История начинается со Storypad.ru

Глава 50. «Начало новой жизни»

29 сентября 2024, 12:00

М и х а и л

— Сегодня мы собрались здесь не только чтобы узнать о выборе Третьей Избранной, но и чтобы почтить её память.

Зал собраний в Лесном Дворце еле вмещал в себя огромное количество ведьм, вампиров и других существ. Все стояли и напряженно смотрели на Мирославу, которая со слезами на глазах пыталась вести собрание. Я взглянул на Александра, стоявшего слева от меня. Он был мрачен как никогда. Опустив голову и сжав руки в кулаки, он пытался справиться с эмоциями. Я знал, как сильно он привязался к Розе. Он не раз говорил мне и Никите, что она стала ему как дочь. Узнав о её смерти, он заперся в спортивном зале. На протяжении нескольких часов я слышал исходящие оттуда разъяренные крики, рычание и грохот.

— Роза Лебедева, семнадцатилетняя девочка, волей судьбы стала Третьей Избранной. Она должна была выбрать правящую расу, которая обязана восстановить порядок. Но она поступила несколько иначе. Сейчас я прочитаю вам её письмо — завещание, которое вчера вечером привёз Владимир Яковлевич Каспаров.

Я вздрогнул. Её завещание... Она знала, что умрёт. Мои ладони вспотели, по лицу разлился жар. Но ощутив руку Леры, сжимающую мою, я немного успокоился.

— «Я, Третья Избранная, исполняю своё предназначение и повелеваю вам, светлые и тёмные создания, исполнить мою волю.

Я знаю, как долго вы ждали этого момента. Надеюсь, у вас хватит благоразумия и терпимости друг к другу. То, что хотя бы некоторые из вас способны явиться на собрание, сдерживая всё своё недовольство или даже ярость по отношению к другим, уже говорит о многом.

Для восстановления мира вы должны провести независимые голосования и избрать от каждой основной расы — от людей, вампиров и оборотней — по одному правителю. Одного из всех выбрать невозможно, это приведет к ещё большим недовольствам и столкновениям. Союз Трёх Правителей будет священным и нерушимым. Каждый из правителей должен установить порядок на подвластной ему территории, где обитают его сородичи, и при этом принять во внимание все возможные факторы и природу созданий. Границы территорий должны быть открыты. Каждое существо должно иметь право пересекать эти границы для взаимодействия с представителями других рас. Но при этом все коварные и недружественные намерения не должны превращаться в реальные действия и наносить вред другим. Люди, все до единого, должны узнать о вампирах и оборотнях.»

Что касается клана «Кровь за кровь»... — Мирослава сделала паузу и обвела присутствующих взглядом. — Роза пожертвовала собой, чтобы убить главаря этой кровожадной шайки. Он хотел заполучить власть любой ценой. И пытался убить Розу. Его имя — Вольдемар, и он — Второй Избранный.

Все в зале ахнули и тихо зашептались. Хранительница подождала, пока разговоры утихнут, и продолжила.

— Здесь она написала о «Кровавых», — она показала всем помятый листок с размашистым почерком. — «Всем вампирам, принадлежащим клану «Кровь за кровь», правитель-вампир должен предложить мир и обеспечить добровольно сдавшимся сохранность жизни. А тех, кто продолжит вести себя агрессивно, необходимо уничтожить». Это всё. Начиная с этого дня, в поселениях и городах начинается выборная кампания. Оборотни, вампиры и люди должны выбрать своих правителей. Выборы пройдут в несколько этапов. Дополнительная информация будет сообщена в СМИ. А сейчас давайте почтим минутой молчания память о Розе Лебедевой.

Те, кто сидел во время собрания, встали. Помощница поднесла Хранительнице свечу. Мирослава, проведя над ней рукой, зажгла ее.

— Всем спасибо. Всеобщее Собрание закончено, — спустя минуту громко сказала Мирослава. Все молча двинулись к выходу. Возле двери образовалась толпа. Я выпустил руку Леры и бросился к Хранительнице, отошедшей к окну. Заметив меня, она нахмурилась, но сразу же сделала печальное выражение лица.

— Михаил... сочувствую твоей утрате. Я знаю, как много Роза значила для тебя, — мягко произнесла она, глядя мне в глаза.

— Спасибо. Когда и где будут её похороны? — резко спросил я, не стесняясь такой вольности. Она немного смутилась.

— Извини, но это закрытая церемония. Она будет похоронена рядом с родителями. Потом ты сможешь навестить...

— Тогда я хочу увидеть её тело! — закричал я. Некоторые возле двери с удивлением обернулись. Я почувствовал тяжёлую руку на своём плече.

— Успокойся, сын. Роза мертва, и ты ничего не можешь с этим поделать. Лишние расстройства ни к чему, — спокойно произнес Александр. — Валерия ждёт тебя. Иди.

Я стряхнул его руку, злобно зыркнул на Мирославу и направился к выходу. Злость раздирала меня изнутри. Я поддался ей, чтобы заглушить боль.

Пока я не увижу её, не поверю, что она мертва.

На крыльце я чуть не столкнулся с Каспаровым. Он расселся на ступеньках и курил. Заметив меня, сделал затяжку, выпустил дым и презрительно усмехнулся.

— Что, охотничек? Отказали в последнем свидании с мертвой девкой? — он рассмеялся.

Я в ужасе уставился на него.

— Как ты можешь так говорить про неё? — во мне снова поднималась ярость.

— А как ещё говорить про неё? Братишка, она кинула меня! Сдохла и даже вампиркой не стала ради меня! — он вскочил и бешено посмотрел на меня. От него жутко несло перегаром.

— Это её выбор, и ты обязан его уважать!

— Но куда мне теперь? У тебя-то хоть подружка есть, можешь с ней шуры-муры закрутить! — крикнул он. — А мне куда? Только в пропасть!

Он выскочил на солнце и дотронулся до своего кольца.

— Так пусть это закончится! — он закрыл глаза и потянул за кольцо, медленно его снимая. Но вдруг схватился за голову, упал на колени и закричал. К нему с вытянутой рукой подошла Лера.

— Успокойся, истеричка! Ты ещё можешь её вернуть, — она убрала руку. Кассиан перестал корчиться и посмотрел на неё. Туман в его глазах начал проясняться. Вдруг до меня дошёл смысл произнесенных ею слов, и я подлетел к ведьме.

— Что ты сказала?

— Глупые вы! Гибрид и оборотень, живете не первое столетие, а не знаете о Мире Духов?! — воскликнула она. В моей голове замельтешили какие-то отрезки воспоминаний.

— Объясни! — потребовал вампир, поднявшись на ноги.

— Она стала Высшей, а значит, сверхъестественным существом. Сейчас она, скорее всего, в Мире Духов — эдаком чистилище для всех иных. И наверняка есть какая-нибудь лазейка, чтобы вернуть её оттуда. Нужно её только найти, — она развела руками.

Кас нахмурился и через секунду исчез. Я стоял, не в силах пошевелиться. У меня ещё есть шанс увидеть её!

— Ты можешь её вернуть? — спросил я у Леры.

— Нет, я не настолько сильна. Уверена, этот сумасшедший вампир найдёт способ её вернуть. Я уже немного жалею, что проболталась об этом. Но так у него хотя бы будет надежда. И он будет жив. Я думаю, Роза бы этого хотела...

— Да, наверное.

— А нам с тобой, — она взяла меня за руки, — нам с тобой нужно вернуть твою мать! Или ты уже не хочешь?

— Что ты, конечно же хочу!

— Вот и славно! Идём, — мы пошли к машине.

***

Р о з а

Сознание медленно возвращалось. Всё тело ныло, в некоторых местах слегка покалывало. И вдруг нахлынула такая боль! Я вывернулась и упала на пол. Все конечности горели, внутри бушевал пожар. Я закричала.

— Тише, всё хорошо. Боль сейчас уйдет, — услышала я мелодичный голос издалека. В ушах громко стучало.

Я распахнула глаза и втянула в себя воздух привычным движением. Но он только обжигал лёгкие. От этого я снова закричала и перестала дышать. Я сфокусировала взгляд на нависшем надо мной лице. Мирослава гладила меня по голове и улыбалась.

— Мм... Миро... — захрипела я.

— Да, это я.

Я медленно приподнялась на локтях и вгляделась в неё.

— Ты жива?

— Да.

— А я?

— И да, и нет. Ты обращаешься. Тебе необходима человеческая кровь. Но думаю, кровь слабеющей ведьмы тоже подойдет, — она ободряюще похлопала меня по плечу и подставила своё запястье.

Я посмотрела на голубые, синие, фиолетовые и светло — бирюзовые полосочки, услышала спокойный ток крови по ним. Где-то в груди Мирославы так же спокойно и мерно стучало сердце, разгоняя кровь по организму. Эти звуки были такие необычные и завораживающие... Вдруг в окно заглянуло солнце. Оно неприятно ослепило меня. Я отскочила и вжалась в стену, зажмурившись.

— Успокойся, оно не причинит тебе вреда! Я уже заколдовала твоё дневное кольцо. Просто сейчас все твои чувства обострены.

— Говорите потише! У меня сейчас башка взорвётся! — закричала я, массируя виски.

— Ты привыкнешь и очень быстро освоишься. Уверяю тебя! Но сейчас тебе нужна кровь, — она приблизилась ко мне и опять подставила своё запястье. Я почувствовала раздражающий зуд в деснах. Дотронувшись до них, я нащупала два отросших клыка. Жажда затопила всё моё существо. Я аккуратно взяла руку Мирославы и прокусила её запястье. Тёплая сладкая жидкость хлынула в рот, оживляя меня. Я принялась с жадностью пить большими глотками.

— Хватит, довольно! — строго сказала мне Хранительница. Я с трудом оторвалась от источника жизни и отошла подальше.

Она протянула мне полотенце.

— Подойди к зеркалу и осмотри себя.

Я взяла полотенце и подбежала к туалетному столику. По ту сторону зеркала на меня испуганно смотрела какая-то девушка. Темно-каштановые волосы были взлохмачены, глаза налились кровью, под ними вздулись вены и образовались синяки. Под верхней губой торчали два отросших и очень острых клыка. Чёрные пушистые ресницы стали ещё длиннее, идеально выщипанные брови сохранили свою форму, но стали темнее, а на пухлых утонченных губах была кровь. И на подбородке тоже. На фоне моей бледной кожи ярко-алая кровь слишком бросалась в глаза.

Я дрожащими руками вытерла лицо и посмотрела на своё кольцо. Камень овальной формы в серебряной оправе поблёскивал на солнце. Кольцо Каса пропало. И цепочка с лунным камнем тоже.

— Свадебные подарки я убрала и спрятала. Кассиан сегодня хотел увидеть тебя, но я не разрешила. Ты уже пролежала много часов и могла очнуться в любую минуту.

— Он знает?

— Нет. Для него ты, как и для всех, кроме меня, мертва.

Я провела рукой по тому месту, где раньше был лунный камень. Моё сердце затопила грусть.

— Как он воспринял... мою смерть? — дрожащим голосом спросила я, неотрывно глядя на своё отражение.

— Ужасно. Он в отчаянье.

— Он должен справиться. Когда я уничтожу всю угрозу его жизни, вернусь к нему. Если он будет нуждаться во мне. А если нет, я навсегда покину его.

— Он будет нуждаться в тебе всегда.

— Но как же ты выжила? Я думала, что...

— Да, я тоже так думала. И уже готова была умереть. С твоей смертью заклинание должно было исчезнуть. И моя жизнь постепенно угасла бы. Годы нагнали бы меня, и я бы тихо умерла в этой комнате от старости. Но этого не произошло. Я почувствовала, когда твоё сердце остановилось. И всё же заклинание осталось в силе. Тогда я решила узнать, в чём дело, и воспользовалась магией. Твой род не оборвался полностью. Лишь по твоей линии. Пока ты... спала, я навела справки и выяснила, что у твоего отца есть ещё одна дочь.

— Что?! Я — единственный ребенок в семье!

Она с грустью посмотрела на меня.

— Нет, — я помотала головой, — папа не мог...

— В 1999 году, когда тебе исполнился годик, твои родители сильно повздорили, и твой отец целую неделю не был дома. Я не следила за его действиями, так как была занята охраной тебя и твоей матери. А теперь всё встало на свои места.

— У меня есть сестра? Боже...

Это известие шокировало меня. Я опустилась на кровать.

— Это значит, что кто-то из её рода может стать Четвертой Избранной! — медленно сказала я.

— Да. Только Пророчества пока ещё не было. Но всё может быть. И если о ней узнают тёмные создания...

— ...то могут убить, чтобы прервать род, — закончила я за неё. — Ей угрожает опасность. Я должна найти ее!

Конец первой книги

сентябрь 2022г.

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!