руки и ноги были прибиты семью большими гвоздями к стенке башни. Голова была склонена, прислонившись к стене, он был абсолютно неподвижен. Не ясно был ли он мертв.

— Лацзы, ты идешь? — подняв пистолет, обернулся ко мне толстяк.

В этот момент я смог рассмотреть лицо человека, прибитого гвоздями к водонапорной башне.

— Иду ли я? — осмотревшись кругом и стиснув зубы, ответил я. — Лучше поразмыслить как отсюда сбежать.

— Что ты увидел? — напрягшись, спросил Толстяк Сунь.

Я указал на человека на водонапорной башне и ответил: 

— Тот, кого прибили, это У Жэньди!

[1] 18 этаж/уровень/ступень — самый низ ада в буддизме, место, где страдают души, сотворившие слишком много зла при жизни. Также довольно часто используется как метафора.

[2] Чи — традиционная китайская мера длины, около 30 см., распространившаяся в другие страны Восточной Азии. Составляет 1/10 чжана и в свою очередь состоит из 10 цуней; условно соответствует английскому футу.

137110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!